Коучинг Может ли ученик начальной школы обучать себя и других?

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Кенаральская СШ»

ООА Федоровского района

Костанайской области

учитель II уровня

Белошапкина Татьяна Юрьевна

Коучинг «Может ли ученик начальной школы обучать себя и других?»

коучинг

Дата проведения:

Тема коучинг-сессии

Может ли ученик начальной школы обучать себя и других

Модуль

преподавание и обучение с учетом возрастных особенностей

Ссылки,ресурсы

Общая цель

Актуализация представления учителей о способностях учащихся обучать себя и других

Результаты обучения для учителей

Учитель может:

- выявлять способных к самообучению учащихся в своем классе через наблюдения над поведением учащихся в процессе их обучения;

- организовать эффективную работу с детьми направленную на самообучение;

- создавать коллаборативную среду в классе;

- находить пути привлечения учащихся к процессу самообучения и обучения друг друга.

Ключевые идеи, значимые для занятия

какие основные преграды для самообучения существуют у детей; необходимые условия для развития навыков самообучения

Материалы и оборудования

Компьютер, проектор, экран, маркеры, стикеры, листы для оформления постера

Этапы проведения занятия

Время

Ход коучинга

Коментарии

Орг.момент

5 м

Приветствие «Друзья по часам»

Деление на группы (о цвету стрелок на часах)

Участники коучинга приветствуют друг друга и рассаживаются по группам

Задание 1

10

Объясните, как вы понимаете «Саморегуляция». Может ли проявляться саморегуляция у учащихся младших классов?

Составляют постер о саморегуляции, выступает спикер

Задание 2

10 м

Рассмотреть Ресурс 1 «Основные модели саморегуляции». Просмотр видеороликов. К камой модели саморегулирования можно отнести данные ролики? (сами ли дети начали игру, какова роль учителя?)

Работа с Ресурсом 1(схема), 2 (ролики)

Задание 3

разминка

10 м

Просмотр презентации «Саморегуляция у детей младшего возраста». Какие основания есть для саморегуляции? Можно ли сказать, что саморегуляция это самостоятельное обучение? Как саморегуляция проявляется у учащихся начальных классов? Влияет ли саморегуляция на обучение детей?

Просмотр презентации о саморегуляцие, Ресурс 3,4,5

Задание 4

5 м

Как вы понимаете понятия «Самообучение» и «Взаимообучение». Самообучение и взаимообучение - имеют ли они место в начальных классах?

Ресурс 6

Составляют кластер

Задание 5

15м

Выберите 3 детей из своего класса (АВС). Есть ли у них способности к самообучению и взаимообучению? В чем они проявляются? Какие качества мешают ребекну при самообучениии?(отметьте качества присущи данным учащимся)

Рекомендации: Какие формы работы вы можете предложить учителям по формированию данных качеств у детей?.Какие формы работы вы можете предложить детям для взаимообучения?

Ресурс 7

Индивидуальная работа Составление рекомендаций для учителей по развитию способностей к самообучению и взаимообучению

Задание 6

15 м

Подведение итогов обсуждения темы «Самообучение» и «Взаимообучение» через составление вопросов с помощью «Кубика принятия решения».

С помощью Кубика составляем вопросы (3) на основании таксономии Блума

Рефлексия

5 м

Были ли вам понятны цели коучинга? Помог ли коучинг пересмотреть свои взгляды на самообучение и взаимообучение детей? Как вы относитесь к самообучению и взаимообучению?

«ЗА» и «ПРОТИВ»

Общее время

80 минут



© 2010-2022