• Преподавателю
  • Другое
  • Методическая разработка организации и проведения физико-электротехнической Олимпиады

Методическая разработка организации и проведения физико-электротехнической Олимпиады

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ММетодическая разработка организации и проведения физико- электротехнической ОлимпиадыИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 11








Методическая разработка


По организации и проведению физико - электротехнической

олимпиады.


Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады


Преподаватель специальной технологии:

Смишко Е.А.




г. Комсомольск-на-Амуре, 2014 г.


Обсуждено на совместном заседании методической комиссии «Электротехнического цикла» и «Естественно - научного цикла».

Методическая разработка физико - электротехнической Олимпиады

Разработал: Смишко Елена Алексеевна - преподаватель специальных дисциплин.

Рецензент: Чернышова Татьяна Николаевна - методист

Методическая разработка предназначена для преподавателей физики и электротехники. В разработке представлены материалы по организации и проведению предметной Олимпиады.




Адрес училища: 681005 г. Комсомольск - на - Амуре

Комсомольское шоссе, 26

Содержание



Введение

4

1

Организационно-методическое обеспечение Олимпиады.

4

2

Порядок проведения Олимпиады

5

3

Инструкция по выполнению задания заочного этапа Олимпиады

5

4

Конкурсные задания заочного тура Олимпиады

8

5

Комплект заданий для участников очного этапа Олимпиады.

25

6

Ведомость результатов выполнения задания.

31

7

Материально-техническое обеспечение олимпиады.

34

8

Список используемой литературы

34

9

Список интернет - ресурсов

34


Приложение I

Положение о проведении физико - электротехнической

Олимпиады

35


Приложение II

Программа физико-электротехнической Олимпиады

36























Введение


Физико - электротехническая олимпиада - это совместное мероприятие организованное методическими комиссиями «Электротехнического цикла» и «Научно - естественного цикла».

Цели и задачи мероприятия:

  • Развитие творческой активности учащихся и обучающихся, формирования у них потенциала исследовательской и производственной деятельности.

  • Профессиональное ориентирование школьников и формирование интереса к будущей и избранной специальности.

  • Активизации взаимодействия между профессиональными образовательными учреждениями и формирования сетевого сообщества.

Важнейшая миссия «Физико - электротехнической олимпиады» заключается в демонстрации инженерных основ жизни человеческой цивилизации, мотивации школьников к техническому творчеству и техническому образованию, развитии у молодежи технического стиля мышления, воспитания в духе лучших традиций российской рабочей молодёжи. Проведение «Физико - электротехнической олимпиады» позволит находить, поддерживать и готовить новых Ползуновых, Черепановых, Яблочковых, Ладыгиных, Доливо-Добровольских, Поповых, Шуховых, Кржижановских, Курчатовых, Королевых.

  1. Олимпиада проводится в соответствии с традициями технических предметных олимпиад, с «Положением об олимпиаде КГБ ПОУ 11 », утвержденным приказом директора КГБ ПОУ 11 № 90а-Д от 20.02.2014 г.

Олимпиада проводится по комплексу предметов - физика, электротехника, технология электромонтажных работ, схемотехника. Предмет, соответствующий профилю олимпиады - электротехника. Задания Олимпиады включают в себя элементы физики, электробезопасности, электротехники цепей постоянного и переменного тока.

Задания Олимпиады имеют ярко выраженную творческую направленность, но не выходят за рамки школьной программы по физике.

В Олимпиаде принимают участие обучающиеся средних профессиональных заведений по профессиям технического профиля и школьники 9-11 классов.

Оргкомитет Олимпиады предусматривает специальные мероприятия (информационные и технические) для создания равных условий участия в Олимпиаде.

Порядок организации и проведения Олимпиады отражается в положении «о проведении физико-электротехнической Олимпиады», разработанном Оргкомитет Олимпиады. (Приложение I)


  1. Организационно-методическое обеспечение Олимпиады.

Руководителем оргкомитета является заместитель директора по теоретическому обучению, координатором работы - методист образовательного учреждения.

В состав оргкомитета Олимпиады входят все члены методических комиссий «Электротехнического цикла» и «Естественно - научного цикла»

Методическая комиссия Олимпиады решает следующие задачи:

  • разрабатывает задания для отборочных и заключительного туров Олимпиады;

  • разрабатывает критерии и методики оценки выполненных заданий;

  • представляет в оргкомитет предложения по вопросам, связанным с совершенствованием организации проведения Олимпиады;

  • рассматривает совместно с оргкомитетом и жюри Олимпиады апелляции участников Олимпиады;

  • совместно с оргкомитетом Олимпиады публикует на сайте образовательного учреждения материалы об Олимпиаде, ее заданиях и итогах;

  1. Порядок проведения Олимпиады

Олимпиада проходит в два этапа:

I - заочный этап.

II - очный этап.

Заочный этап проводится дистанционно, по результатам которого отбираются участники очного этапа Олимпиады. Конкурсные задания заочного тура Олимпиады представляют собой интерактивный тест. Задания и инструкция по их выполнению выставляются на сайте методической комиссии электротехнического цикла КГБ ПОУ 11 my-metod.okis.ru/bvg.html за два дня до его начала.

Очный этап проводится в рамках физико-электротехнической Олимпиады, как очное соревнование участников на базе КГБ ПОУ 11. Дата проведения очного тура дополнительно объявляется публично на сайте. Регламент проведения очного тура представляется на сайте за 2 дня до его начала. (Приложение II)

Задания и инструкция по их выполнению очного тура предоставляются участникам Олимпиады во время её проведения.

Очный этап Олимпиады состоит из двух частей:

Теоретическая часть

Практическая часть

Для каждого участника Олимпиады подготавливается комплект раздаточного материала включающего: текст задания и критерии оценки.

Членам жюри предоставляются бланки итоговых ведомостей для каждой части очного этапа олимпиады, где будут фиксироваться результаты работы участников и критерии оценки выполнения задания.


  1. Инструкция по выполнению задания заочного этапа Олимпиады


Для работы с тестом необходимо авторизоваться

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Укажите свою фамилию и инициалы,

наименование учебного заведения,

номер учебной группы, класса,

адрес электронной почты.

В тесте использованы задания следующих форм:

Задания с выбором одного, нескольких правильных ответов,

на установление соответствия, на определение правильного элемента.

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Выбрать один вариант ответа.

Кликнуть мышкой в окошко,

которое находится возле ответа.

ВНИМАНИЕ

Окошки - круглые.

Подтвердите ответ, нажав на кнопку

"ОТВЕТ"

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Выбрать несколько вариантов

ответа (один, два, и т.д)

Кликнуть мышкой в окошко,

которое находится возле ответа.

ВНИМАНИЕ

Окошки - квадратные.

Подтвердите ответ, нажав на кнопку

"ОТВЕТ"

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Подобрать элементы правой колонки

соответствующие элементам левой

колонки, зажать мышкой и соединить

их.

Подтвердите ответ, нажав на кнопку

"ОТВЕТ"

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Определите необходимый элемент и

кликните его мышкой.

Подтвердите ответ, нажав на кнопку

"ОТВЕТ"







Количество вопросов в задании - 74

Время выполнения задания - 60 мин



  1. Конкурсные задания заочного тура Олимпиады


1. Вопрос с одним правильным ответом.

Укажите цепь с последовательным соединением резисторов

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

2. Вопрос с одним правильным ответом.

Какой из включенных в цепь приборов является вольтметром

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Вариант 1

( )

Вариант 2

3. Вопрос с одним правильным ответом.

Как включается в цепь вольтметр

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

последовательно

( )

параллельно

4. Вопрос с одним правильным ответом.

Как включается в цепь амперметр

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

последовательно

( )

параллельно

5. Вопрос с одним правильным ответом.

Что представляет собой постоянный ток в металлических проводниках?

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

установившееся поступательное движение положительно заряженных ионов

( )

установившееся поступательное движение отрицательно заряженных ионов

( )

установившееся поступательное движение свободных электронов

( )

установившееся колебательное движение свободных электронов

6. Вопрос с несколькими правильными ответами.

Укажите источники электроэнергии.

(Тип: Множественный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

[ ]

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыэлектрический двигатель

[ ]

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыаккумулятор

[ ]

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыбатарейка

[ ]

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыгенератор

[ ]

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыкилятильник

[ ]

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадылампа накаливания

7. Сопоставьте графическое обозначение элементов

(Тип: Соответствие, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыбатарея аккумуляторов

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыбатарейка

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыгенератор

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадылампа накаливания

8. Вопрос с одним правильным ответом.

Укажите простейшую электрическую цепь

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

9. Вопрос с одним правильным ответом.

Укажите электрическую цепь с параллельным соединением резисторов

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

10. Вопрос с одним правильным ответом.

Какой из включенных приборов является амперметром

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

1

( )

2

11. Вопрос с одним правильным ответом.

Укажите формулу для закона Ома для участка цепи

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

I= U/R

( )

I= E/ R+Ro

( )

I= R+Ro/E

12. Вопрос с одним правильным ответом.

Каким прибором измеряется сила тока в цепи

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

амперметр

( )

омметр

( )

вольтметр

13. Вопрос с одним правильным ответом.

Для чего предназначен источник электрической энергии?

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Для преобразования электрической энергии в другие виды энергии

( )

Для преобразования в электрическую энергию другие виды энергии

14. Вопрос с одним правильным ответом.

Единицей измерения силы тока является

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Вольт

( )

Ватт

( )

Ампер

( )

Ом

15. Вопрос с несколькими правильными ответами.

Укажите потребители электроэнергии

(Тип: Множественный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

[ ]

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыэлектрический двигатель

[ ]

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыаккумулятор

[ ]

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыбатарейка

[ ]

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыгенератор

[ ]

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыкипятильник

[ ]

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадылампа накаливания

16. Вопрос с одним правильным ответом.

Какой из электрических аппаратов может являться как источником, так и потребителем электроэнергии

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыэлектрический двигатель

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыбатарейка

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыгенератор

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыаккумулятор

17. Кликните мышкой на правильную область.

Покажите на схеме потребитель электроэнергии

(Тип: Активная область, Баллов: 10, Попыток: 1)

Активные области: 1

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

18. Вопрос с одним правильным ответом.

Укажите электрическую цепь с последовательным соединением резисторов

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

19. Вопрос с одним правильным ответом.

Как соединяются лампочки в сети освещения помещения

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

параллельно

( )

последовательно

( )

смешанно

20. Вопрос с одним правильным ответом.

Укажите цепь со смешанным соединением резисторов

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

21. Вопрос с одним правильным ответом.

Укажите участок электрической цепи

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической ОлимпиадыВариант 1

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической ОлимпиадыВариант 2

22. Вопрос с одним правильным ответом.

Укажите полную электрическую цепь

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической ОлимпиадыВариант 1

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической ОлимпиадыВариант 2

23. Вопрос с одним правильным ответом.

Каким прибором измеряется напряжение в цепи

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

амперметр

( )

омметр

( )

вольтметр

24. Вопрос с одним правильным ответом.

Для чего предназначен потребитель электрической энергии?

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Для преобразования электрической энергии в другие виды энергии

( )

Для преобразования в электрическую энергию другие виды энергии

25. Укажите соответствие электрооборудования

(Тип: Соответствие, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

генератор

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

электрический двигатель

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

батарейка

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

лампа накаливания

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

аккумулятор

26. Сопоставьте соответствие преобразования энергии

(Тип: Соответствие, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

электрическую в лучистую

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

механическую в электрическую

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

электрическую в механическую

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

лучистую в электрическую

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

химическую в электрическую

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

электрическую в тепловую

27. Кликните мышкой на правильную область.

Покажите на схеме источник электроэнергии

(Тип: Активная область, Баллов: 10, Попыток: 1)

Активные области: 1

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

28. Вопрос с одним правильным ответом.

Как на схемах принято обозначать направление электрического тока

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

от плюса к минусу

( )

от минуса к плюсу

29. Вопрос с одним правильным ответом.

Как соединяются лампочки в новогодней гирлянде

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

параллельно

( )

последовательно

( )

смешанно

30. Кликните мышкой на правильную область (стрелку).

Укажите направление ЭДС индукции

(Тип: Активная область, Баллов: 10, Попыток: 1)

Активные области: 1

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

31. Вопрос с одним правильным ответом.

Направление магнитных линий постоянного магнита

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

от северного полюса к южному

( )

от южного полюса к северному

( )

может меняться

32. Вопрос с одним правильным ответом.

Направление магнитных линий магнитного поля образованного вокруг проводника с током определяется правилом

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

левой руки

( )

буравчика

( )

правой руки

33. Вопрос с одним правильным ответом.

Получится ли магнит, с каким- либо одним полюсом, если разделить намагниченный стержень на две половины?

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

да

( )

нет

( )

получится в определённых условиях

34. Кликните мышкой на правильную область (стрелку).

Применяя правило левой руки определите направление движения прводника с током в магнитном поле

(Тип: Активная область, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Активные области: 1

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

35. Определите соответствие

(Тип: Соответствие, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыпроводник с током находится в магнитном п

ле под каким либо углом

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыпроводник с током расположен перпендикулярно магнитным линиям

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыпроводник с током расположен вдоль магнитных линий

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

36. Вопрос с одним правильным ответом.

Трансформаторы преобразуют напряжение

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

постоянного тока

( )

переменного тока

( )

постоянного и переменного тока

37. Вопрос с одним правильным ответом.

Обмотка трансформатора включенная в сеть источника электроэнергии называется

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

сетевой

( )

первичной

( )

вторичной

38. Вопрос с одним правильным ответом.

Если напряжение первичной обмотки меньше чем напряжение вторичной обмотки, то такой трансформатор называется

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

повышающий

( )

трансформирующий

( )

понижающий

39. Вопрос с одним правильным ответом.

Наиболее широко используется подключение электрических элементов (потребителей) к сети

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

последовательное

( )

параллельное

( )

смешанное

40. Вопрос с одним правильным ответом.

Основную часть используемой людьми электроэнергии создают электростанции

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

атомные

( )

ветровые

( )

гидроэлектростанции

( )

тепловые

( )

солнечные

( )

приливные

41. Вопрос с одним правильным ответом.

Трансформаторы позволяют

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

преобразовать переменный ток в постоянный

( )

преобразовать постоянный ток в переменный

( )

преобразовать переменный ток одного напряжения определенной частоты в переменный ток другого напряжения и той же частоты

( )

преобразовать частоту колебаний тока на входе

42. Вопрос с одним правильным ответом.

Для преобразования переменного тока в постоянный используются:

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

двигатели

( )

выпрямители

( )

генераторы

( )

нагревательные приборы

43. Вопрос с одним правильным ответом.

Устройства управления и защиты в электрических цепях

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

предохранители и магнитные пускатели

( )

трансформаторы и выпрямители

( )

осветительные приборы и электросчётчики

44. Вопрос с одним правильным ответом.

Тепловое действие электрического тока используется в

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

двигателях постоянного тока

( )

лампах накаливания

( )

асинхронных двигателях

( )

Выпрямителях

45. Вопрос с одним правильным ответом.

Сила тока измеряется в

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

киловаттах

( )

амперах

( )

вольтах

( )

ваттах

46. Вопрос с одним правильным ответом.

Электрическая энергия измеряется в

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

киловаттах

( )

амперах

( )

вольтах

( )

ваттах

47. Вопрос с одним правильным ответом.

Электрическая энергия передается по линиям электропередачи с помощью высокого напряжения, потому что

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

проще строить высокие линии электропередачи

( )

высокое напряжение более безопасно

( )

меньше потери в проводах при передаче энергии

( )

высокое напряжение удобно использовать

48. Вопрос с одним правильным ответом.

Счетчик электрической энергии измеряет

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

силу тока

( )

мощность потребляемой электроэнергии

( )

расход энергии за определенное время

( )

напряжение сети

49. Вопрос с одним правильным ответом.

Диоды используются в электротехнике:

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

в нагревательных приборах

( )

в осветительных приборах

( )

в трансформаторах

( )

в электродвигателях

( )

в выпрямителях

50. Вопрос с одним правильным ответом.

Последовательно или параллельно с бытовым электроприбором в квартире включают плавкий предохранитель на электрическом щите:

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

последовательно

( )

Параллельно

( )

можно последовательно, можно и параллельно

51. Вопрос с одним правильным ответом.

Электричество:

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Можно увидеть

( )

Можно услышать

( )

Можно попробовать на вкус

( )

Не видно, не слышно, не имеет вкуса

52. Вопрос с одним правильным ответом.

Увидев открытую дверь трансформаторной подстанции (ТП),

что ты сделаешь?

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Позовешь друзей, чтобы вместе заглянуть на подстанцию

( )

Пройдешь мимо

( )

Позвонишь по телефону указанному на ТП, сообщишь об открытой двери

53. Вопрос с одним правильным ответом.

Ребята пытаются набросить веревку на провод линии

электропередачи. Что ты сделаешь?

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Объяснишь что накидывать веревку смертельно опасно

( )

Поможешь ребятам накинуть веревку на провод

( )

Пройдешь мимо

54. Вопрос с одним правильным ответом.

На линии электропередачи оборвался провод, и его

конец упал на землю. Твои действия?

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Попытаешься подойти к нему и поднять

( )

Обойдешь стороной в радиусе 20 метров, по возможности позвонишь по телефону диспетчера электрических сетей населенного пункта или по номеру 112 и расскажешь об обрыве провода

( )

Пройдешь мимо

55. Вопрос с одним правильным ответом.

У тебя дома сломалась розетка. Что ты сделаешь?

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Попытаешься ее вскрыть и починить самостоятельно

( )

Сообщишь взрослым о том, что она не работает

56. Вопрос с одним правильным ответом.

Выберите специальный знак, предупреждающий об опасности поражения электрическим током:

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Сюда била молния

( )

Ничего не означает

( )

Электричество! Опасно для жизни!

57. Вопрос с одним правильным ответом.

Какой знак предупреждает об опасности поражения электрическим током?

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

58. Вопрос с одним правильным ответом.

За вилку электроприбора нельзя браться:

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Мокрыми руками

( )

Холодными руками

( )

Грязными руками

59. Вопрос с одним правильным ответом.

Электроприборами нельзя пользоваться

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

на кухне

( )

в ванной комнате

( )

в гостиной

60. Вопрос с одним правильным ответом.

Хищение провода с линии электропередачи:

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

( )

Смертельно опасно и наказывается штрафом до 1 млн.рублей или уголовным наказанием сроком до 10 лет

( )

Ничем не грозит

61. Вопрос с одним правильным ответом.

Как называется электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую?

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Двигатель

( )

Генератор

( )

Преобразователь

62. Вопрос с одним правильным ответом.

Принцип действия электрической машины основан на использовании явления

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Взаимоиндукции

( )

Электромагнитной индукции

( )

Самоиндукции

63. Вопрос с одним правильным ответом.

Сопоставьте тип электрической машины

(Тип: Соответствие, Баллов: 10, Попыток: 1)

синхронный генератор

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

асинхронный двигатель с фазным ротором

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

64. Вопрос с одним правильным ответом.

Как называется электрическая машина, преобразующая электрическую энергию одного рода тока в энергию другого рода тока?

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Двигатель

( )

Генератор

( )

Преобразователь

65. Вопрос с одним правильным ответом.

Неподвижная часть асинхронного двигателя называется

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Статор

( )

Ротор

( )

Якорь

66. Вопрос с одним правильным ответом.

Асинхронные двигатели относятся к машинам

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

постоянного тока

( )

как постоянного так и переменного тока

( )

переменного тока

67. Вопрос с одним правильным ответом.

Для изменения направления вращения ротора асинхронного двигателя необходимо изменить

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

конструкцию статора

( )

чередование фаз обмоток статора

( )

чередование фаз обмоток ротора

68. Сопоставьте способы соединения обмоток статора асинхронного двигателя

(Тип: Соответствие, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

69. Вопрос с одним правильным ответом.

Как называется электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую?

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Двигатель

( )

Генератор

( )

Преобразователь

70. Вопрос с одним правильным ответом.

Подвижная часть асинхронного двигателя называется

(Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

( )

Статор

( )

Ротор

( )

Якорь

71. Сопоставьте способы соединения обмоток статора асинхронного двигателя

(Тип: Соответствие, Баллов: 10, Попыток: 1)

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

"звезда"

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

"треугольник"

72. Сопоставьте параметры, определяющие тяжесть поражения переменного тока промышленной частоты (50 Гц)

(Тип: Соответствие, Баллов: 10, Попыток: 1)

3...5 мА

пороговый ощутимый

25...50 мА

нарушения в работе легких и сердца, при длительном воздействии такого тока может произойти остановка сердца и прекращение дыхания.

8... 10 мА

пороговый не отпускающий

10... 15 мА

немедленная остановка сердца

более 5А

резкая боль охватывает всю руку и сопровождается судорожными сокращениями мышц кисти и предплечья

0,6... 1,5 мА

судорожные неритмичные сокращения сердца; сердце перестает работать как насос, перекачивающий кровь

100 мА

раздражающее действие тока ощущается всей кистью

73. Сопоставьте электроизмерительные приборы

(Тип: Соответствие, Баллов: 10, Попыток: 1)

амперметр

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

вольтметр

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

осцилограф

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

мультиметр

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

токоизмерительные клещи

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

мегомметр

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

частотометр

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

74. Вопрос с несколькими правильными ответами.

Топливом для ТЭС служат

(Тип: Множественный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

[ ]

уголь

[ ]

торф

[ ]

изотоп урана

[ ]

мазут

[ ]

нефть

[ ]

изотоп плутония

75. Вопрос с несколькими правильными ответами.

Топливом для АЭС служат

(Тип: Множественный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)

[ ]

уголь

[ ]

торф

[ ]

изотоп урана

[ ]

мазут

[ ]

нефть

[ ]

изотоп плутония

  1. Комплект заданий для участников очного этапа Олимпиады.

ЭТАП 1


  1. Используя библиотеку графического редактора sxem_13_rusplan_new, начертить электрическую схему содержащую источник питания постоянного тока 15В, ключ и три последовательно соединённых резистора R1= 47 Ом, R2= 100 Ом, R3= 220 Ом. В цепь включены амперметр и вольтметр.

По заданным параметрам рассчитать:

R- полное сопротивление цепи.

I - общий ток электрической цепи.

I1, I2, I2 - силу тока на каждом резисторе.

U1, U2, U3 - напряжение на каждом резисторе.

U - напряжение источника питания.

Для дальнейшего выполнения задания результаты оформить в следующем виде:

КМетодическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыритерии оценки: время, качество и правильность выполнения задания.

Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Максимальный балл - 350 баллов.

Критерии оценивания времени выполнения задания:


Время (мин)

Балл

Время (мин)

Балл

Время (мин)

Балл

Время (мин)

Балл

5

200

12

165

19

130

26

95

6

195

13

160

20

125

27

90

7

190

14

155

21

120

28

85

8

185

15

150

22

115

29

80

9

180

16

145

23

110

30

75

10

175

17

140

24

105



11

170

18

135

25

100



Критерии оценивания черчения схемы:

  • Схема начерчена правильно, в соответствии с требованиями стандарта

  • 50 баллов

  • Схема начерчена с незначительными отклонениями от требований стандарта - 35 баллов

  • Схема не соответствует требований стандарта - 15 баллов

  • Схема не начерчена - 0 баллов.

Критерии оценивания расчёта схемы:

  • Результаты расчёта соответствуют эталонам ответов - 50 баллов

  • Результаты расчёта незначительно отличаются от эталонов ответов - 35 баллов

  • Результаты расчёта не соответствуют эталонам ответов - 15 баллов

  • Расчет электрической схемы не выполнен - 0 баллов.

Критерии оценивания оформления результатов задания:

  • Результаты расчёта оформлены в соответствии с требованиями - 50 баллов

  • Результаты расчёта незначительно отличаются от требований - 35 баллов

  • Результаты расчёта не соответствуют требованиям - 15 баллов

  • Результаты расчёта не оформлены - 0 баллов.

ЭТАП 2

В программе - конструкторе «Начала ЭЛЕКТРОНИКИ», собрать электрическую цепь содержащую источник питания постоянного тока 15В, ключ и три последовательно соединённых резистора R1= 47 Ом, R2=100Ом, R3= 220 Ом. Мощность резисторов и источника питания 2 ВТ.

С помощью мультиметра произвести необходимые электрические измерения. Результаты измерений занести во вторую колонку итоговой таблицы.

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Максимальный балл - 300 баллов.

Критерии оценивания времени выполнения задания:

Время (мин)

Балл

Время (мин)

Балл

Время (мин)

Балл

Время (мин)

Балл

5

200

12

165

19

130

26

95

6

195

13

160

20

125

27

90

7

190

14

155

21

120

28

85

8

185

15

150

22

115

29

80

9

180

16

145

23

110

30

75

10

175

17

140

24

105



11

170

18

135

25

100



Критерии оценивания результатов задания:

  • Результаты измерений соответствуют эталонам ответов - 50 баллов

  • Результаты измерений незначительно отличаются от эталонов ответов - 35 баллов

  • Результаты измерений не соответствуют эталонам ответов - 15 баллов

  • Измерения не выполнены - 0 баллов.

Критерии оценивания оформления результатов задания:

  • Результаты измерений оформлены в соответствии с требованиями - 50 баллов

  • Результаты измерений оформлены с незначительными отклонениями от требований - 35 баллов

  • Результаты измерений оформлены со значительными нарушениями требований - 15 баллов

  • Результаты измерений не оформлены - 0 баллов.

ЭТАП 3

На стенде ЭМЦ.001 РБЭ собрать электрическую схему в соответствии с монтажной и принципиальной схемой электрической цепи. С помощью мультиметра выполнить электрические измерения, результаты занести в третью колонку итоговой таблицы.

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады






Источник питания постоянного тока 15В,

R1= 47 Ом,

R2= 100 Ом,

R3= 220 Ом.

Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Максимальный балл - 350 баллов.

Принципиальная схема

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Монтажная схема.

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Критерии оценивания сборки схемы:

  • Схема собрана правильно - 50 баллов

  • Схема собрана с незначительными отклонениями - 35 баллов

  • Схема собрана не правильно - 0 баллов

Критерии оценивания результатов задания:

  • Результаты измерений соответствуют эталонам ответов - 50 баллов

  • Результаты измерений незначительно отличаются от эталонов ответов - 35 баллов

  • Результаты измерений не соответствуют эталонам ответов - 15 баллов

  • Измерения не выполнены - 0 баллов.

Критерии оценивания оформления результатов задания:

  • Результаты измерений оформлены в соответствии с требованиями - 50 баллов

  • Результаты измерений оформлены с незначительными отклонениями от требований - 35 баллов

  • Результаты измерений оформлены со значительными нарушениями требований - 15 баллов

  • Результаты измерений не оформлены - 0 баллов.

Критерии оценивания времени выполнения задания:

Время (мин)

Балл

Время (мин)

Балл

Время (мин)

Балл

Время (мин)

Балл

5

200

12

165

19

130

26

95

6

195

13

160

20

125

27

90

7

190

14

155

21

120

28

85

8

185

15

150

22

115

29

80

9

180

16

145

23

110

30

75

10

175

17

140

24

105



11

170

18

135

25

100



ТРЕБОВАНИЯ

К СОСТАВЛЕНИЮ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ.


  1. Порядковые номера элементам (устройствам) следует присваивать, начиная с единицы, в пределах группы элементов (устройств), которым на схеме присвоено одинаковое буквенное позиционное обозначение, например, R1, R2, R3 и т.д., C1, C2, С3 и т.д. Не допускается пропуск одного или нескольких порядковых номеров на схеме.

  2. Порядковые номера должны быть присвоены в соответствии с последовательностью расположения элементов или устройств на схеме сверху вниз в направлении слева направо.

  3. Линии связи должны состоять из горизонтальных и вертикальных отрезков и иметь наименьшее количество изломов и взаимных пересечений. Пересечение линий связи, которого не удаётся избежать, выполняется под углом 90°.

  4. Толщина линий связи зависит от формата схемы и размеров графических обозначений и выбирается из диапазона 0.2 - 1.0мм. Рекомендуемая толщина линий связи - 0.3 - 0.4мм. В пределах схемы все линии связи должны быть изображены одинаковой толщины. Допускается использование нескольких (не более трех) различных по толщине линий связи для выделения функциональных групп в пределах изделия.

  5. Условные графические обозначения элементов изображают на схеме в положении, в котором они приведены в соответствующих стандартах, или повернутыми на угол, кратный 90°, если в соответствующих стандартах отсутствуют специальные указания. Допускается условные графические обозначения поворачивать на угол, кратный 45°, или изображать зеркально повернутыми.

ТРЕБОВАНИЯ

К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.


Результаты эксперимента оформляются в отчете в виде таблиц. При заполнении таблиц нужно обратить внимание на указанную размерность каждой физической величине и количестве значащих цифр после запятой, так как они несут информацию о точности измеряемой величины. В том случае, когда количество значащих цифр велико, существенно усложняются вычисления и возрастает время обработки данных; при малом же количестве − ухудшается точность. Кроме того, «лишние» значащие цифры дают неправильное представление о точности эксперимента.

  1. Ведомость

результатов выполнения задания

1 этап

п/п

ФИО

Время

балл

схема балл

Расчет схемы

Оформление задания

балл

ИТОГО

Эталон ответов

балл





R= 367 Ом

I1= 0.04A

I2= 0.04A

I3= 0.04A

I = 0.04A

U1= 1.8 B

U1= 4 B

U1= 8.8 B

U1= 14.8 B











































































































































































2 этап


п/п

ФИО

Время

балл

Измерения схемы

Оформление задания

балл

ИТОГО

Эталон ответов

балл




I1= 0.04A

I2= 0.04A

I3= 0.04A

I = 0.04A

U1= 1.8 B

U1= 4 B

U1= 8.8 B

U1= 14.8 B





















































































































































3 этап


п/п

ФИО

Время

балл

схема балл

Расчет схемы

Оформление задания

балл

ИТОГО

Эталон ответов

балл





I1= 0.04A

I2= 0.04A

I3= 0.04A

I = 0.04A

U1= 1.8 B

U1= 4 B

U1= 8.8 B

U1= 14.8 B















































































































































































  1. Материально-техническое обеспечение олимпиады.

Очный этап олимпиады предполагает наличие экспериментальных заданий, поэтому материально-техническое обеспечение олимпиады предполагает наличие средств компьютерного оборудования и программного обеспечения для проведения теоретического и практического задания.

Оборудование индивидуального пользования: персональный компьютер, лабораторный стенд ЭМЦ.001 РБЭ

Оборудование общего пользования: принтер.


  1. Список используемой литературы

1. Н.М.Белоусова. Преподавание электротехники.
2. В. Конрад. Электротехника кратко и наглядно.
3. Ю. М. Покровский. В помощь лектору.
4. Ю. Д. Сибикин, М. Ю. Сибикин. Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий.

5. Мякишев Г.Я. Учебник для углубленного изучения физики. Механика. 9 класс. - М.:

Дрофа, 2006.

7. Мякишев Г.Я., Синяков А.З., Слободсков Б.А. Физика: Электродинамика: 10-11 клас-

сы: Учебник для углубленного изучения физики. - М.: Дрофа, 2006.

10. Физика: Учебник для 10 класса школ и классов с углубленным изучением физики

/Под редакцией А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина. - М.: Просвещение, 2007.

11. Физика: Учебник для 11 класса школ и классов с углубленным изучением физики.

/Под редакцией А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина. - М.: Просвещение, 2007.

12. Чижов Г.А., Ханнанов Н.К. Физика, 10 класс. Учебник для классов с углубленным

изучением физики. - М.: Дрофа, 2013.

13. Кабардин О.Ф., Орлов В.А. Экспериментальные задания по физике. 9-11 классы. -

М.: Вербум - М, 20011.

14. Дж. Сквайрс., Практическая физика. - М.: Издательство Мир, 2011.


  1. Список интернет - ресурсов

rosolymp.ru Портал Всероссийских олимпиад школьников

potential.org.ru Журнал «Потенциал»

physolymp.fml31.ru Челябинск, физ. мат. лицей № 31

physolymp.spb.ru Санкт-Петербург

vsesib.nsesc.ru/phys.html НГУ

dgap.mipt.ru МФТИ

genphys.phys.msu.ru/ol/ МГУ

mephi.ru/entrant/olimpiads/rosatom/saveljev.php

МИФИ mosphys.olimpiada.ru/

Викиучебник по физике

afportal.ru/taxonomy/term/7 Белорусские олимпиады



ПМетодическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиадыриложение I


Министерство образования и науки Хабаровского края

  1. Краевое государственное бюджетное

  2. профессиональное образовательное учреждение №11

(КГБ ПОУ 11)


УТВЕРЖДАЮ

Директор КГБ ПОУ 11

__________________ Н.А. Зверева

«_____» _______________ 2014 г.

  1. Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады









ПОЛОЖЕНИЕ

  1. о проведении физико-электротехнической Олимпиады






  1. г. Комсомольск-на-Амуре, март 2014г.

  1. Общие положения

1.1. Цели проведения Олимпиады

Олимпиада проводится с целью развития творческой активности учащихся и формирования у них потенциала исследовательской и производственной деятельности, активизации интереса к будущей специальности.

1.2. Участие в Олимпиаде

В Олимпиаде могут принимать участие обучающиеся средних профессиональных заведений по профессиям технического профиля и школьники 9-11 классов.

1.3. Сроки и программа проведения, условия участия и жюри определяется настоящим Положением о проведении Олимпиады.

  1. Жюри олимпиады

2.1. Жюри Олимпиады формируется из преподавателей специальных дисциплин электротехнического и естественнонаучного циклов КГБ ПОУ 11, представителей работодателей.

2.2. Жюри решает следующие задачи:

- утверждает тексты заданий для участников Олимпиады;
- оценивает работы участников Олимпиады по каждому этапу (заочному и очному);

- на общем заседании определяет победителей и присуждает специальные призы.

3. Информационное и техническое сопровождение и регламент проведения олимпиады

3.1. Для регистрации участников физико-электротехнической Олимпиады необходимо подать заявку на электронную почту КГБ ПОУ 11 [email protected]

3.2. Время и место проведения.

Сроки и положение о проведении физико-электротехнической Олимпиады объявлены на сайте КГБПОУ № 11 pu11kms.ru. Олимпиада проводится в форме личного зачета в 2 этапа: заочный этап и очный этап.

  1. Правила и условия проведения заочного тура физико-электротехнической Олимпиады.

3.3. Заочный этап проводится дистанционно, по результатам которого отбираются участники очного этапа Олимпиады. Заочный тур начинается 11 марта 2014 г. Задания на этот тур выставляются на сайте методической комиссии электротехнического цикла КГБ ПОУ 11 my-metod.okis.ru/bvg.html за два дня до его начала. Прием конкурсных работ заочного этапа прекращается через один месяц. Результаты оценки работ представляются на сайте КГБПОУ № 11 через 5 дней после окончания тура.

3.4. Конкурсные задания заочного тура Олимпиады представляют собой интерактивный тест, расположенный на сайте методической комиссии электротехнического цикла КГБ ПОУ 11 my-metod.okis.ru/bvg.html.

Для прохождения теста необходимо авторизироваться, подтверждая тем самым личное участие участника в Олимпиаде. Время прохождения теста ограничено. Результаты прохождения автоматически фиксируются и сохраняются на внутренней электронной почте сайта. Пятнадцать процентов участников заочного тура, набравших наибольшее количество баллов, допускаются к участию в очном этапе Олимпиаде.

  1. Правила и условия проведения очного тура Олимпиады.

5.1. Очный этап проводится в рамках физико-электротехнической Олимпиады, как очное соревнование участников на базе КГБ ПОУ 11. Дата проведения очного тура будет дополнительно объявлена публично на сайте. Регламент проведения очного тура будет представлен на сайте за 2 дня до его начала. Подведение итогов и награждение победителей производится в день завершения очного тура. (Приложение )

6. Награждение победителей

6.1. Победителями и призерами считаются участники, набравшие наибольшее количество баллов по итогам очного тура. При равенстве баллов, учитываются результаты заочного тура участника.

Победители награждаются дипломами, участники получают сертификаты участника

Методическая разработка организации и проведения физико- электротехнической ОлимпиадыМетодическая разработка организации и проведения физико- электротехнической Олимпиады

Приложение II


УТВЕРЖДАЮ

Директор КГБ ПОУ 11

________________ Н.А. Зверева

«____» _______________ 2014 г.


ПРОГРАММА

Физико-электротехнической Олимпиады

Цели и задачи:

  • Развитие творческой активности учащихся и обучающихся, формирования у них потенциала исследовательской и производственной деятельности

  • Профессиональное ориентирование школьников и формирование интереса к будущей и избранной специальности

  • Активизации взаимодействия между профессиональными образовательными учреждениями и формирования сетевого сообщества

Дата и время проведения: 6 мая 2014 г., 9.00-14.00

Место проведения: г. Комсомольск-на-Амуре,

Комсомольское шоссе, д. 26, КГБ ПОУ № 11

Участники Олимпиады:

учащиеся и обучающиеся

МОУ СОШ № 8

КГБ ПОУ 2

КГБОУ СПО КААТТ

КГБ ПОУ 11

КГК ПОУ 18

Время

Мероприятие

Место проведения

9.30-10.00

Регистрация участников

холл ПУ

9.30-10.00

Кофе-брейк

каб. 10

10.00-10.15

Торжественное открытие Выступление с приветственными словами и представлением жюри - директор Зверева Н.А., Выступление о порядке и условиях очного этапа - преподаватель спецдисциплин Смишко Е.А.

холл 3 этаж

учебный

корпус

10.20-11.30

Теоретические этапы Олимпиады

Преподаватели Комлова Л.М., Смишко Е.А.

Преподаватели Науменко Н.М., Гомозкова М.А.

каб. 12

каб. 34

11.30-12.30

11.30-12.30

Практическая часть Олимпиады

Преподаватели Комлова Л.М., Смишко Е.А.

Преподаватели Науменко Н.М., Гомозкова М.А.

каб. 12

каб. 31

12.30-13.00

Обед

столовая

13.00-13.20

Подведение итогов Олимпиады: награждение,

фотография на память

холл 3 этаж учебный

корпус


36


© 2010-2022