- Преподавателю
- Другое
- Планирование Индивидуальный план самообразования
Планирование Индивидуальный план самообразования
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Хасанова Л.А. |
Дата | 16.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мари Булярская СОШ» Муслюмовского
муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план самообразования
учителя татарского языка и литературы
Хасановой Ленизы Альфисовны
Тема самообразования: развитие связной речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС.
Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Приоритетные направления и задачи:
1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
- оптимизация урока за счёт использования новых педагогических технологий (информационно-компьютерные технологии, технологии проблемного обучения, метод проектов и др.) в образовательном процессе;
2.Повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
3.Организация работы с одаренными детьми;
4.Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
5.Подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся ;
Период работы над темой 2015 - 2020 г.г.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Индивидуальный план
Основные направления
Действия и мероприятия
Сроки реализации
Профессиональное
1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Повышать квалификацию на курсах по
4. Повышать квалификацию на дистанционных курсах для учителей
Сентябрь
Октябрь
Учебный год
Психолого-педагогические
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
Учебный год
Методические
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.
Учебный год
2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
Регулярно
3. Принимать активное участие в работе школьного МО и городского МО.
2015-2020
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать
участие в научно-практических конференциях,конкурсах творческих работ, олимпиадах.
Учебный год
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.
2015-2020
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
Регулярно
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
2015-2020
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
Учебный год
9. Проводить открытые уроки и мастер-классы
учебный год
12. Выступать с докладами
учебный год
Информационно- коммуникативные технологии
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
Регулярно
2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку.
2015-2020
6. Прохождение курсов по ИКТ компетентности.
7.Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.
2015-2020
Охрана здоровья
Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
Регулярно
Ожидаемые результаты:
-
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
-
повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
-
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
-
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
-
доклады, выступления на заседаниях педагогических советов,участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Литература, которую необходимо изучить:
-
Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.
-
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.
-
Җәләлиев Ш.Ш."Татар халык педагогикасы". "Мәгариф" нәшрияты, Казан, 2000
-
Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.
-
Приложение к газете «Первое сентября»