Планирование Индивидуальный план самообразования

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мари Булярская СОШ» Муслюмовского

муниципального района Республики Татарстан













Индивидуальный план самообразования

учителя татарского языка и литературы

Хасановой Ленизы Альфисовны

























Тема самообразования: развитие связной речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС.

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

Приоритетные направления и задачи:

1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
- оптимизация урока за счёт использования новых педагогических технологий (информационно-компьютерные технологии, технологии проблемного обучения, метод проектов и др.) в образовательном процессе;
2.Повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
3.Организация работы с одаренными детьми;
4.Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
5.Подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся ;

Период работы над темой 2015 - 2020 г.г.


Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
















Индивидуальный план

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах по

4. Повышать квалификацию на дистанционных курсах для учителей

Сентябрь


Октябрь

Учебный год












Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Учебный год

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

Учебный год


2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно


3. Принимать активное участие в работе школьного МО и городского МО.

2015-2020


4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

участие в научно-практических конференциях,конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Учебный год


5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.

2015-2020


6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно


7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2015-2020


8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Учебный год


9. Проводить открытые уроки и мастер-классы

учебный год


12. Выступать с докладами

учебный год








Информационно- коммуникативные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно


2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку.

2015-2020


6. Прохождение курсов по ИКТ компетентности.

7.Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

2015-2020


Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно


Ожидаемые результаты:

  1. повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  2. повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

  3. разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

  4. разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  5. доклады, выступления на заседаниях педагогических советов,участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.




Литература, которую необходимо изучить:

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.

  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.

  3. Җәләлиев Ш.Ш."Татар халык педагогикасы". "Мәгариф" нәшрияты, Казан, 2000

  4. Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.

  5. Приложение к газете «Первое сентября»































© 2010-2022