- Преподавателю
- Другое
- В помощь учителю Схема самоанализа урока
В помощь учителю Схема самоанализа урока
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Козиренко В.В. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Схема самоанализа урока
-
Характеристика учебных возможностей классного коллектива по результатам педагогического анализа. Какие особенности учащихся были учтены во время планирования данного урока?
-
Какой тип и вид урока применил, как он связан с предыдущим, какой материал данного занятия необходим в дальнейшем, какие понятия, знания. умения, навыки формировал учитель?
-
Какие главные задачи урока, как они учитывались в ходе реализации его целей?
-
Эффективно ли использовалось время урока? Была ли рациональна его структура для решения главных задач, достижения цели?
-
Какие методы выбраны для изучения нового материала? Почему?
-
Как осуществлялся контакт с классом и отдельными учащимися? То есть, как организовывалась общая работа учителя и ученика, как установлена связь учитель-ученик, ученик-учитель?
-
Как был использован кабинет? Почему выбраны такие средства обучения?
-
Насколько эффективно организована самостоятельная работа? Использовались ли элементы самообразования?
-
Как был организован контроль за качеством знаний учащихся?
-
Была ли обеспечена целенаправленная оптимальная умственная деятельность учащихся?
-
Как учитель предупреждал перегрузку учащихся ?
-
Была ли обеспечена целенаправленная оптимальная умственная направленность учащихся?
-
Заинтересовал ли урок учащихся? Развивали познавательную деятельность учащихся
-
Как организованы проблемные и проблемно-поисковые ситуации с целью углубления усвоения материала?
-
Какие элементы, этапы, формы и методы обучения были наиболее удачными?
-
Как работать над устранением отмеченных недостатков? Какая помощь необходима со стороны коллег, администрации, методической службы?