В помощь учителю Схема самоанализа урока

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Схема самоанализа урока


  1. Характеристика учебных возможностей классного коллектива по результатам педагогического анализа. Какие особенности учащихся были учтены во время планирования данного урока?

  2. Какой тип и вид урока применил, как он связан с предыдущим, какой материал данного занятия необходим в дальнейшем, какие понятия, знания. умения, навыки формировал учитель?

  3. Какие главные задачи урока, как они учитывались в ходе реализации его целей?

  4. Эффективно ли использовалось время урока? Была ли рациональна его структура для решения главных задач, достижения цели?

  5. Какие методы выбраны для изучения нового материала? Почему?

  6. Как осуществлялся контакт с классом и отдельными учащимися? То есть, как организовывалась общая работа учителя и ученика, как установлена связь учитель-ученик, ученик-учитель?

  7. Как был использован кабинет? Почему выбраны такие средства обучения?

  8. Насколько эффективно организована самостоятельная работа? Использовались ли элементы самообразования?

  9. Как был организован контроль за качеством знаний учащихся?

  10. Была ли обеспечена целенаправленная оптимальная умственная деятельность учащихся?

  11. Как учитель предупреждал перегрузку учащихся ?

  12. Была ли обеспечена целенаправленная оптимальная умственная направленность учащихся?

  13. Заинтересовал ли урок учащихся? Развивали познавательную деятельность учащихся

  14. Как организованы проблемные и проблемно-поисковые ситуации с целью углубления усвоения материала?

  15. Какие элементы, этапы, формы и методы обучения были наиболее удачными?

  16. Как работать над устранением отмеченных недостатков? Какая помощь необходима со стороны коллег, администрации, методической службы?


© 2010-2022