- Преподавателю
- Другое
- Внеклассное мероприятие по экологии «Экологический эрудит «Ах, эти кошки!»» для 5-6 классов с презентацией
Внеклассное мероприятие по экологии «Экологический эрудит «Ах, эти кошки!»» для 5-6 классов с презентацией
Раздел | Другое |
Класс | 6 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Милова О.В. |
Дата | 30.10.2013 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Цель проведения: воспитывать бережное отношение к домашним животным, формировать
экологическую культуру учащихся.
Место проведения: кабинет географии.
Оборудование: ноутбук, презентация «Домашние животные», ауди - диски.
Участники: учащиеся 5, 6 классов.
Ход мероприятия:
(Звучит любая песня про животных)
1. Учитель: Дорогие ребята! В нашем эрудит - тире будут встречаться две команды. Прошу участников придумать название своих команд и выбрать капитанов. Каждая игра проходит по правилам. Правила нашей игры просты. В нашем тире есть мишени. Оружие - это ваши знания и точность ответов на вопросы. А все вопросы составлены так, что можно дать на них 5 или более ответов. Чтобы попасть в 10 или яблочко, достаточно дать 5 правильных ответов. Если вы дали 3 правильных ответа, то попадете в «молоко» на мишени.
(у судейской бригады имеются круги с цветом каждой
команды, которые будут крепиться на мишени.)
I тур
2. Учитель: Итак, в тире стреляют точно и быстро, на обдумывание вопроса дается 15 сек. Участники готовы? Желаю успеха! Стреляет 1 - я команда. Назовите 5 сказок, героями которых являются коты. («Кошкин дом», «Кот в сапогах», «Кот Леопольд», Кот, лиса и петух», «Петушок - золотой гребешок», «Простоквашино»)
II тур
3. Учитель: Назовите 5 родственников домашних кошек.
(учитель зачитывает интересные факты о данных животных)
III тур
4. Учитель: Домашние животные нуждаются в заботе человека. Если вы решили всей семьей завести кошку или собаку, нужно создать для них хорошие условия.
-
Назовите 5 предметов ухода за кошкой. (туалет, шампунь, миска, щетка, корм, дощечка, игрушки и т. д.)
-
Расскажите, как человек должен ухаживать за кошкой. (кормить, вычесывать, купать, убирать, лечить и т. д.)
-
Назовите 5 кличек кошек, не схожих с человеческими именами. (Мурка, Муська, Белянка, Черныш, Мушка и т. д.)
-
Назовите 5 кличек кошек, схожих с человеческими именами. (Кузьма, Васька, Люська, Анфиска, Тимофей)
IV тур
5. Учитель: Назовите 5 героев сказки «Приключение Буратино»
Назовите 5 героев сказки «Трое из Простоквашино»
Назовите 5 песен про кошек.
V тур
6. Учитель: А теперь блицтурнир для капитанов. Ответы давать быстро и четко.
1 команде.
-
Почему кошки так часто умываются?
-
Для чего кошкам нужны усы?
-
Кто так говорит: «Ребята давайте жить дружно!»
-
Кто написал «Кошкин дом»?
-
Могут ли кошки жить без хвоста?
2 команде.
-
Что означает биение хвоста кошки?
-
Бывают ли кудрявые кошки?
-
Кто так говорит: «Ты, дядя Федор, неправильно бутерброд ешь …»?
-
Чьи это слова: «… И днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом … «?
-
Зависит ли характер кошки от её окраса?
VI тур
7. Учитель: А теперь команды нам покажут свои домашние задания. (поговорки, пословицы)
-
(подведение итогов. Учитель показывает презентацию о домашних животных.)
-
(Слово предоставляется главному судье)
8. Учитель: Молодцы, ребята! Вы очень много знаете о своих питомцах. Я уверена, что заботясь о них, вы становитесь добрее.
Давайте будем
К тому стремиться,
Чтоб нас любили
И зверь, и птица.
И доверяли повсюду нам,
Как самым верным
Своим друзьям!