Положение о конкурсе Лучший по профессии

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Положение

О проведении конкурса профессионального мастерства по профессии «Парикмахер»- «Лучший по профессии».







Разработала : мастер п/о Савушкина Е.В


Утверждаю

Директор ГБОУ НПО ПУ №136

______________Кукушкина В.Ю

«______»______________2012г.

Положение

О проведении конкурса профессионального мастерства по профессии «Парикмахер»- «Лучший по профессии».

Среди учащихся 2 курса группы -11

По теме « Выполнение окрашивания волос»




  1. Цели и задачи конкурса.


  1. Конкурс профессионально мастерства проводится с целью определения качества профессиональной подготовки учащихся, выявления их мастерства, умений, приобретенных навыков.

  2. Выявления талантливых и творческих личностей среди учащихся. Развитию профессиональных умений и навыков учащихся, демонстрация современных технологий и приёмов в области парикмахерского искусства по укладке волос.

  3. Главной задачей конкурса является - совершенствование в подготовке рабочих кадров на рынке труда.


  1. Общие условие конкурса.


  1. В конкурсе принимают участие учащиеся 2 курса ПУ№136 . Тема участникам объявляется за раннее.

  2. Участники должны иметь: модель (для выполнения окрашивания волос), набор необходимых инструментов и приспособлений, рабочую одежду и стайлинговые средства, красители для волос.

Соблюдать: условия проведения конкурса, правила охраны труда.

- Моделям не разрешается отвлекать участников во время окрашивания волос, и препятствовать в выполнении работы.

- Участники могут быть дисквалифицированы:

1) за любую смену модели и обмен моделями;

2) за обмен с другими участниками информации во время работы.


  1. Содержание и проведение конкурса.

    1. Конкурс, включает в себя проверку теоретических знаний по предметам профессионального блока.

    2. Практическое задание включает в себя выполнение окрашивания волос, в соответствии с тенденциями моды.

1этап

Тестирование: конкурсанты должны ответить на 21вопрос в течении 25 минут. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Максимальная сумма 21балл.

2этап

Выполнение окрашивания волос:

- Участники конкурса выполняют окрашивание волос. Конечная работа должна нравится, потребителю, и соответствовать заданному направлению и тенденциям моды.

- Участники конкурса имеют право свободного выбора моделей.

- Допускается использование фольги, различного приспособления и инструментов для окрашивания волос.

- Допускается выполнение макияжа, рисунка в области глаз, век, бровей,

губ, приклеивание ресниц, страз и т.д, после укладке волос.

-Разрешены все инструменты и приспособления, косметические средства, необходимые для выполнения окрашивания волос.

-Костюмы и аксессуары модели должны гармонично сочетаться с выполненным окрашиванием и укладкой волос.

- Время выполнения 2ч.00мин.

- Модели демонстрируют, готовый результат перед членами жюри.

Практическую и теоретическую работу учащихся оценивает, жюри в составе :

  1. Старший мастер Базалина Татьяна Николаевна

  2. Мастер производственного обучения группы П-12 Молодцова Татьяна Владимировна

  3. Мастер производственного обучения группы П-10 Егорова Валерия Анатольевна





1этап

Оценивается теоретические задания


Учащиеся отвечают на 21 вопрос. За каждый правильный ответ насчитывается 1 балл, за неверный 0 баллов.

Максимальное количество баллов 21



2 этап

Оценивается практическая работа


  1. Подготовительные работы.

- Внешний вид участников конкурса, наличие рабочей одежды.

Оценивается по 5-ти бальной системе.

-Организация рабочего места, размещение инструментов, приспособлений, косметических средств.

Оценивается по 5-ти бальной системе.


  1. Выполнение окрашивания волос

-Технологический процесс выполнения окрашивания волос.

Оценивается по 5-ти бальной системе.

-Время выполнения 2ч.00мин. (в него входит окрашивания волос, и выполнения укладки волос).

Оценивается по 5-ти бальной системе. В случае превышения времени баллы снижаются.


  1. Заключительные работы

-Соблюдение правил охраны труда при работе с красителями, инструментами, приспособлениями, оборудованием и декоративной косметикой.

Оценивается по 5-ти балльной системе.

-Уборка рабочего места.

Оценивается по 5-ти бальной системе.

4.Конечный результат ( Общее впечатление)

- Оценивается единство образа, окрашивание волос, укладка, внешний вид модели (одежда, макияж и т.д.)

Оценивается по 10-ти бальной системе

Максимальное количество баллов 55 баллов.

Победителем является тот, кто набрал наибольшее количество баллов, по итогам двух этапов присваивается 1 место, 2 место, 3 место.

Все конкурсанты награждаются памятными призами!!!

Тема урока: « Выполнение окрашивания волос»

Цель урока: Проверить теоретические и практические знания учащихся. Их самостоятельность в работе, выполнение авангардной укладки волос с применением начёса и тупирования волос. Соблюдение всех правил укладки волос.

Учебно - материальное оснащение урока:


- Инструменты: необходимый набор для каждого участника

-красители для волос

-расчёски

- щетки

-плойки

-гофре

- выпрямитель)

-Приспособление:

-мисочка

-кисточка

-перчатки

-декоративная косметика

-средства для укладки волос,и т.д.

- Парикмахерское бельё:

-рабочий фартук мастера

-пеньюар)

- Косметические средства: (шампунь, бальзам, пенка, лак, воск, гель для волос, косметика)

- Рабочие места : (где работают участники)

- Тесты : (для выполнения теоретического задания)

- Ведомости: (для выставления оценок, жюри)


Сводная ведомость по практическому задания

№ участника

организация рабочего места(5 баллов)

Соблюдение охраны труда (5баллов)

Качество выполнения работ

15(баллов)

Соблюдение технологического процесса (15баллов)

Общее впечатление 10(баллов)










































Отчёт о проведении конкурса профессионального мастерства

По теме : «Окрашивание волос»

Среди учащихся группы П-11

6.12.11г.


1. Цель и задачи конкурса

- внедрение новых информационных технологий в педагогический процесс,

- определение качества профессиональной подготовки учащихся,

-научить применять полученные знания к различным практическим заданиям,

-формирование навыков коллективной работы, правил сознательной дисциплины,

- развитие интереса к профессии, и логического мышления.

2.Для достижения цели были использованы: тесты, карточки с вопросами, перевернутые слова или слова наоборот, была проведена практическая отработка по накручиванию бигуди на муляж головах.

3.Поставленные цели успешно были достигнуты благодаря тому, что использовался лично-ориентировочный подход в обучении, при котором:

- умение сосредоточится на выполнении задания,

-формирование навыков коллективной работы,

-развитие речи, и логического мышления,

-учится общаться и слушать,

4. По итогам конкурса в группе П-11 по теме «Стрижка и укладка»

все учащиеся работали активно, по итогам всех 4 заданий победила команда «Бигуди», все учащиеся получили 5.




© 2010-2022