• Преподавателю
  • Другое
  • Программа производственной практики ПДП 0. 0. (преддипломной) специальность 060101 Лечебное дело

Программа производственной практики ПДП 0. 0. (преддипломной) специальность 060101 Лечебное дело

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство здравоохранения Тверской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

КАШИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

( ГБПОУ КМК )

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Руководитель : директор ГБПОУ «КМК»

главный врач ГБУЗ «Кашинская ЦРБ» …………А.В.Шалобасов.

В.М.Павлов……………………

«….. »…………….. 2015 г. «…..»………………2015г.


ПРОГРАММа


ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

( преддипломной )

(ПДП.00.)

специальность

060101 «Лечебное дело»
























Кашин 2015

Программа преддипломной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060101 Лечебное дело, Приказа МОиН РФ от 18.04.2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»

.

Организация - разработчик:

ГБПОУ «Кашинский медицинский колледж».

Разработчик:

Губкина И.Б..- заведующая практическим обучением, преподаватель высшей квалификационной категории .

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ

на заседании ЦМК

Протокол № … от …. 2015 г.

Председатель ЦМК

Чеховская Н.В……………………….







СОДЕРЖАНИЕ стр.


  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ 6

ПРАКТИКИ

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 10

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ 25
    ПРАКТИКИ

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 26

ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

6.ПРИЛОЖЕНИЯ 27



1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

( преддипломной )

1.1. Область применения программы


  1. образовательной программы.

Программа преддипломной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060101 Лечебное дело, Приказа МОиН РФ от 18.04.2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»

Программа преддипломной практики является обязательным разделом ОПОП по специальности 060101 Лечебное дело в части освоения основных видов профессиональной деятельности:

Диагностическая деятельность.

Лечебная деятельность.

Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.

Профилактическая деятельность.

Медико-социальная деятельность.

Организационно-аналитическая деятельность.

Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными

1.2.Цели и задачи производственной практики(преддипломной):

  • закрепление и совершенствование приобретённых в процессе обучения профессиональных умений обучающихся по изучаемой профессии,

  • развитие общих и профессиональных компетенций,

  • освоение современных производственных процессов,

  • адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм.

Требования к результатам освоения производственной практики :

В результате освоения программы производственной практики

( преддипломной ) студенты должны:

обследования пациента;

  • интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза;

  • заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента;

  • назначения лечения и определения тактики ведения пациента;

  • выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий;

  • организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста;

  • оказания медицинских услуг в терапии, педиатрии, акушерстве, гинекологии, хирургии, травматологии, онкологии, инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом наркологии, офтальмологии, дерматовенерологии, оториноларингологии, гериатрии, фтизиатрии;

  • проведения клинического обследования при неотложных состояниях на догоспитальном этапе;

  • определения тяжести состояния пациента и имеющегося ведущего синдрома;

  • проведения дифференциальной диагностики заболеваний;

  • работы с портативной диагностической и реанимационной аппаратурой;

  • оказания посиндромной неотложной медицинской помощи;

  • определения показаний к госпитализации и осуществления транспортировки пациента;

  • оказания экстренной медицинской помощи при различных видах повреждений;

  • определения групп риска развития различных заболеваний;

  • формирования диспансерных групп;

  • проведения специфической и неспецифической профилактики;

  • организации работы Школ здоровья, проведения занятий для пациентов с различными заболеваниями;

  • проведения санитарно-гигиенического просвещения населения;

  • реабилитации пациентов при различных заболеваниях и травмах в разных возрастных группах;

  • обучения пациента и его окружение организации рационального питания, обеспечению безопасной среды, применению физической культуры;

  • осуществления психологической реабилитации;

  • проведения комплексов лечебной физкультуры пациентам различных категорий;

  • осуществления основных физиотерапевтических процедур по назначению врача;

  • проведения экспертизы временной нетрудоспособности;

  • работы с нормативно-правовыми документами;

  • работы с прикладными информационными программами, используемыми в здравоохранении;

  • работы в команде;

  • ведения медицинской документации;

  • обеспечения санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому;

  • обеспечения гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ;

  • применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учётом основ эргономики;

  • соблюдения требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций.


1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики

( преддипломной )- 144 часа.

1.4. Формы проведения производственной практики ( преддипломной )

Производственная практика ( преддипломная)проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем руководителей производственной практики от учебного заведения и организаций, осуществляющих медицинскую деятельность.

На обучающихся, проходящих производственную практику( преддипломную)

на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

1.5. Место и время проведения производственной практики

( преддипломной)

Производственная практика ( преддипломная) проводится в лечебно-профилактических учреждениях на основе договоров об организации практики.

Преддипломная практика проводится непрерывно после окончания всего курса обучения, освоения учебной практики и практики по профилю специальности, в соответствии с учебным планом- 4 недели (144 часа).

Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении производственной практики -6 часов.


2. результаты освоения программы производственной практики ( преддипломной)

Результатом преддипломной практики является углубление первоначального практического опыта обучающегося и развитие общих и профессиональных компетенций:

  • общих компетенций (ОК)

Код

Наименование результата практики

OK 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться

с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий

в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

OK 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК 14.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


  • Профессиональных компетенций (ПК):

Вид профессиональной деятельности

Код

Наименование результата практики

Диагностическая деятельность.

ПК 1.1.

Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.

ПК 1.2.

Проводить диагностические исследования.

ПК 1.3.

Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

ПК 1.4.

Проводить диагностику беременности.

ПК 1.5.

Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка.

ПК 1.6.

Проводить диагностику смерти.

ПК 1.7.

Оформлять медицинскую документацию.

Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

Лечебная деятельность.

ПК 2.1.

Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2.

Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3.

Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4.

Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5.

Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6.

Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7.

Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8.

Оформлять медицинскую документацию.

Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.

ПК 3.1.

Проводить диагностику неотложных состояний.

ПК 3.2.

Определять тактику ведения пациента.

ПК 3.3.

Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.

ПК 3.4.

Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.

ПК 3.5.

Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 3.6.

Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.

ПК 3.7.

Оформлять медицинскую документацию.

ПК 3.8.

Организовывать и оказывать неотложную медицинскую
помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.

Профилактическая деятельность.

ПК 4.1.

Организовывать диспансеризацию населения и участвовать
в ее проведении.

ПК 4.2.

Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия
на закрепленном участке.

ПК 4.3.

Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.

ПК 4.4.

Проводить диагностику групп здоровья.

ПК 4.5.

Проводить иммунопрофилактику.

ПК 4.6.

Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.

ПК 4.7.

Организовывать здоровьесберегающую среду.

ПК 4.8.

Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения.

ПК 4.9.

Оформлять медицинскую документацию.

Медико-социальная деятельность.

ПК 5.1.

Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов
с различной патологией.

ПК 5.2.

Проводить психосоциальную реабилитацию.

ПК 5.3.

Осуществлять паллиативную помощь.

ПК 5.4.

Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска.

ПК 5.5.

Проводить экспертизу временной нетрудоспособности.

ПК 5.6.

Оформлять медицинскую документацию.

Организационно-аналитическая деятельность.

ПК 6.1.

Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.

ПК 6.2.

Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах
общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.

ПК 6.3.

Вести медицинскую документацию.

ПК 6.4.

Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда
на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.

ПК 6.5.

Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.

Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными

ПК 7.1.

Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности

ПК 7.2.

Соблюдать принципы профессиональной этики

ПК 7.3.

Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в учреждениях здравоохранения и на дому

ПК 7.4.

Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода

ПК 7.5.

Оформлять медицинскую документацию

ПК 7.6.

Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.

ПК 7.7.

Обеспечивать инфекционную безопасность

ПК 7.8.

Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала

ПК 7.9.

Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения

ПК 7.10.

Владеть основами гигиенического питания

ПК 7.11.

Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.

3. содержание производственной практики

( преддипломной )

Виды деятельности

Виды работ

Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ

Коли-чество недель

Коли-чество часов

Диагностическая деятельность

Обследование пациента.

Интерпретация результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики. Постановка предварительного диагноза.

Заполнение истории болезни, амбулаторной карты пациента.

Планирование обследования пациента

Осуществление сбора анамнеза

Применение различных методов обследования пациента

Формулирование предварительного диагноза в соответствии с современными классификациями

Интерпретирование результатов лабораторных и инструментальных методов диагностики

Оформление медицинской документации

4

144

Лечебная деятельность

Назначение лечения и определение тактики ведения пациента

Выполнение и оценка результатов лечебных мероприятий

Организация специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста

Оказание медицинских услуг в терапии, педиатрии, акушерстве, гинекологии, хирургии, травматологии, онкологии, инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом наркологии, офтальмологии, дерматовенерологии, оториноларингологии, гериатрии, фтизиатрии

Проведение дифференциальной диагностики заболеваний

Определение тактики ведения пациента

Назначение немедикаментозного и медикаментозного лечения

Определение показаний, противопоказаний к применению лекарственных средств

Применение лекарственных средств пациентам разных возрастных групп

Определение показаний к госпитализации пациента и организация транспортировки в лечебно-профилактическое учрежде­ние

Проведение лечебно-диагностических манипуляций

Проведение контроля эффективности лечения

Осуществление ухода за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста

Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе

Проведениеклинического обследования при неотложных состояниях на догоспитальном этапе

Определение тяжести состояния пациента и имеющегося ведущего синдрома

Проведение дифференциальной диагностики заболеваний

Работы с портативной диагностической и реанимационной аппаратурой

Оказание посиндромной неотложной медицинской помощи

Определение показаний к госпитализации и осуществление транспортировки пациента

Оказание экстренной медицинской помощи при различных видах повреждений

Проведение обследования пациента при неотложных состояниях на догоспитальном этапе

Определение тяжести состояния пациента

Выделение ведущего синдрома

Проведение дифференциальной диагностики

Работа с портативной диагностической и реанимационной аппаратурой

Оказание посиндромной неотложной медицинской помощи

Оценка эффективности оказания неотложной медицинской помощи

Проведение сердечно-легочной реанимации

Контроль основных параметров жизнедеятельности

Осуществление фармакотерапии на догоспитальном этапе

Определение показаний к госпитализациии и осуществление транспортировки пациента

Осуществление мониторинга на всех этапах догоспитальной помощи

Организация работы команды по оказанию неотложной медицинской помощи пациентам

Обучение пациентов само- и взаимопомощи

Организация и проведение медицинской сортировки, первой медицинской, доврачебной помощи в чрезвычайных ситуациях

Пользование коллективными и индивидуальными средствами защиты

Оказание экстренной медицинской помощи при различных видах повреждений

Оказание экстренной медицинской помощи при различных видах повреждений в чрезвычайных ситуациях

Профилактическая деятельность

Определение групп риска развития различных заболеваний

Формирование диспансерных групп

Проведение специфической и неспецифической профилактики

Организация работы Школ здоровья, проведение занятий для пациентов с различными заболеваниями

Проведение санитарно-гигиенического просвещения населения

Организация и проведение занятий в Школах здоровья для пациентов с различными заболеваниями

Применение в практической деятельности норм и принципов профессиональной этики

Обучение пациента и его окружения сохранять и поддерживать максимально возможный уровень здоровья

Организация и проведение профилактических осмотров населения разных возрастных групп и профессий

Проведениеь санитарно-гигиенической оценки факторов окружающей среды

Обучение пациента и его окружения вопросам формирования здорового образа жизни

Проведение санитарно-гигиенического просвещения населения различных возрастов

Определение групп риска развития различных заболеваний

Осуществление скрининговой диагностики при проведении диспансеризации населения

Организация диспансеризации населения на закрепленном участке

Осуществление диспансерного наблюдения за пациентами

Проведение специфической и неспецифической профилактики заболеваний

Проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке

Организация и поддерание здоровьесберегающей среды

Организация и проведение патронажной деятельности на закрепленном участке

Проведение оздоровительных мероприятий по сохранению здоровья у здорового населения

Медико-социальная деятельность

Реабилитация пациентов при различных заболеваниях и травмах в разных возрастных группах

Обучение пациента и его окружения организации рационального питания, обеспечению безопасной среды, применению физической культуры

Осуществление психологической реабилитации

Проведение комплексов лечебной физкультуры пациентам различных категорий

Осуществление основных физиотерапевтических процедур по назначению врача

Проведение экспертизы временной нетрудоспособности

Проведение комплекса упражнений по лечебной физкультуре при различных заболеваниях.

Проведение основных приемов массажа и лечебной физкультуры.

Проведение физиотерапевтических процедур.

Определение показаний и противопоказаний к санаторно-курортно­му лечению.

Составление программ индивидуальной реабилитации.

Организация реабилитации пациентов.

Осуществление паллиативной помощи пациентам.

Проведение медико-социальной реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска.

Проведение экспертизы временной нетрудоспособности.

Организационно-аналитическая деятельность

Работа с нормативно-правовыми документами.

Работа с прикладными информационными программами, используемыми в здравоохранении.

Работа в команде.

Ведение медицинской документации.

Организациярабочего места.

Рациональная организация деятельности персонала и соблюдение психологических и этических аспектов работы в команде.

Анализирование эффективности своей деятельности.

Внедрение новых форм работы.

Использование нормативно-правовой документации, регламентирующей профессиональную деятельность.

Ведение утвержденной медицинской документации, в том числе с использованием информационных технологий.

Пользование прикладным программным обеспечением в сфере профессиональной деятельности.

Применение информационных технологий в профессиональной деятельности (АРМ - автоматизированное рабочее место).

Применение методов медицинской статистики, анализирование показателей здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения.

Участие в защите прав субъектов лечебного процесса.

Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными

Выявление нарушенных потребностей пациента.

  • Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий.

  • Планирование и осуществление сестринского ухода.

  • Ведение медицинской документации.

  • Обеспечение санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому.

  • Обеспечение гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ.

  • Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учётом основ эргономики.

  • Соблюдение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций.

- Собирать информацию о состоянии здоровья пациента;

- Определять проблемы пациента связанные с состоянием его здоровья;

- Оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям;

- Оказывать помощь при потере, смерти, горе;

- Осуществлять посмертный уход;

- Обеспечивать безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала;

- Проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств;

- Составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употреблении продуктов питания и т.д.;

- Использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного.

Всего:

4

144

4. условия реализации программы производственной практики ( преддипломной )

4.1. Требования к условиям проведения производственной практики.

Реализация программы производственной практики предполагает проведение практики ( преддипломной )на базе лечебно-профилактических учреждений (больниц) на основе прямых договоров, заключаемых между образовательным учреждением и лечебно-профилактическим учреждением (больниц), куда направляются студенты.

4.2. Общие требования к организации образовательного процесса

К преддипломной практике допускаются студенты, выполнившие программы теоретического обучения, учебной практики и практики по профилю специальности по всем профессиональным модулям ОПОП СПО, при наличии положительных оценок( не ниже третьего уровня).


4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Руководство производственной практикой( преддипломной) осуществляют преподаватели колледжа, а также работники лечебного учреждения, закрепленные за обучающимися приказом.

Общее руководство возлагается на главного врача ЦРБ либо на заместителя главного врача по лечебной деятельности.

Методическое руководство осуществляет преподаватель профессионального модуля ГБПОУ «КМК» .

Непосредственное руководство практикой осуществляют врачи и медицинские сёстры ЛПУ, имеющие высшую или первую квалификационную категорию.

4.4.1Требования к документации, необходимой для проведения практики:

  1. Программа преддипломной практики;

  2. Путёвка;

  3. График прохождения практики;

  4. Дневник преддипломной практики;

  5. Характеристика на студента содержащая сведения об уровне освоения студентом общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики (оформляется общим и методическим руководителями практики);

  6. Отчёт студента о проделанной работе во время преддипломной практики;

4.4.2.Требования к материально-техническому обеспечению:

  1. Соответствует материально-техническому обеспечению ЛПУ;

  2. Перечень медицинских организаций:

- многопрофильный стационар;

- станция скорой медицинской помощи;

- медицинские организации системы первичной медико-санитарной помощи населению (центры здоровья, поликлиники, ФАП.).

4.4.3.Перечень нормативных регламентирующих документов, учебных изданий, интернет ресурсов.

1.Перечень нормативных регламентирующих документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 060101 Лечебное дело от 28 октября 2009 г.

  2. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

  3. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ « Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

  4. ОСТ 42-21-2-85. Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства и режимы.

  5. СанПиН 2.1.7.2790-10. Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами.

  6. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»

  7. СП 3.1.5.2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции»

  8. Приказы МЗ РФ об утверждении Порядков оказания медицинской помощи.

2.Перечень учебных изданий.

Основные источники:

  1. Смолева ,Э.В., Шутов, Ю.Э.Терапия для фельдшера [Текст] / Э.В. Смолева , Ю.Э. Шутов.- Ростов-н/Д:Феникс, 2010.-213 с.

  2. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи / Э.В.Смолева, Е.Л.Аподиакос. - Изд. 10-е, доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 652, [ 1] с.: ил. - (Среднее профессиональное образование).

  3. Федюкович Н.И. Внутренние болезни: учебник / Н.И.Федюкович. Изд. 7-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 573 с. (Среднее профессиональное образование).

  4. Мироненко О.И. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. Теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 286 с. (Среднее профессиональное образование).

  5. Отвагина Т.В. Неотложная медицинская помощь. Учебник. -3-е изд. Р н/Д. -Феникс. -2011. -251 с. /гриф Минобр.РФ/


  1. Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ ( преддипломной )

Преддипломная практика завершается дифференцированным зачётом, при условии положительной характеристики ЛПУ на обучающегося по освоению общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчёта о практике.

По окончании производственной практики( преддипломной) студент предоставляет отчётную документацию:

  1. Характеристика с места прохождения практики с печатью ЛПУ (хранится в портфолио)

  2. Дневник с отчётом по преддипломной практике.

  3. Путёвка с отметкой о количестве отработанных дней, оценкой за практику, с подписью общего руководителя практики и печатью ЛПУ.

Дифференцированный зачёт (аттестация) проводится на базе ЛПУ, по результатам оформляется Аттестационный лист. Итоговая оценка за практику складывается из оценок за характеристику, дневник, выполнения задания по билету

Оценка результатов преддипломной практики оформляется в аттестационной ведомости. Оценка выставляется в зачётную книжку.

Дифференцированный зачёт по ПДП.0.0.может быть совмещён с ГИА( I этап ).

Критерии оценки за работу на производственной практике( преддипломной):

1. Теоретическая подготовка (не ниже 3-его уровня усвоения):

- решать типовые клинические, диагностические, дифференциально-диагностические задачи, структурно-логические ситуации;

- дать правильную формулировку, точное определение;

- аргументировать свой ответ с использованием межпредметных и внутрипредметных связей.

2. Владеть практическими умениями в соответствии с требованиями ФГОС СПО и программы практики..

3. Активность и интерес к выполненной работе.

4. Соблюдение этических требований.

5. Коммуникативные умения.

6. Внешний вид.

7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.




© 2010-2022