- Преподавателю
- Другое
- Протокол МО учителей общественно - гуманитарногоцикла
Протокол МО учителей общественно - гуманитарногоцикла
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кветкина И.Б. |
Дата | 01.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Протокол №1
заседания методического объединения учителей общественно - гуманитарного цикла
от «05»ноября 2015 года.
Присутствовало 7 человек.
Повестка дня.
-
Итоги работы за 3 четверть 2015 учебного года.
-
Итоги контрольных работ, проведённых администрацией школы.
-
Творческий отчёт Росторгуевой Е.Т.
-
Вопрос о промежуточной итоговой аттестации.
Вопрос №1 Кветкина И.Б.
Выступали: Тема «Итоги работы за 3 четверть 2012-2013 учебного года».
- В 3 четверти учителя - предметники общественно - гуманитарного цикла активизировали процесс взаимопосещений. Анализируя посещённые уроки, хочется отметить, что работа учителей ведется в соответствии с рабочей программой. Учителя методически правильно строят уроки, используя различные приёмы и методы, межпредметные связи, ИКТ.
Проводили внеурочную работу со слабоуспевающими школьниками. Неуспевающих по предметам гуманитарного цикла нет.
В конце четверти проводилась взаимопроверка рабочих тетрадей. Тетради учителями - предметниками проверяются грамотно и ведутся в соответствии с рекомендациями Министерства образования ДНР.
По итогам 3 четверти подготовили отчёты по успеваемости и прохождению учебных программ.
Постановили: сдать отчёты.
Вопрос №2.
Выступали: Расулова С.В..
Тема «Итоги контрольных работ, проведённых администрацией школы за 2 четверть».
- В конце 2 четверти проводились административные контрольные работы по русскому языку, анализы контрольных диктантов учителями проведены, текущие и четвертные отметки по предметам совпадают с оценкой контрольных диктантов.
Вопрос №3.
Выступали: Росторгуева Е.Т..
Тема: «Творческий отчёт Росторгуевой Е.Т.»
-Тема, над которой я работаю, называется «Личностно - ориентированный урок» Необходимо разнообразить формы и методы, повышать интерес к истории. Использую на уроках компьютерную технологию, которая направлена на достижение образовательных результатов:
умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; пользоваться различными способами интегрирования информации; задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу, решать проблемы; вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других; способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность); участвовать в совместном принятии решения;
выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми; умение сотрудничать и работать в группе и др.
1.Фаза вызова 2.Фаза реализации смысла 3.Фаза рефлексии
Для развития умения воспринимать информацию возможно использование приемов, с которыми познакомлю в форме презентации.
Постановили:
1. Принять во внимание новые формы работы.
Вопрос №4.
Выступали: Кветкина И.Б.
Тема: «Вопрос о промежуточной итоговой аттестации».
- Промежуточная итоговая аттестация будет проходить согласно графику, составленному зам. по УВР Расуловой С.В. Подготовленный и рассмотренный материал привести к соответствующему образцу и сдать на утверждение.
Решение заседания МО:
Вопрос №1
1.Продолжить работу по выполнению плана.
2.Сдать графики контрольных работ на 3 четверть, отчёты по успеваемости и отчёты по прохождению учебного материала за 2 четверть зам. директора по УВР.
Вопрос №2
1.Учителям русского языка сдать анализы контрольных диктантов, проведённых по текстам администрации.
2. Со слабыми учащимися продолжать дополнительные занятия.
Вопрос №3.
2. Повторить основные содержательные разделы с целью корректировки знаний.
Вопрос №4.
1.Рассмотренный экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации сдать на утверждение зам. директора по УВР Расуловой С.В.