Протокол МО учителей общественно - гуманитарногоцикла

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Протокол №1

заседания методического объединения учителей общественно - гуманитарного цикла

от «05»ноября 2015 года.

Присутствовало 7 человек.

Повестка дня.

  1. Итоги работы за 3 четверть 2015 учебного года.

  2. Итоги контрольных работ, проведённых администрацией школы.

  3. Творческий отчёт Росторгуевой Е.Т.

  4. Вопрос о промежуточной итоговой аттестации.

Вопрос №1 Кветкина И.Б.

Выступали: Тема «Итоги работы за 3 четверть 2012-2013 учебного года».

- В 3 четверти учителя - предметники общественно - гуманитарного цикла активизировали процесс взаимопосещений. Анализируя посещённые уроки, хочется отметить, что работа учителей ведется в соответствии с рабочей программой. Учителя методически правильно строят уроки, используя различные приёмы и методы, межпредметные связи, ИКТ.

Проводили внеурочную работу со слабоуспевающими школьниками. Неуспевающих по предметам гуманитарного цикла нет.

В конце четверти проводилась взаимопроверка рабочих тетрадей. Тетради учителями - предметниками проверяются грамотно и ведутся в соответствии с рекомендациями Министерства образования ДНР.

По итогам 3 четверти подготовили отчёты по успеваемости и прохождению учебных программ.

Постановили: сдать отчёты.

Вопрос №2.

Выступали: Расулова С.В..

Тема «Итоги контрольных работ, проведённых администрацией школы за 2 четверть».

- В конце 2 четверти проводились административные контрольные работы по русскому языку, анализы контрольных диктантов учителями проведены, текущие и четвертные отметки по предметам совпадают с оценкой контрольных диктантов.

Вопрос №3.

Выступали: Росторгуева Е.Т..

Тема: «Творческий отчёт Росторгуевой Е.Т.»

-Тема, над которой я работаю, называется «Личностно - ориентированный урок» Необходимо разнообразить формы и методы, повышать интерес к истории. Использую на уроках компьютерную технологию, которая направлена на достижение образовательных результатов:

умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; пользоваться различными способами интегрирования информации; задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу, решать проблемы; вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других; способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность); участвовать в совместном принятии решения;

выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми; умение сотрудничать и работать в группе и др.

1.Фаза вызова 2.Фаза реализации смысла 3.Фаза рефлексии

Для развития умения воспринимать информацию возможно использование приемов, с которыми познакомлю в форме презентации.

Постановили:

1. Принять во внимание новые формы работы.

Вопрос №4.

Выступали: Кветкина И.Б.

Тема: «Вопрос о промежуточной итоговой аттестации».

- Промежуточная итоговая аттестация будет проходить согласно графику, составленному зам. по УВР Расуловой С.В. Подготовленный и рассмотренный материал привести к соответствующему образцу и сдать на утверждение.

Решение заседания МО:

Вопрос №1

1.Продолжить работу по выполнению плана.

2.Сдать графики контрольных работ на 3 четверть, отчёты по успеваемости и отчёты по прохождению учебного материала за 2 четверть зам. директора по УВР.

Вопрос №2

1.Учителям русского языка сдать анализы контрольных диктантов, проведённых по текстам администрации.

2. Со слабыми учащимися продолжать дополнительные занятия.

Вопрос №3.

2. Повторить основные содержательные разделы с целью корректировки знаний.

Вопрос №4.

1.Рассмотренный экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации сдать на утверждение зам. директора по УВР Расуловой С.В.


© 2010-2022