Итоговое занятие по математике в средней группе

Цели: Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10, знание цифр в пределах 10, обозначать количество предметов цифрой. Закрепить различать и правильно называть геометрические фигуры. Ориентироваться на листе бумаги. Закрепить представления о частях суток. Закрепить сравнивать знакомые предметы по величине, протяжности (длинный, короткий) .Закрепить составлять знакомые изображения из геометрических фигур. Развивать восприятия, память, воображения.Материал:полки с изображением кукол, машин, куби...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговое занятие по математике в средней группе на тему: «Путешествие в страну знаний»

Цели: Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10, знание цифр в пределах 10, обозначать количество предметов цифрой. Закрепить различать и правильно называть геометрические фигуры. Ориентироваться на листе бумаги. Закрепить представления о частях суток. Закрепить сравнивать знакомые предметы по величине, протяжности (длинный, короткий) .Закрепить составлять знакомые изображения из геометрических фигур. Развивать восприятия, память, воображения.

Материал:полки с изображением кукол, машин, кубиков, пирамидок, матрёшек, набор цифр, геометрические фигуры, две ленты разной длины (1 м, 1, 5 м) . листы бумаги, простой карандаш, палочки Кюизенера.

Ход занятия

В. -ль:-Мы с вами отправимся в страну математики. Нас ждут интересные задания. Сможем мы их выполнить?

Дети:Да

В. -ль:-Тогда в путь. (дети двигаются по группе)

Мы с вами пришли в магазин "Игрушка".Какие игрушки мы видим на полках?

Дети перечисляют игрушки.

В. -ль:-Давайте их посчитаем и подберём нужные цифры.

Дети считают и подбирают необходимые цифры.

Посмотрите, что у нас впереди.

Дети:Геометрические фигуры.

В. -ль:-Как называются эти геометрические фигуры. Найдите похожие на них предметы.

Дети берут фигуру, называют её и находят похожие на них предметы. Треугольник похож на бумажного змея и т. д.

Игра"Будь внимательным"(дети садяться за столы)

Предлагаю детям задания, нарисуйте солнце в правом верхнем углу; дом по середине; елку-справа от дома;скамейку-слева от дома.

Игра" Закончи предложение"

Спим мы ночью, а делаем зарядку. (утром)

Завтракаем утром, а обедаем. (днём) .

Обедаем днём, а ужинаем. (вечером) .

Ужинаем мы вечером, а спим. (ночью) .

Сколько частей в сутках (ответы детей)

Игра "Кто быстрее? "

Предлагаю двум детям по ленте, кто быстрее закрутит. Показываю, что у одного ребёнка лента короткая, а у другого длинная. Задаю вопрос почему одну ленту закрутили быстрее?

Дети:Короткая лента закручивается быстрее.

В. -ль: Предлагаю детям составить знакомые изображения из геометрических фигур. Возьмите треугольник и квадрат и составте домик. Возьмите три треугольника и палочку сложите из них ёлочку. Возьмите два круга, прямоугольник и квадрат сложите машину.

Какие у вас получились красивые изображения.

Предлагаю детям палочки Кюизенера. Разложить палочки по длине, от самой короткой до самой длинной. Что у нас получилась?

Дети: "Лесенка"

В. -ль:Вот мы с вами выполнили все задания.


© 2010-2022