Календарно-тематический план в средней группе. Тема: День Победы

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С 27 апреля по 30 апреля Дата: понедельник 27 апреля . Тема: «Праздник День Победы» Цель: Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы. Задачи: Воспитывать уважение к ветеранам войны. Дать представление о Российской армии, ее роли и защите. Итоговое занятие: 27 апреля Беседа « Великий праздник День Победы». Чтение стих-я Т. Белозеровой « День Победы».
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №4 «Гномик»

Мензелинского муниципального района Республики Татарстан



КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (№2) С 27 апреля по 30 апреля



Выполнила:

Красильникова Н. А.

Мензелинск 2015г.

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (№2) С 27 апреля по 30 апреля Дата: понедельник 27 апреля . Тема: «Праздник День Победы» Цель: Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы. Задачи: Воспитывать уважение к ветеранам войны. Дать представление о Российской армии, ее роли и защите. Итоговое занятие: 27 апреля Беседа « Великий праздник День Победы». Чтение стих-я Т. Белозеровой « День Победы».

Временной отрезок

ОО

Содержание деятельности

Работа с родителями

Материал

НОД в режимных моментах, совместная деятельность.

Самостоятельная деятельность, совместная деятельность.

Индивидуальная работа

Утро

К

Т

С

Ф

Х.Л

К-активизирующее общение со взрослыми и детьми «Добрый - злой»

Цель: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными. Помочь понять, что добрым можно назвать того человека, который всегда помогает окружающим, не остаётся равнодушным в трудных для других людей ситуациях. Учить отличать добрые поступки, вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям.

Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствовании

П/и «Мы солдаты» Задачи: воспитывать уверенность в себе, развивать координацию движений, ловкость.

К-Д/и по р/р «Где что лежит»

Задачи: воспитывать усидчивость, учить детей составлять словосочетания, характеризующие положение различных предметов в пространстве, учить правильно, употреблять в речи предлоги, Формировать грамматический строй речи, учить понимать суть задания.Л: Л.Л. Тимофеевой с 360

УМК Х.Л-(пальчиковая гимнастика) «Пальчик, пальчик , где ты был» (каталог игр). Задачи:воспитывать интерес к игре, развивать мелкую моторику пальцев.

Т-работа в уголке природы -Моем поддоны комнатных растений. Задачи: Воспитывать трудолюбие. Учить детей выполнять работу в определенной последовательности, обсудить назначение данной трудовой операции, рассказать о важности поддержание чистоты .

С-Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках

Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения.

Х. Т.(ИЗО) упр-ть в рисования «Танка» Артуром, Рамазаном.





Рекомендо- вать родителям сходить совместно с детьми на парад посвященной «Дню Победы»

гуашь, бумага.

Губки,

ведерки с водой.

НОД

Познание (ФЭМП) 9.00- 9.20; 9.30- 9.50. Т: «Повторение» Л: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка» стр.216. Зад: Закрепить представления детей о пространственных геометрических фигурах, пространственных отношениях, умение ориентироваться на плане карте. Закрепить порядковый счет до 8 и цифрах 1-8. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя. Тренировать мыслительные операции анализ, синтез.

2.Коммуникация (тат.яз./тат. яз.) 10.10-10.30; 10.30- 10.50 Т: «Повторение»- .Словарная работа: Мин,сау булыгыз.Син кем? Словесная игра «Бу кем кем?». " Мин малай,(кыз)

3 Музыка 10.00 по плану музыкального руководителя Миннуллиной Р.К.

Праздник посвященный Г. Тукая.

Муфта с геом. телами.

Р.М: карточки с цифрами от1до 8, план карта.

Прогулка

П

Т

Ф

К

С

Наблюдение за погодой Задачи: воспитывать интерес к наблюдению. Предложить детям охарактеризовать состояние погоды выделить характерные для весны особенности погоды. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с осенними явлениями природы. Разгадывание загадок Зад: Учить детей вслушиваться в содержание загадки.

Т-коллективный труд(совместная деятельность) Уборка клумб. Задачи: воспитывать желание участвовать в совместной деятельности.

Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствовании. П/Игры: «Мы веселые ребята», «Пробеги тише» Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения,

развивать быстроту реакции, упр-ть в беге. Л:Е.Е.Корнеичеева .

С -Самостоятельная игровая и подвижная деятельность детей. Игры с физ. оборудованием. Задачи: воспитывать культуру поведения, развивать двигательную активность.

Ф-развитие физическихкачеств « Бег по кругу»

с Ильданом, Артуром, Арсением. Задачи: воспитывать дружелюбие, развивать быстроту ловкость.

Выносной материал


перед сном

Ч.Х.

з

чтение произв-я Г. Юрмина «Ехала дорога» Зад: Восп-ть интерес к книге. Прод-ть учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту.

З - воспитание к - г - н. Игровое упражнение « На приеме у королевы» Зад: Формировать у детей культуру поведения за столом, учить сохранять осанку, правильное положение за столом. Контролировать положение ног и локтей.

Вечер

С

П

Ф

НРК

гимнастика после сна.

НРК К- Заучивание чистоговорки на-на - наступила вновь весна. Но-но-но настежь распахнем окно. Ц: упр-ть детей в четком и правильном произношение слов.

П-д/и по математике "Возьми столько же"

Цель: упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну».

С-развитие игровой деятельности- СРИ «Медицинский пункт».

Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения выбирать роль.выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

П/И «Армия» Цель: Воспитывать патриотизм. Развитие двигательной активности.

С -Самостоятельная игровая деятельность детейв игровых зонах Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать обогащение игрового сюжета.

К-развитие грамматического строя речи со Данилом, Аделем Задачи: Упр-ть составлять загадки - описания о предметах.

У МК Милана, Егор- закрепить слова ( Исәнмә, исәнмәсәз, саубылыгыз, рәхмәт, хәлләр ничек? Через игру " Пришли гости" " Поздоровайся с мамой"

" Угости друга"

У детей таблица с тремя полосками, деленная по вертикали натри равные части.

атрибуты к с.р.и.

Вечерняя прогулка

П

Т

Ф

С

П-Наблюдение за транспортом. Зад: воспитывать интерес к наблюдению. Расширить представления детей о многообразии машин, помочь вспомнить, какие грузы доставляются в Д/с на машинах.

Л: Л:Е.Е.Корнеичеева .

Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствии.

П/И «Автобус»

Задачи: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Учить ориентироваться в пространстве и ходить парами, различать сигналы светофора.

П/И «Мы шоферы».Зад: Воспитывать организованность, развитие двигательной активности.

С-самостоятельная игроваядеятельность детей.

Задачи: воспитывать культуру поведения. Развивать самостоятельность, игровые замыслы

Т-коллективный труд-: сбор граблями опавших листьев.

Задачи:Воспитывать трудовые навыки, приучать детей кпорядку.

Ф-развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта.

И/у с Виталиной, Егором «Попади в круг». Задачи:упр-ть в метание предметов



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (№2) С 27 апреля по 30 апреля Дата: вторник, 28 апреля Тема: «Праздник День Победы»

Временной отрезок

ОО

Содержание деятельности

Работа с родителями

Материал

НОД в режимных моментах, Совместная деятельность, самостоятельная деятельность.

Самостоятельная деятельность, Совместная деятельность.

Индивидуальная работа

Утро

К

С

НРК

Ф

П

Х.Э.

К-активизирующее общение со взрослыми и детьми «День победы» Зад: Воспитывать уважение к ветеранам войны. Дать представление о Российской армии, ее роли и защите. Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы.

Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствовании.

НРК-П/и «Солдаты в бою» Зад: воспитывать дружелюбие, упр-ть детей перестраиваться в колонну по два, по три человека. Л:Л.Л. Тимофеевой с 341

К- д/и «Добавь слово» Задачи: Употреблять детей в употреблении прилагательных в сравнительных в сравнительной и превосходной степени, учить составлять словосочетания с такими прилаг. Формировать грамат. строй речи, обогащать словарный запас

УМК Д/ И «Әйе -Юк"Ц: закрепить диалог между воспитателем и детьми.

НРК Т-работа в уголке природы: Рассматривание альбома «Советская Армия». Задачи: Воспитывать патриотические чувства. Дать представление о Российской армии, ее роли и защите.

С-развитие игровой деятельности-самостоятельная игровая деятельность с мелкими игрушками Зад: Воспитывать самостоятельность, развивать игровые умения.

Х.Э -Муз Этюды"Пляска зверей"Ц: Упр-ть детей выполнять характерные для зверей движения, повышать их выразительность

С-развитию мелкой моторики рук с Егором, Аделем-предложить д/и «Составить узор на коврике» Задачи: учить детей путем подбора находить нужную деталь.

Родительское собрание ( общее) посвящен-ное «к Дню Победы»

д/и «Составь узор на коврике»

Альбом «Советская Армия»

Физ.оборудование.

НОД

1 Физическое развитие 9.00- 9.20 Занятие №25 Л.И.Пензулаева стр.88. Задачи: Упр-ть детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. 2 Художественное творчество (рисование) 9.30- 9.50 Т: «Военная техника» Задачи: Воспитывать аккуратность. Учить рисовать самолет по образцу.

гимн. палки.

Листы бумаги, краски, кисти

Прогулка

П

Т

Ф

С

Наблюдение за скворцами. Цель: Обратить внимание детей на поведение птиц: Формировать представления детей об особенностях внешнего вида скворца Развивать эмпатию, познавательный интерес.

Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствии.

П/и «Перелет птиц»,

Задачи: воспитывать осторожность во время бега, упр-ть в беге, разв-ть двигательную активность.

Малоподвижная игра «Найди и промолчи» Зад: учить детей ориентироваться на участке. развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила Л:Пргулки в Д/ с И.В Кравченко.

С-самостоятельная игровая деятельность детей.

Т- сгребание граблями прошлогодней травы. Задачи: воспитывать трудолюбие, формировать у детей умение выбирать и использовать необходимый инвентарь, соблюдать правила личной гигиены.

Ф- развитие физических качеств. «Прыжки в длину с места»- со Светой, Раязом.

Задачи: упр-ть в прыжках с места.

Выносной материал



Перед сном

Ч.Х

З

Т: « День Победы» А. Игебаева. Л: На поляне детства с, 237 Зад: Воспитывать патриотические чувства. Развивать речь, память, умение понимать смысл стих-я.

З - воспитание к - г - н. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Ц: Закреплять знания о правилах поведения во время обеда.

Вечер

С

К

П

Ф

НРК

ЧХЛ

Х.Т.

Послесоновая гимнастика

Сотворчество ХТ(лепка)- Т:«Вертолет» Л: Н.Е.Вераксы.с 286 Задачи: воспитывать коммуникативные навыки, учить анализировать и описывать вылепленную модель вертолета, определять способ лепки, развивать мелкую моторику, внимание.

ЧХЛ(УМК) : «День Победы» Л: «На поляне детства» стр.255

Задачи: воспитывать умение слушать новые произведения, развивать внимание, память.

П-д/и «Разведчики» Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность.

НРК Хороводная игра «Зеркало» Зад: Воспитывать дружелюбие, развитие речевой и двигательной активности.

К- рассматривание картины «На параде» Задачи: расширять знания детей о «празднования Дня Победы»

СРИ «Перевязочный пункт». Задачи: воспитывать дружелюбные отношения, развивать умение разыгрывать сюжет.

С- самостоятельная игровая деятельность детей в зонах актива. Зад: воспитывать дружелюбие, развивать игровые замыслы.

Ф-развитие физическихкачеств- и/у с Артуром, Раязом. «Перебрасывание мячей друг другу» Зад: закрепить бросок из- за головы.

Картина на «Параде»

Атрибуты к сюж.рол.игре.

Цв. бумага,клей,ножницы.


Вечерняя прогулка

П

Т

Ф

с

Наблюдение цветы мать-и- мачехи. Зад: Учить находить первый весенний цветок и узнавать его по характерным особенностям.

Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствии.

П/и «Самолеты в небе» Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать двигательную активность, умение ориентироваться на участке. П/И «Подбрось - поймай» Зад: Воспитывать дружелюбие. Совершенствовать движения. Л:Пргулки в Д/ с И.В Кобзеева.

С-самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарем. Зад: Восп-ть дружелюбие, развивать игровые замыслы.

Т- Подметание веничками дорожек на участке. Задачи: развивать трудовые навыки, доводить начатое до конца.

Ф-развитие физическихкачеств .

« Прыжки через бруски» с Кириллом, Рамазаном. Задачи: упражнять взмах рук.

Выносной материал.

венички.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (№2) с 27 апреля по 30 апреля Тема: «Праздник День Победы» Дата: среда, 29 апреля

Временной отрезок

ОО

Содержание деятельности

Работа с родителями

Материал

НОД в режимных моментах, Совместная деятельность, самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа

Утро

П

К

Т

ХТ

С

К-активизирующее общение со взрослыми и детьми Беседа «Что мы знаем о театре». Задачи: воспитывать интерес к искусству, Расширить и углубить знание детей о театре, актерах.

П-Опыт- эксперимент Эксперимент «Делаем облако». Продемонстрировать, как получаются облака; дать понять как образуется дождь.Л: Е. А. Мартынова с173

НРК нар. игра « Пустое место» Зад: Воспитывать дружелюбие, развитие двигательной активности .Л: Приложение.

Ф- Дыхательная гимнастика «Дышим тихо, спокойно и плавно» Цель: учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания, концентрировать на нём внимание с целью контроля за расслаблением своего организма и психики. УМК Д/И « Бир әле - Дай пожалуйста"Ц: : закрепить диалог между воспитателем и детьми.

С- предложить детям настольно - печатные игры по желанию. Задачи: развивать память, речь, внимание, воспитывать усидчивость, интерес к играм.

Т- работа в уголке природы: Рассматривание распустивших веточек. Задачи: Расширить знания о том, как появляются листочки уточнить, какие необходимые условия нужны для роста растениям.

ХТ- по ИЗО (аппликация) « Совенок» с «Камиллем Ш, Рамазаном.

Задачи: закрепить прием вырезание по начерченной линии.

УМК Настя, Соня- повторить слова, отвечать на вопрос какой? нинди?

(зур- кечкенә, чиста- пычрак), матур через игру " Уенчык нинди? игрушка какая?

Закрепить счет 1-5

Ветки с распустившими листочками.

Ножницы

Настольно- печатные игры

Картинка с изображением театра.

НОД

1.Познание (ФЦКМ) 9.00-9.20 Т: «Шестиногие малыши» Л-ра: А,А, Вахрушева с,88 ЗАД: Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Расширять и уточнить знания детей о насекомых, об их характерных признаках. Развивать умение видеть признаки сходства и различия и выражать их в речи

2Музыка по плану музыкального руководителя Миннуллиной Р.К.9.30.- 9.50

иллюстрации с изображением насекомых

Прогулка

П

Т

Ф

С

Наблюдение за солнцем.

Задачи: Сформировать представление о том, что весеннее солнце греет ярче. Сильнее, поднимается выше, день становиться длиннее.

Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствовании.

П/Игры: «На параде» Задачи: Воспитывать дружелюбие, развивать быстроту реакции, внимание, выдержку.

П/И «Перепрыгни через ров» Зад: Воспитывать дружелюбие. Развитие ловкости движения.

Л:Пргулки в Д/ с И.В Кравченко.

Т-коллективный труд- сбор мелкого мусора(веточки,камушки)в ведерки. Задачи: воспитывать трудолюбие, формировать умение работать сообща.

Самостоятельные игры с детьми ср.гр№1.Зад: Воспитывать дружеские взаимопонимания, развивать игровые замыслы.

Ф-развитие физических качеств - Виталиной, Рамазаном, Соней. Задачи:Упр-ть в равновесии, ходьба по шнуру.

Выносной материал

Перед сном

Ч.Х

З

Т: Чтение худ.лит. А.Гайдар «Василий Крюков» Задачи: воспитывать гордость за наших бойцов, учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях персонажей. Л: Л.Н.Елисеева «Хр. для маленьких» , стр312.

З - воспитание к - г - н. Д/И «Нет микробам» Зад: Формировать культурно гигиенические навыки, обсудить, почему руки необходимо мыть.

Вечер

С

Ф

П

ЧХЛ

ХТ

Послесоновая гимнастика

П- Ручной труд - поделка по желанию детей из природного материала. Зад: Воспитывать аккуратность, усидчивость, закрепить приемы работы с природным материалом.

С- игра - драматизация «Как хозяйка лук сажала» Задачи: совершенствовать умение обыгрывать сказки, развивать выразительность речи, память, воспитывать интерес к играм - драматизациям.

УМК + НРК (п/и) «Перехватчики» Задачи: воспитывать интерес к татарским играм, развивать речь, память, закрепить правила игры. Л: кн На поляне детства с116

ЧХЛ «Памятник советскому солдату» чтение рассказа Л Кассиля Задачи: воспитывать интерес к историческим событиям, учить внимательно слушать художественное произведение , формировать представление о героизме солдат.

СРИ- «Прическа к празднику» Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли; учить детей осмысливать и использовать в игре представления о профессии парикмахера.

С-самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. Задачи:воспитывать культуру поведения, дружелюбие

самостоятельность.

П-индив. раб.по математике с Рамазаном, Виталиной- «учимся считать»- закрепить счет до 9.

Банка с натуральным луком, муляжи луковиц, игрушечный ящик

Атрибуты к с.р.игре.

Цифры 1-9.

Природный материал



Вечерняя прогулка

П

Т

Ф

С

Наблюдение за почками тополя. Задачи: Прод-ть знакомить с деревьями на участке. Формировать представления о том, что почка- домик для листочка.

Ф- формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствии.

П/Игры «Ловишка», Задачи: закреплять знания соблюдения правил игры, развивать двигательную активность, воспитывать дружелюбные отношения. П/И «Карусели» Зад: Воспитывать организованность. Развитие речевой и двигательной активности. Л:Пргулки в Д/ с И.В Кравченко.

Т- Уборка мусора на участке. Задачи: Воспитывать трудовые навыки, желание трудиться сообща.

С-самостоятельная игроваядеятельность детей по желанию детей. Задачи: воспитывать самостоятельность, дружеские взаимоотношения.

Ф-развитие физических качеств -

индивидуальная работа с Виталиной, Ильнуром

Задачи: упр-ть в ходьбе приставным шагом.

Выносной материал

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (№2) с 27 апреля по 30 апреля Дата: четверг,30 апреля Тема: «Праздник День Победы!».

Временной отрезок

ОО

Содержание деятельности

Работа с родителями

Материал

НОД в режимных моментах, Совместная деятельность, самостоятельная деятельность.

Самостоятельная деятельность, Совместная деятельность.

Индивидуальная работа

Утро

К

Т

НРК

Ф

ЧХЛ

К-активизирующее общение со взрослыми и детьми

«Великий праздник День Победы». Задачи: Воспитывать доброе отношение к героям войны. Углубить представления о родах войск, развивать речь, память.

К-Чтение стих-я Т. Белозеровой « День Победы».

Зад: Воспитывать патриотические чувства. Умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствии

НРК П/и (нар.) «Огородная хороводная» Задачи: упр-ть детей в согласовании действии со словами, обогащать двигательный опыт.

К- Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Задачи: развитие мелкой моторике рук, памяти, речи.

К- рассматривание иллюстрации Одежда военных». Задачи: закрепить знания детей о их значимость.

Т.Работа в уголке природы: Рассматривание макета « Грибная поляна» Задачи: Предложить детям рассмотреть грибы, рассказать об их строении, учить по внешнему виду различать грибы.

К- р/р - с. Настей, Егором Задачи: упр-ть детей подбирать слова противоположные по смыслу.

иллюстрации Одежда военных».

макет « Грибная поляна»



НОД

1.Коммуникация (р/р) 9.00-9.20. Т: День Победы. Зад: Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стих-е Т. Белозерова « Праздник Победы» Л: «Занятия по р/р в д/с» В.В.Гербова стр.32.

2. Физическое развитие (на св.воздухе) Занятие 27 Л: Л.И. Пензулаева с 89 Зад: Упр-ть детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить и игровые упражнения с мячом.

3 Коммуникация (тат.яз./тат.яз.) 11.20- 11.40 Т: Повторение.

Иллюстра-ции

мячи, бруски.

Прогулка





П

Т

Ф

С

Наблюдение за ветром.

Задачи: Восп-ть любознательность, про-ть наблюдения за ветром, учить определять направления ветра.

Ф- формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствовании

П/и «Зайцы и волк»,

Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения, разв-ть быстроту реакции, ловкость.

П/И «Дерево, куст, трава» Зад: Воспитывать дружелюбие. Развитие ловкости движения.

Л:Пргулки в Д/ с И.В Кравченко.19

С- самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Ц: восп-ть дружелюбие, развивать самостоятельность выборе игре.

Т- Сгребания песка в песочницу Задачи: воспитывать трудолюбия, аккуратность, желание помочь взрослым.

Ф- развитие физических качеств - упражнять Раяза, Артура в ходьбе высоко поднимая колени..

Выносной материал


Перед сном

Ч.Х

З

Т: Чтение худ.лит. А. Барто «На заставе» с 345 Хрест. Задачи: учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях персонажей.

З - воспитание к - г - н Практическое упр-е « Салфеточка» Ц: Воспитание культуры поведения во время обеда. Формировать осознанное отношение к внешнему виду. Стремление быть аккуратным. Л: кн « Ежедневное планирование с,404

Вечер

П

ЧХЛ

Ф

С

К

Х.Э.

З

Послесоновая гимнастика

Экспериментальная деятельность Опыт со стеклом. Цель: Узнавать предметы, сделанные из стекла. Определять его качества (толщина, структура поверхности, прозрачность) и свойства (хрупкость, плавление, теплопроводность) . Литература: Дыбина О. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. Неизведанное рядом. - С. 47.

П- д/и «Подбери пару».

Задачи: Учить подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов, активизировать в речи детей соответствующие понятия, воспитывать внимание.

ЧХЛ: Л. Кассиль «Памятник советскому солдату» Л: Н. Е. Вераксы с 286.

Задачи: воспитывать умение слушать произведения, развиватьвнимание, память.

П/и «Переправа» Зад: воспитывать дружеские взаимоотношения, разв-ть быстроту реакции, ловкость.

УМК « Просмотр мультфильмов на тат.языке»

Задачи: Помочь детям понять смысл мультфильма, воспитывать интерес к татарскому языку.

С- самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения.

К-Дыхательная гимнастика «Трубач»

З: развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствует правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков.

ХТ(лепка ) с Рамазаном, Кириллом- «Самолет».

Задачи: Закрепить приемы лепки.

УМК Арсений, Кирилл - повторить ( вежливые слова, әйе -юк, кил монда, утыр, апа..) через игру- " Угости друга", " Кто там"

Предметы сделан-ные из стекла,

муляжи фруктов,

пласти-лин




Вечерняя прогулка

П

Т

Ф

С

Наблюдение за почвой.

Задачи: воспитывать интерес к наблюдению. Развивать умение устанавливать простейшие причинно - следственные связи, любознательность в процессе ознакомления с природой.

Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствовании

П/и «Мыши в кладовой» Задачи: воспитывать интерес к п/и. развивать двигательную активность.

П/И «Море волнуется» Зад: Воспитывать организованность, развивать двигательную активность.

С- самостоятельная игровая деятельность детей с физ. оборудованием. Зад: воспитывать самостоятельность, интерес к играм.

Т- Сбор и вынос мусора в определенное место . Задачи: продолжать учить детей использовать орудия труда по назначению, воспитывать желание помогать взрослым.

Ф-развитие физических качеств- бег с подскоками с Камилем Ш, Кирилом. Задачи: закрепить подскоки в беге.

Выносной материал

План составила: Красильникова Н. А.




© 2010-2022