- Преподавателю
- Другое
- Календарно-тематический план в средней группе. Тема: День Победы
Календарно-тематический план в средней группе. Тема: День Победы
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Красильникова Н.А. |
Дата | 30.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №4 «Гномик»
Мензелинского муниципального района Республики Татарстан
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (№2) С 27 апреля по 30 апреля
Выполнила:
Красильникова Н. А.
Мензелинск 2015г.
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (№2) С 27 апреля по 30 апреля Дата: понедельник 27 апреля . Тема: «Праздник День Победы» Цель: Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы. Задачи: Воспитывать уважение к ветеранам войны. Дать представление о Российской армии, ее роли и защите. Итоговое занятие: 27 апреля Беседа « Великий праздник День Победы». Чтение стих-я Т. Белозеровой « День Победы».
Временной отрезок
ОО
Содержание деятельности
Работа с родителями
Материал
НОД в режимных моментах, совместная деятельность.
Самостоятельная деятельность, совместная деятельность.
Индивидуальная работа
Утро
К
Т
С
Ф
Х.Л
К-активизирующее общение со взрослыми и детьми «Добрый - злой»
Цель: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными. Помочь понять, что добрым можно назвать того человека, который всегда помогает окружающим, не остаётся равнодушным в трудных для других людей ситуациях. Учить отличать добрые поступки, вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям.
Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствовании
П/и «Мы солдаты» Задачи: воспитывать уверенность в себе, развивать координацию движений, ловкость.
К-Д/и по р/р «Где что лежит»
Задачи: воспитывать усидчивость, учить детей составлять словосочетания, характеризующие положение различных предметов в пространстве, учить правильно, употреблять в речи предлоги, Формировать грамматический строй речи, учить понимать суть задания.Л: Л.Л. Тимофеевой с 360
УМК Х.Л-(пальчиковая гимнастика) «Пальчик, пальчик , где ты был» (каталог игр). Задачи:воспитывать интерес к игре, развивать мелкую моторику пальцев.
Т-работа в уголке природы -Моем поддоны комнатных растений. Задачи: Воспитывать трудолюбие. Учить детей выполнять работу в определенной последовательности, обсудить назначение данной трудовой операции, рассказать о важности поддержание чистоты .
С-Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках
Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения.
Х. Т.(ИЗО) упр-ть в рисования «Танка» Артуром, Рамазаном.
Рекомендо- вать родителям сходить совместно с детьми на парад посвященной «Дню Победы»
гуашь, бумага.
Губки,
ведерки с водой.
НОД
Познание (ФЭМП) 9.00- 9.20; 9.30- 9.50. Т: «Повторение» Л: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка» стр.216. Зад: Закрепить представления детей о пространственных геометрических фигурах, пространственных отношениях, умение ориентироваться на плане карте. Закрепить порядковый счет до 8 и цифрах 1-8. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя. Тренировать мыслительные операции анализ, синтез.
2.Коммуникация (тат.яз./тат. яз.) 10.10-10.30; 10.30- 10.50 Т: «Повторение»- .Словарная работа: Мин,сау булыгыз.Син кем? Словесная игра «Бу кем кем?». " Мин малай,(кыз)
3 Музыка 10.00 по плану музыкального руководителя Миннуллиной Р.К.
Праздник посвященный Г. Тукая.
Муфта с геом. телами.
Р.М: карточки с цифрами от1до 8, план карта.
Прогулка
П
Т
Ф
К
С
Наблюдение за погодой Задачи: воспитывать интерес к наблюдению. Предложить детям охарактеризовать состояние погоды выделить характерные для весны особенности погоды. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с осенними явлениями природы. Разгадывание загадок Зад: Учить детей вслушиваться в содержание загадки.
Т-коллективный труд(совместная деятельность) Уборка клумб. Задачи: воспитывать желание участвовать в совместной деятельности.
Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствовании. П/Игры: «Мы веселые ребята», «Пробеги тише» Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения,
развивать быстроту реакции, упр-ть в беге. Л:Е.Е.Корнеичеева .
С -Самостоятельная игровая и подвижная деятельность детей. Игры с физ. оборудованием. Задачи: воспитывать культуру поведения, развивать двигательную активность.
Ф-развитие физическихкачеств « Бег по кругу»
с Ильданом, Артуром, Арсением. Задачи: воспитывать дружелюбие, развивать быстроту ловкость.
Выносной материал
перед сном
Ч.Х.
з
чтение произв-я Г. Юрмина «Ехала дорога» Зад: Восп-ть интерес к книге. Прод-ть учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту.
З - воспитание к - г - н. Игровое упражнение « На приеме у королевы» Зад: Формировать у детей культуру поведения за столом, учить сохранять осанку, правильное положение за столом. Контролировать положение ног и локтей.
Вечер
С
П
Ф
НРК
гимнастика после сна.
НРК К- Заучивание чистоговорки на-на - наступила вновь весна. Но-но-но настежь распахнем окно. Ц: упр-ть детей в четком и правильном произношение слов.
П-д/и по математике "Возьми столько же"
Цель: упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну».
С-развитие игровой деятельности- СРИ «Медицинский пункт».
Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения выбирать роль.выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.
П/И «Армия» Цель: Воспитывать патриотизм. Развитие двигательной активности.
С -Самостоятельная игровая деятельность детейв игровых зонах Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать обогащение игрового сюжета.
К-развитие грамматического строя речи со Данилом, Аделем Задачи: Упр-ть составлять загадки - описания о предметах.
У МК Милана, Егор- закрепить слова ( Исәнмә, исәнмәсәз, саубылыгыз, рәхмәт, хәлләр ничек? Через игру " Пришли гости" " Поздоровайся с мамой"
" Угости друга"
У детей таблица с тремя полосками, деленная по вертикали натри равные части.
атрибуты к с.р.и.
Вечерняя прогулка
П
Т
Ф
С
П-Наблюдение за транспортом. Зад: воспитывать интерес к наблюдению. Расширить представления детей о многообразии машин, помочь вспомнить, какие грузы доставляются в Д/с на машинах.
Л: Л:Е.Е.Корнеичеева .
Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствии.
П/И «Автобус»
Задачи: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Учить ориентироваться в пространстве и ходить парами, различать сигналы светофора.
П/И «Мы шоферы».Зад: Воспитывать организованность, развитие двигательной активности.
С-самостоятельная игроваядеятельность детей.
Задачи: воспитывать культуру поведения. Развивать самостоятельность, игровые замыслы
Т-коллективный труд-: сбор граблями опавших листьев.
Задачи:Воспитывать трудовые навыки, приучать детей кпорядку.
Ф-развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта.
И/у с Виталиной, Егором «Попади в круг». Задачи:упр-ть в метание предметов
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (№2) С 27 апреля по 30 апреля Дата: вторник, 28 апреля Тема: «Праздник День Победы»
Временной отрезок
ОО
Содержание деятельности
Работа с родителями
Материал
НОД в режимных моментах, Совместная деятельность, самостоятельная деятельность.
Самостоятельная деятельность, Совместная деятельность.
Индивидуальная работа
Утро
К
С
НРК
Ф
П
Х.Э.
К-активизирующее общение со взрослыми и детьми «День победы» Зад: Воспитывать уважение к ветеранам войны. Дать представление о Российской армии, ее роли и защите. Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы.
Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствовании.
НРК-П/и «Солдаты в бою» Зад: воспитывать дружелюбие, упр-ть детей перестраиваться в колонну по два, по три человека. Л:Л.Л. Тимофеевой с 341
К- д/и «Добавь слово» Задачи: Употреблять детей в употреблении прилагательных в сравнительных в сравнительной и превосходной степени, учить составлять словосочетания с такими прилаг. Формировать грамат. строй речи, обогащать словарный запас
УМК Д/ И «Әйе -Юк"Ц: закрепить диалог между воспитателем и детьми.
НРК Т-работа в уголке природы: Рассматривание альбома «Советская Армия». Задачи: Воспитывать патриотические чувства. Дать представление о Российской армии, ее роли и защите.
С-развитие игровой деятельности-самостоятельная игровая деятельность с мелкими игрушками Зад: Воспитывать самостоятельность, развивать игровые умения.
Х.Э -Муз Этюды"Пляска зверей"Ц: Упр-ть детей выполнять характерные для зверей движения, повышать их выразительность
С-развитию мелкой моторики рук с Егором, Аделем-предложить д/и «Составить узор на коврике» Задачи: учить детей путем подбора находить нужную деталь.
Родительское собрание ( общее) посвящен-ное «к Дню Победы»
д/и «Составь узор на коврике»
Альбом «Советская Армия»
Физ.оборудование.
НОД
1 Физическое развитие 9.00- 9.20 Занятие №25 Л.И.Пензулаева стр.88. Задачи: Упр-ть детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. 2 Художественное творчество (рисование) 9.30- 9.50 Т: «Военная техника» Задачи: Воспитывать аккуратность. Учить рисовать самолет по образцу.
гимн. палки.
Листы бумаги, краски, кисти
Прогулка
П
Т
Ф
С
Наблюдение за скворцами. Цель: Обратить внимание детей на поведение птиц: Формировать представления детей об особенностях внешнего вида скворца Развивать эмпатию, познавательный интерес.
Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствии.
П/и «Перелет птиц»,
Задачи: воспитывать осторожность во время бега, упр-ть в беге, разв-ть двигательную активность.
Малоподвижная игра «Найди и промолчи» Зад: учить детей ориентироваться на участке. развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила Л:Пргулки в Д/ с И.В Кравченко.
С-самостоятельная игровая деятельность детей.
Т- сгребание граблями прошлогодней травы. Задачи: воспитывать трудолюбие, формировать у детей умение выбирать и использовать необходимый инвентарь, соблюдать правила личной гигиены.
Ф- развитие физических качеств. «Прыжки в длину с места»- со Светой, Раязом.
Задачи: упр-ть в прыжках с места.
Выносной материал
Перед сном
Ч.Х
З
Т: « День Победы» А. Игебаева. Л: На поляне детства с, 237 Зад: Воспитывать патриотические чувства. Развивать речь, память, умение понимать смысл стих-я.
З - воспитание к - г - н. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Ц: Закреплять знания о правилах поведения во время обеда.
Вечер
С
К
П
Ф
НРК
ЧХЛ
Х.Т.
Послесоновая гимнастика
Сотворчество ХТ(лепка)- Т:«Вертолет» Л: Н.Е.Вераксы.с 286 Задачи: воспитывать коммуникативные навыки, учить анализировать и описывать вылепленную модель вертолета, определять способ лепки, развивать мелкую моторику, внимание.
ЧХЛ(УМК) : «День Победы» Л: «На поляне детства» стр.255
Задачи: воспитывать умение слушать новые произведения, развивать внимание, память.
П-д/и «Разведчики» Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность.
НРК Хороводная игра «Зеркало» Зад: Воспитывать дружелюбие, развитие речевой и двигательной активности.
К- рассматривание картины «На параде» Задачи: расширять знания детей о «празднования Дня Победы»
СРИ «Перевязочный пункт». Задачи: воспитывать дружелюбные отношения, развивать умение разыгрывать сюжет.
С- самостоятельная игровая деятельность детей в зонах актива. Зад: воспитывать дружелюбие, развивать игровые замыслы.
Ф-развитие физическихкачеств- и/у с Артуром, Раязом. «Перебрасывание мячей друг другу» Зад: закрепить бросок из- за головы.
Картина на «Параде»
Атрибуты к сюж.рол.игре.
Цв. бумага,клей,ножницы.
Вечерняя прогулка
П
Т
Ф
с
Наблюдение цветы мать-и- мачехи. Зад: Учить находить первый весенний цветок и узнавать его по характерным особенностям.
Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствии.
П/и «Самолеты в небе» Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать двигательную активность, умение ориентироваться на участке. П/И «Подбрось - поймай» Зад: Воспитывать дружелюбие. Совершенствовать движения. Л:Пргулки в Д/ с И.В Кобзеева.
С-самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарем. Зад: Восп-ть дружелюбие, развивать игровые замыслы.
Т- Подметание веничками дорожек на участке. Задачи: развивать трудовые навыки, доводить начатое до конца.
Ф-развитие физическихкачеств .
« Прыжки через бруски» с Кириллом, Рамазаном. Задачи: упражнять взмах рук.
Выносной материал.
венички.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (№2) с 27 апреля по 30 апреля Тема: «Праздник День Победы» Дата: среда, 29 апреля
Временной отрезок
ОО
Содержание деятельности
Работа с родителями
Материал
НОД в режимных моментах, Совместная деятельность, самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность.
Индивидуальная работа
Утро
П
К
Т
ХТ
С
К-активизирующее общение со взрослыми и детьми Беседа «Что мы знаем о театре». Задачи: воспитывать интерес к искусству, Расширить и углубить знание детей о театре, актерах.
П-Опыт- эксперимент Эксперимент «Делаем облако». Продемонстрировать, как получаются облака; дать понять как образуется дождь.Л: Е. А. Мартынова с173
НРК нар. игра « Пустое место» Зад: Воспитывать дружелюбие, развитие двигательной активности .Л: Приложение.
Ф- Дыхательная гимнастика «Дышим тихо, спокойно и плавно» Цель: учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания, концентрировать на нём внимание с целью контроля за расслаблением своего организма и психики. УМК Д/И « Бир әле - Дай пожалуйста"Ц: : закрепить диалог между воспитателем и детьми.
С- предложить детям настольно - печатные игры по желанию. Задачи: развивать память, речь, внимание, воспитывать усидчивость, интерес к играм.
Т- работа в уголке природы: Рассматривание распустивших веточек. Задачи: Расширить знания о том, как появляются листочки уточнить, какие необходимые условия нужны для роста растениям.
ХТ- по ИЗО (аппликация) « Совенок» с «Камиллем Ш, Рамазаном.
Задачи: закрепить прием вырезание по начерченной линии.
УМК Настя, Соня- повторить слова, отвечать на вопрос какой? нинди?
(зур- кечкенә, чиста- пычрак), матур через игру " Уенчык нинди? игрушка какая?
Закрепить счет 1-5
Ветки с распустившими листочками.
Ножницы
Настольно- печатные игры
Картинка с изображением театра.
НОД
1.Познание (ФЦКМ) 9.00-9.20 Т: «Шестиногие малыши» Л-ра: А,А, Вахрушева с,88 ЗАД: Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Расширять и уточнить знания детей о насекомых, об их характерных признаках. Развивать умение видеть признаки сходства и различия и выражать их в речи
2Музыка по плану музыкального руководителя Миннуллиной Р.К.9.30.- 9.50
иллюстрации с изображением насекомых
Прогулка
П
Т
Ф
С
Наблюдение за солнцем.
Задачи: Сформировать представление о том, что весеннее солнце греет ярче. Сильнее, поднимается выше, день становиться длиннее.
Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствовании.
П/Игры: «На параде» Задачи: Воспитывать дружелюбие, развивать быстроту реакции, внимание, выдержку.
П/И «Перепрыгни через ров» Зад: Воспитывать дружелюбие. Развитие ловкости движения.
Л:Пргулки в Д/ с И.В Кравченко.
Т-коллективный труд- сбор мелкого мусора(веточки,камушки)в ведерки. Задачи: воспитывать трудолюбие, формировать умение работать сообща.
Самостоятельные игры с детьми ср.гр№1.Зад: Воспитывать дружеские взаимопонимания, развивать игровые замыслы.
Ф-развитие физических качеств - Виталиной, Рамазаном, Соней. Задачи:Упр-ть в равновесии, ходьба по шнуру.
Выносной материал
Перед сном
Ч.Х
З
Т: Чтение худ.лит. А.Гайдар «Василий Крюков» Задачи: воспитывать гордость за наших бойцов, учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях персонажей. Л: Л.Н.Елисеева «Хр. для маленьких» , стр312.
З - воспитание к - г - н. Д/И «Нет микробам» Зад: Формировать культурно гигиенические навыки, обсудить, почему руки необходимо мыть.
Вечер
С
Ф
П
ЧХЛ
ХТ
Послесоновая гимнастика
П- Ручной труд - поделка по желанию детей из природного материала. Зад: Воспитывать аккуратность, усидчивость, закрепить приемы работы с природным материалом.
С- игра - драматизация «Как хозяйка лук сажала» Задачи: совершенствовать умение обыгрывать сказки, развивать выразительность речи, память, воспитывать интерес к играм - драматизациям.
УМК + НРК (п/и) «Перехватчики» Задачи: воспитывать интерес к татарским играм, развивать речь, память, закрепить правила игры. Л: кн На поляне детства с116
ЧХЛ «Памятник советскому солдату» чтение рассказа Л Кассиля Задачи: воспитывать интерес к историческим событиям, учить внимательно слушать художественное произведение , формировать представление о героизме солдат.
СРИ- «Прическа к празднику» Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли; учить детей осмысливать и использовать в игре представления о профессии парикмахера.
С-самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. Задачи:воспитывать культуру поведения, дружелюбие
самостоятельность.
П-индив. раб.по математике с Рамазаном, Виталиной- «учимся считать»- закрепить счет до 9.
Банка с натуральным луком, муляжи луковиц, игрушечный ящик
Атрибуты к с.р.игре.
Цифры 1-9.
Природный материал
Вечерняя прогулка
П
Т
Ф
С
Наблюдение за почками тополя. Задачи: Прод-ть знакомить с деревьями на участке. Формировать представления о том, что почка- домик для листочка.
Ф- формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствии.
П/Игры «Ловишка», Задачи: закреплять знания соблюдения правил игры, развивать двигательную активность, воспитывать дружелюбные отношения. П/И «Карусели» Зад: Воспитывать организованность. Развитие речевой и двигательной активности. Л:Пргулки в Д/ с И.В Кравченко.
Т- Уборка мусора на участке. Задачи: Воспитывать трудовые навыки, желание трудиться сообща.
С-самостоятельная игроваядеятельность детей по желанию детей. Задачи: воспитывать самостоятельность, дружеские взаимоотношения.
Ф-развитие физических качеств -
индивидуальная работа с Виталиной, Ильнуром
Задачи: упр-ть в ходьбе приставным шагом.
Выносной материал
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (№2) с 27 апреля по 30 апреля Дата: четверг,30 апреля Тема: «Праздник День Победы!».
Временной отрезок
ОО
Содержание деятельности
Работа с родителями
Материал
НОД в режимных моментах, Совместная деятельность, самостоятельная деятельность.
Самостоятельная деятельность, Совместная деятельность.
Индивидуальная работа
Утро
К
Т
НРК
Ф
ЧХЛ
К-активизирующее общение со взрослыми и детьми
«Великий праздник День Победы». Задачи: Воспитывать доброе отношение к героям войны. Углубить представления о родах войск, развивать речь, память.
К-Чтение стих-я Т. Белозеровой « День Победы».
Зад: Воспитывать патриотические чувства. Умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.
Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствии
НРК П/и (нар.) «Огородная хороводная» Задачи: упр-ть детей в согласовании действии со словами, обогащать двигательный опыт.
К- Пальчиковая гимнастика «Апельсин»
Задачи: развитие мелкой моторике рук, памяти, речи.
К- рассматривание иллюстрации Одежда военных». Задачи: закрепить знания детей о их значимость.
Т.Работа в уголке природы: Рассматривание макета « Грибная поляна» Задачи: Предложить детям рассмотреть грибы, рассказать об их строении, учить по внешнему виду различать грибы.
К- р/р - с. Настей, Егором Задачи: упр-ть детей подбирать слова противоположные по смыслу.
иллюстрации Одежда военных».
макет « Грибная поляна»
НОД
1.Коммуникация (р/р) 9.00-9.20. Т: День Победы. Зад: Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стих-е Т. Белозерова « Праздник Победы» Л: «Занятия по р/р в д/с» В.В.Гербова стр.32.
2. Физическое развитие (на св.воздухе) Занятие 27 Л: Л.И. Пензулаева с 89 Зад: Упр-ть детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить и игровые упражнения с мячом.
3 Коммуникация (тат.яз./тат.яз.) 11.20- 11.40 Т: Повторение.
Иллюстра-ции
мячи, бруски.
Прогулка
П
Т
Ф
С
Наблюдение за ветром.
Задачи: Восп-ть любознательность, про-ть наблюдения за ветром, учить определять направления ветра.
Ф- формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствовании
П/и «Зайцы и волк»,
Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения, разв-ть быстроту реакции, ловкость.
П/И «Дерево, куст, трава» Зад: Воспитывать дружелюбие. Развитие ловкости движения.
Л:Пргулки в Д/ с И.В Кравченко.19
С- самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Ц: восп-ть дружелюбие, развивать самостоятельность выборе игре.
Т- Сгребания песка в песочницу Задачи: воспитывать трудолюбия, аккуратность, желание помочь взрослым.
Ф- развитие физических качеств - упражнять Раяза, Артура в ходьбе высоко поднимая колени..
Выносной материал
Перед сном
Ч.Х
З
Т: Чтение худ.лит. А. Барто «На заставе» с 345 Хрест. Задачи: учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях персонажей.
З - воспитание к - г - н Практическое упр-е « Салфеточка» Ц: Воспитание культуры поведения во время обеда. Формировать осознанное отношение к внешнему виду. Стремление быть аккуратным. Л: кн « Ежедневное планирование с,404
Вечер
П
ЧХЛ
Ф
С
К
Х.Э.
З
Послесоновая гимнастика
Экспериментальная деятельность Опыт со стеклом. Цель: Узнавать предметы, сделанные из стекла. Определять его качества (толщина, структура поверхности, прозрачность) и свойства (хрупкость, плавление, теплопроводность) . Литература: Дыбина О. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. Неизведанное рядом. - С. 47.
П- д/и «Подбери пару».
Задачи: Учить подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов, активизировать в речи детей соответствующие понятия, воспитывать внимание.
ЧХЛ: Л. Кассиль «Памятник советскому солдату» Л: Н. Е. Вераксы с 286.
Задачи: воспитывать умение слушать произведения, развиватьвнимание, память.
П/и «Переправа» Зад: воспитывать дружеские взаимоотношения, разв-ть быстроту реакции, ловкость.
УМК « Просмотр мультфильмов на тат.языке»
Задачи: Помочь детям понять смысл мультфильма, воспитывать интерес к татарскому языку.
С- самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения.
К-Дыхательная гимнастика «Трубач»
З: развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствует правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков.
ХТ(лепка ) с Рамазаном, Кириллом- «Самолет».
Задачи: Закрепить приемы лепки.
УМК Арсений, Кирилл - повторить ( вежливые слова, әйе -юк, кил монда, утыр, апа..) через игру- " Угости друга", " Кто там"
Предметы сделан-ные из стекла,
муляжи фруктов,
пласти-лин
Вечерняя прогулка
П
Т
Ф
С
Наблюдение за почвой.
Задачи: воспитывать интерес к наблюдению. Развивать умение устанавливать простейшие причинно - следственные связи, любознательность в процессе ознакомления с природой.
Ф-формирование потребности в двигательной активности, физическом совершенствовании
П/и «Мыши в кладовой» Задачи: воспитывать интерес к п/и. развивать двигательную активность.
П/И «Море волнуется» Зад: Воспитывать организованность, развивать двигательную активность.
С- самостоятельная игровая деятельность детей с физ. оборудованием. Зад: воспитывать самостоятельность, интерес к играм.
Т- Сбор и вынос мусора в определенное место . Задачи: продолжать учить детей использовать орудия труда по назначению, воспитывать желание помогать взрослым.
Ф-развитие физических качеств- бег с подскоками с Камилем Ш, Кирилом. Задачи: закрепить подскоки в беге.
Выносной материал
План составила: Красильникова Н. А.