ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по МДК 01. 01. «Слесарное дело и технические измерения»

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Иркутской области

«Ульканский межотраслевой техникум»



УТВЕРЖДЕНО:

приказом директора ГБПОУ «УМТ»

№ ____ от «_____» _________ 20___г.








ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


по МДК 01.01. «Слесарное дело и технические измерения»


по программе подготовки квалифицированных

рабочих и служащих по профессии

СПО 23.01.03 «Автомеханик»



















2015 г.





I. Учебная практика


  1. Цели и задачи учебной практики

1.1 Целью учебной практики является освоение основного вида профессиональной деятельности (ВПД):_Выполнение слесарных работ и технических измерений__________________________

и формирование соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.

ПК 3. Разбирать, собирать узлы ,агрегаты автомобиля , устранять неисправности

и общих компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем через выполнение лабораторных и практических работ.

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

1.2. Задачами учебной практики являются:

- распространение и закрепление теоретических знаний и приобретение практических умений.

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен уметь:

- выполнять метрологическую поверку средств измерений;

- выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для выполненияслесарных работ;

- использовать специальный инструмент, приборы, оборудование,

- применять диагностические приборы и оборудование,

- оформлять учётную документацию.



  1. Объём учебной практики составляет _36__часов.

1.4 Место учебной практики (производственного обучения) в структуре ОПОП:профессиональный цикл, ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, МДК 01. Слесарное дело и технические измерения, 2 курс

(Указываются циклы (разделы) ОПОП, курсы, дисциплины, учебные практики, на освоении которых базируется данная практика)

1.5 Формы проведения учебной практики (производственного обучения) рассредоточенная

(Указываются формы проведения практики).

1.6 Место проведения учебной практики (производственного обучения)

ГБОУ НПО ПУ №68 слесарная мастерская № 4-14

(Указываются: место проведения практики, объект, организация и т.д.)


  1. Содержание основных видов работ учебной практики

Виды и перечень работ

Объем часов

Содержание работ

Разметка плоских поверхностей

6


Разметка плоскостная

3

Нанесение разметки по чертежу, по шаблону

Правка металла на прессе

3

Правка в центрах на вин-товом прессе, в тисках

Гибка металла

6


Гибка полосового, пруткового

металла

2

Гибка полосового и прут-кого металла в тисках

Гибка листового металла

2

Гибка листового металла

на плите

Гибка труб

2

Гибка труб с помощью приспособлений (роликов)

Отрезка (резка) металла и прок-ладочного материала

6

Резка металла по разметке при помощи ножниц

3

Резка листового металла ручными и электрическими ножницами

Резка металла ножовкой

3

Резка полосового и прут-кового металла ножовкой, кусачками и труборезом

Опиливание поверхностей

6

Опиливание криволинейных выпуклых поверхностей

2

Опиливание цилиндри-ческих заготовок

Опиливание криволинейных вогнутых поверхностей

2

Опиливание внутренних поверхностей молотка

Шабрение плоских и криволинейных поверхностей

2

Шабрение поверхности разметочного циркуля

Нарезание резьбы

6

Нарезание внутренней резьбы

3

Нарезание резьбы на воротке

Нарезание наружной резьбы

3

Нарезание резьбы на ручках воротка

Лужение и пайка деталей

мягкими припоями

6

Лужение и пайка простыми паяльниками

2

Пайка нижнего бачка радиатора

Лужение и пайка электрическими паяльниками

2

Пайка проводов электрооборудования

Проведение технических измерений приборами и инструментами

2

Измерение изготавливаемых деталей

Итого:

36




3. Условия реализации учебной практики

3.1. Нормативные документы по профессии_ «Автомеханик»

1. Рабочая программа по модулю ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

2. Инструкции по ТБ при проведении таких работ, как:

- ТБ (техника безопасности) при разметке поверхностей, №086

- ТБ при правке и гибки заготовок, №087

- ТБ при резке металла, №088

- ТБ при опиливании заготовок, №089

- ТБ при нарезании резьбы, №090

-ТБ при шабрении поверхностей, №091

- ТБ и пожарная безопасность при лужении и пайке деталей, №092

- ТБ при проведении технических измерений приборами и инструментами, №093

3.2. Методическое обеспечение учебной практики (производственного обучения)__Инструкционные и технологические карты при выполнении разметочных работ, правке и гибке заготовок, резке металла, опиливании заготовок, нарезании резьбы, шабрении поверхностей, при пайке и лужении деталей, а также при проведении технических измерений приборами и инструментами

3.3.Образовательные технологии, используемые на учебной практике (в производственном обучении) - обучение в сотрудничестве, модульное.

__________________________________________________________________________

(Указываются образовательные технологии, используемые при выполнении различных видов работ на практике)

3.4.Материально-техническое обеспечение учебной практики (производственного обучения):

1. Рабочие места 12 шт., оборудованные верстаками, тисками.

2. Измерительный инструмент: линейки металл., штангенциркули (ШЦ-1 и

ШЦ-II ), микрометры.

3. Слесарный инструмент: чертилки, зубила, молотки, ножовки по металлу, защитные очки (из расчёта на каждое рабочее место), набор свёрл (4,0 -10,0мм), набор метчиков и плашек для нарезания резьбы, набор напильников №0 и №1 (драчевые), №2 и №3 (личные), №4 и №5(бархатные), набор рожковых ключей, набор торцовых ключей, набор отвёрток.

4. Настольный сверлильный станок.

5. Настольный заточной станок.

6. Электрическая дрель, ручная дрель.

7. Электрические и простые паяльники (в комплекте с припоем и флюсом).

(Указывается необходимое для проведения практики материально-техническое обеспечение.Например: измерительные и вычислительные материалы, транспортные средства, инструменты, оборудование)



4. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики

Формируемые общие и профессиональные компетенции

Вид работ

Основные показатели оценки результата

ОК 1.

Разметка , измерение заготовок

Приобретение умений выполнения работы

ОК 2.

Гибка металла

Качество выполнен-ной работы

ОК 3.

Сверление, нарезание резьбы

Качество выполнен-ных работ

ОК 6.

Выполнение комплексных работ

Соблюдение трудовой дисциплины

ПК 2.

Выполнение контрольно-измерительных работ

Контрольно-регули-ровочные работы

ПК 3.

Разборка и сборка агрегатов

Качество выполнен-ной работы





© 2010-2022