Самостоятельные работы по теме «Степень»

Данная разработка содержит три самостоятельные работы по теме «Степень». Первые две самостоятельные работы небольшие. Они помогут при контроле и корректировке полученных знаний. Можно использовать их для индивидуальной работы.Третья самостоятельная работа разноуровневая. Предлагаются три варианта -три уровня сложности. Это поможет организовать дифференцированную работу с учащимися. С помощью первой самостоятельной работы можно проверить умение учащихся находить значение степени, представлени...
Раздел Другое
Класс -
Тип
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе., по теме «Степень».

Дубогрей Светлана Ивановна.

Учитель математики

Высшей категории

ГУ «Заречная средняя школа»

Костанайского района, Костанайской области.





































Данная работа содержит три самостоятельные работы по теме «Степень».

Первые две небольшие самостоятельные работы помогут при контроле и корректировке полученных знаний. Можно их использовать для индивидуальной работы.

Третья самостоятельная работа разноуровневая. Она поможет организовать дифференцированную работу с учащимися.











































Степень и её свойства.

Самостоятельная работа №1.

Вариант 1. Вариант 2.

  1. Найти значение степени. 1.Наити значение выражения.

а)24 б)(-5)3 в)110 г)(Самостоятельные работы по теме «Степень»)2 а)(-4)2 б)34 в)17 г) (Самостоятельные работы по теме «Степень»)3

2.Представить в виде произведения. 2.Представить в виде произведения.

а) (ху)3 б)(-1)4 а) (ху)5 б) (-1)6

3. Вычислить. 3. Вычислить.

а)5∙(-3)2 б) Самостоятельные работы по теме «Степень»∙92 в) -(1Самостоятельные работы по теме «Степень»)2 г) 23∙5 - 9 а) 3∙(-4)3 б) Самостоятельные работы по теме «Степень»∙24 в)-(2Самостоятельные работы по теме «Степень»)2 г)3∙23 -9

Самостоятельная работа №2

Вариант 1.

1.Упростите выражения: 1. Упростите выражения.

а)х4∙х3 б)у∙у5 в) у105 г)у14:у а)х5∙х6 б)х∙х12 в)у84 г) х19

2.Упростить.Самостоятельные работы по теме «Степень», Самостоятельные работы по теме «Степень» 2.Упростить: Самостоятельные работы по теме «Степень», Самостоятельные работы по теме «Степень»

3.Возведите в степень. 3. Возведите в степень.

а) (х5)4 б)(3х)4 в)( у2)5∙у г)(а3∙а)4 а)(у7)2 б) (2х)4 в) (у3)7∙у г) (в2∙в)5





Разноуровневая самостоятельная работа по теме «Степень»

А1 А2

  1. Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

Х4, при х = -3 х5, при х = -2

  1. Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,043∙1003 а) 0,054∙1004

б) (4∙27):26 б) 310:(35∙9)

3.Выполните действия. 3. Выполните действия.

а)70+ (-1)3 а) (-1)2-60

б) 4∙52-72 б) 82-2∙33

4. Упростите выражение. 4. Упростите выражение.

а) с5∙∙с78 а) с2012∙с4

б)( а3)2∙а б)( а5)3

в)( -2х2)4 в)( -3х5)2

Б1 Б2

  1. Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

10-х4, при х = -1 9 - х5, при х = -1 2.Вычислить, используя свойства степени. 2. Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,52∙2002 а) 12,53∙83

б) (125 ∙58):510 б) 713: (49∙710)

3. Упростите выражения. 3.Упростите выражения.

а)( с8)5∙с9 а)(с3)4∙с8

б) (х∙х6):х2 б)(х10∙х):х8

в) (-5ху)3 в)(-2ав)5

4.Найти значение выражения. 4. Найти значение выражения.

а) 0,4∙(-5)2-81∙(-Самостоятельные работы по теме «Степень»)4 а) 125∙(Самостоятельные работы по теме «Степень»)3- 0,004∙(-10)3

б) (-0.6)3- 0,60 б) (-0,4)0- 0,43

В1В2

1.Найти значение выражения. 1. Найти значение выражения.

18 - Самостоятельные работы по теме «Степень»х6, при х = -2 7 - Самостоятельные работы по теме «Степень»х3, при х = -3

2.Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 1,36∙(Самостоятельные работы по теме «Степень»)6 а)4,98∙(Самостоятельные работы по теме «Степень»)8

б) Самостоятельные работы по теме «Степень» б) Самостоятельные работы по теме «Степень»

3.Найдите значение выражения. 3.Найдите значение выражения.

а)-32∙Самостоятельные работы по теме «Степень» + (Самостоятельные работы по теме «Степень»)0 а)(Самостоятельные работы по теме «Степень»)0 - 62Самостоятельные работы по теме «Степень»

б)(-4Самостоятельные работы по теме «Степень»)2 + (-4)3 б) (-3Самостоятельные работы по теме «Степень»)2 + (-2)3

4.Упростите выражения. 4.Упростите выражения.

а) (х5)5∙х320 а) (х4)5∙х824

б) (у3∙у3)312 б) (а8∙а7)222

в) (-7авс)3 в) (-6авс)3







Список использованной литературы.

И Бекбоев. Алгебра, 7 класс , 2009 год.

Журнал «Математика», 2005г,№7

Л.И. Мартышова . Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс, 2010г.































Решение самостоятельной работы №1

Вариант 1.

1.Найти значение степени.

а)24 = 16 б)(-5)3=-125

в)110=1 г)(Самостоятельные работы по теме «Степень»)2=Самостоятельные работы по теме «Степень»

2.Представить в виде произведения.

а) (ху)5=(ху)(ху)(ху)(ху)(ху), б) (-1)6=(-1)(-1)(-1)(-1)(-1)

3. Вычислить.

а)5∙(-3)2 =5∙9=45 б) Самостоятельные работы по теме «Степень»∙92 =Самостоятельные работы по теме «Степень» 81=27 в) -(1Самостоятельные работы по теме «Степень»)2 =-(Самостоятельные работы по теме «Степень» )2=-1Самостоятельные работы по теме «Степень» г) 23∙5 - 9=8∙5-9=31

Вариант 2

1.Наити значение степени.

а)(-4)2=16 б)34 =81 в)17=1 г) (Самостоятельные работы по теме «Степень»)3=Самостоятельные работы по теме «Степень»

2.Представить в виде произведения.

а) (ху)5=(ху)(ху)(ху)(ху)(ху), б) (-1)6=(-1)(-1)(-1)(-1)(-1)(-

3. Вычислить

а) 3∙(-4)3=3∙(-64)=-192 б) Самостоятельные работы по теме «Степень»∙24=4 в)-(2Самостоятельные работы по теме «Степень»)2 =-(Самостоятельные работы по теме «Степень» )2=-4Самостоятельные работы по теме «Степень» г)3∙23 -9=3∙8-9=15









Решение самостоятельной работы №2

Вариант 1.

1.Упростите выражения:

а)х4∙х37 б)у∙у56 в) у1055 г)у14:у =у13

2.Упростить

Самостоятельные работы по теме «Степень»=Самостоятельные работы по теме «Степень»8 , Самостоятельные работы по теме «Степень» =Самостоятельные работы по теме «Степень» а2

3.Возведите в степень.

а) (х5)420 б)(3х)4 =81х4 в)( у2)5∙у =у11 г)(а3∙а)4 =(а4)416

Вариант 2.

1. Упростите выражения.

а)х5∙х611 б)х∙х1213 в)у844 г) х19:х =х18

2.Упростить:

Самостоятельные работы по теме «Степень»=Самостоятельные работы по теме «Степень»8, Самостоятельные работы по теме «Степень»=Самостоятельные работы по теме «Степень»3

3.Возведите в степень.

а)(у7)214 б) (2х)4=16х4 в) (у3)7∙у =у22 г) (в2∙в)5=(в3)515

















Решение разноуровневой самостоятельной работы.

А1 А2

  1. Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

(-3)4=81 (-2)5=-32

2. Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,043∙1003 =( 0,04∙100)3=43=64 а) 0,054∙1004=(0,05∙100)4=54=625

б) (4∙27):26 =22∙27:26=23=8 б) 310:(35∙9)=310 :(35∙32)=310:37=33=27

3.Выполните действия. 3. Выполните действия.

а)70+ (-1)3 =1-1=0 а) (-1)2-60=1-1=0

б) 4∙52-72 =4∙25-49=51 б) 82-2∙33=64-54=10

4. Упростите выражение. 4. Упростите выражение.

а) с5∙∙с784 а) с2012∙с412

б)( а3)2∙а=а6∙а=а7 б)( а5)3 :а=а14

в)( -2х2)4 =16х8 в)( -3х5)2=9х10

Б1 Б2

1.Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

10-(-1)4=9 9-(-1)5=10

2.Вычислить, используя свойства степени. 2. Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,52∙2002=(0,5∙200)2=10000 а) 12,53∙83=(12,5∙8)3=1000000

б) (125 ∙58):510 =53∙58:510=5 б) 713: (49∙710)=713:(72∙710)=7

3. Упростите выражения. 3.Упростите выражения.

а)( с8)5∙с940∙с949 а)(с3)4∙с812∙с820

б) (х∙х6):х25 б)(х10∙х):х83

в) (-5ху)3 =-125х3у3 в)(-2ав)5=-32а5в5

4.Найти значение выражения. 4. Найти значение выражения.

а) 0,4∙(-5)2-81∙(-Самостоятельные работы по теме «Степень»)4 =0,4∙25-1=9 а) 125∙(Самостоятельные работы по теме «Степень»)3- 0,004∙(-10)3=1-0,004∙(-1000)=5

б) (-0.6)3- 0,60=-0,216-1=-1,216 б) (-0,4)0- 0,43=1-0,064=0,936

В1В2

1.Найти значение выражения. 1. Найти значение выражения.

18-Самостоятельные работы по теме «Степень» ∙(-2)6=18-32=-14 7- Самостоятельные работы по теме «Степень»∙(-3)3=7+Самостоятельные работы по теме «Степень»=7Самостоятельные работы по теме «Степень»

2.Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 1,36∙(Самостоятельные работы по теме «Степень»)6 =(1,3∙Самостоятельные работы по теме «Степень» )6=1 а)4,98∙(Самостоятельные работы по теме «Степень»)8=(4,9∙Самостоятельные работы по теме «Степень»)8=1

б) Самостоятельные работы по теме «Степень» =Самостоятельные работы по теме «Степень» =102=100 б) Самостоятельные работы по теме «Степень»=Самостоятельные работы по теме «Степень»=26=64

3.Найдите значение выражения. 3.Найдите значение выражения.

а)-32∙Самостоятельные работы по теме «Степень» + (Самостоятельные работы по теме «Степень»)0 =-Самостоятельные работы по теме «Степень» +1=Самостоятельные работы по теме «Степень» а)(Самостоятельные работы по теме «Степень»)0 - 62Самостоятельные работы по теме «Степень»=1- Самостоятельные работы по теме «Степень»=1- Самостоятельные работы по теме «Степень» =Самостоятельные работы по теме «Степень»

б)(-4Самостоятельные работы по теме «Степень»)2 + (-4)3 =18Самостоятельные работы по теме «Степень» - 64=-45Самостоятельные работы по теме «Степень» б) (-3Самостоятельные работы по теме «Степень»)2 + (-2)3=11Самостоятельные работы по теме «Степень» + (-8)=3Самостоятельные работы по теме «Степень»

4.Упростите выражения. 4.Упростите выражения.

а) (х5)5∙х32025∙х3208 а) (х4)5∙х82420∙х8244

б) (у3∙у3)31218126 б) (а8∙а7)2228

в) (-7авс)3 =-343а3в3с3 в) (-6авс)3=-216а3в3с3



© 2010-2022