Папка ППО. Пархаева Е. А

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Передовой педагогический опыт в мае 2015 учебном году был защищен областным экпертным советом г. Костаная


Пархаева Екатерина Александровна

(Ф.И.О. учителя)

Учитель физики и трудового обучения

(должность)

Высшее, Аркалыкский педагогический институт им.И.Алтынсарина, 1995 г. ( образование)

Педстаж 22 года

Категория первая

Награды грамоты Роо, облОО, департамента образования, грамота акима Карасуского района

Адрес проживания Карасуский район Костанайская область с.Челгаши, ул. 60 лет Казахстана д.9 кв.3







Методические рекомендации по выявлению, изучению и обобщению передового педагогического опыта

Критерии (показатели) отбора передового педагогического опыта.

Для выявления степени эффективности педагогического процесса и его оценки надо иметь критерий, в котором определены: признаки объекта, мера для определения того, в какой степени выражен тот или иной признак у данного объекта. Без этих компонентов нет надёжного критерия и, значит, невозможна объективная оценка педагогического опыта.

Первым важным признаком или критерием ППО является его соответствие тенденциям общественного развития, социальному заказу. Передовые педагоги чутко реагируют на требования общества к обучению и воспитанию подрастающего поколения и находят эффективные пути совершенствования, модернизации педагогического процесса в соответствии с этими требованиями.

Второй признак ППО - высокая результативность и эффективность педагогической деятельности. ППО должен давать "обильный урожай", высокое качество знаний, значительные сдвиги в уровне воспитанности, в общем и специальном развитии детей. Причём результаты педагогов должны существенно отличаться по качеству при сравнении с результатами массового опыта деятельности педагогов и коллективов.

Третий показатель ППО - оптимальное расходование сил и средств педагогов и детей для достижения устойчивых положительных результатов обучения, воспитания и развития.

Нельзя считать передовым такой опыт, при котором высокий уровень знаний достигается за счёт перегрузки детей дополнительными занятиями, большим объёмом трудоёмких заданий и т.д.

Труд педагога-новатора не должен сопровождаться перенапряжениям его сил и сил детей, приносить вред их здоровью.

Четвёртый показатель ППО - стабильность результатов учебно-воспитательного процесса. Сохранение заданного уровня результатов при изменяющихся условиях обучения и воспитания, а также достижение положительных результатов на протяжении достаточно длительного времени.

Пятый показатель ППО - наличие в нём элементов новизны.

Они проявляются в результате наблюдений педагогического процесса. Непосредственное наблюдение даёт возможность видеть реальный педагогический процесс в его движении и развитии, новизну педагогических идей, приёмов, средств и методов педагогического воздействия по сравнению с общепринятым в практике. Они могут проявляться на уровне научных открытий (новое содержание, новые формы, методы обучения и воспитания, установление новых закономерностей, эффективного совершенствования педагогического труда и повышения его результатов. Затем как эффективное применение на практике известных научных положений и совершенствование на этой основе учебно-воспитательного процесса и как реализация отдельных сторон педагогического труда. Чувство нового всегда связано с широтой педагогического кругозора, с глубоким пониманием перспектив развития ОУ.

Шестой показатель ППО - его актуальность и перспективность.

Обоснование актуальности и перспективности опыта должно вытекать из двух основных позиций:

- в какой мере данный опыт способствует решению основных задач воспитания и обучения, поставленных перед ОУ (социальный заказ), для дальнейшего совершенствования практики учебно-воспитательной работы;

- какие противоречия и затруднения, встречающиеся в массовой практике успешно решаются данным опытом. Раскрытие противоречий, на разрешение которых был направлен опыт педагога, помогает глубже понять смысл, научное и практическое значение опыта и по достоинству оценить достигнутые результаты.

Седьмой показатель ППО - репрезентативность.

Репрезентативность - это:

- достаточная проверка опыта по времени;

- подтверждение позитивных результатов не только в работе одного учителя, воспитателя, но и в деятельности всех педагогов, которые берут этот опыт на вооружение;

- возможность повторения и творческого использования опыта одного педагога другими, расширение этого опыта до массового.

Восьмой показатель ППО - соответствие его современным достижениям педагогики и методики, научная обоснованность.

Должна существовать возможность анализировать передовой опыт с позиций современных педагогических знаний. ППО может быть или результатом творческих теоретических поисков педагога или его находкой в процессе проб и ошибок. Но в любом случае такой опыт всегда будет иметь научную основу. Одна из задач обобщения ППО и заключается в том, чтобы дать ему научное истолкование.

При наличии этих признаков данный опыт следует причислить к передовому, но затем надо ещё раз измерить, в какой степени данный признак проявляется.

Классификация передового педагогического опыта.

- Комплексный (взята за основу широта содержания) - объединение обучения и воспитания.

- Коллективный, групповой и индивидуальный, в зависимости от того, кто является его автором.

- Дающий высокие результаты по признаку эффективности

- Исследовательский, частично поисковый, репродуктивный - определяется по степени новизны. В последнем успешно повторяются уже известные методические рекомендации и опыт других педагогов-мастеров труда. В поисковом опыте вносятся элементы нового в известный опыт. Исследовательский (новаторский) - это когда педагог предполагает новые пути решения учебно-воспитательных задач, экспериментально доказывая их.

- Эмпирический, научно-теоретический - определяется по степени научной обоснованности.

- Психолого-педагогический, практический - определяется по характеру научной обоснованности.

- Длительный, кратковременный - по продолжительности во времени

Основные этапы работы по изучению и обобщению передового педагогического опыта.

Работа по изучению, обобщению и распространению ППО - это не временная кампания, не эпизодическое мероприятие, проводимое раз в году в виде научно-практической конференции или педагогических чтений, а обязательный элемент повседневной деятельности педагогов, руководителей ОУ. Поскольку от правильной постановки этого дела в значительной степени зависит эффективность и качество работы ОУ, его нельзя пускать на самотёк, а необходимо осуществлять "поэтапно", в определённой последовательности.

Основные этапы работы по изучению и обобщению ППО:

- Определение цели изучения ППО.

- Отбор наиболее типичных форм и методов педагогической практики, установление степени их закономерности.

- Выбор средств и методов изучения ППО.

- Выдвижение гипотезы, объясняющей продуктивность данного опыта.

- Выделение диагностирующих единиц изучения.

- Фиксация специфических условий, в которых развивается процесс воспитания на избранных участках изучения опыта.

- Сопоставление плана изучения опыта.

- Обобщение сходных форм ППО и выведение достоверных количественных и качественных характеристик.

- Анализ полученных результатов, учёт вклада в полученный результат всех воздействовавших звеньев учебно-воспитательного процесса.

- Разработка рекомендаций и определение дальнейших перспектив развития опыта.

Чтобы выявить, изучить опыт педагога и, обобщив его, сделать полезным для других, нужно составить программу изучения ППО (с анкетами, опросниками), используя предложенный опыт.

Изучение и обобщение опыта:

  1. Выявление объекта изучения:

- оценка деятельности педагога с помощью диагностической программы наблюдения;

- выявление педагогов, получающих устойчивые положительные результаты;

- первый сбор информации о деятельности педагога;

- выявление факторов, способствующих получению высоких результатов;

- определение объектов изучения.

  1. Постановка цели изучения:

- выявление существенного противоречия, на разрешение которого направлено творчество педагога;

- формулировка проблемы;

- теоретическое обоснование опыта;

- выявление гипотезы о сущности и основных идеях опыта;

- формулировка цели изучения.

  1. Сбор информации об изучаемом опыте:

- отбор методов сбора и обработки информации;

- составление программы наблюдения за деятельностью педагога и детей на занятиях и в повседневной жизни по изученной проблеме;

- реализация методов сбора информации об опыте.

  1. Педагогический анализ собранной информации:

- расчленение изучаемого опыта на части, соответствующие основным идеям опыта;

- оценка идей опыта на основе критериев;

- определение причинно-следственных связей между заявленной проблемой и идеей опыта;

- выявление места и роли опыта в целостной педагогической системе.

  1. Обобщение опыта:

- систематизация и синтез полученных на основе анализа данных;

- формулировка сущности и ведущей идеи опыта;

- раскрытие условий, в которых развивался опыт и затруднения, с которыми сталкивался педагог;

- определение границ применения опыта и его практической значимости для других педагогов;

- описание опыта в соответствии с определёнными требованиями.

Итак, после выявления опыта, начинается процесс его изучения. Период изучения опыта крайне сложен и ответственен.

Анализ и обобщение опыта.

Под анализом опыта понимают мысленное расчленение целостного педагогического процесса на составляющие его элементы. Выделяемые путём анализа элементы педагогического опыта оцениваются с точки зрения их педагогической эффективности.

- Педагогические задачи. При анализе и оценке этого элемента опыта педагога необходимо выяснить, какие именно задачи он поставил перед собой.

- Содержание обучения. Анализ должен установить, как педагог определяет содержание обучения, в какой мере оно отвечает намеченным педагогическим задачам.

- Деятельность педагога. При анализе и оценке опыта педагога необходимо обратить внимание на соответствие его деятельности поставленным педагогическим задачам, специфике содержания обучения, уровню подготовленности детей к обучению в школе, индивидуальным особенностям детей и т.д.

- Деятельность детей на занятиях. При анализе и оценке деятельности детей особенно важно установить, как они относятся к ней (работают целеустремлённо, с увлечением, интересом или неохотно).

- Материальное оснащение деятельности педагога и детей. При анализе и оценке этого элемента опыта необходимо установить, насколько удачно и в соответствии с поставленными педагогическими задачами, особенностями содержания обучения подобраны и используются учебно-наглядные пособия, современные технические средства, оборудование, дидактические материалы и т.д. Особое внимание следует обратить на выявление оригинальных пособий, дидактических материалов, изготовленных силами педагога.

- Внешние условия (в которых происходит обучение). При анализе и оценке следует обратить внимание на те условия, которые наиболее удачно организует и использует педагог для достижения положительных результатов обучения.

- Результаты изучения. При анализе и оценке необходимо учитывать умение не только воспроизводить знания, но и самостоятельно их приобретать и применять; выявлять умения и навыки, изменения в развитии детей, уровня воспитанности. Из сказанного выше видно, что анализ, т.е. расчленение на части целостного педагогического процесса, одновременно сопровождается установлением связей между отдельными частями, элементами целого. Выясняется, какую функцию исполняет каждый выделенный элемент в целостном педагогическом опыте, как он влияет на достижение устойчивых положительных результатов. А это уже есть обобщение. Под обобщением понимают выводы или мысли общего характера, возникающие в итоге анализа и сопоставления отдельных фактов, явлений. Чем глубже и разностороннее анализ, тем больше ценных обобщающих выводов можно извлечь из фактов опыта. А это очень важно, т.к. передаётся не сам опыт. А мысли, выделенные из опыта, на основе которых можно сформулировать рекомендации.

Рекомендации по обобщению передового педагогического опыта.

  1. Методика обобщения ППО.

- Изучение деятельности педагога, длительное наблюдение за его работой, посещение занятий, воспитательных мероприятий и т.д.:

- анализ качества знаний, умений, навыков детей, уровня их воспитанности, динамики общего развития;

- выявление способов, приёмов, опыта управления и организации познавательной деятельности детей, посредством которых достигнут положительный опыт;

- выявление отсутствия перегрузки детей;

- определение в опыте работы элементов новизны.

- Определение соответствия изучаемого и обобщаемого опыта критериям оценки ППО.

- Описание и анализ условий, при которых достигнуты положительные результаты.

- Обсуждение и анализ ППО на Совете педагогов, вынесение решения.

- Распространение ППО на методических мероприятиях ОУ. Материалы опыта наглядно оформить.

  1. Оформление обобщённого передового педагогического опыта.

- Педагогическая характеристика педагога, подписанная руководителем.

- Ф.И.О. Образование. Какое, когда окончил учебное заведение. Педстаж. Награды. Квалификационная категория.

Памятка обобщения передового педагогического опыта (рекомендации педагогам ОУ).

- Внимательно следите за научно-методической литературой, ведите библиографию литературы по интересующему вас вопросу.

- Сохраняйте и накапливайте материалы, отражающие опыт вашей работы: планы, конспекты, дидактические пособия и т.д.

- Избирая тему для обобщения опыта, постарайтесь учесть успехи и недостатки в вашей работе и работе ваших коллег. Целесообразно взять тему, которую вы считаете наиболее важной и нужной, и постарайтесь её оформить как можно точнее и конкретнее.

- Набросайте краткий план темы (3-4 основных вопроса), затем составьте по нему тезисы.

- Сначала набросайте черновик. До предела сокращайте введение, избегайте общих фраз, не стремитесь писать "наукообразно".

- Оцените практически свой опыт. Сообщая об успехах, не забудьте о недостатках, трудностях, ошибках. Главный критерий хорошего опыта - результаты. Рассказ об опыте неинтересен и неубедителен, если в нём не показано, как растут и развиваются дети.

- Материал старайтесь излагать строго по плану, кратко, логично, избегая повторений.

- Работая над темой, советуйтесь с коллегами, рассказывайте им о своих трудностях, сомнениях. Так могут появиться ценные мысли, нужные факты.

- Подберите и надлежащим образом оформите приложения (схемы, карты, таблицы, работы детей, список литературы и т.д.)

- Помните, что, обобщая педагогический опыт, вы выполняете важную общественную обязанность: способствуете дальнейшему улучшению качества обучения и воспитания подрастающего поколения.





Приложение 1

Методический кабинет

Карасуского отдела образования


Карта учета педагогического опыта

Объект опыта Пархаева Екатерина Александровна, учитель физики и трудового обучения ГУ «Челгашинская средняя школа» Карасуского района Костанайской области

Тема Активация познавательной деятельности обучающихся на уроках физики и трудового обучения.

Кто изучал учителя ЕМЦ школ Карасуского районна

В какой форме обобщен материал составление презентации и буклета работы кабинета физики, публикации.

Кем одобрен опыт методическим отделом образования Карасуского района

Краткое содержание

Формы распространения передового опыта районный семинар учителей естественно-математического цикла Карасуского района.

Где хранится материал из опыта в ГУ «Челгашинская средняя школа»

28 января 2013 г.

ФИО Ахметова Р.Б.

кто составил карту






Приложение № 2.

Информационная карта автора опыта

1.Фамилия, имя, отчество Пархаева Екатерина Александровна

Образование , специальность высшее, Аркалыкский педагогический институт им.И.Алтынсарина, 1995 г., учитель физики, математики и трудового обучения

Стаж работы 22 года.

Служебный (домашний) адрес и телефон с. Челгаши Карасуский район Костанайская область ул. Ковыльная ,3, тел. 87144893562 ( ул. 60 лет Казахстана д.9 кв.3. Тел. 87144893587).

2.Характеристика учеников, с которыми Вы работаете:

- возраст ( класс) 13-17 лет ( 7-11 классы)

- наличие специальных способностей - есть классы с инклюзивными обучающимися и одаренными;

- уровень развития общих способностей - высокий, средний, низкий, не имеет значения (подчеркнуть).

- способы определения специальных способностей или уровня развития общих способностей - традиционные, авторские ( подчеркнуть).

3.Сформулируйте цели, которые Вы ставите перед собой в работе: активизировать познавательную деятельность обучающихся на уроках физики и трудового обучения.

4. Какими программами Вы руководствуетесь в работе: базовыми, вариативными, авторскими? (подчеркнуть).

Если Вами разработана авторская программа, опишите её отличительные особенности по сравнению с базовой.

Цели по курсу физика :

- развитие интереса к физике, решению физических задач;

- совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений;

- формирование представлений о постановке, классификаций приемов и методов решения школьных физических задач;

- развитие системы ранее приобретённых знаний и умений, дополнение её для успешного изучения физики в колледже и ВУЗе.

По технологии программа направлена базового содержания, но для неделимых классов. Общие цели учебного предмета «Трудовое обучение» заключаются в ознакомлении учащихся с социальной активностью человечества, осознании связей между производством и обществом, а также воздействии технологий на окружающую среду, а также формирование у учащихся уровня технологической грамотности, развитие творческих способностей и воспитание у подрастающего поколении ответственности, аккуратности.

Изменения часов составляют из расчета базового и вариативного компонента предметов.

5.Опишите методические приемы Вашей профессиональной деятельности.

5.1.1 Средства, разработанные Вами: в ходе работы с учащимися, применялись элементы технологий: модульная технология Жанпеисовой, КМ, диалоговое обучение, групповая и коллективная работа учащихся на уроках. Кроме этого применялись технологии интерактивного и компьютерного моделирования.

5.1.2Приемы Вашей работы, которые вы считаете наиболее эффективные. Главной работой остается дифференцированный подход в обучении (технология Караева), т.к. классы имеют характер инклюзивного образования. Кроме этого исследовательский подход в образовании.

5.1.3. Правила разработанные Вами для учеников: СЛУШАТЬ-ДУМАТЬ-ДЕЛАТЬ.

5.1.4. Принципы педагогической деятельности, которыми Вы руководствуетесь в своей работе: главным принципом является цитата моей работы: «Не забывай, ты в ответе за того, кого приручил». Кроме этого: уважение ( слушать и ценить мнения других), компетентность ( способность к достижению желаемых результатов в процессе взаимоотношения с другими), личностные отношения ( устойчивые личностные взаимоотношения, поддерживающие профессиональные взаимоотношения) и честность ( доверительные и искренние взаимоотношения).

5.2.1 Как Вы создаете у учащихся мотив к учебной деятельности? работаю по технологии КМ, которая дает учащимся мыслить творчески, проектировать и доказывать свою точку зрения.

5.2.2. Как организуете учебную деятельность учеников? На уроках применяю различные типы технологий, а именно: урок-игра дает учащимся распознать лавные действия и принципы урока на данном этапе, дает возможность оценить ключевые моменты; дифференцированный подход дает возможность учащимся показать на какую сферу деятельности они готовы

( здесь выявляется работа и с учащимися инклюзивного образования ); урок-исследование дает учащимся практические знания; уроки-дебаты дают возможность учащимся на уроках вывить сильные и слабые стороны того предмета, на который ссылается тема урока; уроки-практикумы дают возможность полностью реализоваться учащимся в поле своей деятельности, решать практические и логические задания и находить правильные решения.

5.2.3. Как организовываете обратную связь с учащимися? Посредством рефлексии, а именно: синквейн, формула ПОПС, кластеры, ЗУХ, денотатный граф, корзина идей , бортовой журнал.

6. Каковы формы организации учебной деятельности в учебном заведении, где Вы работаете? «Технология личностно- ориентированного обучения как средство повышения качества образования». Контрольно-диагностический: Система оценки, направленная на самостоятельное обучение.

Наиболее предпочтительнее в настоящее время с моей точки зрения это внедрение 7 модулей образования. Данный аспект рассматривается для внедрения в предмет физики и технологии на следующий учебный год.

7.Главным результатом деятельности учителя - это развитие ребенка, т.е. научить его адаптироваться в внешней окружающей среде. Ключевым критерием, определяющим эффективность учебного процесса в классе, является понимание учителями: сущности процесса обучения; способов структурирования процесса обучения и способов оценивания результативности учащихся.

8. Как Вы считаете, какие условия необходимы для воспроизведения опыта Вашей работы? Я считаю, прежде всего - это квалификация учителя; специфические качества обучающихся, но и материальная база учебного заведения.





Приложение 3.

Карта успешности педагога.

Главная задача изучения и обобщения педагогического опыта заключается в том, чтобы раскрыть способы, приемы, посредством которых достигнут положительный эффект, поэтому изучение опыта целесообразно начинать с самоанализа достигнутых учителем результатов.

«Определение точек успешности по реализации идей деятельностного подхода на уроке» (диаграмма).

Критерии

Качество

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1. Я могу поставить развивающую цель урока.



+

2.Я могу поставить обучающую цель урока.



+

3.Я могу перевести цель учителя в цель каждого ученика.



+


  1. Я могу подобрать методы и средства для реализации урока.



+


  1. Я могу создать проблемную ситуацию.



+


  1. Я могу организовать репродуктивную деятельность учащихся.


+


  1. Я могу организовать самостоятельную деятельность учащегося.


+


  1. Я могу организовать творческую деятельность учащегося.


+


  1. Я могу организовать общение:

А) ученик-ученик;

Б) в паре;

С) в группе



+

+

+


  1. Я могу организовать общение учитель-ученик.



+

  1. Могу формировать умение сравнивать.



+


  1. Я могу формировать умение выделять главное.



+

  1. Я могу формировать умение обобщать, делать выводы.



+

  1. Я могу формировать умение критически относиться к полученной информации.



+


  1. Я могу формировать умение доказывать.



+

  1. Я могу формировать умение творчески мыслить.



+

  1. Я могу организовать рефлексивную деятельность учащихся.



+

  1. Я владею навыками саморефлексии.


+


Оценка учителя на Методическая служба

2010-2011 гг -качество знаний.- 55% ____________________

2011-2012 -качество знаний. - 55%. ____________________

2012-2013 гг. - качество знаний - 55,4% _____________________






ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

Уровень профессиональной компетентности учителя.


  1. учебный год.

  1. Фактором присвоения первой категории явились следующие показатели работы Пархаевой Екатерины Александровны:

    1. Хорошая подготовка учащихся при сдаче ЕНТ и поступление в ВУЗы.

    2. Организация методической работы ЕМЦ в школе.

    3. Разработка авторской программы для прикладного курса по физике для 10-11 классов.

    4. Творческий подход в обучении.

    5. Успехи учащихся в предметных олимпиадах и научных проектах учащихся.

    6. Опыт работы.

2012-2013 учебный год

Пархаева Е.А. продолжает работу по подготовке учащихся к научным проектам, олимпиадам; разработана еще одна программа по обучению учащихся « Технология для неделимых 5-9 классов».

  1. Учителем были прослушаны курсы по предметам физика и технология в г. Костанае по темам: ) « Основные линии школьного курса физики на современном этапе и методика их изучения». (2010 г.) Регистрационный № 0243251. «Использование возможностей современных информационно-коммуникативных технологий в повышении качества обучения конкурентоспособного специалиста» (2012 г.) Регистрационный № 032680.

  2. Видение целей своей педагогической деятельности я рассматриваю как 1) формирование знаний, умений и навыков у учащихся.

2) развитие творческой личности.

3) помочь обучающимся найти свою жизненную позицию.

  1. По проблеме обучения и воспитания нового поколения были выступления:

      1. На предметном школьном МО.

      2. На родительском собрании.

      3. На районной августовской конференции (2011 г.)

      4. На областном мероприятии- олимпиаде учителей физики ( 2003 г.).

  1. В своей работе я использую такие методы и формы работы систематически, как:

        1. Индивидуальные и групповые формы работы.

        2. КСО, модульная технологии.

        3. Самостоятельная работа ( улучшить качество работы по данной методике).

        4. Информационные технологии на уроке.

        5. Исследовательски-поисковый метод.

        6. Семинары, дискуссии.

        7. Проектный метод обучения.

  1. Авторские программы и разработки предметных недель и кружковой работы: кружок «Квант» (школьный), лицензионные работы: серия КЭС № 12 «Методы решения физических задач» 28 января 2011 г.; серия КЭС № 24 «Технология» для неделимых классов (5-9)» 18 ноября 2011г.

  2. Результатами своей деятельности я вижу:

          1. Призеры районных и школьных научных проектов: Пархаев Максим и Андрущенко Роман;

          2. Стали учителями по моему предмету: Хамзин Алмаз Маратович, Хамзина Эльмира Мейрамовна;

          3. Окончили ВУЗы по специализации связанные с физикой: Боярский В., Морозов С., Хамзина Ш., Хамзин А., Хамзин Д., Хамзина Э., Гладких О.,Турлубекова Л. и многие другие.

  1. Главным педагогическим принципом в своей работе я вижу: добиваться результатов своего труда и труда у своих воспитанников.




Приложение № 5.

Лист карьеры учителя физики и трудового обучения

Пархаевой Екатерины Александровны.

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1. Мой опыт изучался на областной олимпиаде учителей физики в 2003 г.

2.Работаю на доверии администрации.

+

+

+

3.Аттестовалась

- на вторую категорию 2007 г.

- на первую категорию;

- на высшую категорию.



+





+

4.Вырастил

- отличников;

-призеров олимпиады, научных проектов;

- творческий коллектив (кружок)


8

4


16


8

4


16


8

2


16

5. Представлял свои результаты и результаты детей

- в районе;

- в области



+



+



+

6.Поступил в ВУЗы

+

+

+

7.Закончили ВУЗы

+

+

+

8.Поступили в аспирантуру

1

-

-

9.Подготовила победителей на олимпиадах, выставках

- в районе;

-в области



2



2



1

11.Вел научно-исследовательскую работу с учащимися и подготовил их выступление:

- на уроках;

- на районном уровне;

- на областном уровне.




16

2

-




18

2

-




20

1

-

12.Выступила с концепцией на предметно-цикловой комиссии:

- районной комиссии;

- областной конференции.





+



+

13. Публиковалась в журнале

+



14.Окончил курсы переподготовке учителей

+


+

15.Разработала :

- рабочую программу на основе государственной;



+


16.Создала методическое пособие и дидактический материал.

+



17.Защищала честь школы в конкурсе (2003 г.)




18.Награждалась:

- грамотой;

-денежной премией;

- ценным подарком.


+

+

+



+

+

  1. Получила звание Учитель года



+








Приложение № 7.

Содержание файла- папки с описанием опыта.

            1. Титульный лист.

            2. Карта учета педагогического опыта.

            3. Информационная карта автора опыта.

            4. Карта успешности педагога.

            5. Уровень профессиональной компетентности учителя.

            6. Лист карьеры учителя физики и трудового обучения

            7. Диск с видеоматериалом.

            8. Приложения ( учебно-методические комплексы (на диске), дидактические материалы, разработки, копии сертификатов, грамоты)

© 2010-2022