• Преподавателю
  • Другое
  • Коучинг для учителей. Групповые формы работы с применением критериального оценивания

Коучинг для учителей. Групповые формы работы с применением критериального оценивания

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема

Групповые формы работы с применением критериального оценивания

Цель:

Показать учителям важность применения групповой формы работы в процессе обучения.

Задачи:

1. Выявить уровень знаний педагогов о навыках работе в группах.

2. Расширить теоретические знания педагогов о групповой работе.

3. Обосновать актуальность применения групповой работы в обучении.

Результат обучения:

1. Осознание учителями необходимости использования ГР на уроках

2. Умение применять групповые работы на уроках

Ключевые понятия

Сотрудничество, коллаборативная среда, групповая работа

Ресурсы:

Презентация РР «Групповые работы», видеоролик «Черно-белый танец», фломастеры, маркеры, стикеры, раздаточный материал, карточки, музыка для рефлексии

Использованная

лит-ра

1. Руководство для учителя, 2013 год

2. nsportal.ru/

Этапы проведе

ния

60 мин


Ход занятия

Вызов

10 мин.

Разминка. «Создай скульптуру»

Показ видеоролика «Черно-белый танец»

Стратегия: «Шесть почему?»

- Почему интересно было смотреть на танец?

- Почему …

Почему мы вам показали именно этот видеоролик?

Участники дают ответы.

Подводится итог - скульптуры получились интересными, потому что создавали их в группах, танец получился интересным, потому что участники были объединены в группу.

Тема коуч-сессии «Групповая работа»

Осмысление

35 мин.

Деление на группы по карточкам

Задание: Приведите как можно больше примеров из жизни, где используется групповая работа - обсудите в группах.

Выберите один из коллективов и разработайте правила работы этого коллектива (кроме школы). Задание выполняется на листах А4.

Презентация правил.

Игра «Тоннель решений».

Выбирается молодой учитель школы.

Коллектив делится на две части. Плюсы и минусы групповой работы.

Одна команда «за», другая «против» групповой работы. После обсуждения, команды встраиваются друг против друга, образуя, узкий тоннель. По тоннелю идет молодой учитель и команды нашёптывают ему свои аргументы. Задача учителя принять одну из сторон. Вывод.

Задание: создать постер для учеников «Правила работы групп во время урока», слова заменить символами, значками. Защита постера. Вывод.

Задание: оценить постеры всех групп. Дать два критерия оценивания - соответствие, креативность.

Задание: Продолжить текст. На интерактивной доске презентация со следующим текстом: «Работа в группах в условиях сотрудничества воздействует на развитие следующих аспектов личности …»

Продолжение текста разрезано на полоски, каждой группе необходимо собрать 3 аспекта развития личности.

Вывод.

Рефлексия

15 мин

Придумать песню или стих на данные слова - задание, работа, участие, группа, интерес, форма.

Раздать стикеры, собрать комментарии.



© 2010-2022