Разновидности передних подвесок автомоделей

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка открытого мероприятия по кордовому моделизму

Дата: 6 января 2015 года

Педагог: Дабижа Н.П.

Раздел: Гоночные модели

Тема: Разновидности передних подвесок автомоделей.

Тип занятия: комбинированный

Цель:

  1. Обучающая: познакомить с классификацией передних подвесок, повторить техническую терминологию по данной теме, продолжить работу над изготовлением индивидуальных автомоделей с учетом ТБ и ТУ.

  2. Развивающая: развивать логическое мышление посредством работы с информационными листами, самостоятельность мышления при составлении кластера.

  3. Воспитательная: воспитывать усидчивость, внимательность.

Оборудование: информационные листы, образцы подвесок.

Используемые формы работы: индивидуальная, фронтальная работа.

Методы работы: самостоятельная работа, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, метод контроля и поощрения.

Технологии: здоровьесберегающая технология, элементы технологии критического мышления.

Ход занятия:

  1. Сообщение темы и целей занятия, проверка готовности кружковцев к занятию.

  2. Проверка ранее изученного: разноуровневое тестирование (6 минут).

Название теста: «Правка заготовок из тонколистового металла и проволоки».

А. Какую операцию называют правкой?

□ а) придание заготовке правильной и идеальной формы;

□ б) операцию по выравниванию заготовки;

□ в) операцию, выполняемую с помощью киянки.

Б. Какие инструменты применяют для правки проволоки и тонколистового металла?

□ а) киянку;

□ б) молоток;

□ в) пассатижи;

□ г) верно а, б, в.

В. Какие металлы править нельзя?

□ а) медь;

□ б) чугун;

□ в) сталь;

□ г) олово.

Г. Для чего применяется колодка-гладилка?

□ а) для правки тонколистового металла с толщиной до 1 мм:

□ б) правки тонколистового металла с толщиной до 0,5 мм;

□ в) правки фольги;

□ г) правки проволоки.

Д. Каким способом правят проволоку?

□ а) протягиванием между вбитыми в доску гвоздями;

□ б) протягиванием между двумя брусками, зажатыми в тисках*

□ в) верно а и б;

□ г) перемещением вдоль правильной плиты.

Е. Как правят толстую стальную проволоку?

□ а) на правильной плите слесарным молотком;

□ б) киянкой на правильной плите;

□ в) оправкой в тисках.

3.Сообщение новых знаний:

А) Составление кластера по информационным листам - ребята, какие ассоциации у вас возникают при словосочетании «передняя подвеска»? (ассоциации записываются на доске). Этих ассоциаций недостаточно, чтобы иметь полное представление о том, что такое передняя подвеска. Поэтому вы сейчас самостоятельно изучите информационные листы, которые содержат новый материал для вас. При изучении нового материала вы должны сформулировать такие ассоциации, по которым можно будет восстановить всю информацию о передних подвесках (на работу отводиться 20 минут). После данной работы кружковцы озвучивают новые ассоциации, которые записываются на доске. После того как работа завершена, педагог и кружковцы делают вывод о том, что такое передняя подвеска.

Б) Демонстрация педагогом различных передних подвесок с пояснением их характеристик.

4. Проверка усвоения нового материала: фронтальный опрос.

- Посмотрите еще раз на информационные листы, какая из подвесок, расположенных в верхней части листа под буквой «А» или «Б» будет работать лучше?

- Что влияет на работу подшипника качения в этих подвесках.

- Использование какой конструкции подвески не влияет на угол наклона по отношению к дороге?

- Что лучше применить: резину или пружину для амортизации подвески?

5. Практическая деятельность - повторить ТБ, кружковцы занимаются изготовлением индивидуальных автомоделей. Во время работы оказывается текущий инструктаж.

6. Итог занятия: педагог озвучивает результаты тестирования, охарактеризовывает деятельность кружковцев на занятии.


© 2010-2022