Разработка коучинга Критическое мышление

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю

Директор КГУ «ОСШ №22 города Темиртау»

___________ Нуржанова А.Ж.



План коучинг занятия

Тема: «Критическое мышление»

Дата проведения: 09.02.2015

Место проведения: КГУ «ОСШ №22 г. Темиртау»

Наименование занятия

«Критическое мышление»

«Критическое мышление - бесценный дар после позитивного…»

1

Общие цели

Познакомиться с основными понятиями, приемами технологий критическое мышление. Нацелить на применение в практике.

2

Ожидаемые результаты

Применение основных приемов технологии критического мышления в процессе преподавания и обучения.

3

Ключевые идеи

Обучение критическому мышлению

4

Материалы и оборудование

Презентация, маркеры, стикеры, листы для выполнения задания, видеоролик.

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие. Эмоционально-психологический настрой

3 мин

Коуч сообщает тему, определяем цели коучинга.

«Комплименты» - участники делают друг другу комплименты.

Деление на группы

2 мин

Карточки с вопросами

Групповая работа

5 мин

«Репортер». Участники проводят опрос по вопросу на полученной карточке.

  1. Что такое критическое мышление?

  2. Зачем необходимо развивать критическое мышление?

  3. Какие технологии вы знаете и применяете в своей практике?

Теоретический материал

5 мин

Презентация на технологии критического мышления - фишбоун, понятийное колесо, кластер гроздья. Что такое критическое мышление? - кластер гроздья, зачем необходимо развивать критическое мышление? - фишбоун, какие технологии критического мышления вы применяете в совей практике? - понятийное колесо.

Групповая работа

15 мин

Участники коучинг сессии оформляют полученные данные при опросе коллег, с использованием технологий критического мышления. Что такое критическое мышление - кластер гроздья, зачем развивать критическое мышление - фишбоун, какие технологии вы применяете в своей практике - понятийное колесо.

Формативное оценивание каждого приема.

Разминка

2 мин

«Мир растений». Гриб - стоим ровно, дерево - тянемся вверх, трава - садимся, кустарники - тянемся в стороны.

Просмотр видеоролика «Критическое мышление»

7 мин

Обсуждение. Какова цель просмотра данного ролика? Какие мысли возникли у вас после просмотра? Изменилось ли ваше отношение к понятию критическое мышление?

Рефлексия

5 мин

«Метод углов». 1 группа - «за» развитие КМ и применение стратегий и технологий КМ, 2 группа - «против», 3 группа - наблюдатели - на основании аргументов делает вывод.

«Пожелание удачи»

1 мин

Просмотр ролика.



© 2010-2022