- Преподавателю
- Другое
- Разработка коучинга Критическое мышление
Разработка коучинга Критическое мышление
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гончаренко А.О. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Утверждаю
Директор КГУ «ОСШ №22 города Темиртау»
___________ Нуржанова А.Ж.
План коучинг занятия
Тема: «Критическое мышление»
Дата проведения: 09.02.2015
Место проведения: КГУ «ОСШ №22 г. Темиртау»
№
Наименование занятия
«Критическое мышление»
«Критическое мышление - бесценный дар после позитивного…»
1
Общие цели
Познакомиться с основными понятиями, приемами технологий критическое мышление. Нацелить на применение в практике.
2
Ожидаемые результаты
Применение основных приемов технологии критического мышления в процессе преподавания и обучения.
3
Ключевые идеи
Обучение критическому мышлению
4
Материалы и оборудование
Презентация, маркеры, стикеры, листы для выполнения задания, видеоролик.
Ход занятия
Этапы занятия
Время
Действия коуча и действия участников коучинга
Приветствие. Эмоционально-психологический настрой
3 мин
Коуч сообщает тему, определяем цели коучинга.
«Комплименты» - участники делают друг другу комплименты.
Деление на группы
2 мин
Карточки с вопросами
Групповая работа
5 мин
«Репортер». Участники проводят опрос по вопросу на полученной карточке.
-
Что такое критическое мышление?
-
Зачем необходимо развивать критическое мышление?
-
Какие технологии вы знаете и применяете в своей практике?
Теоретический материал
5 мин
Презентация на технологии критического мышления - фишбоун, понятийное колесо, кластер гроздья. Что такое критическое мышление? - кластер гроздья, зачем необходимо развивать критическое мышление? - фишбоун, какие технологии критического мышления вы применяете в совей практике? - понятийное колесо.
Групповая работа
15 мин
Участники коучинг сессии оформляют полученные данные при опросе коллег, с использованием технологий критического мышления. Что такое критическое мышление - кластер гроздья, зачем развивать критическое мышление - фишбоун, какие технологии вы применяете в своей практике - понятийное колесо.
Формативное оценивание каждого приема.
Разминка
2 мин
«Мир растений». Гриб - стоим ровно, дерево - тянемся вверх, трава - садимся, кустарники - тянемся в стороны.
Просмотр видеоролика «Критическое мышление»
7 мин
Обсуждение. Какова цель просмотра данного ролика? Какие мысли возникли у вас после просмотра? Изменилось ли ваше отношение к понятию критическое мышление?
Рефлексия
5 мин
«Метод углов». 1 группа - «за» развитие КМ и применение стратегий и технологий КМ, 2 группа - «против», 3 группа - наблюдатели - на основании аргументов делает вывод.
«Пожелание удачи»
1 мин
Просмотр ролика.