Сценарий Осеннего бала для старшеклассников Школьное Осеннее Телевидение

Праздник осеннего бала в школе. Сценарий Осеннего бала для старшеклассников "Школьное Осеннее Телевидение"За две недели до вечера всем классам были розданы "Извещения", в которых было отпечатано уведомление о дате проведения вечера для старшеклассников, а также задание: 1. Придумать и показать фрагмент (а также логотип и музыкальную заставку) своей оригинальной телевизионной программы. 2. "Снять" видео клип на какую-нибудь современную песню (оригинально, красочно). Ведущие вечера в строгих черны...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий Осеннего бала для старшеклассников Школьное Осеннее ТелевидениеПраздник осеннего бала в школе. Сценарий Осеннего бала для старшеклассников "Школьное Осеннее Телевидение"

За две недели до вечера всем классам были розданы "Извещения", в которых было отпечатано уведомление о дате проведения вечера для старшеклассников, а также задание:
1. Придумать и показать фрагмент (а также логотип и музыкальную заставку) своей оригинальной телевизионной программы.
2. "Снять" видео клип на какую-нибудь современную песню (оригинально, красочно).

Ведущие вечера в строгих черных брючных костюмах, темных очках выходят под торжественную музыку и строятся перед сценой буквой V .( Спокойная торжественная мелодия)
Ведущая 1: Салематсізбе! құрметті мұғалімдер, оқушылар, келген қонақтар!

Алтын күз сізбен бізге шуақ шашсын

Көнілдің серіппелі күйін ашсын

Бақ пенен шаттық бірге қатар қонып,

Береке бірлікпенен ортақтасын

Ведущий 2: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый осенний вечер!
Приветствуем всех на знаменательном событии в истории Казахстанского телевидения и нашей школы - открытии нового кабельного телевизионного канала - Школьного Осеннего Телевидения (сокращенно- ШО ТВ). И с вами весь вечер сегодня я ____(Ф.И.) , ведущий канала ШО ТВ.
Вед. 1: А также я, ведущая программы "Аналитика", ____(Ф.И.)…
Вед.2: И я, ведущий программы "Снимается кино"…
Вед.3: И я, ведущий программы "Фактор страха"…
Вед.4: И я, ведущая программы "Самый умный"…
Все вместе: И все мы…………………………………………………………………..
Вед. 1: А также вы, ведущие своих, мы не сомневаемся, интересных программ, с которыми мы познакомимся на нашем вечере! Итак, мы начинаем!
( Аплодисменты, ведущие расходятся, остаются двое. Тихая спокойная музыка ("Долгая дорога в дюнах")).
Вед.1: Сейчас никто уже не может представить себе свою жизнь без телевидения. В магазинах, на улице, на переменках в школе можно всегда услышать бурное обсуждение событий последней серии какого-то очередного сериала.
Вед. 2: В разговорах можно часто встретить знаменитые фразы из рекламных роликов, ставших крылатыми или даже чем-то вроде поговорок.
Вед.1 : Некоторым телевизор заменяет собеседника, друга…
Вед. 2: Некоторым служит первым советчиком, примером для подражания.
Вед. 1: В общем, везде и всюду присутствует телевидение. Ну и мы решили не изменять любимой теме, но, тем не менее, попробуем выразить свой собственный взгляд на тему ТV.
Вед.2: А у нас на связи - первый в истории села Голубовка телемост. Асан, как вы нас слышите?
Ведущий телемоста Асан (на сцене): Да, Султанбек! Связь отвратительная, но слышу Вас хорошо! В эфире программа "Бленд-а-мед - здоровая страна!", т.е. простите, программа " ШО ТВ - здоровое телевидение!". Проведем перекличку ! 8 "а" класс? Вы готовы представить свою программу? Вас не слышно, повторите! .......

8 "б" класс, вы готовы?.....

А готова ли совместная команда 9 "А» и 10 «А»?..... А команда 9 "Б" и 10 «Б»? Прекрасно! Мы все готовы! А Вы все еще репетируете? Тогда мы идем к Вам!
(Звучит музыкальная заставка программы "Новости". Выносят и проносят по сцене табличку с логотипом программы "Аналитика" ).
Жазира: Ведущий программы "Аналитика": В эфире программа "Аналитика"! И с вами в студии я ,____(Ф.И.). Недавно, т.е. буквально на этих днях произошло много событий . Одно из них- это возвращение в стены родной школы наших бывших выпускников, пребывавших на учебе в областном центре нашего края - городе Павлодаре.
(Дикая роковая музыка. ДМХ) На сцену выскакивает диджей с магнитофоном на плече.
Диджей (Султанбек) : Хватит болтать! Нам пора взбодриться! И вашим разогревом займусь я- диджей ……………! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором "Да!" или "Нет!". Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются - Да! ) Нет! ( Все в зале - Нет!). На мои вопросы ответ всегда только "нет" или только "да"! Ну, поехали!
- Лёд - замерзшая вода? ( Все кричат соответственно - да!)
- В ясли ходит старый дед?
- Внука водит он туда?
- После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думал - суббота! Ладно, поехали дальше!
- Есть колеса у ракет?
- Тигр - хищник или нет?..
Что же он , по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?
- Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
- Солнцу быть?
- Дружбе быть?
- Этот вечер прекратить?
Как это прекратить? Все только в самом разгаре!
( Под музыку уходит со сцены)
Ведущий 1: "Аналитики": - Публика в студии, надеюсь, разогрета. А мы передаем микрофон нашим коллегам из 8 "Б". Они представят нам новую программу ……………………….
( 8 "Б" показывает программу "…………………………")
Вед.2: А пока в студии идут приготовления к показу программы 8 "А" класса "……………………….", предлагаем вашему вниманию новости видео от журнала "Абай-Сити-Видео".
(Музыкальная заставка)
Ведущий "Абай-Сити-Видео ": Добрый вечер! Слухи для видео обзора предоставлены журналом "Абай-Сити-Видео".
(Музыка из к/ф "Бригада")
" На уроке труда она пыталась почистить картошку. Нож оказался тупым. Взяла другой - тот же результат. В отчаянии схватила третий… Смотрите на видео - " Тупой и еще тупее тупого".
" Смотрите на видео продолжение известного фильма "Властелин колец!":
" "Властелин сергей!"
" "Властелин цепочек!"
" и " Властелин пирсинга!"
А сейчас" Смотрите на видео: 8 "А" класс - пикчерз и программа "…………………………………."!
( выступление 8 "А" )
Вед.3: А наш канал продолжает свою работу, не смотря ни на что и вопреки всему. И у нас в гостях программа 9 и 10 «А» класса "………………………………….".
(выступление 9, 10"А" )

Вед.2: А пока в студии идут приготовления к показу программы 9 и 10 "Б" класса "……………………….", предлагаем вашему вниманию новости от программы "Аналитика".

Со школьного огорода был украден черный металл, в процессе выяснения обстоятельств данного дела, стало ясно, что на месте огорода когда-то были гаражи и хоз постройки двухэтажок.

Еще одна новость этой осенью на школьном огороде была посажена сирень, теперь у учащихся не будет проблем с поиском цветов на 25 мая!
(Музыкальная заставка)

Вед.3: А наш канал продолжает свою работу, не смотря ни на что и вопреки всему. И у нас в гостях программа 9 и 10 «Б» класса "………………………………….".
( выступление 9,10 "Б" )

Вед. 4 Программа " Самый умный": Программа " Самый умный" приветствует вас! Приглашаем из зала 5 человек. Мы читаем ТВ- перевертыши, а вы поднимаете руку- кто быстрее догадается.
Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: "Вечерняя бандероль"- это " Утренняя почта". Все понятно? Тогда начинаем.

ТВ - перевертыши
1. " Бар Грустных и Растерянных" ("КВН")
2. "Холодная двадцатка" ( "Горячая десятка")
3. "Ищу тебя" ("Жди меня")
4. "Горы античудес" ("Поле чудес")
5. " Вечерняя бандероль" ("Утренняя почта")
6. "Айтпауға қиін" ("Айтуға онай")
7. "Доброе утро, старушки!" ("Спокойной ночи, малыши!")
8. "С помощью другого оператор"(" Сам себе режиссер")
9. "Тупей тупого" ("Самый умный")
10. " Завод астероидов"(" Фабрика звезд")
11. " Жеті түн" ("Жеті күн")

12. «Не хочу разводится» («Давай поженимся»)

13. «Злое утро Казахстан» («Добрый вечер Казахстан»)

(Победителю вручается медаль " Самый умный")


( "Металлическая" музыка или музыкальная заставка программы "Фактор страха")
Ведущий 4"Фактор страха": А мы попробуем создать конкуренцию для еще одной популярной программы - "Фактор страха". Просим трех самых бесстрашных людей школы испытать себя. Объясняю правила игры: Так как на улице осень, дождь и слякоть, то вам необходимо одеть галоши так как у нас их нет мы их заменили мешками, раскрыть зонт (сломанный и дырявый), обежать вокруг "деревьев"( поставить несколько человек на пути следования) и в конце пути съесть то ,что положено есть в такой игре( в тарелках, накрытых салфетками- кукурузные палочки, вымазанные в горчице).
(Зажигательная музыка, игра началась)


Ведущий 2 программы "Снимается кино": Наш эфир продолжает свою работу. Программа "Сам себе режиссер" отдыхает, а мы с вами займемся съемкой фильма. Кто желает сняться в нашем фильме, просим подняться на сцену.
Нам нужны: ветер, луна, деревья(3 человека), цыган, конюшня (2 человека делают руками "крышу"), жердочка, воробей, конь, пес, хозяйка, муж хозяйки. Проведем небольшую репетицию: Луна светит(как вы будете светить, покажите), ветер завывает( если нужно, возьмите трубу), деревья шумят…Облачайтесь в надлежащие по роли костюмы.
Тишина в студии! Камера готова ?( Оператор кивает головой). Хлопушка готова?
Хлопушка: Здесь я! Дубль первый, кадр первый и завершающий!
Ведущая (читает сценарий ,сразу идет показ и съемка "фильма")
Кино - экспромт.
Ночь. Светит луна. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает ногами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз... На улице спит пес, во сне чешет лапой ухо. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей зачирикал тревожно... Пес отчаянно залаял... Цыган-вор уводит коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг.
Деревья шумят, и ветер продолжает завывать...хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Воробей дремлет. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет... Светит луна…Стоп снято!!! Спасибо все за участие!
Занавес.

Ведущий 2: А сейчас мы переходим к новостям мира футбола: Недавно прошел чемпионат мира по футболу с картошкой. Как известно, мужчины очень любят футбол, да и сами не прочь поиграть, побегать с мячиком…Поэтому мы предлагаем участникам выбрать самого сильного своего футболиста для следующего репортажа о «в новостях о спорте»

2.За пояс участникам привязывается веревочка с чем-то тяжелым на конце. Каждому участнику дается коробок спичек Задача - раскачивая привязанный предмет, нужно попадать по спичечному коробку и тем самым продвигать его по полу. Кто первый дойдет до финиша, тот и победил.


Ведущий 1"Хит-парада": Наш канал завершает свою работу. В заключении нашего праздника предлагаем вам наш "Хит-парад"- горячую пятерку видео клипов!
( Все классы показывают свои " видео клипы" в обратном порядке)

Ведущая 3: И чтобы запечатлеть и оставить для истории этот незабываемый вечер, каждый класс придумает сейчас свою самую оригинальную семейную фотографию класса. Приготовились, замерли... Внимание! Вас снимают!

( По очереди выходят группы от каждого класса, становятся в определенных позах, замирают, ведущие фотографируют)

(Под музыку выходят все ведущие)
Вед.1: Мы надеемся, что вы неплохо провели время...
Вед.2: у экрана телевизора...
Вед.3: на нашем канале.
Вед.4: А может, мы еще увидимся...
Вед.1: на настоящем телевидении.
Вед.2: И мы не хотим прощаться,
Вед.3: мы хотим сказать:
Все: До новых встреч!
Диджей: на дискотеке!
(музыка, можно песню "Гуд бай" в исп. Витаса)

В конце вечера были розданы грамоты:
" За интересные и оригинальные идеи в области телевидения
" За замечательное воплощение идей в телепрограмме
" За интересный видео клип
" За прекрасные новации в области телевещания
" За артистизм










Уведомление

Уважаемые учащиеся и классные руководители 8-10 классов! 07.10.2014 г., в актовом зале школы планируется проведение «Осеннего балла» по теме: "Школьное Осеннее Телевидение"

Задание для подготовки:

1. Придумать и показать фрагмент (а также логотип и музыкальную заставку) своей оригинальной телевизионной программы.
2. "Снять" видео клип на какую-нибудь современную песню (оригинально, красочно).

Отпечатано 26.09.2014 г.

У Вас пока есть, время подготовиться, так не теряйте его!!!



По всем интересующим вопросам обращаться к активу 11 класса











В рамках мероприятия «Школьное Осеннее Телевидение»

Награждается команда

______«___» класса(ов)

в номинации


Самый оригинальный видео клип

Директор школы:________Байгазинова А.Е.

ЗДВР:_________Сураганова Б.Н.

2014 г.



























© 2010-2022