Коучинг Организация проектной деятельности в школе

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Комплекс школа-детский сад №1 города Аксая отдела образования

Бурлинского района Западно-Казахстанской области»














Организация проектной деятельности

в школе

(Коучинг в рамках работы Школы научных проектов)













Подготовила: ОмельяшкоВ.П.






2015-2016 учебный год



Коучинг «Организация проектной деятельности в школе»

Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность...


Бернард Шоу

Тема занятия

« Организация проектной деятельности в школе»

Цель

Научиться определять пути решения при организации проектно - исследовательской деятельности учащихся

Результаты обучения

Создание мотивации к изучению темы.

Ознакомление с этапами работы над исследовательским проектом учащихся.

Определение путей решения при организации проектной деятельности в школе

Ключевые идеи

Основные направления развития проектно - исследовательской деятельности учащихся.

Форма

Групповая работа, кумулятивная беседа

Ресурсы

Компьютер, видеопроектор, постеры, маркеры,


Этап

Деятельность коуча

Деятельность учителя

  1. Эмоциональный настрой «Воскресный отдых»

Приветствует участников коучинга. Предлагает потанцевать. Представьте, что сегодня воскресенье. ( Музыка Американо).

Как вы думаетет, почему я выбрала музыку про Америку? (Выступление лидера Казахстана в Америке на заседании ООН….)

Призывает слушателей поработать плодотворно, найти достойные пути для осуществления задуманных перспективных планов государства.

Приветствуют коуча. Танцуют.


Высказывают мнения.

  1. Распределение на группы по названию учебных дней недели

Определение темы коучинга.

Называет дни недели по очереди.

Крепит на доске карточки с буквами, из которых необходимо выложить слово

Рассаживаются по группам

Выкладывают слово «ПРОЕКТ»

Видеоролик «Ребенок - исследователь»

Настраивает участников на плодотворную работу, помогает повысить концентрацию внимания. Дает направление на актуализацию тематики коучинга.

Просматривают видеоролик и формулируют тему коучинг - сессии

  1. Слово ведущего.

Слайд №1-3

Формулирует цели и задачи проектно - исследовательской деятельности

Внимательно слушают, делают соответствующие выводы

  1. Работа в группах

Метод «Кластер»

Предлагает изучить ресурсный материал и составить кластер «Организация проектной деятельности в школе»

Изучают ресурсный материал и составляют кластер «Организация проектной деятельности в школе»

  1. Слайды

Слайд № 4 - 13

-Виды проектов

- Участники проектов

-Этапы работы над проектом

Внимательно слушают, делают соответствующие выводы

  1. Обмен опытом «Ты-мне, я-тебе»

Предлагает участникам коучинга поделиться на пары и рассказать о собственном опыте построения проектной деятельности учащихся

Работают в парах, рассказывают друг другу о своем опыте по проектной деятельности с учащимися, о достижениях.

  1. Работа в группах

Предлагает создать проект, выдвинуть гипотезы, сформулировать цели и задачи проекта. Указать значимость проекта. Предлагает карточки с названием учебных предметов.

Выбирают карточку с названием учебного предмета. Создают проект, выдвигают гипотезы, формулируют цели и задачи проекта. Указывают на значимость проекта.

  1. Защита своих проектов в группах

Слушает представителя от каждой группы

Защищают свои проекты

  1. Рефлексия

Предлагает закончить предложение sms на карточке-изображении мобильного телефона

«Я понял(а), что проектная деятельность- это . . .»

Предлагает передать свое отношение к коучингу в танце. Возвращаясь к эмоциональной минутке «Воскресный отдых». Сделал дело- гуляй смело!

Заполняют карточки- sms обратной связи.


Передают карточки обратной связи под сопровождение музыки.



© 2010-2022