- Преподавателю
- Другое
- Коучинг Организация проектной деятельности в школе
Коучинг Организация проектной деятельности в школе
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Омельяшко В.П. |
Дата | 24.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КГУ «Комплекс школа-детский сад №1 города Аксая отдела образования
Бурлинского района Западно-Казахстанской области»
Организация проектной деятельности
в школе
(Коучинг в рамках работы Школы научных проектов)
Подготовила: ОмельяшкоВ.П.
2015-2016 учебный год
Коучинг «Организация проектной деятельности в школе»
Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность...
Бернард Шоу
Тема занятия
« Организация проектной деятельности в школе»
Цель
Научиться определять пути решения при организации проектно - исследовательской деятельности учащихся
Результаты обучения
Создание мотивации к изучению темы.
Ознакомление с этапами работы над исследовательским проектом учащихся.
Определение путей решения при организации проектной деятельности в школе
Ключевые идеи
Основные направления развития проектно - исследовательской деятельности учащихся.
Форма
Групповая работа, кумулятивная беседа
Ресурсы
Компьютер, видеопроектор, постеры, маркеры,
-
Этап
Деятельность коуча
Деятельность учителя
-
Эмоциональный настрой «Воскресный отдых»
Приветствует участников коучинга. Предлагает потанцевать. Представьте, что сегодня воскресенье. ( Музыка Американо).
Как вы думаетет, почему я выбрала музыку про Америку? (Выступление лидера Казахстана в Америке на заседании ООН….)
Призывает слушателей поработать плодотворно, найти достойные пути для осуществления задуманных перспективных планов государства.
Приветствуют коуча. Танцуют.
Высказывают мнения.
-
Распределение на группы по названию учебных дней недели
Определение темы коучинга.
Называет дни недели по очереди.
Крепит на доске карточки с буквами, из которых необходимо выложить слово
Рассаживаются по группам
Выкладывают слово «ПРОЕКТ»
Видеоролик «Ребенок - исследователь»
Настраивает участников на плодотворную работу, помогает повысить концентрацию внимания. Дает направление на актуализацию тематики коучинга.
Просматривают видеоролик и формулируют тему коучинг - сессии
-
Слово ведущего.
Слайд №1-3
Формулирует цели и задачи проектно - исследовательской деятельности
Внимательно слушают, делают соответствующие выводы
-
Работа в группах
Метод «Кластер»
Предлагает изучить ресурсный материал и составить кластер «Организация проектной деятельности в школе»
Изучают ресурсный материал и составляют кластер «Организация проектной деятельности в школе»
-
Слайды
Слайд № 4 - 13
-Виды проектов
- Участники проектов
-Этапы работы над проектом
Внимательно слушают, делают соответствующие выводы
-
Обмен опытом «Ты-мне, я-тебе»
Предлагает участникам коучинга поделиться на пары и рассказать о собственном опыте построения проектной деятельности учащихся
Работают в парах, рассказывают друг другу о своем опыте по проектной деятельности с учащимися, о достижениях.
-
Работа в группах
Предлагает создать проект, выдвинуть гипотезы, сформулировать цели и задачи проекта. Указать значимость проекта. Предлагает карточки с названием учебных предметов.
Выбирают карточку с названием учебного предмета. Создают проект, выдвигают гипотезы, формулируют цели и задачи проекта. Указывают на значимость проекта.
-
Защита своих проектов в группах
Слушает представителя от каждой группы
Защищают свои проекты
-
Рефлексия
Предлагает закончить предложение sms на карточке-изображении мобильного телефона
«Я понял(а), что проектная деятельность- это . . .»
Предлагает передать свое отношение к коучингу в танце. Возвращаясь к эмоциональной минутке «Воскресный отдых». Сделал дело- гуляй смело!
Заполняют карточки- sms обратной связи.
Передают карточки обратной связи под сопровождение музыки.
-