Решение оздоровительных задач средствами физической культуры в группе

Решение оздоровительных задач средствами физической культуры и спорта.Основные задачи:1) Обеспечение условий для сокращения, укрепления физического и психического здоровья детей в соответствии с психологическими возможностями формирования у них валеологически обоснованного режима труда и отдыха.2) Создание оздоровительного микроклимата, соответствующей фитосферы, предметной среды, стимулирующей двигательную активность ребенка.3) Всемерное развитие и содействие детскому спорту.4) Организа...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Решение оздоровительных задач средствами физической культуры и спорта.

Основные задачи:

  1. Обеспечение условий для сокращения, укрепления физического и психического здоровья детей в соответствии с психологическими возможностями формирования у них валеологически обоснованного режима труда и отдыха.

  2. Создание оздоровительного микроклимата, соответствующей фитосферы, предметной среды, стимулирующей двигательную активность ребенка.

  3. Всемерное развитие и содействие детскому спорту.

  4. Организация консультативной помощи родителям по вопросам физического воспитания и оздоровления детей.

Мероприятия

Ответственные

Сроки

1

Индивидуализировать спортивные нагрузки детей на занятиях в группах «Здоровье», ОФП в соответствии с их физическим развитие

Руководитель группы,

педагог д/о

постоянно

2

Набор детей в группы «Здоровье»

Педагог д/о, родители

сентябрь

3

Анкетный тест-опрос

Педагог д/о, родители

сентябрь

4

Оздоровительные мероприятия:

а) профилактика близорукости у детей-гимнастика для глаз;

б) проведение лечебной гимнастики, точечного массажа;

в) гимнастика маленьких волшебников - нетрадиционные методы работы с детьми по профилактики заболеваний;

- гимнастика-улучшение осанки;

- психогимнастика,йога в игре;

- дыхательная и звуковая гимнастика

Педагог д/о

в течении года

5

Игры «Лечимся сами», Я-доктор 2011(для улучшения самочувствия у детей)

Педагог д/о

в течении года

6

- систематически проводить «Дни здоровья»;

- разработать положение;

- «Мама, папа, я - спортивная семья!»

Педагог д/о

в течении года

7

Шире пропагандировать опыт работы по организации физкультурного досуга детей с родителями

Педагог д/о

в течении года

8

Анкетный тест-опрос для родителей

Педагог д/о

в течении года

9

Посещение бассейна

Педагог д/о

в течении года

10

Строгое соблюдение режима дня, соблюдение санитарно-гигиенических требований

Педагог д/о

Систематически

11

Соблюдение мероприятий по улучшению адаптационного периода и вновь поступающих детей, после пропусков по болезни:

- познание щадящего режима;

- сокращение времени занятия;

- незначительное утепление одежды;

- не допускать переохлаждения детей во время прогулок

Педагог д/о

в течении года

12

Проведение оздоровительно-просветительной работы для родителей и детей:

- закаливание дома;

- питание;

- режим дня;

- вредные привычки родителей и их влияние на детей;

- для детей секции;

- «В гостях у Айболита» (грязные руки, гигиена детей, как защититься от гриппа)

Педагог д/о

в течении года





Анкета для родителей

ФИО (ребенка) _____________________________________

Возраст ________

Уважаемые родители! Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты. Отвечаете ДА или НЕТ.

  1. Бывают ли головные боли (беспричинные, при волнении, после физической нагрузки)?

  2. Бывает ли слезливость?

  3. Бывает ли слабость, утомляемость?

  4. Бывает ли нарушение сна (плохо засыпает, чуткий сон, трудное вставание)?

  5. Отмечаете ли при волнении ребенка повышенную потливость или красные пятна по телу?

  6. Бывает ли головокружение, неустойчивость при перемене положения тела?

  7. Бывают ли обмороки?

  8. Бывают ли боли, неприятные ощущения в сердце?

  9. Отличалось ли когда-либо повышение давления?

  10. Бывают ли часто насморк, кашель, потеря голоса?

  11. Бывают ли боли в животе?

  12. Бывают ли боли в животе после приема пищи?

  13. Бывает ли тошнота, нарушение стула?

  14. Была ли болезнь Боткина?

  15. Бывают ли боли при мочеиспускании?

  16. Бывают ли реакции на пищу, запахи, цветы, пыль,лекарства.

Подпись _________________________ Дата ______________________

Основной целью проведения этих игровых упражнений являются:

- соблюдать профилактику простых заболеваний;

- проводить закаливание детей;

- подводить детей к сознательному умению быть здоровыми, внимательными чуткими;

- учить освобождаться от стрессов, перенапряжения;

- прививать необходимые умения проведения точечного массажа.

Увлеченно включаясь в игру, дети наперебой предлагают варианты движений, являются само собой творчеством, получают первые элементы знаний.


© 2010-2022