Комплексное занятие в дошкольной группе

План - конспект комплексного занятия в дошкольной группе «Улыбка».Дошкольная группа работает на базе Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения « Елатомская средняя общеобразовательная школа» Бугурусланского района  Оренбургской области. Дети в группе разновозрастные от трёх до шести лет. Это одно из занятий по теме: «Насекомые». Представлен план, описание,  сформулированы триединые цели каждого этапа занятия. Познание,  конструирование,  физкультура, музыка,  прогулка и игры на свеже...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утро

С подгруппой детей поговорить о том, с кем они пришли, что видели по дороге , о чём говорили. Развивать разговорную речь, внимание, наблюдательность.

Предложить настольные игры, раскраски.

Помочь детям занять себя.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки.



I. Коммуникация. Лепка.

Темы: описание насекомых; «Божья коровка»

Цели: учить рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения; лепить божью коровку; развивать мышление, внимание, моторику рук; воспитывать самостоятельность.

План.

  1. Повторение названий насекомых.

  2. Беседа о насекомых

  3. Физкультминутка

  4. Лепка

  5. Рефлексия

II Познание. Рисование.

Темы: история возникновения колоколов на Руси и в других странах; бабочка.

Цели: сформировать знания о колоколах и колокольных звонках на Руси; познакомиться с устройством колокола и особенностями его звучания; воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине.

План.

  1. Вводное слово воспитателя.

  2. Рассказ воспитателя о колоколах

  3. Слушание колокольчика

  4. Стихотворение «Колокола»

  5. Рисование бабочки

  6. Рефлексия

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цели: формировать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца; обогащать словарный запас; воспитывать культуру поведения.

Опыт: «Уличные тени». Вывод: вечером тени становятся длиннее.

«Весенний день - что ласковое слово»

Приметы: «Солнце в туман садится - к дождю; багровый заказ - к ветру»

Дидактическая игра. «Добавь слог», «Добрые слова»

Подвижная игра «Охотник и зайцы»

II половина дня.

После подъёма проследить правильность заправления постелей. Похвалить самостоятельных и быстрых. Воспитывать трудолюбие. После полдника предложить детям чтение сказки К. Чуковского «Тараканище». Воспитать любовь к сказкам, умение определить характер героев (Добрый, злой).

Физкультура.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе парами, беге врассыпную; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной и повышенной площади опоры; упражнять в прыжках в длину с места.

I часть: общеразвивающие упражнения. Основные виды движений.

  1. Ходьба по наклонной доске.

  2. Прыжки в длину с места.

  3. Прыжки по команде.

Подвижная игра «Котята и щенята», «Рой петухов»

III часть. Игра малой подвижности «Радио».

Вечерняя прогулка, дать возможность детям поиграть в игры, покататься на качелях, каруселях, велосипеде.

Воспитывать дружеские отношения.



© 2010-2022