Пример самообследования для учителя

1.                        Проблема, над которой работает учитель. Указать, как она согласуется с проблемой (темой) МО и научно-методической темой  школы? Каковы предполагаемые  сроки реализации проблемы? 2.                        Тема, над которой работал учитель в данном учебном году. 3.                        Какие в связи с этим учителем были поставлены цели и задачи на отчетный  учебный год? 4.                        Что учителю удалось сделать по теме за учебный год? 5.                    ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самообследование деятельности учителя английского языка за 2014/2015 учебный год



Общие данные

ФИО Дондопова Марина Максимовна_

Должность учитель английского языка____________

Общий стаж работы _21___, педагогический стаж __21___

Квалификационная категория __первая_____________________________________

в 2014-20 учебном году я работала по следующим учебным программам.

программа

учебники

класс

1

Авторская рабочая программа Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.

Учебник « Английский с удовольствием» Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.

4класс

2

Авторская рабочая программа Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.

учебник «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.

5класс

3

Авторская рабочая программа Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.

учебник «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.

6класс

4

Авторская рабочая программа Кузовлев В.П.;Лапа Н.М.; Перегудова Э.Ш.;Костина И.П.; Кузнецова Е.В.;Кобец Ю.Н.; Дуванова О.В.

Учебник 9 класса

9класс

5

Авторская рабочая программа Кузовлев В.П.;Лапа Н.М.; Перегудова Э.Ш.;Костина И.П.; Кузнецова Е.В.;Кобец Ю.Н.; Дуванова О.В.

Учебник 10-11 класса

10класс

6

Авторская рабочая программа Кузовлев В.П.;Лапа Н.М.; Перегудова Э.Ш.;Костина И.П.; Кузнецова Е.В.;Кобец Ю.Н.; Дуванова О.В.

Учебник 10-11 класса

11класс




  1. Проблема, над которой работает учитель. Указать, как она согласуется с проблемой (темой) МО и научно-методической темой школы? Каковы предполагаемые сроки реализации проблемы?

  2. Тема, над которой работал учитель в данном учебном году.

  3. Какие в связи с этим учителем были поставлены цели и задачи на отчетный учебный год?

  4. Что учителю удалось сделать по теме за учебный год?

  5. Какие недостатки учитель увидел в своей работе?

  6. С какими трудностями учитель столкнулся в этом учебном году?

  7. Какими педагогическими технологиями овладел в этом учебном году и где их использовал?

  8. Используете ли вы ИКТ - технологии на уроках? В какой форме?

  9. С какими новинками методической литературы познакомился в этом учебном году (указать автора, название, издательство, тематику книги и ее отношение к теме самообразования)?

  10. Какие и сколько открытых уроков учитель дал в этом учебном году? (Указать тему, дату, цель и задачи урока, результаты урока, краткий самоанализ этого урока.)

  11. Какие нетрадиционные уроки учитель провел в этом учебном году? (Указать тему, цели и задачи, форму, класс, результаты урока.)

  12. Какие и сколько уроков своих коллег посетил учитель в этом учебном году? (Указать тему, дату, цель и задачи урока, результаты урока, цель своего посещения.)

  13. С какими учреждениями и организациями (образовательными, учебно-методическими, научно- исследовательскими и др.) сотрудничали в этом учебном году?

  14. Как учитель повышал свою квалификацию, педагогическую культуру?

  15. Как учитель распространял свой опыт работы на образовательных порталах?

  16. В каких общешкольных мероприятиях учитель принял участие?

  17. В каких общешкольных мероприятиях приняли участие ученики и результаты этого участия?

  18. Как осуществлял учитель работу с неуспевающими учениками в классах, в которых он работал в этом учебном году?

  19. Как осуществлял учитель работу с одаренными детьми в этом учебном году (с указанием фамилий)?

  20. В каких формах проходило сотрудничество учителя с родителями учеников? Результаты этого сотрудничества.

  21. Какие тематические родительские собрания были проведены в классе и какие тематические классные часы состоялись с учащимися?

  22. Какие рекомендации учитель дает себе на следующий учебный год?


Система оценивания эффективности (качества) работы педагогического работника


Критерий оценивания

Показатель

Примечание

1. Эффективность процесса обучения

1.1

% успеваемости в классах



1.2

Положительная динамика качества обучения в классах



1.3

Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования (средний балл)

1.4

Количество выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов


1.5

Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в новой форме (средний балл)

1.6

Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение (количество)


1.7

Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций на уровне муниципалитета


1.8

Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций на уровне республики


1.9

Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на «зональном», всероссийском или международном уровнях


1.10

Удовлетворенность родителей уровнем результатов обучения (%)


1.11

Доля родителей, удовлетворенных качеством подготовки учащихся к итоговой аттестации:

- в форме ЕГЭ

- в форме ГИА


2. Эффективность воспитательной работы

2.1

Число учащихся, поставленных на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних:



2.2

Доля учащихся, постоянно занимающихся в системе дополнительного образования общеобразовательного учреждения или на его базе


2.3

Перечень кружков, организованных учителем (перечислить)


2.4

Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций) на муниципальном уровне


2.5

Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций) на уровне республики


2.6

Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций) на всероссийском или международном уровне



2.7

Количество учащихся, не посещающих учебные занятия по не уважительным причинам более 1 месяца


2.8

Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы в муниципальных или республиканских конкурсах; победы на всероссийских или международных конкурсах


2.9

Проведение мероприятий воспитательного характера с участием общественных и политических организаций


3. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе

3.1

Распространение педагогического опыта в профессиональном сообществе через участие в семинарах, конференциях: на муниципальном уровне; на региональном уровне; на российском или международном уровнях, форма участия (докладчик, наблюдатель, эксперт, руководитель делегации, консультант, экскурсант и т.п.)




3.2

Наличие публикаций по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе



3.3

Наличие достижений (награды, гранты) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на муниципальном уровне; на уровне региона; на российском и/или международном уровнях



4. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

4.1

Отсутствие травматизма среди обучающихся


4.2

Организация питания:

- охват горячим питанием



5. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

5.1

Повышение квалификации в разных формах в объёме не менее 72 часов


5.2

Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на муниципальном уровне, наличие победителей и призеров на муниципальном уровне, участие на республиканском уровне, наличие победителей на республиканском уровне и выше, на федеральном уровне (очные конкурсы)


5.3

Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на муниципальном уровне, наличие победителей и призеров на муниципальном уровне, участие на республиканском уровне, наличие победителей на республиканском уровне и выше, на федеральном уровне (заочные конкурсы)


5.4

Наличие медиатеки, со свободным доступом учащихся



5.5

Наличие оборудования, неустановленного и неиспользуемого




Исходя из того, что в 2014-2015 учебном году, в ЭГЭ включено новый вид речевой деятельности « Говорение» мной выбрана методическая тема: «Говорение- »

Поставлены следующие задачи: : 1. Обучение английскому языку с задачей коммуникативной направленности.

2. Использование говорения как средства обучения языковому материалу и другим видам речевой деятельности, при введении лексического, грамматического и фонетического материала; при выполнении языковых упражнений; при передаче учебной, культурной и социокультурной информации; при обсуждении образцов высказываний, предъявленных устно или письменно; при обсуждении тем, проблем, идей, содержащихся в письменных и устных материала; в классном обиходе, также при подготовке проекта, планирования деятельности группы.

3. Отрабатывать с учащимися разговорные формулы, которые помогут им поддержать разговор и обеспечат успешное общение с собеседником. Всячески поддерживать учащихся в их стремлении к знаниям, поощрять интерес к предмету.

Основная цель моей деятельности - формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, создание условий для становления субъектных качеств личности учащихся, активизация деятельности за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность; развитие навыков устной и письменной речи, творческих способностей учащихся, формирование социальных компетентностей,

Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой и решаю следующие задачи:

1. Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием.

2.Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы с текстом: составление программы высказывания с использованием плана, тезисов, вопросов, схем, подбор необходимых опор к плану (слов, словосочетаний и т. д.)

3.Научить писать сообщения, сочинения, составлять рассказ и т.д.

4. Научить заполнять сравнительные таблицы, анализировать материал и делать выводы.

5.Развивать социокультурную направленность деятельности учащегосячерез включение школьников в диалог культур.

6. Развивать взаимопонимание, толерантное отношение к проявлению иной культуры, помогает им лучше осознать особенности культуры своей страны и развивает у них умение представлять ее в процессе общения средствами иностранного языка.

-


© 2010-2022