По страницам любимых сказок

Задачи: Закрепить содержание сказки "Заюшкина избушка". Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Способствовать развитию навыков инсценировки; учить находить выразительные средства в мимике, в жестах, интонации, формировать живой интерес театрализованной игре. Воспитывать желание участвовать в инсценировке группой.                                                                                                                                                         Оборудование: Две избушк...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Инсценировка русской народной сказки «Заячья избушка»

По страницам любимых сказок

Задачи: Закрепить содержание сказки. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Способствовать развитию навыков инсценировки; учить находить выразительные средства в мимике, в жестах, интонации, формировать живой интерес театрализованной игре. Воспитывать желание участвовать в инсценировке группой.

Оборудование: Две избушки с окошками. Маски - лисы, зайца, медведя, петуха, собаки..

Звучит музыка. Входят дети и встают в круг.

Библиотекарь: Я приглашаю, ребята, вас в «Утренний круг». А почему он называется «утренним?». Посмотрим на часы. Сколько сейчас времени?

Дети: 11 часов утра

Библиотекарь: Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться...

Все дети: Доброе утро!

Ученик: Доброе утро и солнцу, и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым!

Библиотекарь : Возьмитесь за руки и ладошками прикоснитесь друг к другу.

Дети: Мы любим друг друга! Мы любим Вас! Мы любим наш класс!

Сюрпризный момент: появляется «Буратино с ключом»

Библиотекарь: Здравствуй, Буратино!

Буратино: Здравствуйте дети, гости дорогие! Если вы отгадаете, персонажи сказок, то можно будет попасть в театр.

Буратино загадывает загадки с презентацией Слайды 1-39

Библиотекарь: медведь, заяц, собака, лиса, петух из какой сказки?

Дети: «Заячья избушка»

Библиотекарь: Сказочное времечко желанное - тихо начинается сказка долгожданная.

Жили-были в лесу заяц и лиса. У лисы избушка ледяная, а у зайца лубяная. Наступила весна избушка у лисы растаяла, попросилась лиса согреется к зайцу

Лиса: Тук-тук, заяц пусти меня переночевать

Библиотекарь; Да его из избушки выгнала. Идет зайчик плачет Ему навстречу собака:

Собака; Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?

Зайчик; Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне ночевать, да и выгнала меня.

Собака: Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу.

Библиотекарь: Подошли они к избушке. Собака забрехала:

Собака: Тяф, тяф, тяф! Поди лиса вон!

Библиотекарь А лиса им с печки:

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Библиотекарь: Собака испугалась и убежала. Зайчик опять идёт, плачет. Ему навстречу медведь:

Медведь: О чём, зайчик, плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне ночевать, да и выгнала.

Медведь: Не плачь, я твоему горю помогу.

Библиотекарь: Подошли они у избушке. Медведь как закричит:

Медведь: Поди, лиса, вон!

Лиса им с печки: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Библиотекарь: Медведь испугался и убежал. Идёт опять зайчик, плачет пуще прежнего. Ему на встречу петух:

Петух: Ку-ка-ре-ку! О чём, зайчик, плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне ночевать, да и выгнала.

Петух: Пойдём, я твоему горю помог.

Зайчик: Нет, петух, не поможешь. Собака гнала - не выгнала, медведь гнал - не выгнал, и тебе не выгнать.

Петух: Нет, выгоню!

Библиотекарь: Подошли они к избушке. Петух сапогами затопал, крыльями захлопал:

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лесу посечи. Ступай, лиса, вон!

Библиотекарь: Лиса испугалась и говорит:

Лиса: Обуваюсь...

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лесу посечи. Ступай, лиса, вон!

Библиотекарь: Лиса испугалась и говорит:

Лиса: Одеваюсь...

Библиотекарь: Петух в третий раз:

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лесу посечи. Ступай, лиса, вон!

Библиотекарь: Лиса выскочила из избушки и убежала в лес И стал зайчик опять жить поживать в лубяной избушке. Вот и сказке конец, кто слушал молодец.

Вопросы и ответы

- Как называется сказка, которую мы инсценировали?

- «Заюшкина избушка».

- Кто гнал и испугался лисы?

- Собака, медведь.

- Кто помог зайцу?

- Петух

Библиотекарь: Молодцы ребята, кто инсценировал сказку и кто слушал. Мы ждем новых презентаций ваших любимых сказок в виде инсценировки, пересказа, показа слайдов, а может быть даже изготовления книжки своими руками.







© 2010-2022