План-конспект к уроку английского языка по теме Мой дом (5 класс)

Комбинированный урок по теме "Мой дом", входящий в раздел "Мой дом – моя крепость" УМК "Английский в фокусе" для 5 класса. Используемые технологии: игровая технология,  ИКТ технология, здоровьесберегающая технология. На уроке ученики изучают новую лексику, необходимую для описания своего дома, и учатся логически высказывать свои мысли. В своих высказываниях ученики используют ранее пройденный грамматический материал (образование порядковых числительных). Используется групповая  форма работы, что...
Раздел Другое
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока по английскому языку по теме «Мой дом»

(раздел «Мой дом-моя крепость»)

Учитель: Джахуа Елена Геннадьевна, МБУ школа 91 г.Тольятти

Класс: 5

Тема урока: Мой дом.

Цели урока:

Обучающие:

Изучение новой лексики и умение применять её в монологической речи;

Развивающие:

Развитие у учащихся навыков самостоятельной работы;

Развитие у учащихся умения логически высказывать свои мысли;

Воспитательные:

Повышение интереса к учебе, способствовать воспитанию у учащихся уважения к семейным ценностям.

УУД, формируемые на уроке:

резюмирует главную идею текста;

пользуется адекватными речевыми клише в монологе;

планирует ресурсы для достижения цели;

находит требуемый источник информации с помощью электронного каталога и поисковых систем Интернета.

Тип урока: комбинированный.

Задачи урока:

  • развитие навыков монологической речи;

  • тренировка речемыслительных навыков.

Оснащение урока:

  • Персональный компьютер и мультимедийный проектор;

  • УМК Spotlight 5 (Student Book и аудиозапись), презентация в Power Point.

Ход урока

Этапы урока

Ход урока

Формируемые УУД


Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время


Организационный момент

Good morning, children! I'm glad to see you!
How are you today?

I'm glad to see you!
How are you? (друг другу по цепочке)

2 min

Подготовка к введению нового учебного материала.

Look at the screen. (Слайд1)

What can you see? What is a theme of the lesson?

Of course it is «At home».

Today we'll study to tell about

our houses.

По картинкам, изображённым на слайде, учащимся необходимо назвать тему урока.

2 min

Введение нового учебного материала.

There are different types of houses. Look at the picture. (Слайд 2). Where do you live?

Let's match the words with the pictures. (Слайд 3) But at first let's read the words together. Repeat after me.

Let's check up. (Слайд 4).

I live in…..


Ученики называют комнаты, изображенные на картинке.

3 min

Тренировка нового учебного материала

Look at the blackboard. This is the sentences about my house. (Слайд 5). (There is a living room, a bedroom, a kitchen, a bathroom and a hall in my flat.) Now tell me about your house.

Ученики, используя образец, рассказывают о комнатах в своем доме.

3 min

Повторение грамматического материала.

To speak about the floor where we live we need to revise the ordinal numbers. (Слайд 6). Let's listen to the tape and repeat after the speaker.

Where do these people live? (Слайд 7). And what about you? Where do you live?

Ученики слушают аудиозапись и повторяют за диктором, тренируясь в произношении порядковых числительных.

Ученики отвечают на вопросы и рассказывают, на каком этаже живут они.

3 min

Подготовка к чтению.

Look at these pictures. (Слайд 8). Now page 47 ex.4. Look at the picture and the title of the article. What is the article about?

Ученики высказывают свои предположения.

1 min

Чтение.

Now read the text and tell us: "What is the main idea of the text?" 4 minutes to do this task.

Ученики читают текст «про себя» и затем говорят о главной идее текста.

4 min

Резюмирует главную идею текста.

Физкультминутка.

Now let's have a rest. Let's do exercises.

Один из учеников ведет зарядку: говорит команды (run, fly, jump, skip, climb, look, write, swim) ученики их выполняют.

2 min

Подготовка к аудированию.

Now ex.6. Look at the picture. Is it an advert or a letter?

Read the text and think about the gaps.

Ученики отвечают.


2 min

Аудирование.

Now listen to the tape and complete the gaps.

Let's check up.

Ученики слушают запись дважды и заполняют пропуски.

Ученики читают текст с заполненными пропусками.

4 min

Закрепление

Now I want to listen to your stories about the house. Listen to my story. (Слайд 9). I live in a block of flats. I live on the fourth floor. My flat is not big. There is a living room, a bedroom, a kitchen, a bathroom and a hall in my flat. I like my flat.

(Слайд 10).

Ученики записывают в тетрадях рассказ о своем доме по схеме.

Устно рассказывают о своем доме.

7 min

Пользуется адекватными речевыми клише в монологе.

Игра

Now let's play in teams. Mime an activity you are doing in a room. The other team guesses where you are.

Учащиеся делятся на 2 команды. Один ученик изображает действия (например, кушает). Ученики другой команды говорят, в какой комнате находится он. (Danil is in the kitchen.)

3 min

Объявление домашнего задания.

Your home task is to make a presentation with a story about your house. You should use pictures from the Internet or your own ones. Your presentation should have 3-4 slides. Ex.8 p 47 (Слайд 11).

Записывают задание: создать презентацию о своем доме или квартире, используя собственные фотографии или из интернета. Презентация должна иметь 3-4 слайда.

2 min

Планирует ресурсы для достижения цели.

Находит требуемый источник информации с помощью электронного каталога и поисковых систем Интернета.

Подведение итогов

What have you known?

Express your impressions about the lesson.

(Слайд 12).

Thank you for the lesson, good bye!

Ученики оставляют на доске смайлики (урок понравился, не понравился, нейтрально).

2 min



© 2010-2022