• Преподавателю
  • Другое
  • КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНАХ И АКАДЕМИЧЕСКИХ КОНЦЕРТАХ. ОТДЕЛЕНИЕ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР»

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНАХ И АКАДЕМИЧЕСКИХ КОНЦЕРТАХ. ОТДЕЛЕНИЕ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНАХ И АКАДЕМИЧЕСКИХ КОНЦЕРТАХ.

ОТДЕЛЕНИЕ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР»

Для аттестации обучающихся используются фонды оценочных средств, которые включают в себя методы контроля позволяющие оценить приобретенные знания, умения и навыки.

Фонды оценочных средств призваны обеспечивать оценку качества приобретенных знаний, умений и навыков.

Методы контроля в промежуточных и итоговой аттестации должны быть направлены на оценку сформированных навыков сценического выступления.

Критерии оценки качества исполнения

Критериями оценки качества исполнения могут являться::

- точное знание слов песни;

- точное знание партии;

- стремление к соответствующей стилю манере пения;

- эмоциональность исполнения;

- соответствие художественному образу песни.

По итогам исполнения программы на зачете, академическом прослушивании или экзамене выставляется оценка по пятибалльной шкале:

Оценка

Критерии оценивания выступления

5

отлично

Выступление обучающегося может быть

названо концертным. Яркое, экспрессивное

выступление, выразительность

и убедительность артистического облика в целом.

4

хорошо

Хорошее, крепкое исполнение, с ясным

художественно-музыкальным намерением,

но имеется некоторое количество погрешностей,

в том числе вокальных, стилевых.

3( удовле-

тво-

рительно)

Слабое выступление. Текст исполнен неточно.

Удовлетворительные музыкальные и технические

данные, но очевидны серьёзные недостатки

звуковедения, вялость или закрепощенность

артикуляционного аппарата. Недостаточность

художественного мышления и отсутствие должного

слухового контроля.

2(неудовле-

творите-

льно)

Очень слабое исполнение, без стремления петь

выразительно. Текст исполнен, но с большим

количеством разного рода ошибок.

В связи с возрастными особенностями аттестуемых в 1-2 классах система оценки может быть скорректирована в сторону упрощения.

Данная система оценки качества исполнения является основной. В зависимости от сложившихся традиций того или иного учебного заведения она может быть отредактирована/дополнена системой «+» и «-», что даст возможность более конкретно отметить выступление учащегося.


© 2010-2022