- Преподавателю
- Другое
- Технологическая карта внеурочной деятельности по физической культуре
Технологическая карта внеурочной деятельности по физической культуре
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мусаева С.М. |
Дата | 04.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
. Ф.И.О. учителя: Мусаева Сания Мановаровна 2. Класс 2 - 3, МОУ «Икейская СОШ» 3. Дата: 13 декабря 2013 года Предмет: внеучебное занятие по физической культуре Игры народов мира» 4. Тема занятия: Подвижные игры Украины. 5. Цели занятия: познакомиться со страной Украиной. Научиться играть в подвижные игры этой страны. 7. Задачи занятия:
| ||||
Этапы занятия | Содержание | Деятельность педагога | Деятельность детей | Формируемые УУД |
Орг.момент
Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности | Сбор в спортзале, приветствие.
1) Посмотрите на оформление стенда из ваших работ. Как вы думаете для чего мы с вами собирали этот материал? Чем мы сегодня будем заниматься? 2) Что вы ждёте от сегодняшнего занятия? 3) Чтобы занятие получилось интересным и познавательным мне нужна ваша помощь. Вы готвы? 4) В конце занятия мы посмотрим, всё ли у нас получилось | - Добрый день! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения!
Подводит уч-ся к определению темы занятия, создаёт благоприятный эмоциональный фон Выбор эффективного способа концентрации внимания. Мотивация деятельности.
| Проверка готовности к работе
Проявляют заинтересованность. Определяют тему занятия.
| Регулятивные: волевая саморегуляция
Познавательные: умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт |
Подготовка организма к дальнейшей работе
|
Игра «Белые медведи» | . Подводит детей к повторению игры ранее изученной
Поверяет усвоение теоретических знаний Организовывает и контролирует ход игры
| Отвечают на поставленные вопросы, повторяют теоретический материал прошлых занятий
Повторяют правила игры Игра «Белые медведи»
| Личностные: -установка на здоровый образ жизни
Познавательные: -анализ ситуации; Регулятивные: - осуществлять самоконтроль; - овладевать умением осмысления увиденного и учиться делать выводы - овладевать умением связывать с практической деятельностью полученные знания Развивающие: -развитие основных двигательных качеств |
3 этап включения в систему знаний и повторения
| Итак, сегодня мы с вами разучиваем новую игру, в которую играют ваши сверстники на Украине. Игра называется «Шишки, жёлуди, орехи» Задание 1.самостоятельно разбиться на тройки Задание 2. В тройках определить роли: кто шишка, кто жёлудь, кто орех Задание 3. Обучение правилам игры. Игра «Шишки, жёлуди, орехи»
|
Контролировать образование троек. Расставить детей младшего возраста в тройки к старшим. Осуществлять контроль Объяснить условия игры. Организовать игру. Контролировать ход игры, подавать сигналы, следить за техникой безопасности.
|
Разделиться на тройки
Выбирают роли, старшие помогают определится младшим. Демонстрируют усвоение правил теоретически. Участие в эстафете. Осмысленное выполнение двигательного действия, контроль, взаимоконтроль | Личностные: - самостоятельное выполнение задания - решение целей и задач занятия - установка на здоровый образ жизни Коммуникативные: -слушать и понимать речь других; -принимать позиции других людей, быть ответственными за успешность другого человека. -умение работать в паре. Познавательные: -решение проблемы - умение проецировать выполненные упражнения на игру.
|
4 этап Подкрепление теоретическими сведениями | Сидя на матах. Давайте вернёмся к нашему стенду. Что мы узнали об Украине, готовясь к сегодняшнему занятию? Давайте найдём Украину на глобусе.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: игра по выбору | Путём наводящих вопросов составить рассказ об Украине
Предложить вспомнить известные игры и сыграть в любую | Осмысленно играмотно формулируют мысли. Сотавляют рассказ об Украине, читают пословицы, описывают костюмы, высказывают своё мнение на поставленные вопросы.
Выбирают любую игру из ранее изученных | Регулятивные: - осуществлять самоконтроль; - овладевать умением осмысления увиденного и учиться делать выводы Познавательные: умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт Коммуникативные: -слушать и понимать речь других; -принимать позиции других людей, быть ответственными за успешность другого человека.
|
5 этап рефлексии деятельности на уроке.
| Лечь на маты на живот. Закрыть глаза и вспомнить что-нибудь приятное. Немного полежать. Если вы сегодня узнали для себя что-то новое и интересное поднимите руки вверх, а если ничего не узнали опустите вниз. Если вам сегодня было интересно можете ещё полежать, а кому занятие не понравилось можете вставать. Теперь можно вставать всем. Мы выполнили сегодня задачу занятия? А как вы это определили? Спасибо! Мне тоже сегодня понравилось и благодаря вам я тоже узнала много нового и интересного об Украине
| Формирует у обучающихся способности к осуществлению контрольной функции. Организует контроль и самоконтроль изученного материала Подведение итогов по выполнению поставленных учебных задач. Организация обратной связи по итогам работы.
| Анализируют и оценивают свою деятельность на уроке.
Выполняют рефлексию Подводят итоги.
| Регулятивные: -анализ и самоконтроль деятельности -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке Коммуникативные: -строить монологическое высказывание Личностные: -установка на здоровый образ жизни -самоконтроль; -устанавливать связь между целью деятельности и её результатом
|