Технологическая карта внеурочной деятельности по физической культуре

внеучебное занятие по физической культуре Игры народов мира» 4. Тема занятия: Подвижные игры Украины. 5. Цели занятия: познакомиться со страной Украиной. Научиться играть в подвижные игры этой страны. 6. Задачи занятия: ·         образовательные: знакомство с географией и историей Украины;  обучение правилам новой подвижной игры «Шишки, жёлуди, орехи» ·         развивающие: развитие внимания, скоростно-силовых качеств и координации движений, развитие коммуникативных навыков обучающихся; ·       ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


. Ф.И.О. учителя: Мусаева Сания Мановаровна

2. Класс 2 - 3, МОУ «Икейская СОШ»

3. Дата: 13 декабря 2013 года Предмет: внеучебное занятие по физической культуре Игры народов мира»

4. Тема занятия: Подвижные игры Украины.

5. Цели занятия: познакомиться со страной Украиной. Научиться играть в подвижные игры этой страны.

7. Задачи занятия:

  • образовательные: знакомство с географией и историей Украины; обучение правилам новой подвижной игры «Шишки, жёлуди, орехи»

  • развивающие: развитие внимания, скоростно-силовых качеств и координации движений, развитие коммуникативных навыков обучающихся;

  • воспитательные: формирование стойкого познавательного интереса к занятиям физическими упражнениями, воспитание умения чётко и организованно работать в парах и группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи, учиться взаимодействию с обучающимися разного возраста.


Этапы занятия

Содержание

Деятельность педагога

Деятельность детей

Формируемые УУД

Орг.момент






Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности

Сбор в спортзале, приветствие.



1) Посмотрите на оформление стенда из ваших работ. Как вы думаете для чего мы с вами собирали этот материал? Чем мы сегодня будем заниматься?

2) Что вы ждёте от сегодняшнего занятия?

3) Чтобы занятие получилось интересным и познавательным мне нужна ваша помощь. Вы готвы?

4) В конце занятия мы посмотрим, всё ли у нас получилось

- Добрый день! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения!


Подводит уч-ся к определению темы занятия, создаёт благоприятный эмоциональный фон

Выбор эффективного способа концентрации внимания.

Мотивация деятельности.


Проверка готовности к работе


Проявляют заинтересованность. Определяют тему занятия.



Регулятивные:

волевая саморегуляция


Познавательные:

умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт

  1. Этап подготовительный.


Подготовка организма к дальнейшей работе














  1. прежде чем приступить к решению основной задачи нам необходимо подготовить наш организм. И разминаться мы будем играя. Давайте отвлечёмся от нашего стенда и посмотрим на шведскую стенку. Что вы там видите?

  2. В какой части света люди так одеваются?

  3. Какие животные там водятся?

  4. А почему медведи белые?

  5. Какие малые народности проживают на севере?

  6. Так в какую игру мы будем играть?

Игра «Белые медведи»

.

Подводит детей к повторению игры ранее изученной


Поверяет усвоение теоретических знаний

Организовывает и контролирует ход игры


Отвечают на поставленные вопросы, повторяют теоретический материал прошлых занятий


Повторяют правила игры

Игра «Белые медведи»






Личностные:

-установка на здоровый образ жизни


Познавательные:

-анализ ситуации;

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- овладевать умением осмысления увиденного и учиться делать выводы

- овладевать умением связывать с практической деятельностью полученные знания

Развивающие:

-развитие основных двигательных качеств




3 этап

включения в систему знаний и повторения




Итак, сегодня мы с вами разучиваем новую игру, в которую играют ваши сверстники на Украине. Игра называется «Шишки, жёлуди, орехи»

Задание 1.самостоятельно разбиться на тройки

Задание 2. В тройках определить роли: кто шишка, кто жёлудь, кто орех

Задание 3. Обучение правилам игры.

Игра «Шишки, жёлуди, орехи»



Контролировать образование троек. Расставить детей младшего возраста в тройки к старшим.

Осуществлять контроль

Объяснить условия игры. Организовать игру.

Контролировать ход игры, подавать сигналы, следить за техникой безопасности.



Разделиться на тройки


Выбирают роли, старшие помогают определится младшим.

Демонстрируют усвоение правил теоретически.

Участие в эстафете. Осмысленное выполнение двигательного действия, контроль, взаимоконтроль

Личностные:

- самостоятельное выполнение задания

- решение целей и задач занятия

- установка на здоровый образ жизни

Коммуникативные:

-слушать и понимать речь других;

-принимать позиции других людей, быть ответственными за успешность другого человека.

-умение работать в паре.

Познавательные:

-решение проблемы

- умение проецировать выполненные упражнения на игру.


4 этап

Подкрепление теоретическими сведениями

Сидя на матах.

Давайте вернёмся к нашему стенду. Что мы узнали об Украине, готовясь к сегодняшнему занятию?

Давайте найдём Украину на глобусе.



ДОПОЛНИТЕЛЬНО: игра по выбору

Путём наводящих вопросов составить рассказ об Украине





Предложить вспомнить известные игры и сыграть в любую

Осмысленно играмотно формулируют мысли. Сотавляют рассказ об Украине, читают пословицы, описывают костюмы, высказывают своё мнение на поставленные вопросы.




Выбирают любую игру из ранее изученных

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- овладевать умением осмысления увиденного и учиться делать выводы

Познавательные:

умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт

Коммуникативные:

-слушать и понимать речь других;

-принимать позиции других людей, быть ответственными за успешность другого человека.


5 этап рефлексии деятельности на уроке.
























Лечь на маты на живот. Закрыть глаза и вспомнить что-нибудь приятное. Немного полежать. Если вы сегодня узнали для себя что-то новое и интересное поднимите руки вверх, а если ничего не узнали опустите вниз.

Если вам сегодня было интересно можете ещё полежать, а кому занятие не понравилось можете вставать. Теперь можно вставать всем. Мы выполнили сегодня задачу занятия? А как вы это определили?

Спасибо! Мне тоже сегодня понравилось и благодаря вам я тоже узнала много нового и интересного об Украине


Формирует у обучающихся способности к осуществлению контрольной функции.

Организует контроль и самоконтроль изученного материала

Подведение итогов по выполнению поставленных учебных задач.

Организация обратной связи по итогам работы.




Анализируют и оценивают свою деятельность на уроке.


Выполняют рефлексию Подводят итоги.


Регулятивные:

-анализ и самоконтроль деятельности

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке

Коммуникативные:

-строить монологическое высказывание

Личностные:

-установка на здоровый образ жизни

-самоконтроль;

-устанавливать связь между целью деятельности и её результатом




© 2010-2022