План работы мо старших классов

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема

«Индивидуальный подход в обучении, воспитании и коррекции личности с учетом индивидуальных особенностей в разновозрастном коллективе».

Цель работы:

- изучение коррекционных методов и приёмов в обучении детей с ЗПР,

- совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции.

Задачи методического объединения:

  • Отбирать содержание учебных программ по предметам с учетом вариативности и разноуровневости;

  • Продолжить изучение и внедрение новых педагогических технологий;

  • Проводить открытые уроки и открытые воспитательные мероприятия по определенным темам с целью ознакомления с новыми методическими приемами;

  • Выявлять, изучать, распространять и внедрять в практику работы инновационный педагогический опыт;

  • Организовывать взаимопосещение уроков с последующим их анализом и самоанализом;

  • Изучать нормативно - правовую документацию по вопросам преподавания предметов;

  • Подготавливать и проводить предметные месячники;

  • Подготавливать и проводить внеклассные мероприятия по предметам МО;

Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий;















План

работы методического объединения

учителей старших классов на 2015-2016 учебный год.

Тема: Личностно-ориентированное обучение, как условие совершенствования учебно-воспитательного процесса, формирование здорового образа жизни и социальная адаптация учащихся в соответствии с задачами модернизации образования.

Цель: Совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области новых образовательных технологий и методики их преподавания.

Задачи:

1. Общие

1.1. дальнейшее внедрение и освоение эффективных элементов современных педагогических технологий преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности учащихся;

1.2. создание здоровьесберегающих условий, обеспечивающих оптимальное сочетание доступности, качества и эффективности образования;

1.3. организация психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие каждого ученика в соответствии с возможностями и интересами;

Коррекционные задачи педагогов:

направлены на преодоление отставания в интеллектуальном, речевом, личностном развитии ребенка:

2.1. коррекция нарушений психофизического развития;

2.2. лечебно-профилактическая подготовка;

2.3. профессиональная подготовка, социальная адаптация.





Тема

Сроки

Ответственные

1.

Охрана жизни и здоровья обучающихся при организации учебного процесса

Октябрь

Гимранов Р.К.

Кл. руководители.

2.

Различные формы работы на уроках химии и биологии как фактор развития ведущих умений и активности учащихся.

Ноябрь

Миндибаева Г.Р.

3.

Ориентированность на текст, как важнейшая составляющая современного гуманитарного образования

декабрь

Исламгазина А. В.

4.

Возможности урока музыки как средство здоровье сбережения

январь

Рыжова З.Н.

5.

Инновационные технологии на уроках башкирского языка.

февраль

Алибаева А. Х.

6.

Организация самостоятельной работы на уроках математики с учащимися ЗПР

Развитие познавательных интересов на уроках информатики

март

Гайнетдинова Р. К.

Абдрахманова А.Ф.

7.

Создание ситуации успеха на уроках ИЗО и технологии

Самостоятельная работа на уроках истории и обществознания

апрель

Нурмухаметова С.С.

Ситдиков И.Р.

8.

Связь английского языка с другими предметами.

май

Баширова Ф.Т.

Составила: руководитель МО старших классов Абдрахманова А.Ф.







© 2010-2022