• Преподавателю
  • Другое
  • Дифференцированный зачет по МДК. 01. 02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Дифференцированный зачет по МДК. 01. 02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дифференцированный зачет по МДК.01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возрастаДифференцированный зачет по МДК.01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возрастаДифференцированный зачет по МДК.01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

специальность 44.02.01 Дошкольное образование


Вариант I


Инструкция: выбрать правильный ответ

1.В какой возрастной группе воспитатель при построении в колонну по одному стоит впереди колонны лицом к детям?

А - в подготовительной к школе.; Б - в старшей; В - в средней; Г - в 1 младшей.

Инструкция: выбрать правильный ответ

2. С какой возрастной группы воспитатель при перестроении в 3 колонны применяет способ «Через середину тройками»?

А - с подготовительной к школе; Б - со старшей; В - со средней; Г - с 1 младшей.

Инструкция: установить правильную последовательность алгоритма проведения общеразвивающего упражнения в младшем возрасте (в ответе записать только буквы)

3. А - предложить принять исходное положение (не называя термина);

Б - название упражнения;

В - контроль принятия исходного положения детьми;

Г - положительная оценка выполнения упражнения детьми;

Д - выполнение упражнения с детьми и одновременное его объяснение.

Инструкция: выбрать правильные ответы

4. Какие общеразвивающие упражнения показывают стоя боком к детям?

А - наклоны вперед; Б - рывки руками перед грудью; В - наклоны в стороны; Г - поднимание обруча вверх с отставлением ноги назад на носок.

Инструкция: выбрать правильную схему расположения воспитателя при проведении с детьми общеразвивающих упражнений

5. А - Б - В -

Инструкция: перечислить возможные указания детям, повышающие качество выполнения упражнения

6. «Ножницы»

И.п.: ноги врозь, руки внизу.

1 - Свести перед собой прямые руки на уровни груди;

2 - И.п.

Инструкция: выбрать правильную схему расположения воспитателя и детей при показе дошкольникам правильного выполнения метания мяча вдаль

7. А - Б -

Инструкция: выбрать правильный ответ

8. С какой возрастной группы детей учат самих правильно считать при выборе ребенка на роль?

А - с подготовительной к школе; Б - со старшей; В - со средней; Г - со 2 младшей.

Инструкция: составить пары между частями непосредственной образовательной деятельности (НОД) по физической культуре и их назначением (цифру соотнести с буквой)

9.

1. Вводная часть

А - Привести организм ребенка в спокойное состояние

2. Основная часть

Б - Организовать детей, подготовить организм к предстоящей нагрузке

3. Заключительная часть

В - Обучать детей различным физическим упражнениям, обеспечить физическую нагрузку

Инструкция: выбрать правильный ответ

10. С какой возрастной группы проводят НОД по физической культуре?

А - с подготовительной к школе.; Б - со старшей; В - со средней; Г - с 1 младшей.




Критерии отметок:


6-7 правильных ответов - «3»


8-9 правильных ответов - «4»


10 правильных ответов - «5»


Дифференцированный зачет по МДК.01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

специальность 44.02.01 Дошкольное образование


Вариант II


Инструкция: выбрать правильный ответ

1.С какой возрастной группы воспитатель при построении в колонну по одному использует жест?

А - с подготовительной к школе.; Б - со старшей; В - со средней; Г - с 1 младшей.

Инструкция: выбрать правильный ответ

2. В какой возрастной группе воспитатель при перестроении в 2-3 колонны применяет способ «Назначение звеньевых»?

А - в подготовительной к школе.; Б - в старшей; В - в средней; Г - в 1 младшей.

Инструкция: установить правильную последовательность алгоритма проведения общеразвивающего упражнения в старшем возрасте (в ответе записать только буквы)

3. А - команда: «Исходное положение принять!»;

Б - название упражнения;

В - контроль принятия исходного положения детьми;

Г - положительная оценка выполнения упражнения детьми;

Д - команда: «Упражнение начинай!»;

Е - показ воспитателем выполнения упражнения с комментированием действий;

Ж - выполнение упражнения под счет, указания в ритме и темпе счета;

З - команда: «1, 2, 3, закончили!».

Инструкция: выбрать правильные ответы

4. Какие общеразвивающие упражнения показывают стоя лицом к детям?

А - наклоны вперед; Б - рывки руками перед грудью; В - наклоны в стороны;

Г - поднимание обруча вверх с отставлением ноги назад на носок.

Инструкция: выбрать правильную схему расположения воспитателя при проведении с детьми общеразвивающих упражнений

5. А - Б - В -

Инструкция: перечислить возможные указания детям, повышающие качество выполнения упражнения

6. Наклоны вперед

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе

1 - Наклон вперед, руками хлопнуть по коленям;

2 - И.п.

Инструкция: выбрать правильную схему расположения воспитателя, оборудования и детей при обучении дошкольников прыжкам в длину с разбега

7. А - Б -

Инструкция: выбрать правильный ответ

8. Как воспитатель объясняет новую подвижную игру в младшем дошкольном возрасте?

А - до начала игры; Б - по ходу игры; В - по частям; Г - нет верного ответа.

Инструкция: составить пары между частью непосредственной образовательной деятельности (НОД) по физической культуре и её содержанием (цифру соотнести с буквой)

9.

1. Вводная часть

А - Общеразвивающие упражнения, основные движения, подвижная игра большой подвижности

2. Основная часть

Б - Спокойная ходьба (или малоподвижная игра с медленной ходьбой), релаксационные упражнения

3. Заключительная часть

В - Построение, виды ходьбы, виды бега, перестроение для проведения общеразвивающих упражнений

Инструкция: выбрать правильный ответ

10. Сколько НОД проводится, начиная со 2 младшей группы?

А - 1 занятие в неделю; Б - ежедневно; В - 3 занятия в неделю; Г - 2 занятия в месяц.

Критерии отметок:


6-7 правильных ответов - «3»


8-9 правильных ответов - «4»


10 правильных ответов - «5»

© 2010-2022