Система оценки результативности работы лагеря дневного пребывания детей

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Система оценки результативности работы лагеря дневного пребывания детей

Для отслеживания результативности программы будут использованы

следующие методы:

  1. Анкетирование детей на начальном этапе и в конце смены;

2. Наблюдение за поведением детей во время игр, позволяющее выявить

лидерские качества, уровень коммуникативности;

3. Анализ участия отряда в обще лагерных творческих делах, уровня

активности и достижений;

4. Экран настроения;

5. В конце смены будет подготовлен аналитический отчѐт о результатах

реализации программы, подготовлены фото и видео материалы;

Система оценки результативности работы лагеря дневного пребывания детей

1. Качество организации отдыха детей;

2. Использование новых методик и технологий по привитию детям навыков

здорового образа жизни;

3. Привлечение родителей и социальных партнеров к реализации программы

смены;

4. Адекватность и эффективность содержания, форм и методов работы с

детьми разных возрастных категорий, учет интересов и потребностей

детей;

5. Сочетание традиционных и инновационных технологий воспитательно-

образовательного процесса;

6. Наличие в лагере объединений дополнительного образования детей;

7. Использование различных форм организации детского самоуправления;

8. Удовлетворенность детей и родителей результатами процесса летне-

оздоровительной работы.

Система оценки результативности работы лагеря дневного пребывания детей

Задача

Критерии

Способы

отслеживания

Формирование

благоприятной

психологической среды

общения со сверстниками,

социализации; развитие

коммуникативных навыков

поведения в коллективе.

Адаптация ребенка в детском

коллективе; положительный

эмоциональный микроклимат

коллектива

Педагогическое наблюдение,

индивидуальные беседы

педагогов с детьми,

анкетирование

Развитие творческих

способностей детей,

включение в различные виды

индивидуальной и

коллективной деятельности, расширения их кругозора;

Степень вовлеченности детей

в творческую деятельность;

активность детей в

творческих делах лагеря.

Педагогическое наблюдение,

индивидуальные беседы

педагогов с детьми,

анкетирование,

отслеживание количества детей, участвующих в

коллективных делах

Привитие навыков здорового

образа жизни, организация

физической активности детей

Отсутствие у детей вредных

привычек

Наблюдение педагогов,

анкетирование, количество

участников спортивных

мероприятий.

Система оценки результативности работы лагеря дневного пребывания детей


Анкета для учащихся (в начале смены)


Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы

просим тебя ответить на некоторые вопросы:

- Твои первые впечатления от лагеря?

- Что ты ждешь от лагеря?

- Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для

всех?

- В каких делах ты хочешь участвовать?

- Что тебе нравится делать?

- Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

- Кто твои друзья в лагере?

- Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я пришел в лагерь потому, что________________________________________________

Я не хочу, чтобы____________________________________________________________

Я хочу, чтобы ______________________________________________________________

Я боюсь, что _______________________________________________________________

Пожалуйста, напиши также свои фамилию и имя ________________________________

Анкета для учащихся (последний день смены):


Близится к концу время нашей встречи. Подводя ее итоги, мы хотим задать тебе

некоторые вопросы. Надеемся на помощь и понимание.

- Что было самым важным в этот период для тебя?

В этом лагере__________________________________________ В твоей

семье____________________________________________

В отношениях между людьми

______________________________________________________________

- Что ты запомнил больше всего?

- Переживал ли ты здесь такие состояния?: / Творчество/ Полет фантазии/Одиночество/

Уверенность в себе/ /"Меня не поняли"/"Я нужен!"/ Счастье/ Скука (подчеркни)

- Что нового ты узнал?

__________________________________________________________________

- Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере? Кому и за что ты бы хотел (мог)

бы сказать "спасибо"

- СПАСИБО!

за___________________________________(КОМУ?)_____________________

- СПАСИБО!

за___________________________________(КОМУ?)_____________________

- СПАСИБО!

за___________________________________(КОМУ?)_____________________

- Закончи предложения: Я рад, что

_________________________________________________________________________

Мне жаль, что

__________________________________________________________________________

Я надеюсь,что________________________________________________________________

Твое имя, фамилия __________________________________________________________

Анкета для родителей

Ваш ребенок рассказывает про ЛДП? Да___ Нет___Если ребенок рассказывает дома про ЛДП, уточняется Что конкретно рассказывает ребенок. Если ответ нет уточняется почему ребенок не рассказывает


Вашему ребенку нравится в лагере? Если ответ: «да», уточняется, что нравится: педагоги , мероприятия, питание, экскурсии, отношения между детьми, отношения между мальчиками и девочками, отношения с педагогом.

Если ответ : «нет», уточняется, что не нравится: педагоги , мероприятия, питание, экскурсии, отношения между детьми, отношения между мальчиками и девочками отношении с педагогом


Вы хотели бы, чтобы в следующем году Ваш ребенок отдыхал в ЛДП?

Уточняется ответ «да», и ответ «нет»


Что, на Ваш взгляд, нужно улучшить в работе ЛДП?


Спасибо за ответы










Система оценки результативности работы лагеря дневного пребывания детей

Отряды

1

2

3

4

5

8

9

10

11

15

16

17

18

19

22

23

24

25

26

Спортивный





Лингвистический





Будущий первоклассник





Будущий пятиклассник





Система оценки результативности работы лагеря дневного пребывания детеймне нравится в лагере

Система оценки результативности работы лагеря дневного пребывания детей

Мне было не интересно

Система оценки результативности работы лагеря дневного пребывания детей

Мне было скучно

© 2010-2022