- Преподавателю
- Другое
- Система оценки результативности работы лагеря дневного пребывания детей
Система оценки результативности работы лагеря дневного пребывания детей
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Зырянова А.В. |
Дата | 08.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Для отслеживания результативности программы будут использованы
следующие методы:
-
Анкетирование детей на начальном этапе и в конце смены;
2. Наблюдение за поведением детей во время игр, позволяющее выявить
лидерские качества, уровень коммуникативности;
3. Анализ участия отряда в обще лагерных творческих делах, уровня
активности и достижений;
4. Экран настроения;
5. В конце смены будет подготовлен аналитический отчѐт о результатах
реализации программы, подготовлены фото и видео материалы;
1. Качество организации отдыха детей;
2. Использование новых методик и технологий по привитию детям навыков
здорового образа жизни;
3. Привлечение родителей и социальных партнеров к реализации программы
смены;
4. Адекватность и эффективность содержания, форм и методов работы с
детьми разных возрастных категорий, учет интересов и потребностей
детей;
5. Сочетание традиционных и инновационных технологий воспитательно-
образовательного процесса;
6. Наличие в лагере объединений дополнительного образования детей;
7. Использование различных форм организации детского самоуправления;
8. Удовлетворенность детей и родителей результатами процесса летне-
оздоровительной работы.
Задача
Критерии
Способы
отслеживания
Формирование
благоприятной
психологической среды
общения со сверстниками,
социализации; развитие
коммуникативных навыков
поведения в коллективе.
Адаптация ребенка в детском
коллективе; положительный
эмоциональный микроклимат
коллектива
Педагогическое наблюдение,
индивидуальные беседы
педагогов с детьми,
анкетирование
Развитие творческих
способностей детей,
включение в различные виды
индивидуальной и
коллективной деятельности, расширения их кругозора;
Степень вовлеченности детей
в творческую деятельность;
активность детей в
творческих делах лагеря.
Педагогическое наблюдение,
индивидуальные беседы
педагогов с детьми,
анкетирование,
отслеживание количества детей, участвующих в
коллективных делах
Привитие навыков здорового
образа жизни, организация
физической активности детей
Отсутствие у детей вредных
привычек
Наблюдение педагогов,
анкетирование, количество
участников спортивных
мероприятий.
Анкета для учащихся (в начале смены)
Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы
просим тебя ответить на некоторые вопросы:
- Твои первые впечатления от лагеря?
- Что ты ждешь от лагеря?
- Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для
всех?
- В каких делах ты хочешь участвовать?
- Что тебе нравится делать?
- Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?
- Кто твои друзья в лагере?
- Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
Я пришел в лагерь потому, что________________________________________________
Я не хочу, чтобы____________________________________________________________
Я хочу, чтобы ______________________________________________________________
Я боюсь, что _______________________________________________________________
Пожалуйста, напиши также свои фамилию и имя ________________________________
Анкета для учащихся (последний день смены):
Близится к концу время нашей встречи. Подводя ее итоги, мы хотим задать тебе
некоторые вопросы. Надеемся на помощь и понимание.
- Что было самым важным в этот период для тебя?
В этом лагере__________________________________________ В твоей
семье____________________________________________
В отношениях между людьми
______________________________________________________________
- Что ты запомнил больше всего?
- Переживал ли ты здесь такие состояния?: / Творчество/ Полет фантазии/Одиночество/
Уверенность в себе/ /"Меня не поняли"/"Я нужен!"/ Счастье/ Скука (подчеркни)
- Что нового ты узнал?
__________________________________________________________________
- Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере? Кому и за что ты бы хотел (мог)
бы сказать "спасибо"
- СПАСИБО!
за___________________________________(КОМУ?)_____________________
- СПАСИБО!
за___________________________________(КОМУ?)_____________________
- СПАСИБО!
за___________________________________(КОМУ?)_____________________
- Закончи предложения: Я рад, что
_________________________________________________________________________
Мне жаль, что
__________________________________________________________________________
Я надеюсь,что________________________________________________________________
Твое имя, фамилия __________________________________________________________
Анкета для родителей
Ваш ребенок рассказывает про ЛДП? Да___ Нет___Если ребенок рассказывает дома про ЛДП, уточняется Что конкретно рассказывает ребенок. Если ответ нет уточняется почему ребенок не рассказывает
Вашему ребенку нравится в лагере? Если ответ: «да», уточняется, что нравится: педагоги , мероприятия, питание, экскурсии, отношения между детьми, отношения между мальчиками и девочками, отношения с педагогом.
Если ответ : «нет», уточняется, что не нравится: педагоги , мероприятия, питание, экскурсии, отношения между детьми, отношения между мальчиками и девочками отношении с педагогом
Вы хотели бы, чтобы в следующем году Ваш ребенок отдыхал в ЛДП?
Уточняется ответ «да», и ответ «нет»
Что, на Ваш взгляд, нужно улучшить в работе ЛДП?
Спасибо за ответы
Отряды
1
2
3
4
5
8
9
10
11
15
16
17
18
19
22
23
24
25
26
Спортивный
Лингвистический
Будущий первоклассник
Будущий пятиклассник
мне нравится в лагере
Мне было не интересно
Мне было скучно