- Преподавателю
- Другое
- Рабочие программы студии ШАНС
Рабочие программы студии ШАНС
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Каукова В.Н. |
Дата | 13.10.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Данная образовательная программа имеет культорологическую направленность. Является модифицированной программой на основе авторской программы театральной студии «ДАНКО» автор Г. Токарев, педагог дополнительного образования Областного Дворца Детского Творчества г. Белгород. Изменения произведены в содержании образовательной программы, т.е. увеличен объем изучаемого материала, а, следовательно, увеличен срок реализации программы.
Образовательная деятельность творческого объединения связана с поиском модели художественно-творческого развития школьников в условиях системы дополнительного образования детей на основе синтеза искусств (сценическое искусство, вокал, литературное творчество) в разных видах художественной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество).
Психолого-педагогическую основу работы объединения составляют:
● положения теории Л.С. Выготского и Б.М. Теплова, нашедшие отражение в Концепции художественного образования (1992 г.) о специфике художественно-творческого развития ребёнка и праве каждого ребёнка, независимо от наличного уровня развития его способностей, на полноценное художественное образование;
● идеи использования синтеза искусств в художественном образовании подрастающего поколения (В. Ванслов, Б. Неменский, С. Московская и др.);
● теоретические и методические разработки в области начального литературного образования, театральной и музыкальной педагогики (К.И. Чуковский, В.И. Глоцер, В.А. Левин, О.С. Ушакова, Л.Е. Стрельцова, А.П. Ершова, Е.К. Чухман, Н.А. Опарина, Н.И. Чистякова, Н.А. Ветлугина, О.П. Радынова и др.);
● общепедагогические принципы (последовательность, систематичность, доступность, эффективность) обучения.
Программа рассчитана на работу с массовой категорией детей 10-16 лет. Предполагаемое количество обучающихся в группах - 15-25 человек. Программа предполагает 4 года обучения на основе усложнения программного материала и технологий педагогической работы с детьми.
Продолжительность занятия составляет два академических часа (однако она может колебаться в зависимости от возраста детей, уровня и направленности программы работы, конкретных образовательных и творческих задач и т.д.).