Среднесрочное планирование по теме Глагол. русский язык 2 класс

Цель: Использование  интерактивных методов обучения на уроках русского языка при  усвоении учебного материала.   Планирование демонстрирует 10 уроков русского языка по теме «Глагол». В раздел включен новый прием критического мышления на уроке русского языка «Постер», для оптимальности его применения применяются комплекты разрезных картинок  и комплект разрезных слов – действий, изображенных предметов. Запланированы и исследовательские действия работы над текстом. Домашняя работа предполагает мин...
Раздел Другое
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Тургусунская средняя школа»

ВКО, Зыряновский район

С. Тургусун

Составитель:

учитель начальных классов

Митюнина Л.П.

2014 - 2015 уч. г.

Среднесрочное планирование по теме «Глагол.» - 10 часов.


Цель: Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка при усвоении учебного материала.

Планирование демонстрирует 10 уроков русского языка по теме «Глагол». В раздел включен новый прием критического мышления на уроке русского языка «Постер», для оптимальности его применения применяются комплекты разрезных картинок и комплект разрезных слов - действий, изображенных предметов. Запланированы и исследовательские действия работы над текстом. Домашняя работа предполагает мини - проекты. Учитывая системность в работе над развитием речи вводится стратегия «Ярмарка идей». «Казино» и «Мозговой штурм» для проверки знаний по теме: «Части речи», что будет содействовать ее усвоению и положительно повлияет на изучения последующих тем. (Предложение. Текст)

№ 1

Глагол как часть речи

№ 2

Глагол как часть речи


№ 3

Изменение глагола по числам

№ 4

Изменение глагола по числам


№ 5

Употребление в речи глаголов, близких и противоположных по значению

№ 6

Употребление в речи глаголов, близких и противоположных по значению

№ 7

Роль глаголов в предложении

№ 8

р\р Сочинение -описание действий предметов

№ 9

Урок повторение по теме Глагол.

№ 10

Диктант.

Цель: Сформировать у детей понятие о «глаголе» как части речи. Развивать навыки узнавания изученных частей речи в тексте, память, монологическую речь

Воспитывать уважение к людям труда, толерантность.

Результат: Научатся определять в предложениях слова, отвечающие на вопросы действий.

Цель: Развитие умений изменять глаголы по числам и определять число глаголов

Формирование навыка определение частей речи и изученных категорий., орфографическую зоркость, память Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Результат: Учащиеся научатся определять число у глаголов, повторят и закрепят знания о частях речи.

Цель: Формирование знаний о глаголе.Развивать навыки нахождение глаголов в тексте близких и противоположных по значению. Развивать логическое мышление через выполнение творческого задания.

Воспитывать ответственность, аккуратность.

Цель: учить составлять устно и письменно рассказ описание действий предметов.

Результат: учащиеся самостоятельно запишут текст из 5 - 6 предложений.

Цель: Закрепить ЗУН о глаголе.

Результат: Определение уровня усвоения учебного материала.

Цель: Проверить навыки правописания, правописания изученных орфограмм, орфографическую зоркость.

Результат:Проверят уровень навыка письма под диктовку. Применения правил при письме.

1)ЗХУ

2) «Постер» по теме разрезной картинки.

3) Таблица

4)ЗХУ

5) Кроссворд

6) игра «Кто что делает»


1)ЗХУ

2)»Мозговая атака»

3)Графы

4)Таблица

5)Деформированный текст - исследование

6)ЗХУ


1)ЗХУ

2) Корзина идей»

3)Чтение с пометой

4) «Ярмарка идей ...»

5)ЗХУ

1)»Постер»

2)

«Синквейн»


1)ЗХУ

2)»Казино»

3) У


1)ЗХУ

2) «орфографическая задача»

3) ЗХУ

Индивидуальная. дифференцированно-групповая.



Индивидуальная. дифференцированно-групповая.



Групповая работа



Индивидуальная, групповая работа


Групповая работа

Индивидуальная, парная работа

«Фруктовое дерево»

Критериальное оценивание.



Фруктовое дерево»

Критериальное оценивание.



Фруктовое дерево»

Критериальное оценивание.



«Гроздь..»

Лист оценивания


«Лестница успеха»

Фломастеры, бумага,

Интерактивная доска,











Интерактивная доска, разрезные картинки, таблица, смайлики, стикеры









Интерактивная доска, маркеры, ламинированный лист



Компьютер, предметные картинки, ламинированный лист, фломастеры, стикеры

Фишки, компьютер, таблоицы, «деньги»

Таблицы, фломастеры, смайлики, компьютер

Источники:

  • Программа по языку и литературе в начальной школе., Астана, 2013г.

  • ГОСО РК 2013г, утвержденная МОН РК,

  • Инструктивно-методическое письмо МОН РК на 2014-2015 учебный год,

  • учебник «Русский язык» издательство «Атамура» 2013г. Авторы С.А. Никитина, Л.П.Якунина, Р.Т. Мендекинова

  • рабочая тетрадь на печатной основе по русскому языку № 2 2013 г. «Атамура». Авторы С.А. Никитина, Л.П.Якунина,

  • Программа курсов повышение квалификации педагогических работников Республики Казахстан «Руководство для учителя» cpm.kz Рекомендовано к печати Методическим советом Центра педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 2012



© 2010-2022