- Преподавателю
- Другое
- Тест по дисциплине Профессиональная этика
Тест по дисциплине Профессиональная этика
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Алейникова С.В. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Профессиональная этика»
1.
Совокупность поступков, совершаемых при взаимодействии с обществом - это
А) линия поведения
Б) профессиональное поведение
В) поведение
2.
Стиль обслуживания клиентов - это
А) устойчивая общность приемов обслуживающей деятельности персонала предприятия сервиса
Б) сюжетная схема, по которой происходит обслуживание клиента в процессе предоставления ему тех или иных услуг
В) совокупность особенностей речевых приемов работников в ситуации обслуживания
3.
Какой из факторов не является составляющим «эффекта ореола»
А) фактор привлекательности
Б) фактор информированности
В) фактор «отношения к нам»
Г) фактор привлекательности
Д) фактор позитивного настроения
4.
Соответствующий принятым нормам способ поведения личности в зависимости от ее позиции (статуса) в системе межличностных отношений
А) линия поведения
Б) социальная роль
В) культура взаимоотношений
5.
Соответствие правилам произношения и правописания слов
А) выразительность
Б) грамотность
В) ясность, доходчивость, понятность
6.
Этика в переводе с греческого означает
А) обычай, нрав
Б) нравственность
В) мораль
7.
Этика - это наука о …
А) профессиональном долге
Б) морали
В) законах нравственности
8.
Специальная отрасль психологической науки, которая изучает особенности и роль психических явлений в обслуживающей деятельности работников контактной зоны и потребительской деятельности клиентов
А) психология сервиса
Б) психология управления
В) психология взаимоотношений
9.
Цель профессиональной этики
А) изучение вопросов психологии моды, психологии воздействия рекламы;
Б) Сформировать у работников понятие своего профессионального долга и чести, привить навыки культуры общения как с клиентами, так и со своими коллегами
В) разобраться в поведении своих коллег для оказания им при необходимости помощи и поддержки
10.
Умение сдерживать и контролировать свое настроение и чувства - это
А) эрудированность
Б) обходительность и любезность
В) сдержанность и тактичность