• Преподавателю
  • Другое
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО образования Республики Мордовия

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Республики Мордовия

среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

«Рузаевский политехнический техникум»



Утверждаю

Директор техникума

_________________/_М.К. Волков/

«____»__________2015 г.

Номер регистрации __________________





Рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


ПМ.03 Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление


























2015 г.

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 150709.02 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)».

Организация - разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Мордовия среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Рузаевский политехнический техникум»

Разработчики:

Нестерова И.Е. - преподаватель



СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4

2. результаты усвоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

7

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

13

5. Контроль и оценка результатов усвоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

16



1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Наплавка дефектов и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее примерная программа) - является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 150709.02 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Подготовительно-сварочные работы и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Наплавлять детали и узлы простых и средней сложности конструкций твёрдыми сплавами.

2. Наплавлять сложные детали и узлы сложных инструментов.

3. Наплавлять изношенные простые инструменты, детали из углеродистых и конструкционных сталей.

4. Наплавлять нагретые баллоны и трубы, дефекты деталей машин, механизмов и конструкций.

5. Выполнять наплавку для устранения дефектов в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление.

6. Выполнять наплавку для устранения раковин и трещин в деталях и узлах средней сложности.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы).

Программа профессионального модуля может быть использована в профессиональном цикле.

1.2. Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся, в ходе освоения профессионального модуля, должен:

иметь практический опыт:

  • наплавления деталей и узлов простых и средней сложности конструкций твердыми сплавами;

  • наплавления сложных деталей и узлов сложных инструментов;

  • наплавления изношенных простых инструментов, деталей из углеродистых и конструкционных сталей;

  • наплавления нагретых баллонов и труб, дефектов деталей машин, механизмов и конструкций;

  • выполнения наплавки для устранения дефектов в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление;

  • выполнение наплавки для устранения раковин и трещин в деталях и узлах средней сложности.

уметь:

  • выполнять наплавку твердыми сплавами простых деталей;

  • выполнять наплавление твердыми сплавами с применением керамических флюсов в защитном газе деталей и узлов средней сложности;

  • удалять дефекты в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление наплавкой;

  • удалять наплавкой дефекты в узлах, механизмах и отливках различной сложности;

  • наплавлять раковины и трещины в деталях, узлах и отливках различной сложности;

знать:

  • способы наплавки;

  • материалы, применяемые для наплавки;

  • технологию наплавки твердыми сплавами;

  • технику удаления наплавкой дефектов в деталях, узлах, механизмах и отливках различной сложности;

  • режимы наплавки и принципы их выбора;

  • технику газовой наплавки;

  • технологические приемы автоматического и механизированного наплавления дефектов деталей машин, механизмов и конструкций;

  • технику устранения дефектов в обработанных деталях и узлах наплавкой газовой горелкой.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего - 371 час, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 155 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 116 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 39 часов;

производственной практики 216 часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1

Наплавлять детали и узлы простых и средней сложности конструкций твёрдыми сплавами.

ПК 3.2

Наплавлять сложные детали и узлы сложных инструментов.

ПК 3.3

Наплавлять изношенные простые инструменты, детали из углеродистых и конструкционных сталей.

ПК 3.4

Наплавлять нагретые баллоны и трубы, дефекты деталей машин, механизмов и конструкций.

ПК 3.5

Выполнять наплавку для устранения дефектов в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление.

ПК 3.6

Выполнять наплавку для устранения раковин и трещин в деталях и узлах средней сложности.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ.03 «Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку»

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

Раздел 1.

Выполнение дуговой, газовой, автоматизированной и механической наплавки узлов, механизмов и отливок различной сложности

93

64

16

29

-

72

ПК 3.4

ПК 3.5

ПК 3.6

Раздел 2

Устранение дефектов в узлах, механизмах и отливках различной сложности

35

25

4

10

-

144

Учебная практика , часов

396


216

Всего:

524

89

20

39


216

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов


Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Выполнение дуговой, газовой, автоматизированной и механической наплавки узлов, механизмов и отливок различной сложности



МДК 03.02

Технология дуговой наплавки деталей

25


Тема 1.1.

Общие сведения о наплавке

Содержание

7

1-2

1.

Виды и назначение наплавочных работ

Материалы, применяемые при дуговой наплавки

Способы выполнения наплавки

Режимы наплавки



Лабораторные раброты

4

1.

Выбор режимов наплавки

2.

Выбор материалов для наплавки

Тема 1.2.

Оборудование для дуговой и газовой наплавки

Содержание

6

1-2

1.


Источники питания сварочной дуги

Установки для дуговой наплавки

Универсальные наплавочные установки





Лабораторные работы

2

1.

Назначение, устройство и принцип работы установок для наплавочных работ

Тема 1.3.

Технология ручной дуговой наплавки

Содержание

4

1-2

1.



Подготовка деталей к наплавке

Преимущества и недостатки ручной дуговой наплавки

Технология выполнения ручной дуговой наплавки

Технология наплавки твердыми сплавами

Наплавка литых и порошкообразных твердых сплавов

Многослойная дуговая наплавка



Практические работы

2


1.

Многослойная дуговая наплавка

МДК 03.03

Технология газовой наплавки

14


Тема 1.1.

Общие сведения о газовой наплавке

Содержание

7

1-3

1.

Сущность газовой наплавки



2.

Преимущества и недостатки газовой наплавки

3.

Подготовка поверхности металла к наплавке

4.

Методы предупреждения деформаций

5.

Наплавка пластин

6.

Наплавка цилиндрических поверхностей

Практические работы

4

1.

Многослойная наплавка на пластины из низкоуглеродистой стали


2.

Многослойная наплавка на цилиндрические поверхности

Тема 1.2.

Газовая наплавка цветных металлов

Содержание

2

1

1.

Наплавка цветных металлов


2.

Наплавка алюминиевых деталей и узлов

Тема 1.3.

Газовая наплавка чугуна

Содержание

1

1

1.

Наплавка чугуна


МДК 03.04

Технология автоматического и механизированного наплавления


25


Тема 1.1.

Дуговая наплавка под флюсом

Содержание

6

1

1.

Сущность дуговой наплавки под флюсом


2.

Преимущества и недостатки дуговой наплавки под флюсом


Тема 1.2.

Дуговая наплавка в защитных газах

Содержание

4

1-2

1.

Преимущества и недостатки дуговой наплавки в защитных газах



2.

Сущность дуговой наплавки в защитных газах

Практические работы

2

1.

Наплавка в защитных газах

Тема 1.3.

Дуговая наплавка порошковыми проволоками

Содержание

4

1-2

1.

Сущность дуговой наплавки порошковыми проволоками


2.

Особенности наплавки деталей, работающих при больших давлениях и повышенных температурах

3.

Выбор режима сварки

Практические работы

2


1.

Наплавка порошковой и самозащитной проволокой


Тема 1.4.

Плазменная наплавка

Содержание

2

1

1.

Сущность плазменной наплавки


2.

Выбор режима сварки

Тема 1.5.

Вибродуговая наплавка

Содержание

5

1

1.

Сущность вибродуговой наплавки


2.

Преимущества и недостатки вибродуговой наплавки

3.

Выбор режима наплавки

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ.

Подготовка докладов и сообщений по изучаемым темам.

Расчет режимов наплавки.

Выбор режимов наплавки по таблицам.

Выбор материалов для различных видов наплавки.



29


Примерная тематика домашних заданий:

Правила безопасности при наплавочных работах

Подготовка деталей под наплавку

Режимы наплавки

Способы наплавки

Факторы, влияющие на выбор способа наплавки

Выполнить наплавку на пластину

Выполнить наплавку на стержень диаметром 30-40 мм


Учебная практика

Виды работ

Ручная дуговая наплавка.

Инструктаж по безопасности труда на предприятии. Организация и планирование труда и контроль качества продукции на производственном участке, конкретном рабочем месте. Ознакомление учащихся с рабочим местом, графиком перемещений их с целью освоения производственных сварочных работ.

Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки. Включение и выключение источников питания дуги. Регулировка силы тока. Присоединение сварочных проводов. Зажим электрода. Удержание щитка и электрододержателя в руках. Подготовка материала к сварке, зачистка кромок пластин.

Наплавка валиков и сварка пластин в нижнем положении шва. Наплавка валиков на наклонную пластину снизу вверх, сверху вниз и по окружности. Наплавка горизонтальных и вертикальных валиков на вертикальную поверхность. Дуговая наплавка кольцевых швов на трубах с поворотом и без.

72


Раздел 2

Устранение дефектов в узлах, механизмах и отливках различной сложности

35


МДК.03.01 Наплавка дефектов под механическую обработку и пробное давление

25


Тема 1.1.

Техника удаления дефектов в чугунных и алюминиевых отливках

Содержание

9

1

1.

Техника удаления дефектов в чугунных отливках


2.

Техника удаления дефектов в алюминиевых отливках

1

Практические работы

4

2

1.

Порядок удаления дефектов в чугунных и алюминиевых отливках


Тема 1.2.

Техника удаления дефектов в деталях, узлах и отливках различной сложности

Содержание

12

1-2

1.

Удаление дефектов в простых деталях


2.

Удаление дефектов в деталях средней сложности

3.

Удаление дефектов в сложных деталях

4.

Техника устранения дефектов в обработанных деталях и узлах наплавкой газовой горелкой.

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ.

Подготовка докладов и сообщений по изучаемым темам.

10


Примерная тематика домашних заданий:

Правила безопасности при наплавочных работах

Подготовка деталей под наплавку

Порядок устранения дефектов



Учебная практика

Виды работ

Дуговая сварка на полуавтоматах в защитном газе порошковой и самозащитной проволокой.

Ознакомление с устройством конструкций полуавтоматов. Инструктаж по безопасности труда.

Подготовка полуавтомата к работе. Заправка кассеты с проволокой. Подбор и установка режимов сварки. Подготовка баллонов с защитным газом, присоединение редукторов, регулирование давления газа. Наплавка валиков и сварка пластин в нижнем положении шва. Наплавка смежных и параллельных валиков на стальные пластины в нижнем положении шва. Наплавка горизонтальных и вертикальных валиков на вертикальную поверхность. Дуговая наплавка кольцевых швов на трубах с поворотом и без.

Автоматическая сварка под слоем флюса:

Ознакомление со сварочными автоматами для сварки под флюсом. Подготовка автомата к работе. Установка кассеты, засыпка флюса в бункерное устройство. Упражнения в перемещении автомата с заданной скоростью вхолостую. Упражнения в подаче проволоки вниз и ее подъеме. Наплавка валиков на пластины.

Выполнение сварочных работ различными видами ручной и газовой сварки сложностью 2 разряда.

324


Всего:

371


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Технология сварочных работ» и лаборатории.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно-наглядных пособий «Наплавка»;

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест кабинета:

  • компьютер, принтер, проектор, программное обеспечение общего и профессионального назначения, комплекты учебно-методической документации;

  • автоматизированное рабочее место преподавателя;

  • методические пособия.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

  • Шкаф для инструмента

  • Сварочный (монтажный) стол

  • Отсос принудительной вентиляции

  • Стул

  • Огнетушитель

  • Тара с песком

  • Ведро емкостью 10 - 12 л

  • Тара для заготовок

  • Тара для деталей

  • Сеть переменного тока 220 в, 380 В

  • Источник сжатого воздуха

  • Сварочный трансформатор

  • Сварочный выпрямитель

  • Инверторный источник питания

  • Электрическая шлифовальная машина в сборе

  • Пневматическая шлифовальная машина в сборе

  • Сварочные провода сечением 25 мм2, 35 мм2

  • Комплект соединительных проводов

  • Электрододержатель с зажимным винтом

  • Вилочный электрододержатель

  • Пружинный электрододержатель

  • Комплект зажимов

  • Комплект штативов

  • Набор струбцин

  • Набор зажимов

  • Набор прихваток

  • Набор фиксаторов

  • Набор упоров

  • Набор прижимов

  • Приспособления для установки и фиксации сборки пластин в вертикальном и потолочном положениях

  • Поверочная плита

  • Пенал для электродов

  • Переносная лампа (12 В) с отражателем

  • Удлинитель 5 м

  • Тиски слесарные

  • Щетка металлическая

  • Щетка волосная

  • Линейка измерительная металлическая (150 ….1000 мм)

  • Угломер

  • Угольник металлический

  • Универсальный шаблон сварщика УШС

  • Штангенциркуль ШЦ-1

  • Штангенциркуль ШЦ-2

  • Штангенциркуль ШЦ-3

  • Штангенциркуль ШЦ-1Ц

  • Чертилка металлическая

  • Керн

  • Набор зубил слесарных

  • Набор напильников

  • Плоскогубцы

  • Регулируемые клещи

  • Кузнечные щипцы

  • Молоток слесарный

  • Молоток - шлакоотделитель

  • Набор гаечных ключей

  • Набор шлифовальных кругов прямого профиля типа ПП

  • Круглая шлифовальная металлическая щетка

  • Набор щупов

  • Набор шаблонов для проверки размеров швов

  • Лупа с 4-х кратным увеличением

  • Клеймо сварщика

  • Набор концевых мер (любой номер)

  • Крупнозернистая наждачная бумага

  • Мелкозернистая наждачная бумага

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:


Основные источники:

1. Полевой Г.В. Газопламенная обработка металлов. Учебник. М «Академия» 2005-336с.

2. Овчинников В.В. Технология электросварочных и газосварочных работ. Учебник. НПО. М «Академия» 2010-272с.

3. Юхин Н.А. Газосварщик. УП НПО. М «Академия» 2009-160с

4. Николаев А.А. Герасименко А.И. Электрогазосварщик. УП НПО. Ростов - на - Дону2002-384с


Дополнительные источники:

1.Электронные ресурс «Технология сварочных работ». Форма доступа: metalhandling.ru


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Теоретические и практические занятия проводятся в специализированных кабинетах, лабораториях и мастерских соответствующих стандарту данной профессии.

Теоретические занятия проводятся в учебном корпусе, кабинетах теоретического обучения, соответствующих данной профессии.

Учебная практика проводится в лабораториях и мастерских, оснащенных современном оборудованием.

Производственную практику учащиеся проходят на предприятиях, входящих в состав учебно-производственного комплекса.


Консультативная помощь обучающихся во время учебного процесса оказываются преподавателями, мастерами п / о а также лицами, закрепленными за учащимися на время прохождения производственной практики.

Для освоения данного модуля учащиеся должны освоить модуль «Подготовительно-сварочные работы» и пройти обучение по дисциплинам: Оборудование, техника и технология сварки и резки металлов, Основы теории сварки и резки металла.


4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты - преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин, образование высшее - 2 человека.

Мастера: образование высшее - 1 человек, средне-специальное - 2 человека, имеющие 5 квалификационный разряд, прошедшие стажировку на ОАО «Рузхиммаш» и имеющие опыт деятельности на предприятии.


5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Наплавлять детали и узлы простых и средней сложности конструкций твёрдыми сплавами.

Демонстрация навыков выполнения наплавки деталей и узлов простых и средней сложности конструкций твёрдыми сплавами.

Демонстрация правил безопасного использования технологического оборудования.

-зачет

-проверочная работы;

-тестирование

Наплавлять сложные детали и узлы сложных инструментов.

Демонстрация навыков наплавки сложных деталей и узлов сложных инструментов.

- защиты практических занятий;

-проверочная работа

Наплавлять изношенные простые инструменты, детали из углеродистых и конструкционных сталей.

Демонстрация навыков наплавки изношенных простых инструментов, деталей из углеродистых и конструкционных сталей.

- проверочная работы;

-тестирование

Наплавлять нагретые баллоны и трубы, дефекты деталей машин, механизмов и конструкций.

Демонстрация навыков наплавки нагретых баллонов и труб, дефектов деталей машин, механизмов и конструкций.

- проверочная работы;

-тестирование;

- итоговая контрольная работа

Выполнять наплавку для устранения дефектов в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление.

Демонстрация навыков выполнения наплавки для устранения дефектов в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление.

- проверочная работы;

-тестирование

Выполнять наплавку для устранения раковин и трещин в деталях и узлах средней сложности

Демонстрация навыков выполнения наплавки для устранения раковин и трещин в деталях и узлах средней сложности

- проверочная работы;

-тестирование

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

демонстрация интереса к будущей профессии


Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

  • выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов подготовки и сборки деталей под сварку;

  • оценка эффективности и качества выполнения;

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

  • решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки технологических процессов подготовки и сборки деталей под сварку;

- оценка эффективности и качества выполнения;

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

  • эффективный поиск необходимой информации;

  • использование различных источников, включая электронные

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  • физическая подготовка


Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).


Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.

3

© 2010-2022