Педагогическое пространство - конкурс для учителей математики и физики

Раздел Другое
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Положение районного конкурса видеофильмов «Педагогическое пространство» для учителей математики, физики



  1. Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса учителей математики, физики (далее - конкурс).

1.2. Положение регулирует порядок организации и проведения конкурса; устанавливает требования к его участникам и представляемым на конкурс материалам; регламентирует порядок предоставления конкурсных материалов; процедуру и критерии их оценивания; порядок определения победителей, а также выдачи грамоты победителям конкурса.


2. Цель и задачи конкурса



2.1.Цель: подготовка компетентного человека, свободно владеющего полученными знаниями, умеющего их творчески использовать в динамично меняющихся условиях и готового к непрекращающемуся самосовершенствованию, социальной и профессиональной мобильности.

2.2.Задачи

  • повышения качества образования;

  • повышения профессионального мастерства педагогов;

  • совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;

  • выявления активных и одаренных педагогов, мотивированных к самореализации, умеющих талантливо работать со школьниками;

  • распространения инноваций, эффективного педагогического опыта;

3. Участники конкурса

3.1. Возраст участников не ограничивается, педагогических стаж не учитывается.

3.2. Участие может быть индивидуальным или совместным.

4. Сроки проведения

4.1. Прием заявок: до 18 января 2016 г.

4.2. Подведение итогов конкурса: 30 января 2016 г.

5. Порядок проведения конкурса

5.1.Конкурсные работы необходимо предоставить в РМК с 20 по 28 января 2016г. 5.2. Язык видеофильма и сопроводительной документации - казахский, русский.



6. Требования к конкурсным работам

6.1. Формат видеофильма: *.avi, *.mp4, *.wmv, *.mov.

6.2. Продолжительность видеофильма от 15 до 20 минут.

6.3. На конкурс представляются: анкета-заявка (1 страница), пояснительная записка (1-2 страницы).

6.4. В пояснительной записке указывается по какому направлению представлена работа (работа с классом, внекласные мероприятия, общественные работы), какие идеи программы охватывает.

6.5. Участник Конкурса несет ответственность за содержание работы, соблюдение авторских прав других авторов. В случае обнаружения фактов плагиата, некорректного цитирования, предъявления претензии со стороны третьих лиц работа снимается с Конкурса.

6.6. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

6.7. Организаторы оставляют за собой право использовать материалы Конкурса в целях распространения эффективного педагогического опыта и успешной реализации идей программы в практике.



7. Подведение итогов и награждение победителей

Победителями Конкурса становятся участники, чьи работы были отобраны членами жюри по максимальному количеству баллов. Победители Конкурса награждаются грамотами за I, II и III место в Конкурсе.



8. Критерии оценки конкурсных работ

Требования к содержанию представленного материала учитывают:

  • творчество педагога и внедрение современных технологий и методик;

  • результативность педагогической практики, ее соответствие заявленным целям и задачам;

  • создание условий для активной исследовательской и творческой деятельности обучающихся

  • оптимальное использование ИКТ-технологий;

  • рациональную организацию образовательного пространства и актуализацию развивающей социальной и образовательной среды;

  • выход педагога на высокий уровень обучения и достижение им результатов;

  • выстраивание конструктивного педагогического диалога, функционального сотрудничества;

  • реализацию идеи о миссии современного педагога в казахстанском обществе.

Итоги конкурса будут отражены в СМИ.

© 2010-2022