Конкурсная программа «Золушка страны чудес»

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурсная программа

«Золушка страны чудес».

Цель: воспитание у девочек художественно-эстетических вкусов, трудовых и коммуникативных навыков, положительных эмоции.

Задачи: развитие у воспитанниц фантазии, творческого потенциала, развитие артистических способностей, уверенности в себе, умения публично выступать перед большой аудиторией.

Ход конкурса:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие конкурсантки, уважаемые зрители. Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Сегодня наши девочки попадут в «страну чудес», жюри выберет Золушку «страны чудес».

Перед началом конкурса я хочу представить членов жюри:

Везде хорошие есть люди.

Их много, что ни говори,

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

Сегодня для меня отведена симпатичная роль доброй феи. И я каждый день наблюдаю как вы трудитесь с утра до ночи, и за вашу доброту и трудолюбие хочу вас наградить и дать возможность встретить своего принца.

- Вы хотели бы попасть на королевский бал?

Но прежде чем отправитесь на бал, вы должны будете выполнять различные задания. Вы готовы?

I конкурс: Визитная карточка.

Девочки подготовили краткий рассказ о себе и демонстрируют свой наряд и прическу.

II конкурс: «Разбери крупу».

Девочки за одну минуту должны будут разобрать крупу.

III конкурс: «Разминка». Милые конкурсантки вам предлагается ответить на вопросы о цветах:

1. Как звали человека, который очень хотел создать «Каменный цветок»? (Данила)

2. В каком произведении герои летели на воздушном шаре в цветочный город? (Незнайка и его друзья)

3. Какой цветок охраняло чудовище лохматое в сказке Аксакова (Аленький цветочек)

4. Как называется искусство создания букетов? (Икебана)

5. Для какой героини Андерсена цветок был постоянным местом прописки? (Дюймовочка)

6. Какой цветок страдает от любви? (Ромашка)

7. Какой цветок называют «сонным цветком»? (Мак)

Сейчас конкурсантки для вас загадки:

1. Золотой и молодой

За неделю стал седой

А денечка через два

Облысела голова

Спрячу в карманчик бывший…(одуванчик)

2. Синенький звонок висит

Никогда он не звонит (колокольчик)

3. Первым вышел из земли

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький (подснежник)

4. Весь в пыли

Хоть сил немного

У дороги он торчит

У него согнулись ноги

Неприметен он на вид (подорожник)

5. Стоят в поле сестрички

Желтый глазок

Белые реснички.

6. Лик пахучий, а хвост колючий (роза)

7. Белые горошки

На зеленой ножке (ландыш).

IV конкурс «Почисти картошку».В этом конкурсе учитывается скорость, толщина кожуры и аккуратность.

V конкурс «Костюм для сестер».Дорогие девочки, вы должны из газеты создать костюм. Оценивается оригинальность и скорость.

Игра со зрителями.

VI конкурс «Между нами, девочками»

Сейчас, предлагаю конкурсанткам назвать 8 качеств юноши своей мечты. Время 1 минута. Учитывается скорость ответа.

VII конкурс «Цветок для принца».Милые конкурсантки вы должны за 2 минуты нарисовать несуществующий цветок и дать ему название.

Игра со зрителями.

VIII конкурс «Подарок принцу».

Уважаемые конкурсантки должны были приготовить подарок принцу. Сейчас я вам предлагаю представить свои поделки.

IX кулинарный конкурс «Путь к сердцу».

Девочки должны из набора продуктов приготовить бутерброд и дать ему название.

Игра со зрителями.

X конкурс. Танец Золушки. Конкурсантки танцуют вальс с мальчиками.

Ведущая: Вот и закончился наш конкурс. Девочки показали свои таланты, очарование, сообразительность, элегантность, быстроту и настала пора для подведения итогов для жюри. Пока жюри подводит итоги, я проведу для вас игру «Туфелька для Золушка».

Слово жюри. Награждение.

Наш праздник пришел к концу, девочки все блестяще справились с заданиями, молодцы.

Закончился праздник,

Пора расставаться.

И больше улыбок и меньше потерь,

Пусть вам прямо в счастье

Откроется дверь.







© 2010-2022