Сценарий праздника к 1 сентября

Этот день новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть ученикам их учителя, это самый долгожданный день для тех кто в первые переступил школьный порог - первоклассников, и тех кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Пусть в жизни каждого участника праздника всегда будет место знанию, умению и мудрости.  В этот день, в государственном оздоровительном образовательном учреждении Ростовской области для детей, нуждающихся в длительном лечении санаторной школе-интер...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат №28, г. Ростова-на-Дону



Школьный праздник

«Посвящение в пешеходы»






Автор-составитель:

Пророжнякова Нина Ивановна

педагог дополнительного образования руководитель

Театральной студии.

1сентября 2010года





Этот день новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть ученикам их учителя, это самый долгожданный день для тех кто в первые переступил школьный порог - первоклассников, и тех кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Пусть в жизни каждого участника праздника всегда будет место знанию, умению и мудрости.

В этот день, в государственном оздоровительном образовательном учреждении Ростовской области для детей, нуждающихся в длительном лечении санаторной школе-интернате № 28 г. Ростова-на-Дону, состоялась торжественная линейка посвященная « Дню знаний». Начало линейки 8.30. Присутствовали на линейке педагоги, учащиеся и родители санаторной школы-интерната №28,и Центра дистанционного образования детей -инвалидов.

Почётными гостями праздника были: Голубев Василий Юрьевич

Глава администрации (Губернатор) области

Гуськов Игорь Александрович

Министр общего и профессионального

образования области

Чернышов Михаил

Мэр города Ростова-на-Дону.

10.30 в актовом зале для учащихся первого класса был показан небольшой спектакль на школьную тему показанный учащимися театральной студии «Светлячок» и концерт художественной самодеятельности, музыкальным поздравлением от учениц восьмого класса, зажигательной ламбадой от второго класса и напутственными словами и замечательными подарками девятым самым старшим классом нашей школы.

Сценарий

Ведущий 1: -Здравствуйте, взрослые!

Ведущий 2: - Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете!

Музыка всюду ,улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех!

Ведущий 1: - Здравствуй, школа!

Ты не просто здание,

Ты для нас как - будто дом родной!

Ежедневно утром мы к свиданию

Тщательно готовимся с тобой.

Ведущий 2: -Все собрались, солнышком согреты,

Только первоклашек почему-то нету.

Ведущий 1: - А вот и они идут! Встречайте!

(первоклассники входят под музыку)

Ведущий 2: - Дорогие друзья! Именно сегодня,1сентября,наш школьный корабль отправляется по океану жизни в страну знаний!

Звучит гимн России

Ведущий 2: -На линейке присутствуют учащиеся школы, педагоги, сотрудники, родители и наши уважаемые гости:

Ведущий 1: -Слово предоставляется 9классу.

9класс: -Кружат в танце осенние листья

Их так много, им нет числа.

Первый раз вы пришли учиться,

Нам же скоро прощаться пора.

Так случилось, сентябрь первый,

Наш последний школьный сентябрь.

Мы прощаться будем со школой,

Вы же только прочтете букварь.

Год за годом учились, взрослели,

Каждый день из урока в урок.

Мы у финиша. Вот он последний

Долгожданный первый звонок.

Улыбайся , осеннее утро,

Пусть весь мир слышит этот звон!

Я все больше с каждой минутой,

В свою школу родную влюблен.

Я тебе ,первоклассник, желаю

Полюбить ее так, как я.

Я теперь на «отлично»знаю,

Что без школы прожить нельзя!

Ее старые добрые стены

Дарят радость, тепло и уют.

И тебя, первоклассник, поверь мне

В этой школе любят и ждут!

Ведущий1: -А сейчас , друзья, для вас

Этот чудесный школьный вальс.

Ведущий 2: -Сегодня мы рады приветствовать самых маленьких и самых нарядных детей на корабле - наших дорогих первоклассников!

Ведущий1: -Ребята, вы вместе с нами отправитесь в увлекательное путешествие в страну знаний.

Ведущий 2: -В этой чудесной стране самыми главными людьми для вас

станут: Первый учитель и воспитатели

Слово первому учителю.

Ведущий 2: -Слово первоклассникам(монтаж)

Ведущий 1: -Наш праздник продолжается. Для всех присутствующих в зале школьный театральный кружок «Светлячок» покажет небольшой спектакль.

Ведущий 2: -Аля сидит за столом и складывает новенькие учебники в

портфель.

Аля: - Даже не верится, что сегодня я пойду в школу и стану первоклассницей!

Да! Как там будет в школе?(читает)»Математика».(открывает книгу): У Сережи

было 5 солдатиков. Один танкист, а остальные пехотинцы. Сколько было пехотинцев?

(музыкальная заставка - волшебная)

Появляются Карлсон и Пятерка.

Карлсон: -Здравствуй, Аля!

Аля: -Здравствуй, Карлсон! Как я рада, что ты вернулся!

Карлсон: - Выручай, Аля. Я привел сюда Пятерку потому, что знаю - ты девочка ответственная и очень серьезная, поэтому сможешь нам помочь.

Пятерка: -Выручай , Аля, в учебнике по математике потерялся солдатик -пехотинец, а без него нельзя решить задачу.

Аля: - А ,что же я могу сделать? Ведь я еще и в школу не хожу.

Карлсон: - Аля, солдатика нужно срочно найти, иначе будет такой беспорядок! А там, где беспорядок, там всегда двойки.

Пятерка: -В математике все должно быть по местам: и цифры, и знаки, и условие задачи. А в задаче сказано: было 5солдатиков.А их сколько? Посчитай, Аля.

Аля: - 1, 2, 3, 4… Четыре.

Пятерка: -Вот, видишь, нужно найти одного пехотинца. Это наш долг перед всеми учениками и наукой математикой.

Аля: - Хорошо, я согласна. Пойдемте, друзья.

Входят в большую книгу, которая появляется на сцене.

Музыкальная заставка.

Сценка 2

Единица стоит около книги.

Единица: -Стойте, вы куда направляетесь?

Пятерка: -Послушай, Единица, мы идем искать пропавшего солдатика. Ты случайно не знаешь, кто бы мог забрать его из условия задачи?

Единица: - (подумав) А может быть …это ноль? Он ведь любит все аннулировать.

То есть превращать в ноль. Характер то у него неопределенный.

Аля: - У ноля характер?

Единица: - Не удивляйся, девочка. Здесь ,в учебнике все цифры и знаки как люди: со своим характером, проблемами, радостями.

Пятерка: -(задумавшись)-Нет, Ноль не мог этого сделать. Он прекрасно знает, что условие задачи изменять нельзя и поэтому он всегда стоит на своем месте, где ему положено.Он ведь любит порядок.

Карлсон: -Тогда, кто же увел солдатика?

(появляются цифра 3 и Минус)

Минус: - Отдай, кому говорю!

Три шка: - Тебе бы только отнимать и отнимать, паршивый Минус!

(забирает свою игрушку у Минуса и уходит в книгу)

Минус(кричит)-Ну, погоди! В следующий раз обязательно отниму.

(обращаясь к Карлсону, Але и Пятерке)- А вам чего?

Аля: - Ничего. Мы ищем Пропавшего солдатика из задачи. Ты не видел его случайно?

Минус: - Не моих рук дело. Спросите у Тришки, он жадный, может и вашего солдатика прикарманил.

Аля: - А, кто такой Тришка?

Пятерка: - Это цифра три. (кричит) - Эй, Тришка, выйди-ка на минутку.

(Тришка из книги спрашивает)- А Минус ушел?

Карлсон: -Ушел.

(выходит Тришка)

Тришка: - Это невозможная жизнь!

Только и знает все отнимать! Лишь бы у меня обязательно стало меньше, чем было. Чума - а не сосед!

Пятёрка: -Тришка, мы хотели у тебя спросить: Кто мог забрать солдатика из задачи?

Тришка: -Ума не приложу. А вы спросите Дыдву, может она знает.

Аля: - А кто такая Дыдва?

Пятерка: - Дыдва - это четверка.

Тришка: - Раньше ее называли Дважды два, но когда Минус отнял у нее половину названия, то осталось только Дыдва.

Карлсон: - А где она живет?

Тришка: - Да тут недалеко:

За четырьмя мосточками,

За четырьмя кочками,

За четырьмя низинками,

За четырьмя осинками, а там и рукой подать.

Аля: - Странный адрес. Ну, пойдемте, друзья.

(музыкальная заставка)

Все уходят за ширму - книгу. Выходит Дыдва.

Дыдва: - Нет! Это ужасно! Я просто не выношу детских слез!

(появляются главные герои)

Дыдва: - Ведь это что же твориться? Вот условие задачи:

Мама дала Зине 4 пирожка, а Кирюше на 1 меньше. Это ,если подумать хорошенько, Будет 3. А Кирюша хочет, чтобы у него было 4,и поэтому плачет

А мама поделила пирожки и ушла на работу.

Я целый день пытаюсь испечь пирожок, но не могу. Ужас какой-то! (она уходит, топнув ногой)

Карлсон: -У Дыдвы свои проблемы. Нам она вряд - ли поможет.

(на сцене появляется Плюс. Он в русском костюме и поет под гармошку)

Плюс: -Лучше нету, чем прибавить-

Всем подарки подарить

Рассмешить и позабавить

Сделать, Сладить, смастерить.

Дать воробышкам пшеницы,

Дать дождинкам имена,

Покормить зимой синицу

И дать грядкам семена.

(он обращается к Але): Хочешь, я подарю тебе белую мышку?

Аля отрицательно качает головой. Он обращается к Карлсону:

-Хочешь, я дам тебе семечек?

Карлсон: - Спасибо, я сладкое люблю.

Плюс: - А почему вы такие грустные?

Пятерка: - А разве ты не слышал, что пропал пехотинец? И теперь у нас огромная проблема!

Плюс: - Ах, да! Я что-то слышал, но это не моя задача. У меня все задачи на плюс, а эта на минус.

Аля: - Минус, Минус…Друзья, а может это Минус забрал солдатика?

Пятерка: - Точно! Как я раньше не догадалась, что это мог сделать только он? Он за лето ,пока у ребят были каникулы, так разболтался! Это определенно он. Пойдемте к нему, друзья.

(уходят за ширму-книгу)

Сценка 3

На сцене Минус и солдатик.

Минус: -Ты мне только покажи, как надо ходить строевым шагом и я тебя тут же отведу на место.

Солдатик: - Я из-за тебя дисциплину нарушаю. Обманул ты меня, Минус, вытащил из задачи а завтра в школе занятия начнутся, дети учиться будут, а я тут с тобой ерундой занимаюсь.

Минус: -Ну мне так хочется научиться ходить по - солдатски. Покажи,а!

Солдатик: - Ну хорошо. Только смотри - последний раз.

(Танец солдатика)

Входят главные герои сказки.

Минус: - А , это вы? Что ,будет собрание по случаю нового учебного года?

Плюс: - Перестань поясничать , а то мы тебя быстро переселим в какую-нибудь скучную книжку без картинок и там будешь работать обыкновенным тире.

Минус: - Нет, нет, не надо, пожалуйста! Я больше не буду безобразничать, обещаю.

Пятерка: -Ты обещаешь исправиться, и не портить учебу первоклассникам?

Минус: - Я прошу у вас у всех прощение. Я понял, я был не прав. В математике нельзя самовольничать. Извините меня.

Аля: -Ну, что, друзья, на первый раз простим его?

Пятёрка: -Дорогие ребята! Остерегайтесь двоек, учитесь хорошо, старайтесь, чтобы я могла почаще приходить к вам в тетради и дневники.

Все: -Поздравляем всех с началом учебного года и желаем успехов!

Звучит гимн школы (мелодия песни»Маленькая страна»)

Много есть школ в стране ,поверьте,

Но среди них одна

Самая лучшая на свете

Счастья она полна.

В этих стенах добра и света

Мы, как одна семья

Преподаватели и дети

Ты, он, она и я.

Припев:

Школа - второй наш дом!

Это наш чудный град,

Каждому, кто сюда приходит,

Он бесконечно рад.

Умным, здоровым каждый станет-

В этом сомнений нет.

Мы унесём отсюда память,

Дружбу на много лет.

Нас окружают здесь заботой,

Чуткостью и теплом,

Чтоб доказать своей работой-

Школа-второй наш дом.

Припев:

Ведущий1: - Распахнитесь шире, двери,

Зазвени скорей, звонок!

Мы спешим на самый первый,

Самый радостный урок!

Ведущий 2: - Право дать первый звонок предоставляется ученику 9 класса

И ученице 1 класса.

Ведущий 1: - На этом праздник, посвященный Дню Знаний , объявляется

закрытым.


© 2010-2022