- Преподавателю
- Другое
- Бланк конспекта для уроков по требованиям ФГОС
Бланк конспекта для уроков по требованиям ФГОС
Раздел | Другое |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ксенофонтова Е.Н. |
Дата | 24.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет____________________________
Урок №____________________________
Тема урока:____________________________________________________________________________________________________
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Этап урока
Ход урока
Действия учителя
УУД
Деятельность обучающихся
Задание базового уровня
Задание повышенного уровня
Осуществляемые
действия
Формируемые способы деятельности
-
Организационный момент (1-2 минуты)
-
Актуализация знаний
(4-5 минут)
-
Постановка учебной задачи (4-5 минут)
-
«Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)
(7-8 минут)
-
Первичное закрепление
(4-5 минут)
-
Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.
(4-5 минут)
-
Включение нового
знания в систему знаний и повторение.
(7-8 минут)
-
Рефлексия деятельности.
(Итог урока 2-3 минуты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет____________________________
Урок №____________________________
Тема урока:____________________________________________________________________________________________________
Тип урока: Урок рефлексии
Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы ( фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.)
Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Этап урока
Ход урока
Действия учителя
УУД
Деятельность обучающихся
Задание базового
уровня
Задание повышенного уровня
Осуществляемые
действия
Формируемые способы деятельности
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет____________________________
Урок №____________________________
Тема урока:____________________________________________________________________________________________________
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Этап урока
Ход урока
Действия учителя
УУД
Деятельность обучающихся
Задание базового
уровня
Задание повышенного уровня
Осуществляемые
действия
Формируемые способы деятельности
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет____________________________
Урок №____________________________
Тема урока:____________________________________________________________________________________________________
Тип урока: Урок развивающего контроля
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к осуществлению контрольной функции.
Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Этап урока
Ход урока
Действия учителя
УУД
Деятельность обучающихся
Задание базового
уровня
Задание повышенного уровня
Осуществляемые
действия
Формируемые способы деятельности
-
Предъявление контролируемого варианта
-
Написание варианта контрольной работы
-
Сопоставление с объективно обоснованным эталонам выполнения работы
-
Оценка результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями