- Преподавателю
- Другое
- Аттестация. Ответы на вопросы по педагогике
Аттестация. Ответы на вопросы по педагогике
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Неманежина Т.Н. |
Дата | 22.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЕДАГОГИКА
Вопрос №1 Учебно-познавательные задачи направлены на:
Ответ: формирование и оценку умений и навыков, которые способствуют освоению систематических знаний.
Вопрос №2 Целевой раздел ООП ООО определяет
Ответ: общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП ООО, а также определяет достижения этих целей и результатов.
Вопрос №3 Для достижения запланированных образовательных результатов ООП обеспечивает условия:
Ответ: Все.
Вопрос №4 Освоение, каких компонентов учебной деятельности предполагает достижение умения учиться:
Ответ: учебная цель, учебная задача, учебные действия, познавательные и учебные мотивы
Вопрос №5 Создание учебной ситуации должно строиться с учетом:
Ответ: возраста ребенка; специфики учебного предмета; меры сформированности УУД учащихся
Вопрос №6 По смыслу «проблема» - это:
Ответ: некое препятствие, затруднение, мешающее нам добиться желаемого
Вопрос №7 Выберите правильный набор и последовательность операции оценивания учебных задач:
Ответ: сравнить свои выводы с образцом, оценить, если необходимо вернуться к предыдущим действиям, найти ошибку или пропущенную операцию, скорректировать результаты
Вопрос №8 Цели организации работы в группе - это:
Ответ: создание учебной мотивации; пробуждение в учениках познавательного интереса; развитие стремления к успеху и одобрению, снятие неуверенности в себе, боязни сделать ошибку и получить за это порицание, развитие способности к самостоятельной оценке своей работы
Вопрос №9 Нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога-это
Ответ: рабочая программа
Вопрос №10 К какому виду универсальных учебных действий относится умение организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность?
Ответ: регулятивные
Вопрос №11 Педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества - это:
Ответ: социализация
Вопрос №12 В соответствии с ФГОС ООО, какая из перечисленных программ должна обеспечивать формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей:
Ответ: программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Вопрос №13 Система ограниченного социального взаимодействия педагога и учеников, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия - это:
Ответ: профессионально-педагогическое общение
Вопрос №14 Педагогический мониторинг - это:
Ответ: длительное слежение за какими-либо объектами и явлениями педагогической действительности
Вопрос №15 Педагогическая диагностика является частью:
Ответ: все ответы правильные
Вопрос №16 Перечислите этапы конструирования занятий с применением информационных технологий
Ответ: операциональный
Вопрос №17 Неотъемлемым свойством педагогической технологии является:
Ответ: все ответы правильные
Вопрос №18 В процессуальную часть педагогических технологий входит:
Ответ: структура и алгоритм деятельности субъектов
Вопрос №19 К учебно-воспитательным ситуациям можно отнести:
Ответ: все ответы правильные
Вопрос №20 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению
Ответ: продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща
Вопрос №21 Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:
Ответ: гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание
Вопрос №22 Цель (учебная, образовательная)- это:
Ответ: то, к чему стремится обучение, будущее, на которое направлены его усилия
Вопрос №23 Определите основные признаки урока
Ответ: уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, имеющий примерно одинаковый уровень развития, по твердому расписанию и установленному регламенту
Вопрос №24 Организация процесса обучения-это
Ответ: упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели
Вопрос №25 Суть принципа деятельности модульного обучения-это
Ответ: формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста
Вопрос №26 Выберете признаки современного урока
Ответ: главная цель урока - развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания.
на уроке реализуется системно-деятельностный подход к обучению
на уроке используются современные педагогические технологии
Вопрос №27 Выделите основные критерии анализа урока:
Ответ: все ответы правильные
Вопрос №28 Структура технологической карты включает:
Ответ: все ответы правильные
Вопрос №29 Технологическая карта урока позволит учителю:
Ответ: все ответы правильные
Вопрос №30 Исключите цель урока, не соответствующую личностно ориентированному подходу в обучении:
Ответ: определить учебные занятия, форму работы детей и демонстрировать им образец правильного выполнения заданий
Вопрос №31 Оценка личностных результатов представляет собой совокупность, набор форм, методов, способов
Ответ: оценку достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии
Вопрос №32 Педагогическая технология - это:
Ответ: инструментарий достижения цели обучения
Вопрос №33 Контроль результатов обучения - это:
Ответ: проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций
Вопрос №34 Укажите программы, которые использует учитель при планировании и организации учебного процесса:
Ответ: рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ
Вопрос №35 Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является:
Ответ: системность
Вопрос №36 Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:
Ответ: развитие личности в соответствии с природными способностями
Вопрос №37 При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен:
Ответ: в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи
Вопрос №38 Основным объектом, содержательной и критериальной базой итоговой оценки подготовки выпускников на ступени основного общего образования выступают:
Ответ: планируемые результаты, составляющие содержание блоков «Выпускник научится» всех изучаемых программ
Вопрос №39 Личностные результаты включают в себя:
Ответ: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
Вопрос №40 Из представленных ниже результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования выберите метапредметный:
Ответ: овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойств окружающих явлений при принятии решений
Вопрос №41 Из представленных ниже результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования выберите предметный результат
Ответ: формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права
Вопрос №42 Воспитание - это:
Ответ: процесс целенаправленного формирования личности, специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, ориентированное на достижение цели воспитания
Вопрос №43 К коммуникативным УУД относятся:
Ответ: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, разрешение конфликтов
Вопрос №44 Определите, к какому виду компетентности относятся умения обучающегося планировать различные формы собственного досуга
Ответ: социальная
Вопрос №45 План, программа подготовки индивидуального проекта включает:
Ответ: требования к организации проектной деятельности, требования к содержанию и направленности проекта, требования к защите проекта, критерии оценки проектной работы
Вопрос №46 Критерием эффективности воспитания являются
Ответ: сформированность умений и навыков поведения в соответствии с возрастом воспитанников
Вопрос №47 Выберите типы ситуаций, относящиеся к ситуациям сотрудничества. (несколько вариантов ответов
Ответ: ситуация сотрудничества со сверстниками с распределением функций
ситуация сотрудничества со взрослым с распределением функций
Вопрос №48 Установите соответствие: Компоненты действий
Ответ: БАВГ
Вопрос №49 Установите соответствие: Содержание действий
Ответ: ГБАДВ или 42153
Вопрос №50 Установите соответствие: название разделов ООП ООО и их функций Название разделов ООП ООО
А. Содержательный Б. Целевой В. Организационный
Ответ: 132
Вопрос №51 Установите соответствие:
Содержание компонентов ООП ООО
Ответ: ВБА или 321
Вопрос №52 Установите соответствие: Содержание компонентов организационного раздела ООП ООО
Ответ: БА или 21
Вопрос №53 Установите соответствие: Признаки данных педагогических технологий
Ответ: БАБА
Вопрос №54 Установите соответствие: Признаки деятельности
Ответ: БАБААБАААБААБА
Вопрос №55 Установите соответствие: Содержание классов задач, описывающих планируемые результаты
Ответ: АББАБАБ
Вопрос №56 Установите соответствие: Содержание данных форм учебной деятельности
Ответ: АБАБАБААБ
Вопрос №57 Установите соответствие: Содержание разделов
Ответ: БГВДА
Вопрос №58 Установите соответствие: Параметры
Ответ:АВГБ
Вопрос №59 Установите соответствие: Целевая ориентация контроля
Ответ: ГАВБ
Вопрос №60 Установите соответствие: Содержание этапов
Ответ: БГВА
Вопрос №61 Установите соответствие: Этапы организации деятельности по оценке планируемых результатов обучения
Ответ: БАВ
Вопрос №62 Установите соответствие: Сущность оценки достижения планируемых результатов .
Ответ: БВА
Вопрос №63 Установить соответствие: Объекты оценки планируемых результатов
Ответ: БАВ
Вопрос №64 Установить соответствие: Результативность обучения
Ответ: ГВАБ
Вопрос №65 Установите правильную последовательность этапов решения педагогических задач:
Ответ:4213
Вопрос №66 Установите правильную последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урока
Ответ: 312
Вопрос №67 Установите правильную последовательность этапов обобщения передового педагогического опыта
Ответ: 312
Вопрос №68 Установите правильную последовательность этапов конструирования урока:
Ответ:52641071839
Вопрос №69 Установите правильную последовательность анализа педагогической ситуации
Ответ:4132
Вопрос №70 Установите правильную последовательность решения педагогической задачи
Ответ: 1324
Вопрос №71 Установите правильную последовательность этапов организации проблемного обучения
Ответ: 24153
Вопрос №72 Установите правильную последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урока
Ответ: 13425
Вопрос №73 Установите правильную последовательность этапов обобщения передового педагогического опыта
Ответ: 21345
Вопрос №74 Установите соответствие между понятиями и их характеристиками
Ответ:БВА
Вопрос №75 Установите соответствие между компонентами структуры педагогической деятельности и их характеристиками
Ответ: БВА
Вопрос №76 Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:
Ответ: исследовательский