- Преподавателю
- Другое
- Техническое задание на разработку руководства по использованию фирменного стиля/ мини брендбука / компании
Техническое задание на разработку руководства по использованию фирменного стиля/ мини брендбука / компании
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Макавеева Н.С. |
Дата | 22.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Техническое задание на разработку руководства по использованию фирменного стиля/ мини брендбука / компании _______________________________
№
Наименование
Формат
Кол-во
Руководство по использованию фирменного стиля /Брендбук/ …………….
Дизайн соответствует концепции бренда;
цветовая модель СMYK, 300 dpi;
Линкованность изображений.
InDesign
1
Проведена предпечатная подготовка: припуски под обрезку 5мм; метки обреза; шрифты преобразованы в кривые; оверпринт для черного цвета (для выворотки).
1
№
Структура мини брендбука
Обложка
Содержание
Логотип.
Основная идея логотипа.
Гарнитура или принцип уникального написания названия бренда /современной типографики/.
Гарнитура для слогана.
Принцип построения графического знака /в модульной сетке или с указанием размеров/.
Правила написания товарного знака в текстах.
Правописание, склонение, язык, начертание.
Фирменный блок.
Правила построения и использования фирменного блока.
2 варианта композиции; /в модульной сетке или с указанием размеров/.
Вариант для уменьшения; черно/белое и выворотка; на плашках фирменных цветов /только читаемые варианты/
Расположение, свободное поле, плашка.
Варианты фиксированного расположения на странице с указанием отступов от края /спецификация/, можно ли перемещать фирменный блок.
Примеры неправильного использования логотипа/фирменного блока.
По всем вышеизложенным параметрам.
Фирменные цвета.
Основные цвета /в цветовых моделях RGB, CMYK, Pantone/;
для чего могут служить /в логотипе, в документах/;
пропорции использования цветов.
Фирменные шрифты.
Основной шрифт компании:
Минимально допустимые размеры шрифта: основной текст, служебная информация,
Текст для использования в Интернете;
Дополнительные шрифты и дополнительная цветовая гамма.
Дополнительный шрифт компании: основной текст, служебная информация, текст для использования в Интернете.
Дополнительная цветовая гамма /в цветовых моделях RGB, CMYK, Pantone/.
Стилеобразующие элементы
Основная идея, /в модульной сетке/.