• Преподавателю
  • Другое
  • Техническое задание на разработку руководства по использованию фирменного стиля/ мини брендбука / компании

Техническое задание на разработку руководства по использованию фирменного стиля/ мини брендбука / компании

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Техническое задание на разработку руководства по использованию фирменного стиля/ мини брендбука / компании _______________________________

Наименование

Формат

Кол-во

Руководство по использованию фирменного стиля /Брендбук/ …………….

Дизайн соответствует концепции бренда;

цветовая модель СMYK, 300 dpi;

Линкованность изображений.

InDesign

1

    Проведена предпечатная подготовка: припуски под обрезку 5мм; метки обреза; шрифты преобразованы в кривые; оверпринт для черного цвета (для выворотки).

    PDF

    1

    Структура мини брендбука

      Обложка


        Содержание


          Логотип.

          Основная идея логотипа.

          Гарнитура или принцип уникального написания названия бренда /современной типографики/.

          Гарнитура для слогана.

          Принцип построения графического знака /в модульной сетке или с указанием размеров/.

            Правила написания товарного знака в текстах.

            Правописание, склонение, язык, начертание.

              Фирменный блок.

              Правила построения и использования фирменного блока.

              2 варианта композиции; /в модульной сетке или с указанием размеров/.

                Вариант для уменьшения; черно/белое и выворотка; на плашках фирменных цветов /только читаемые варианты/

                  Расположение, свободное поле, плашка.

                  Варианты фиксированного расположения на странице с указанием отступов от края /спецификация/, можно ли перемещать фирменный блок.

                    Примеры неправильного использования логотипа/фирменного блока.

                    По всем вышеизложенным параметрам.

                      Фирменные цвета.

                      Основные цвета /в цветовых моделях RGB, CMYK, Pantone/;

                      для чего могут служить /в логотипе, в документах/;

                      пропорции использования цветов.

                        Фирменные шрифты.

                        Основной шрифт компании:

                        Минимально допустимые размеры шрифта: основной текст, служебная информация,

                        Текст для использования в Интернете;


                          Дополнительные шрифты и дополнительная цветовая гамма.

                          Дополнительный шрифт компании: основной текст, служебная информация, текст для использования в Интернете.

                          Дополнительная цветовая гамма /в цветовых моделях RGB, CMYK, Pantone/.

                            Стилеобразующие элементы

                            Основная идея, /в модульной сетке/.



                            © 2010-2022