• Преподавателю
  • Другое
  • Каким мы хотим видеть учителя, прошедшего 3-х месячные курсы и работающего в рамках профессионального сообщества?…

Каким мы хотим видеть учителя, прошедшего 3-х месячные курсы и работающего в рамках профессионального сообщества?…

Раздел Другое
Класс -
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Каким мы хотим видеть учителя, прошедшего 3-х месячные курсы и работающего в рамках профессионального сообщества?…


Важно повышать качество педагогического состава.

...надо создавать независимую систему

подтверждения квалификации.

Послание Президента Республики Казахстан - Лидера нации

Н.А. Назарбаева народу Казахстана .


Мы учителя твердо верим в нравственные идеалы и ценности нашего общества, способный самостоятельно и творчески решать, профессиональны е задачи, осознавать личностную и общественную роль в обучении и воспитании подрастающего поколения и несём ответственность за ее результаты.
Впервые система образования кардинально затронула и сферу повышения квалификации, позволив нам создать новую структуру, адаптивную к изменениям, способную своевременно реагировать на современные и перспективные потребности. Я - учитель. Учитель - это даже не просто профессия, это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего - перед учеником. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее нашего государства - Республики Казахстан. И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным, моим сегодняшним ученикам. В центре внимания на уроке находятся мои ученики, они говорят, рассуждают, доказывают, оценивают. Я показываю значимость каждому ребёнку, вселяю в него уверенность в свои силы. Я стараюсь построить так процесс обучения, чтобы развить возможности каждого ребёнка, учесть его талант или одарённость. На уроке школьники выступают как активные обучающиеся, которые на основе своего жизненного опыта и базы имеющихся у них знаний строят своё понимание на основе собственных исследований.

Смотрю на мир с оптимизмом и уверенностью в завтрашнем дне. Самое интересное и ценное в этом мире - человеческая личность. В будущем я буду стремится к самосовершенству, к духовному и профессиональному росту, формированию ценностных ориентиров, вкладывая знания, опыт, мастерство в повышение качества образования школьников.

В 2014-2015 учебном году я прошла 3-х месячные курсы. На курсах я познакомилась с конструктивистской теорией обучения, которая требует от учителя организовывать занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у учеников.

Как внедрялись изменения Применение семи модулей ?

Планируя уроки по применению модулей, научилась прислушиваться к мнению учеников, чтобы они поняли, что к ним прислушиваются, их любят, что их мнение учитывается. Интеграция модулей помогла мне увидеть учеников с другой стороны и другими глазами. Проводя уроки по применению модулей уроки стали проходить в более легкой атмосфере сотрудничества. Стали приходить на уроки с удовольствием. Учащиеся при групповой работе взаимообмениваются информацией, знаниями, а главное учатся правильно говорить и размышлять. Повысилась ответственность к заданиям.

Планы на будущее- продолжить внедрение модулей Программы на своих уроках. больше использовать нестандартных заданий и групповую, а также парную формы работы, чтобы ученики стремились к самостоятельному поиску знаний Какие были трудности? Не хватало времени на все запланированные на урок задания. На первых уроках была необъективная, завышенная самооценка учащихся. Привычка у учителя на уроке не позволяла детям в полной мере раскрыться и высказываться.

Моя главная задача на будущее: научить детей тому, как обучаться, чтобы мои ученики получали удовольствие от самого процесса обучения. Если каждый учитель будет стремиться видеть в учениках развивающуюся личность, а не двоечника или троечника, то и дети по достоинству оценят это стремление, и изменения не заставят ждать.

На занятиях курсов я убедилась, что обучение - это комплекс механизмов, которые направлены на повышение способности к обучению. Эффективность обучения напрямую зависит от того, какие подходы учитель выбирает в личной практике. По моему мнению, к успешному преподаванию может вести взаимосвязь всех семи модулей, так как ни один урок не обходится без диалога между участниками образовательного процесса, без оценивания, без использования ИКТ в условиях сегодняшних требований предъявляемых к уроку. Нет такого урока, где учитель бы не уделял внимания талантливым и одаренным, и не учитывал бы возрастные особенности обучающихся.

Лишь знанием жив человек,

Лишь знанием движется век,

Лишь знанием - светоч сердец.

Абай


© 2010-2022