• Преподавателю
  • Другое
  • Комплект контрольно-оценочных средств для экзамена квалификационного по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей

Комплект контрольно-оценочных средств для экзамена квалификационного по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кунгурский колледж промышленных технологий, управления и дизайна»





КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

ПО профессиональноМУ модулЮ

ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

050144 «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»










2014

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» по специальности 050144 «Дошкольное образование»

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УР

___________ М.Е. Стасюк

«____»___________2014г.

Разработчик: преподаватель спец. дисциплин М.А. Котельникова

Комплект контрольно-оценочных средств

рассмотрен на заседании ЦМК педагогических дисциплин

Протокол № ______ от «___»________2014г.

Председатель ЦМК ___________Н.В. Ильина

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УПР

______________ З.Б.Макарова

«____»___________2014г.













Пояснительная записка

Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» по специальности среднего профессионального образования 050144 «Дошкольное образование». КОС состоит из пояснительной записки, спецификации, включающей формы, методы и требования к процедуре оценки общих и профессиональных компетенций, комплекта заданий для экзаменующегося, комплекта контрольно - оценочных материалов для эксперта, аттестационной ведомости.

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности (ВПД) Организация различных видов деятельности и общения детей, а также оценка уровня сформированности общих и профессиональных компетенций.

Формой аттестации по профессиональному модулю является квалификационный экзамен. Квалификационный экзамен предусматривает защиту проекта. Студентам заранее выдается задание для подготовки к защите проекта. Проект направлен на разработку серии конспектов образовательных мероприятий по различным видам деятельности детей дошкольного возраста.

Проект должен соответствовать следующей структуре:

Структура проекта и критерии оценки:

  1. Подготовительный этап работы над проектом.

- разделиться на группы и составить план работы группы;

-выбрать одну из общеобразовательных программ дошкольного образования, определить возрастную группу;

- изучить литературу по теме «Организация обучения в разных видах детской деятельности», нормативные документы, публикации современных исследований, кратко охарактеризовать программу;

- сделать общий вывод.

  1. Основной этап работы над проектом.

- на основе сделанных выводов после проведения диагностики разработать перспективный план проведения мероприятий;

- разработать планы-конспекты мероприятий на разных этапах обучения;

- оформить материалы в соответствии с требованиями.

  1. Заключительный этап работы над проектом.

- защита проекта;

- оценка работы над проектом.

Готовый проект сдается на проверку комиссии за две недели до квалификационного экзамена.

Во время проведения квалификационного экзамена при анализе овладения студентами профессиональными компетенциями учитываются аттестационные листы по производственной практике.

Используемые методы: наблюдение в ходе защиты проекта, изучение продуктов деятельности (анализ разработанного проекта), беседа со студентами, анализ рефлексии.

Для оценивания сформированности общих компетенций экзаменационная комиссия заполняет карту сформированности общих компетенций обучающегося.

Итогом квалификационного экзамена является решение комиссии: «вид профессиональной деятельности освоен /не освоен».



Спецификация


Специальность - 050144 «Дошкольное образование».

Вид профессиональной деятельности: Организация различных видов деятельности и общения детей.

Оцениваемые профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Оцениваемые общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Методы оценки: наблюдение в ходе защиты проекта, изучение продуктов деятельности (анализ разработанного проекта), беседа со студентами, анализ рефлексии.

Требования к процедуре оценки:

Помещение: особых требований к аудитории нет.

Оборудование: компьютер, проектор.

Норма времени: на защиту и рефлексию проекта отводится 10 - 15 минут на одну подгруппу.

Комиссия:

1.

2.

3.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Специальность - 050144 «Дошкольное образование».

Вид профессиональной деятельности: Организация различных видов деятельности и общения детей.

Оцениваемые профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Оцениваемые общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Составитель:

М.А. Котельникова

заданиЕ для квалификационного экзамена

ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

Согласовано

На заседании ЦМК педагогических дисциплин

Протокол № _ от «_»_ 2014г.

Председатель ______________ Н.В. Ильина

(подпись)

Специальность 050144 «Дошкольное образование»

Инструкция:

Разработайте проект серии планов-конспектов мероприятий по разным видам деятельности детей дошкольного возраста на основе одной из общеобразовательных программ дошкольного образования. Готовый проект должен быть сдан на проверку комиссии за 2 недели до экзамена.

  1. Выполнение задания квалификационного экзамена идёт по следующему алгоритму:

    1. Деление на группы.

    2. Распределение объёма работы между членами группы.

    3. Изучение литературы, составление теоретической части проекта.

    4. Составление планов-конспектов мероприятий (по игровой, трудовой, продуктивной, музыкально-ритмической деятельности и общению дошкольников) по следующей схеме.


Структура проекта

Содержание, методы

1.Вид деятельности. Тема. Цель, задачи, оборудование, образовательные области.

2.Организационный момент. Мотивация (указывается время)

3.Актуализация опорных знаний (указывается время)

4.Формирование новых знаний (указывается время)

5.Закрепление полученных знаний (указывается время)

6.Подведение итогов, рефлексия (указывается время)


    1. Подготовка презентации

    2. Репетиция выступления.

    3. Рефлексия.

  1. На квалификационный экзамен студенты должны предоставить:

    1. Готовый проект.

    2. План работы группы, со списком участников и указанием выполненной работы каждым.

    3. Презентацию.

Критерии оценок: работа студентов оценивается по критериям (табл. 1), за каждый из которых обучающиеся имеют возможность получить 1 балл. Если профессиональное действие не демонстрируется - 0 баллов. Количество баллов суммируется. По каждой из профессиональных компетенций студент может получить максимально 3 балла, что соответствует высокому (В) уровню сформированности профессиональной компетенции. 2 балла - средний (С) уровень, 1 балл - низкий (Н) уровень.

Максимальное количество баллов за освоение модуля - 36 баллов

Оценка «5» (отлично) выставляется, если студент набрал - 30 - 36 баллов;

Оценка «4» (хорошо) выставляется, если студент набрал - 22 - 29 баллов;

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если студент набрал - 12 - 21 баллов;

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если студент набрал менее 12 баллов.

Таблица 1

Профессиональная компетенция

Профессиональные действия

Источники для анализа

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

1.Формулирует программные цели и задачи в соответствии с возрастными особенностями детей.

2.Составляет план-конспект проведения мероприятия

3.Побирает целесообразные методы реализации поставленных задач, отбирает формы организации деятельности детей.

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста»

Выступление по защите проекта.

Аттестационные листы.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.


1.Использует разнообразные методы, средства, организации игрой детей в соответствии с поставленными задачами и возрастными особенностями.

2.Соблюдает структуру игры и учитывает её вид, длительность в соответствии с возрастными особенностями

3.Продумывает взаимодействие с детьми во время игры.

Аттестационные листы производственной практики

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста»

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.


1.Использует разнообразные методы, средства, формы организации труда детей в соответствии с поставленными задачами и возрастными особенностями.

2.Соблюдает структуру трудовой деятельности, учитывает её длительность в соответствии с возрастными особенностями

3.Продумывает взаимодействие с детьми во время организации трудовой деятельностью.

Аттестационные листы производственной практики

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста»

ПК 2.4. Организовывать общение детей.


1.Использует разнообразные методы, средства, формы организации общения детей в соответствии с поставленными задачами и возрастными особенностями.

2.Соблюдает структуру мероприятия и учитывает его длительность в соответствии с возрастными особенностями.

3.Продумывает взаимодействие с детьми во время мероприятия.

Аттестационные листы производственной практики

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста»

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

1.Использует разнообразные методы, средства, формы организации продуктивной деятельности детей в соответствии с поставленными задачами и возрастными особенностями.

2.Соблюдает структуру мероприятия по продуктивной деятельности и учитывает его длительность в соответствии с возрастными особенностями

3.Продумывает взаимодействие с детьми во время мероприятия по продуктивной деятельности.

Аттестационные листы производственной практики

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста»

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.


1.Использует разнообразные методы, средства, формы организации музыкально-ритмической деятельности детей в соответствии с поставленными задачами и возрастными особенностями.

2.Соблюдает структуру праздника и учитывает его длительность в соответствии с возрастными особенностями.

3.Продумывает взаимодействие с детьми во время праздника.

Аттестационные листы производственной практики

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста»

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей

1.Оценивает соответствие длительности мероприятий возрастным особенностям.

2.Оценивает соответствие используемых методов, форм и средств работы возрастным особенностям и содержанию мероприятия.

3.Оценивает соответствие реализуемых на мероприятии целей и содержания выбранной программе.

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста». Ответы на вопросы комиссии в процессе защиты проекта

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

1.Оформляет планы-конспекты мероприятий в соответствии с требованиями.

2.Разразрабатывает и оформляет конспекты в соответствии с выбранной программой.

3.Оформляет и разрабатывает проект в соответствии с заявленными требованиями.

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста».

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.


1.Указывает используемые для мероприятия средства обучения.

2.Мероприятия проводятся в соответствующих местах или уголках группы в соответствии с тематикой занятия.

3.Делит оборудование к мероприятию на демонстрационный и раздаточный материал.

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста».Ответы комиссии в процессе защиты проекта

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

1.Оценивает возможности использования на мероприятии современных образовательных технологий.

2.Оценивает возможности сочетания разнообразных видов деятельности на одном мероприятии.

3.Оценивает и анализирует опыт воспитателей по проведению мероприятий в соответствии с выбранной программой.

Ответы на вопросы комиссии в процессе защиты проекта

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

1.Оформляет разработанные планы-конспекты мероприятий в соответствии с требованиями.

2.Оформляет готовый проект в соответствии с требованиями.

3.Оформляет презентацию в соответствии с требованиями.

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста».

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

1.Разрабатывает проект в соответствии с требованиями.

2.Работает с литературными источниками и ресурсами сети Интернет.

3.Анализирует разработанные конспекты на соответствие ФГОС ДО и программе.

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста».Ответы на вопросы комиссии в процессе защиты проекта









Инструмент проверки

Задания оцениваются путем экспертной оценки по критериям.

Профессиональная компетенция

Профессиональные действия

Источники для анализа

За каждый выполненный критерий - 1 балл, невыполненный - 0 баллов

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.


1.Формулирует программные цели и задачи в соответствии с возрастными особенностями детей.

2.Составляет план-конспект проведения мероприятия

3.Побирает целесообразные методы реализации поставленных задач, отбирает формы организации деятельности детей.

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста»

Выступление по защите проекта.

Аттестационные листы.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.


1.Использует разнообразные методы, средства, организации игрой детей в соответствии с поставленными задачами и возрастными особенностями.

2.Соблюдает структуру игры и учитывает её вид, длительность в соответствии с возрастными особенностями

3.Продумывает взаимодействие с детьми во время игры.

Аттестационные листы производственной практики

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста»

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.


1.Использует разнообразные методы, средства, формы организации труда детей в соответствии с поставленными задачами и возрастными особенностями.

2.Соблюдает структуру трудовой деятельности, учитывает её длительность в соответствии с возрастными особенностями

3.Продумывает взаимодействие с детьми во время организации трудовой деятельностью.

Аттестационные листы производственной практики

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста»

ПК 2.4. Организовывать общение детей.


1.Использует разнообразные методы, средства, формы организации общения детей в соответствии с поставленными задачами и возрастными особенностями.

2.Соблюдает структуру мероприятия и учитывает его длительность в соответствии с возрастными особенностями.

3.Продумывает взаимодействие с детьми во время мероприятия.

Аттестационные листы производственной практики

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста»

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).


1.Использует разнообразные методы, средства, формы организации продуктивной деятельности детей в соответствии с поставленными задачами и возрастными особенностями.

2.Соблюдает структуру мероприятия по продуктивной деятельности и учитывает его длительность в соответствии с возрастными особенностями

3.Продумывает взаимодействие с детьми во время мероприятия по продуктивной деятельности.

Аттестационные листы производственной практики

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста»

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.


1.Использует разнообразные методы, средства, формы организации музыкально-ритмической деятельности детей в соответствии с поставленными задачами и возрастными особенностями.

2.Соблюдает структуру праздника и учитывает его длительность в соответствии с возрастными особенностями.

3.Продумывает взаимодействие с детьми во время праздника.

Аттестационные листы производственной практики

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста»

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей


1.Оценивает соответствие длительности мероприятий возрастным особенностям.

2.Оценивает соответствие используемых методов, форм и средств работы возрастным особенностям и содержанию мероприятия.

3.Оценивает соответствие реализуемых на мероприятии целей и содержания выбранной программе.

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста». Ответы на вопросы комиссии в процессе защиты проекта

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.


1.Оформляет планы-конспекты мероприятий в соответствии с требованиями.

2.Разразрабатывает и оформляет конспекты в соответствии с выбранной программой.

3.Оформляет и разрабатывает проект в соответствии с заявленными требованиями.

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста».

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.


1.Указывает используемые для мероприятия средства обучения.

2.Мероприятия проводятся в соответствующих местах или уголках группы в соответствии с тематикой занятия.

3.Делит оборудование к мероприятию на демонстрационный и раздаточный материал.

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста».Ответы комиссии в процессе защиты проекта

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

1.Оценивает возможности использования на мероприятии современных образовательных технологий.

2.Оценивает возможности сочетания разнообразных видов деятельности на одном мероприятии.

3.Оценивает и анализирует опыт воспитателей по проведению мероприятий в соответствии с выбранной программой.

Ответы на вопросы комиссии в процессе защиты проекта

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.


1.Оформляет разработанные планы-конспекты мероприятий в соответствии с требованиями.

2.Оформляет готовый проект в соответствии с требованиями.

3.Оформляет презентацию в соответствии с требованиями.

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста».

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.


1.Разрабатывает проект в соответствии с требованиями.

2.Работает с литературными источниками и ресурсами сети Интернет.

3.Анализирует разработанные конспекты на соответствие ФГОС ДО и программе.

Проект «Организация разнообразных образовательных мероприятий с детьми дошкольного возраста».Ответы на вопросы комиссии в процессе защиты проекта

Критерии оценок: работа студентов оценивается по критериям, за каждый из которых обучающиеся имеют возможность получить 1 балл. Если профессиональное действие не демонстрируется - 0 баллов. Количество баллов суммируется. По каждой из профессиональных компетенций студент может получить максимально 3 балла, что соответствует высокому (В) уровню сформированности профессиональной компетенции. 2 балла - средний (С) уровень, 1 балл - низкий (Н) уровень.

Максимальное количество баллов за освоение модуля - 36 баллов

Оценка «5» (отлично) выставляется, если студент набрал - 30 - 36 баллов;

Оценка «4» (хорошо) выставляется, если студент набрал - 22 - 29 баллов;

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если студент набрал - 12 - 21 баллов;

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если студент набрал менее 12 баллов.

Карта сформированности общих компетенций


Общие компетенции

Показатели оценки результатов

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрирует интерес к выбранной профессии.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Активно использует в работе полученные ранее профессиональные знания и умения.

Рационально распределяет время при выполнении заданий.

Оценивает результативность собственной деятельности, а также группы в целом.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Демонстрирует способность анализировать предложенную ситуацию, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях в профессиональной деятельности.

Демонстрирует способность нести ответственность за результаты своей деятельности.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Способен подобрать необходимую информацию.

Использует различные источники информации, включая электронные ресурсы и периодические печатные издания.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Взаимодействует с членами группы, преподавателями.

Обоснованно выбирает вид, методы и приемы бесконфликтного общения в коллективе.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Прописывает цели и задачи в соответствии с требованиями общеобразовательной программы дошкольного образования.

Подбирает мотивацию для детей с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей.

Подбирает методы реализации программных задач.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Четко обозначает, какие испытывает трудности, направления в которых необходимо дополнительное образование.

Обозначает способы решения профессиональных затруднений.

Анализирует проведенную работу на практике на соответствие современным требованиям к построению образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Использует методы современных педагогических технологий.

Реализует направления развития личности и образовательные области в соответствии с ФГОС дошкольного образования и ФГТ.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Оценивает возможности использования средств организации деятельности детей на занятии в соответствии с индивидуальными и возрастными возможностями детей дошкольного возраста.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Составляет конспекты занятий в соответствии с общеобразовательными программами дошкольного образования.

Отбирает средства диагностики результатов обучения в соответствии с программными требованиями.




Результаты формирования общих (ОК) компетенций выражаются в уровнях: высоком, среднем, низком.

Высокий (В) уровень (5 баллов) - обучающийся выполняет задания уверенно, добросовестно, эффективно, без ошибок, в полном объеме.

Средний (С) уровень (4 балла) - обучающийся выполняет задания уверенно, добросовестно, эффективно, но с незначительными ошибками.

Низкий (Н) уровень (3 балла) - при выполнении заданий обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.



© 2010-2022