Тематическое планирование по учебному курсу Театр 3 год обучения

Раздел Другое
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ


3 год обучения (35 часов)

Урока по порядку

Раздела/темы

Название разделов и тем

Характеристика видов деятельности обучающихся

Кол-во часов

1.Повторение изученного материала

посредством заданного ранее этюда:

6

1

1.1.

Вводный урок

Рассказывать о своих впечатлениях о проведенных летних каникулах.

Работать в этюдах.

Участвовать в тренинговых упражнениях

1

2

1.2.

Работа с домашними заготовками:

«Случай на каникулах»

1


3

1.3.

Работа с домашними заготовками:

«У бабушки в деревне»

1

4

1.4.

Работа с домашними заготовками:

«Сон в летнюю ночь»

1


5

6

1.5.

1.6.

Изучение усложненного актерского тренинга.

2

2.Знакомство с выразительными средствами:

3

7

2.1.

Знакомство с выразительными средствами сценического искусства.

Работать в практических упражнениях.

1

8

2.2.

Работа с выразительными средствами.

1

9

2.3.

Фонетические средства выразительности. Благозвучие речи.

1

3.Отличительные черты выразительных средств :

3

10

3.1.

Сюжет в палитре выразительных средств.

Различать компоненты актерской выразительности.

Действовать в «предлагаемых обстоятельствах».

1

11

3.2.

«Говорящие» выразительные средства:

Декорация, костюм театральный, шумовое оформление, свет на сцене, сценические эффекты, грим, маска.

1

12

3.3.

«Говорящие» выразительные средства:

Декорация, костюм театральный, шумовое оформление, свет на сцене, сценические эффекты, грим, маска.

1

4.Сюжет.

7

13

4.1.

Что такое сюжет? Составные части сюжета.

Участвовать в творческой лаборатории.

Представлять авторские работы.

Участвовать в выявлении фрагментов в предложенном материале.

1

14

4.2.

Рождение сюжета. Как рождается сюжет, на чём основывается и из чего формируется.

1

15

4.3.

Работа с домашними заготовками:

«Лиса и Журавль»

1

16

4.4.

Работа с домашними заготовками:

«Сказка о потерянном времени»

1


17

4.5.

Работа с домашними заготовками:

«Двенадцать месяцев»

1

18

4.6.

Фрагмент как составная часть сюжета.

1

19

4.7.

Пересказ сюжета по фрагментарно.

1

5. Моментальный фрагментарный разбор:

2

20

5.1.

Разбор видео материала на фрагменты.

Участвовать в фрагментарном анализе.

Участвовать в исследовании ситуации.

1

21

5.2.

Занятие тренинг «Мои достижения».

1

6. Фантазия в рамках структуры сюжета:

1

22

6.1.

Занятие тренинг «Мои достижения».

Участвовать в сюжетных играх.

1

7.Образ (суть) изобразительного искусства:

4

23

7.1.

Предполагаемый предшествующий сюжет изображению на репродукции.

Участвовать в практических этюдах.

Показывать свои работы, участвовать в работах одноклассников и обсуждать их.

1

24

7.2.

Работа с домашними заготовками по репродукциям картин:

«Утро в сосновом лесу»


1


25

7.3.

Работа с домашними заготовками по репродукциям картин:

«Три богатыря»

1


26

7.4.

Работа с домашними заготовками по репродукциям картин:

«Опять двойка»

1

8.Сюжетные постановки на основе самостоятельных

сценарных разработок со сверхзадачей:


4

27

8.1.

Сверхзадача. Мораль.

Участвовать в пробном этюде.

1

28

8.2.

Работа с домашними заготовками по этюдам:

«На рыбалке»

Показывать свои работы, участвовать в работах одноклассников и обсуждать их.

1

29

8.3.

Работа с домашними заготовками по этюдам:

«На крыше дома»

1


30

8.4.

Работа с домашними заготовками по этюдам:

«Совершенно невероятное событие»

1

9.Итоговая работа:

5

31

9.1.

Коллективная постановка по совместно выбранному сценарию:

Выбор сценария. Распределение ролей.

Участвовать в сценарной разработке и постановке.

1


32

9.2.

Коллективная постановка по совместно выбранному сценарию:

Выбор костюмов. Подготовка декораций.

1


33

9.3.

Коллективная постановка по совместно выбранному сценарию:

Генеральная репетиция.

1


34

9.4.

Коллективная постановка по совместно выбранному сценарию:

Выступление.

1


35

9.5.

Занятие тренинг «Мои достижения».

1

Итого:

35ч



© 2010-2022