• Преподавателю
  • Другое
  • Приложение 2. 1 Доля учащихся, обучаемых данным учителем, охваченных внеурочной деятельностью

Приложение 2. 1 Доля учащихся, обучаемых данным учителем, охваченных внеурочной деятельностью

Данный материал можно использовать, как шаблон для оформления материалов на конкурс получения денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных организаций в 2015 году. Материал создан с целью обобщения педагогического опыта. Материал содержит информацию о доле учащихся, обучаемых данным учителем, охваченных внеурочной деятельностью по географии. Данные представленные в материале показывают анализ работы кружка дополнительного образования детей "Ямал - край Земли", цели и задачи, участие р...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 2.1 Доля учащихся, обучаемых данным учителем, охваченных внеурочной деятельностьюПриложение 2.1 Доля учащихся, обучаемых данным учителем, охваченных внеурочной деятельностьюПриложение 2.1 Доля учащихся, обучаемых данным учителем, охваченных внеурочной деятельностьюПриложение 2.1.

Доля учащихся, обучаемых данным учителем, охваченных внеурочной деятельностью по предмету

Анализ работы краеведческо-туристического кружка «Ямал - край Земли» Приложение 2.1 Доля учащихся, обучаемых данным учителем, охваченных внеурочной деятельностью

за 2011-2012 учебный год.

Целью курса являются:

1. Осознанное освоение краеведческих и туристических знаний.

2. формирование реальных представлений у учащихся о природных системах Ямала.

3. Овладение навыками и умениями применять на практике познания географической среды;

4. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе географических наблюдений и экскурсий.

Поставленные задачи:

  • Более глубокое изучение природы и экологии округа;

  • Развитие навыков наблюдения, исследования, прогнозирования;

  • Воспитание ценностного отношения к географической среде; патриотического отношения к своему краю, населенному пункту, к своей малой Родине.

Для решения поставленных целей и задач использовались различные формы и методы обучения. Это беседы, просмотры видео материалов, творческие работы с учащимися.

В течение года мы принимали участие в разных школьных мероприятиях.

В рамках проведения мероприятий ко Дню Конституции с учащимися 6-7 классов была проведена интерактивная игра «Символика Ямала».

Во время проведения недели Ямала проведено занятие по теме «Ямал на карте России», где ребята выполняли игровые задания, решали кроссворды, смотрели слайды о растительном и животном мире Ямала.

22 марта - всемирный день воды у нас прошла игра «Вода - главное богатство Земли», ребята 8-9 класса разделились на три команды и выполняли творческие задания. Мы провели конкурс рисунков «Охрана вод нашей местности». Среди учащихся 5 классов был проведен конкурс рисунков «Мир, который нас окружает».

В марте мы приняли участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Зеленая планета». Номинация: Современные технологии на службе человека. На конкурс был представлен сайт кружка дополнительного образования детей «Ямал - край Земли». Адрес сайта: nsportal.ru/site/141882. Мы заняли 3 место в регионе. Работа отправлена на Всероссийский этап конкурса. Навигация сайта содержит разделы: О нас, Новости, Наши учителя, Наше творчество, Наши достижения, Летопись, Родителям на заметку, Экскурсии, Литература для чтении, Улыбнитесь.

В мае мы приняли участие во "Всероссийском конкурсе ученических сайтов и блогов" на форуме «Педагогическая планета».

12 апреля в спортивно-оздоровительной игре «Вертушка» был подготовлен этап «Знатоки условных знаков» и «Ориентирование». Каждый отряд выполнял творческие задания, показывая навыки работы с компасом. После выполнения заданий ребята исполняли туристические песни.

Данный курс ориентирован на личность школьника, его потребности и ценности, на реализацию концепции личностно-деятельностного интеграционного подхода.



© 2010-2022