Интегрированное занятие для 5-летних детей

Интегрированное занятие для 5-летних детей. Тема: «Карандаш» Цель: создать условия для интеллектуально- творческого развития детей. Задачи: Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своим вещам; Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление; Обучающие: учить классифицировать предметы по группам, производить вычислительные операции в пределах 10, уметь выделять лишний предмет из группы, рассказывать.   Ход занятия. 1.Приветствие на усмотрение педагога. Придумано кем – тоПрос...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированное занятие для 5-летних детей.

Тема: «Карандаш»

Цель: создать условия для интеллектуально- творческого развития детей.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своим вещам;

Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление;

Обучающие: учить классифицировать предметы по группам, производить вычислительные операции в пределах 10, уметь выделять лишний предмет из группы, рассказывать.

Ход занятия.

1.Приветствие на усмотрение педагога.

Придумано кем - то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
- Доброе утро!
- Доброе утро
Солнцу и птицам!
- Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится
Добрым , доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!

2.Демонстрация картинок с изображением:

Карандаш

Мышонок

Котёнок

Щенок

Девочка

Мальчик.

- Предложить детям выбрать лишнее.

- Спросить из чего сделан карандаш.

-Что ещё делают из дерева?

Подвести детей к тому, что бумагу делают из дерева.

3.Рассказывание сказки про карандаш:

Автор: Жил на свете карандаш. Был он совсем новый. Купили его в магазин и положили на стол. Увидел карандаш мышонок.

Мышонок. То будет мой карандаш. Я буду его грызть.

Автор. Карандаш не хотел, чтобы его грызли, и укатился от мышонка. Встретил он котёнка.

Котёнок. То будет мой карандаш. Я буду об него когти точить.

Автор. Карандаш не хотел, чтобы об него когти точили, и укатился от котёнка. Встретил он щенка.

Щенок. Это будет мой карандаш. Я буду его кусать.

Карандаш. Нет. Не надо!

Автор. Карандаш не хотел, чтобы его кусали, и укатился от щенка. Встретил он ребят.

Девочка. Это будет мой карандаш. Я буду рисовать кукол.

Мальчик. И мой. Я буду рисовать машины.

Автор. Это карандашу понравилось, и он остался жить у ребят.

Вопрос детям:

Для чего же нужен карандаш?

4.Выкладывание из кубиков Зайцева слов:

Де ре во Ка ра н да ш

- предложить детям сравнит слова по длине, исходя из количества составляющих их складов.

- чтение слов по таблице Зайцева.

- попевка.

5. Физминутка

Звериная зарядка.
Раз - присядка,
Два - прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться
кулачками потереть глаза
Любят долго потянуться
потянуться
Обязательно зевнуть
зевнуть, прикрывая рот ладошкой
Ну и хвостиком вильнуть
движение бедрами в стороны
А волчата спинку выгнуть
прогнуться в спине вперед
И легонечко подпрыгнуть
легкий прыжок вверх
Ну, а мишка косолапый
руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса
Широко расставив лапы
ноги на ширине плеч
То одну, то обе вместе
переступание а ноги на ногу
Долго топчется на месте
раскачивание туловища в стороны
А кому зарядки мало -
Начинает все сначала!
развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх

6.Представить детям рисунок карандаша, составленный из цветных чисел Кюизенера и предложить по памяти выложить из палочек такой же.

7. Задача. Представить цветные числа Кюизенера- карандаши.

- Сравнить по длине синий и жёлтый карандаши.

- Узнать на сколько синий карандаш длиннее жёлтого.

8.Вопрос детям. Когда- то в магазине все карандаши были новыми и одинаковой длины. Почему жёлтый карандаш стал со временем короче синего?

9. Предложить детям рассказать о любимом цветном карандаше. Чо им можно нарисоват или раскрасить.


© 2010-2022