• Преподавателю
  • Другое
  • Сценарий проведения коучинга на тему: «Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей в обучении»

Сценарий проведения коучинга на тему: «Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей в обучении»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий проведения коучинга на тему: «Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей в обучении»

Наименование занятия

«Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей в обучении»

Общие цели

Направить участников на самостоятельное исследование, при котором они сами определяют объект деятельности, форму представления полученной информации, развитию знания и умения в области ИТ, использование ресурсов ИТ , методов и способов критического мышления, чтобы полученные знания помогли улучшить педагогическую практику и максимизировать эффективность процесса обучения учеников, изменить подход к более квалифицированной работе учителя.

Ожидаемые результаты

Участники коучинга получат представление о 7 модулях, применят на практике: групповую работу, лидерство в группе, методы и способы критического мышления, оценивание.

Источники

Руководство для учителя, ІІІ (базовый) уровень, ІІІ издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012г.

Материалы и оборудование

Интерактивная доска, проектор, презентация, постеры, маркеры, магнитная доска.

1 Коучинг начался с разминки «Я хороший учитель, потому что…». Учителя, встав в круг и взявшись за руки, называли свои качества, почему они хорошие учителя.

Разминка «Кем был?»

1-Лошадь (жеребенком)

Бабочка (гусеницей)

Женщина (девочкой)

Шуба (мехом)

Собака (щенком)

Лед (водой)

Хлеб (мукой)

Цветок (семенем)

Рыба (икрой)

Платье (тканью) Колбаса (мясом) Олень (оленёнком)

Река (ручейком)

Шарф (пряжей)

Варенье (ягодами)

Птица (птенцом)

Мужчина (мальчиком)

Каша (крупой)

1. Приветствие. Деление на группы по порядковым номерам

Деление на шесть групп

Деление происходит непроизвольно

Демонстрация презентации о содержании программы 7 модулей

При показе очередного модуля презентация сопровождается вопросами к аудитории
Педагоги лушают, воспринимают информацию, обсуждают некоторые этапы, отвечают на вопросыУчителя сравнивают полученную информацию со своим опытом работы, получают более новую информацию .

Работа в группах,

первая группа создает кластер по теме: «Оценивание: формативное, суммативное, критериальное»

Вторая группа делает на каждую букву слова «Подходы» по два слова связанных с темой: «Новые подходы в обучении ».

Третья группа создает синквейн на тему: «Критическое мышление»

Четвертая группа создает синквейн на тему: «Возрастные особенности учащихся».

Пятая группа создает синквейн на тему: «Одаренные и талантливые учащиеся»

Шестая группа создает кластер на тему: «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении»

Работа в группах, составляют кластеры, синквейны лидеры каждой группы защищают проект, который в конце обсуждается

Работа в группе укрепляет работу группы, выявляет лидера, дает возможность самостоятельно решить проблему, при выполнении задания происходит взаимообучение,способствует улучшению психологического климата, умению вести диалог и аргументировать свою точку зрения.

Коуч предлагает оценить проекты по методу «карусель» по критериям:

  1. Эстетический вид проекта (1 балл)

  2. Раскрытие темы (1 балл)

  3. Защита проекта (1 балл)

  4. Ответы на вопросы (1 балл)

  5. Общее впечатление от защиты.(1 балл)

Группы меняются проектами, передавая по кругу и оценивают работу своих коллег

Учителя применяя на практике модуль «оценивание» учатся ставить критерии и оценивать друг друга по критериям

Итоговая беседа коуча и директора школы Волощук ЕВ с учителями.

  1. О каких изменениях Вы узнали в результате обучения? Какое это имело для Вас значение?

  2. Каков был результат обучения лично для Вас?

  3. Какие из этих модулей приемлимы для Ваших уроков ?

Рефлексия на стикерах ответить на вопросы рефлексии и приклеить на доске . Рефлексия в группах по схеме « Две звезды,одно пожелание».

Подводят итоги, обобщают услышанное, делятся впечатлениями от коучинга, отвечают на вопросы рефлексии и вывешивают его на «дереве познаний».

В результате чтения стикеров я пришла к выводу что большинству учителей понравилось методы критического мышления, групповая работа, критериальное оценивание, учителям физкультуры отметили что возрастные особенности учащихся очень важны при сдаче нормативов, предложили издать методический сборник рекомендаций.



© 2010-2022