- Преподавателю
- Другое
- Спортивное развлечение В гостях у Спортика
Спортивное развлечение В гостях у Спортика
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Семенова Н.С. |
Дата | 21.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе «В гостях у Спортика»
Цель: Создать хорошее настроение, вызвать у детей положительные эмоции.
Задачи: Учить заботиться о своем здоровье. Формировать привычку к здоровому образу жизни. Развивать двигательную активность. Развивать любознательность, ловкость, координацию движения. Воспитывать любовь к физической культуре.
Оборудование: большой градусник, мячи, обручи на стойках, кегли, корзины, скамейки, шнуры.
Ход развлечения:
Дети с воспитателем заходят в зал в гости к Спортику. Строятся в шеренгу. Звучит веселая музыка.
В зал вбегает Спортик с градусником в руках.
С. О, да у меня гости! Здравствуйте ребятки!
А вы зачем ко мне пришли? Поиграть?
Д. Да-да.
С. Ну что же, тогда давайте играть. Я бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу. Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. А у вас хорошее настроение?
Д. Да!
С. Сейчас измерим! (Клоун большим градусником измеряет детям настроение, при этом приговаривает). Подходит к одному, ставит градусник под мышку:
С. Этот мальчик молодец, настоящий огурец!
К другому:
Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!
К третьему:
Этот мальчик просто чудо, смех звучит его повсюду!
С. Вижу настроение у вас отличное! А теперь давайте познакомимся. Как только я скажу: "Раз, два, три - своё имя назови", вы громко скажите, как вас зовут.
Ну вот и познакомились. Теперь поздороваемся. Становитесь дружно в круг, ты мне друг и я твой друг.
Коммуникативная игра «Поздороваемся»
(под веселую музыку дети двигаются по залу, с окончанием музыки Спортик говорит, чем нужно поздороваться - ладошками, пяточками, головой, хвостиками)
С. Ребята, а вы умеете по кругу ходить?
Д. Да!
С. Ровным кругом друг за другом, мы идем за шагом шаг. (Ходьба, высоко поднимая колени; ходьба на носках, руки подняты вверх).
С. А бегать умеете?
Д. Умеем!
С. Тогда побежали друг за другом! А прыгать умеете? (прыжки с продвижением вперед). Молодцы ребятки!
С. А теперь пора бы нам посоревноваться. Разделимся на две команды и придумаем названия.
Конкурс 1: доехать на самокате до кегли, объехать ее и вернуться.
Конкурс 2: бег между кеглями в одну сторону, взять мяч, вернуться.
Конкурс 3: метание мячей в корзину.
Конкурс 4: подлезание в обруч, затем проползти до кегли, вернуться.
Конкурс 5: ходьба по скамейке, приставляя пятку к носку, затем прыжки вдоль шнура справа и слева на двух ногах.
С. Ух, как здорово играли, вы ребята не устали?
А сейчас я хочу с вами поиграть в «Ловишки».
Игра повторяется 2 раза.
С. С вами здорово, друзья,
Веселиться и играть,
Но хочу сказать вам я-
Надо мне уже бежать.
Ждут другие меня детки,
Ждут и игры и конфетки,
Но ребята вам клянусь,
Что обязательно вернусь.
Спортик раздает детям угощения.