• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Дети войны»»

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Дети войны»»

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Дети войны»»Вопттатель- Циглер Е.ДЦель: Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям.Задачи:Образовательные:1. Формировать правильное представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.2. Рассказать о роли матери, отца, 3. Понимать роль взрослых и детей в семье.4. Дать ребенку почувствовать радость и гордость за то, что у него есть семья.Развивающие:1. Развивать мел...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Дети войны»»

Вопттатель- Циглер Е.Д

Цель: Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать правильное представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

2. Рассказать о роли матери, отца,

3. Понимать роль взрослых и детей в семье.

4. Дать ребенку почувствовать радость и гордость за то, что у него есть семья.

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать желание заботиться о близких людях и чувство привязанности к ним.

Словарная работа: названия пальцев (мизинец, безымянный, средний, указательный, большой) .

Оборудование:

силуэт кисти руки с расставленными пальцами, вырезанный из картона;

фотографии членов семьи (лица папы, мамы, дедушки, бабушки и ребенка) ; карандаши цветные для родителей;

презентация «Моя семья».

Предварительная работа:

Рассматривание семейных фотографий.

Рассказы детей о своих близких.

Разучивание стихов о папе, маме, бабушке, дедушке, сестренке.

Разучивание пальчиковых игр.

Беседа о семье в нерегламентированное время, рисование по теме «Моя семья». Оформление фотовыставки «Отдыхаем всей семьей».

Дидактические игры «Чей малыш? », «Кто в домике живет? », строительные игры «Мебель для дома», «Дом для кукол».

Домашнее задание для родителей: Раскрасить цветными карандашами силуэты кистей рук с расставленными пальцами, принести фото членов семьи.

Для детей: высокие столы для работы, на них стоят фотографии семьи детей лежат кисточки, клей и салфетки.

Оборудование:

Мультимедийный комплекс (ноутбук, проектор, итеративная доска)

силуэт кисти руки с расставленными пальцами, вырезанный из картона;

фотографии членов семьи (лица папы, мамы, дедушки, бабушки и ребенка) ; карандаши цветные для родителей;

презентация «Моя семья».

Деятельность педагога

Мотивация детей

Традиционный групповой сбор:

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг, и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Здравствуйте! Милые детки, всех прекрасней на свете!

Вот таких хороших, пригожих, я приглашаю сесть на стульчики.

Дети садятся полукругом у экрана.

На экране изображение картины «Курица, петух и цыплята»

Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости?

Дети: Курочка, петух, и цыплята.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто курица для цыплят?

Дети: Мама.

Воспитатель: А кто петушок для цыплят?

Дети: Петушок - это папа цыплят.

Воспитатель: А как вы думаете, у них дружная семья?

Дети: Да, у них дружная семья.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Они живут все вместе. Мама заботится о цыплятах. Папа защищает их от врагов. Никто не ссорится, не клюется.

Воспитатель: Ребята, курица с цыплятами прислали нам письмо, интересно, что там?

Воспитатель читает: Здравствуйте дорогие детки! Мы живем в деревне, у нас большой двор, много корма. О нас заботятся наши добрые хозяева. Предлагаем посмотреть как они живут!

Посмотрите, сколько разнообразных домов и во всех живут люди.

А вот еще один домик, и в нем еще никто не живет. Какой красивый домик! Хотите жить в таком домике?

Воспитатель: Все хотите? Давайте поселим в домик ребенка. Это может быть любой из вас,

Воспитатель: Хорошо тебе в твоем домике?

Воспитатель: А не скучно жить одному?

Ребята, а кто вас будит по утрам, чтобы не опоздать в детский сад, и кормит завтраком?

Воспитатель: Алина, расскажи нам стихотворение, как ты любишь свою маму.

Алина: Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

Воспитатель: А вы маму свою любите?

Воспитатель: А за что вы маму любите?

Дети: Мама заботится о нас: покупает игрушки, готовит вкусный обед, стирает, убирает, читает книжки, шьет, любит нас.

Воспитатель: Скажите самые хорошие слова о маме, какая она?

Воспитатель: Ребята, а хотите, чтобы мама поселилась в этом домике?



Ребята, а рядом с мамой кого вы хотите видеть?

Воспитатель: А вы папу своего любите?

.

Воспитатель: Даша, расскажи нам стихотворение о папе.

Даша: Не терпит мой папа безделья и скуки!

У папы умелые сильные руки,

И если кому-нибудь надо помочь,

Мой папа всегда поработать не прочь.

Воспитатель: А за что вы любите папу? Как он о вас заботится?

Воспитатель: Значит, папа у вас какой?

Воспитатель: Хотите поселить папу в домик?



Воспитатель: Ребята, а кто для вас мама и папа?

Ребята , а как можно назвать маму папу и ребенка?

Воспитатель: Ребята мы рассмотрели дом и семью хозяев курочки. Но курочке с цыплятами , наверно очень хочется посмотреть в каких домах живем мы с вами? Как мы можем ей показать?

А что нам для этого нужно?

Воспитатель раздает карандаши и листы бумаги!

-Ну, что, за дело! Нарисуем курочке наши домики так, чтоб ей интересно было расматривать

В конце занятия воспитатель вместе с детьми рассматривают рисунки, вкладывают в конверт .

Ребята, что вы сегодня нового узнали на занятие?

Ребята, как вы думайте, понравится ли курочке с цыплятками ваши домики?

Дети встают в круг вместе с воспитателем.



Дети садятся возле экрана


На слайде появляются курица, петух, ципленок

Активизация восприятия детей с помощью мультимедиа.

Использование ИКТ

Познавательно-коммуникативная деятельность

Проблемный вопрос для активизации деятельности.



Дети открывают конверт и достают письмо

Меняются слайды с картинками домов



Ответы детей

В домике появляется ребенок

Ответ ребенка, лицо которого было на слайде

Дети: Мама, мамочка моя!


Коммуникативная деятельность




Дети: Да, любим.

Дети: Моя мамочка добрая, заботливая, ласковая, красивая, любимая и т. д.

Дети: Да, хотим

в домике рядом с ребенком появляется мама

Дети: Папу

Дети: Да, любим, конечно




Дети: Папа катает на машине, учит ездить на велосипеде, играть в футбол, покупает игрушки, заботится о нас, защищает нас.

Дети: Папа хороший, смелый, умный, добрый, сильный.

Дети: Да, хотим, чтобы папа жил в домике ?

На слайде- в домике ребенок, мама и папа

Дети: Они наши родители

Дети: семья.


Дети : нарисовать


Размышления детей


Художественно- творческая деятельность

Рефлексия





© 2010-2022