- Преподавателю
- Другое
- Досуг для детей 3-4лет
Досуг для детей 3-4лет
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Хрипкова Е.Н. |
Дата | 14.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Досуг для детей 2 младшей группы: « Солнце яркое встает»
Подготовила: Галаева Мария Владимировна,
воспитатель 2-й младшей группы МКДОУ «ЦРР-д/с№4»
Целеполагание:
Закрепить названия частей суток- утро; продолжать учить детей определять, где один предмет, а где много, выражая результат словами: продолжать учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической формы - круг, продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя( слева, справа, вверху, внизу, посередине).
Оборудование - материал: карточки с различными предметами, набор карточек с геометрическими фигурами, круги, мишка,билеты, сюжетные картинки, цветы, наборы геометрических фигур, Зайка.
ХОД ДОСУГА
- Солнце яркое встает,
Петушок в саду поет.
Наши дети просыпаются
В детский садик собираются.
- Дети, а когда это бывает? ( утром).
- А что мы с вами делаем по утрам? ( просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, занимаемся).
ДИДАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ « Закрась правильно» (дети на рисунке закрашивают те предметы, которых по одному в их цвета).
Загадка:
- нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо
Кто же я такой друзья? ( КРУГ)
( Если дети затрудняются в отгадывании загадки, можно показать им все эти предметы)
Появляется Мишка, который хочет нарисовать предметы круглой формы, но не знает какие.
ИГРА « ЧТО БЫВАЕТ КРУГЛЫМ?»
( дети рисуют предметы, похожие на круг)
Физминутка « Утренняя зарядка»
- Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать,
Весело шагать
Руки поднимать,
Руки опускать.
Приседать и вставать,
Приседать и вставать.
Прыгать и скакать,
Прыгать и скакать.
- А теперь мы с вами отправимся на прогулку, где и поиграем в игру.
Игра « Посмотри и сравни»
( Дети рассматривают рисунки, на которых нарисованы одинаковые предметы, но по разному расположены и определяют местоположение предметов)
- А дальше, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на скором поезде.
Раздается гудок. Пассажиры занимают места.
-Всем ли хватило мест?
- Кого или чего больше ( меньше) пассажиров или мест?
Входит кондуктор. Раздает билеты. Если билеты остались сравнить, чего больше ( меньше).
Остановка.
-Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати. три подушки.
Угадайте без подсказки:
Кто герои этой сказки? ( Три медведя).
- Сколько медведей на картинке? ( Три).
- Сколько кроватей? ( Три)
- Что можно сказать о количестве медведей и кроватей? ( Их поровну, медведей столько же сколько кроватей).
- Какого размера медведи? ( Большой, поменьше, маленький).
- Какого размера кровати? ( Большая, поменьше, маленькая).Предложить детям провести дорожки от медведей к кроватям.
Дети отправляются в путь.Остановка на лугу.Игра « Собери букет цветов».
Дети, когда цветы просыпаются и распускаются (утром). А когда закрываются(вечером)
( Дети должны собрать в букет цветы одинаковые по форме и цвету)
Дети отправляются в путь.
На остановке их встречает грустный Зайка, который перепутал день с ночью.
Дети, давайте расскажем зайке по порядку, что нужно делать утром, днём, вечером, ночью. (рассказы по картинкам). Молодцы, зайка повеселел и разобрался. Он хочет поиграть с вами в игру «День- ночь»
- А теперь, ребята, давайте для нашего Зайчика построим домик, который будет выглядеть в разное время суток по- разному.
( Дети строят домики)
Зайка благодарит детей и прощается.
Дети садятся в поезд и возвращаются домой, исполняя песню « Поезд»