• Преподавателю
  • Другое
  • Контрольно Оценочные Средства по предмету Основы рекламных коммуникационных технологий

Контрольно Оценочные Средства по предмету Основы рекламных коммуникационных технологий

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания»


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС _______В.В. Константинова

«___»_________ 2015 год.







Комплект оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

по МДК 02.03

«Основы рекламных коммуникационных технологий»

в рамках программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС)

по профессии

031601.01 Агент рекламный








Хабаровск, 2015

Разработчик:

Карпенок О.А., преподаватель КГБ ПОУ ХКОТСО


Консультант:

КГБ ПОУ ХКОТСО, руководитель ПКРС В.В.Константинова

Эксперты от работодателя:

ООО «Пять звезд» «Ботанический сад» Белозеров А., генеральный директор

















  1. Паспорт комплекта оценочных средств

Предмет оценивания


Показатели оценки

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика АТL и ВТL;

-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций;

- Составление программы маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика акций; промоакций

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика директ-маркетинга; директ- мэйл; личной продажи;

-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;

-Перечисление форм открытой коммуникации

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика интерактивного телевидения;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование кризиса рекламной индустрии;

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Изложение назначения и виды баннерной рекламы;

-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование сегментирования целевой аудитории

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика кросс-рекламы, кросс-промоушн и «реклама в рекламе»;

-Описание программы маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика мерчендайзинга: POS - материалы;

SMS - реклама;

- Перечисление видов маркетинговых коммуникаций;

- Описание особенностей маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика спонсорства;

-Описание управления маркетинговыми коммуникациями;

-Составление плана маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения торговых карточек;

-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций;

-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика цветовых технологий;

-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите инструменты маркетинговых исследований

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга;

-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Характеристика аудиовизуальных технологий;

-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите методики маркетинговых исследований

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения музыки в рекламе;

-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций;

- Составление программы маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения сексуальных оборотов в рекламе;

-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;

-Перечисление форм открытой коммуникации

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Характеристика использования запахов в рекламе;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование кризиса рекламной индустрии;

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Характеристика баннерной рекламы;

-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование сегментирования целевой аудитории

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение сущности спонсорства;

-Описание управления маркетинговыми коммуникациями;

-Составление плана маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложениеназначения торговых карточек;

-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций;

-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Характеристика цветовых технологий;

-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите инструменты маркетинговых исследований

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Характеристика использования запахов в рекламе;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование кризиса рекламной индустрии;

- средства информационно - коммуникационного обеспечения

- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения«ловушки» цветового маркетинга;

-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;

--Перечисление форм маркетинговых коммуникаций

Комплект оценочных средств

2.1 Задания (Билет № 1- № 25)

Предмет оценивания


Показатели оценки

Критерии оценки

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика АТL и ВТL;

-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций;

- Составление программы маркетинговых коммуникаций


-Характеристика АТL и ВТL в соответствии с законом № 38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем элементов маркетинговых коммуникации;

- Составление программы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными пунктами программы маркетинговых коммуникаций

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика акций; промоакций;

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;


- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций


- Характеристика акций; промоакций в соответствии с законом о рекламе от 13.03.2006г.

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций, в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными функциями маркетинговых коммуникаций

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика директ-маркетинга; директ- мэйл; личной продажи;

-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;

-Перечисление форм открытой коммуникации

- Характеристика директ-маркетинга; директ- мэйл; личной продажи на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.

-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций в соответствии с рекомендуемыми понятиями интерактивных коммуникаций;

-Перечисление форм открытой коммуникации, в соответствии с формами открытой коммуникации

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика интерактивного телевидения;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование кризиса рекламной индустрии;

-Характеристика интерактивного телевидения на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций, в соответствии с формами маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование кризиса рекламной индустрии, в соответствии с требованиями к рекламной индустрии;

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения и виды баннерной рекламы;

-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;


-Обоснование сегментирования целевой аудитории

-Изложение назначения и виды баннерной рекламы на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами комплекса маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование сегментирования целевой аудитории, в соответствии с рекомендациями сегментирования целевой аудитории

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика кросс-рекламы, кросс-промоушн и «реклама в рекламе»;

-Описание программы маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций

- Характеристика кросс-рекламы, кросс-промоушн и «реклама в рекламе» на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание программы маркетинговых коммуникаций, в соответствии с разделами программы маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций, в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций

-средства информационно- коммуникационного обеспечения

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения мерчендайзинга: POS - материалы;

SMS - реклама;

- Перечисление видов маркетинговых коммуникаций;

- Описание особенностей маркетинговых коммуникаций

-Изложение назначения мерчендайзинга: POS - материалы ,SMS - реклама на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

- Перечисление видов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем видов маркетинговых коммуникаций;

- Описание особенностей маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем особенностей маркетинговых коммуникации

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика спонсорства;

-Описание управления маркетинговыми коммуникациями;

-Составление плана маркетинговых коммуникаций

- Характеристика спонсорства на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание управления маркетинговыми коммуникациями в соответствии с методами по управлению маркетинговыми коммуникациями;

-Составление плана маркетинговых коммуникаций в соответствии с разработанными пунктами плана маркетинговых коммуникаций

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения торговых карточек;

-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций;

-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций

-Изложение назначения торговых карточек на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем целей маркетинговых коммуникаций;

-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика цветовых технологий;

-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите инструменты маркетинговых исследований

- Характеристика цветовых технологий на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание процесса маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление инструментов маркетинговых исследований в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга;

-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций

-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Обоснование эффективности маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика аудиовизуальных технологий;

-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите методики маркетинговых исследований

- Характеристика аудиовизуальных технологий на основании закона о рекламе от 13.03.2006г.;

-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление методик маркетинговых исследований

В соответствии с перечнем методик маркетинговых коммуникаций

-средства информационно

-коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения музыки в рекламе;

-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций;


- Составление программы маркетинговых коммуникаций

-Изложение назначения музыки в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем элементов маркетинговых коммуникаций;

- Составление программы маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами программы маркетинговых коммуникаций;

-средства информационно- коммуникационного обеспечения

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;


- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций

Изложение назначения настроения и юмора в рекламе на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем функций маркетинговых коммуникаций


-средства информационно -коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения сексуальных оборотов в рекламе;

-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;

-Перечисление форм открытой коммуникации

-Изложение назначения сексуальных оборотов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций в соответствии с определениями ;

-Перечисление форм открытой коммуникации в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Характеристика использования запахов в рекламе;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование кризиса рекламной индустрии;

- Характеристика использования запахов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основной системой маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование кризиса рекламной индустрии в соответствии с основными причинами кризиса рекламной индустрии;

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика баннерной рекламы;

-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование сегментирования целевой аудитории

- Характеристика баннерной рекламы на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами комплекса маркетинговых;

-Обоснование сегментирования целевой аудитории в соответствии с рекомендациями сегментирования целевой аудитории

-средства информационно -коммуникационного обеспечения;


-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения


- Характеристика спонсорства;

-Описание управления маркетинговыми коммуникациями;

-Составление плана маркетинговых коммуникаций

- Характеристика спонсорства; на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание управления маркетинговыми коммуникациями в соответствии с методами по управлению маркетинговыми коммуникациями;

-Составление плана маркетинговых коммуникаций в соответствии с разработанными пунктами плана маркетинговых коммуникаций;

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения торговых карточек;

-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций;

-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций

-Изложение назначения торговых карточек; на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем целей маркетинговых коммуникаций;

-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций;

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика цветовых технологий;

-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите инструменты маркетинговых исследований

- Характеристика цветовых технологий; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление инструментов маркетинговых исследований в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;



- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций

-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными функциями маркетинговых коммуникаций

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика использования запахов в рекламе;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование кризиса рекламной индустрии;

- Характеристика использования запахов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основной системой маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование кризиса рекламной индустрии в соответствии с основными причинами кризиса рекламной индустрии;

-средства информационно -коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга;

-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций

-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга на основании закона о рекламе от 13.03.2006г.;

-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций

Описание правил оформления результатов оценивания

Оценивание знаний и умений, обучающихся, по учебной дисциплине осуществляется на основе бальной шкалы от 0 до 2 в целых числах.

При этом:

1 задание

2 балла ставится, если учащийся:

- полно раскрыл содержание профессионально значимой информации;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя профессиональную терминологию;

- правильно осуществил подбор оборудования и инвентаря;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя.

1 балл ставится, если учащийся:

- ответ удовлетворяет в основном требованиям на 2 балла, но при этом имеет один из недостатков;

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического содержания ответа;

- допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

- допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию преподавателя;

0 баллов ставится, если учащийся:

- не раскрыл содержание профессионально значимой информации;

- не изложил материал в определенной логической последовательности;

- не продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков.

2 задание:

2 балла ставится, если учащийся:

- полно раскрыл содержание профессионально значимой информации;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя профессиональную терминологию;

- правильно осуществил подбор оборудования и инвентаря;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя.

1 балл ставится, если учащийся:

- ответ удовлетворяет в основном требованиям на 2 балла, но при этом имеет один из недостатков;

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического содержания ответа;

- допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

- допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию преподавателя;

0 баллов ставится, если учащийся:

- не раскрыл содержание профессионально значимой информации;

- не изложил материал в определенной логической последовательности;

- не продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков.

3 задание: 2 балла ставится, если учащийся:

- полно раскрыл содержание профессионально значимой информации;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя профессиональную терминологию;

- правильно осуществил подбор оборудования и инвентаря;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя.

1 балл ставится, если учащийся:

- ответ удовлетворяет в основном требованиям на 2 балла, но при этом имеет один из недостатков;

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического содержания ответа;

- допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

- допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию преподавателя;

0 баллов ставится, если учащийся:

- не раскрыл содержание профессионально значимой информации;

- не изложил материал в определенной логической последовательности;

- не продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков.


Баллы

Оценки

6

5

5

4

4

3

менее 4 баллов знания и умения по учебной дисциплине не освоены


СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


1Охарактеризуйте ATL и BTL;

2.Назовите основные элементы маркетинговых коммуникаций

3.Программа маркетинговых коммуникаций






Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


1. Охарактеризуйте акций, промоакций;

2.Составьте перечень инструментов маркетинговых коммуникаций;

3. Перечислите функции маркетинговых коммуникаций

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.





СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31




-Охарактеризуйте директ-маркетинг; директ- мэйл; личную продажу;

-Перечислите основные понятия интерактивных коммуникаций;

-Перечислите формы открытой коммуникации

. Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут


СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31



-Изложите сущность интерактивного телевидения;

-Опишите систему маркетинговых коммуникаций;

-Обоснуйте кризис рекламной индустрии;

. Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут




СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31



-Изложите назначение и виды баннерной рекламы;

-Опишите комплекс маркетинговых коммуникаций;

-Обоснуйте сегментирование целевой аудитории

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.


СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31




-Охарактеризуйте кросс-рекламу, кросс-промоушн и «реклама в рекламе»;

-Опишите программу маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите формы маркетинговых коммуникаций


Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.


СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31



-Охарактеризуйте мерчендайзинг: POS - материалы;

SMS - реклама;

- Перечислите виды маркетинговых коммуникаций;

- Опишите особенностей маркетинговых коммуникаций

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.


СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31



-Охарактеризуйте спонсорство;

-Опишите управление маркетинговыми коммуникациями;

-Составьте план маркетинговых коммуникаций






Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.



СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31







-Изложение назначение торговых карточек;

-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций;

-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.


СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


-Охарактеризуйте цветовые технологии;

-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите инструменты маркетинговых исследований


Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.




СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


-Изложите назначение «ловушки» цветового маркетинга;

-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите формы маркетинговых коммуникаций


Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.



СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


-Охарактеризуйте аудиовизуальные технологии;

-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите методики маркетинговых исследований

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.



СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


-Изложение назначение музыки в рекламе;

-Перечислите основные элементов маркетинговых коммуникаций;

- Опишите составление программы маркетинговых коммуникаций


Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.



СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


-Изложите назначение настроения и юмора в рекламе;

- Опишите составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечислите функции маркетинговых коммуникаций

. Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут



СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31

-Изложите назначение сексуальных оборотов в рекламе;

-Перечислите основные понятия интерактивных коммуникаций;

-Перечисление форм открытой коммуникации

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.




СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


-Охарактеризуйте использование запахов в рекламе;

-Опишите систему маркетинговых коммуникаций;

-Обоснуйте кризис рекламной индустрии;


Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.



СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


-Охарактеризуйте баннерную рекламу;

-Опишите комплекс маркетинговых коммуникаций;

-Обоснуйте сегментирование целевой аудитории


Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.



СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-21




-Охарактеризуйте спонсорство;

-Опишите управление маркетинговыми коммуникациями;

-Опишите составление плана маркетинговых коммуникаций




Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.


СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31



-Изложите назначения торговых карточек;

-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций;

-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций




Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.





СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20


МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31

-Охарактеризуйте цветовые технологии;

-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите инструменты маркетинговых исследований



Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.



СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31



-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;

- Составьте перечень инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечислите функции маркетинговых коммуникаций



Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.








СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


-Охарактеризуйте использование запахов в рекламе;

-Опишите систему маркетинговых коммуникаций;

- Дайте обоснование кризиса рекламной индустрии;


Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.


СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31





-Изложите назначение «ловушки» цветового маркетинга;

-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций






Условия выполнения заданий

Время выполнения задания - 30 минут.



СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ППКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

1. Характеристика ATL и BTL;

2.Основные элементы маркетинговых коммуникаций

3.Программа маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

-Характеристика АТL и ВТL в соответствии с законом №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем элементов маркетинговых коммуникации;

- Составление программы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными пунктами программы маркетинговых коммуникаций

Отметка о

выполнении


СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

1. Характеристика акций, промоакций;

2.Составьте перечень инструментов маркетинговых коммуникаций;

3. Перечислите функции маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

- Характеристика акций; промоакций в соответствии с законом о рекламе от 13.03.2006г.

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций, в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными функциями маркетинговых коммуникаций

Отметка о

выполнении










СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г









УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

1. Характеристика директ-маркетинга; директ- мэйл; личной продажи;

2. Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;

3. Перечисление форм открытой коммуникации

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

- Характеристика директ-маркетинга; директ- мэйл; личной продажи на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.

-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций в соответствии с рекомендуемыми понятиями интерактивных коммуникаций;

-Перечисление форм открытой коммуникации, в соответствии с формами открытой коммуникации

Отметка о

выполнении


СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ППКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика интерактивного телевидения;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование кризиса рекламной индустрии;

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

Характеристика интерактивного телевидения на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций, в соответствии с формами маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование кризиса рекламной индустрии, в соответствии с требованиями к рекламной индустрии;

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения и виды баннерной рекламы;

-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование сегментирования целевой аудитории

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

-Изложение назначения и виды баннерной рекламы на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами комплекса маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование сегментирования целевой аудитории, в соответствии с рекомендациями сегментирования целевой аудитории

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Храрактеристика кросс-рекламы, кросс-промоушн и «реклама в рекламе»;

-Описание программы маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

- Характеристика кросс-рекламы, кросс-промоушн и «реклама в рекламе» на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание программы маркетинговых коммуникаций, в соответствии с разделами программы маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций, в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика мерчендайзинга: POS - материалы;

SMS - реклама;

- Перечисление видов маркетинговых коммуникаций;

- Описание особенностей маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

- Характеристика мерчендайзинга: POS - материалы ,SMS - реклама на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

- Перечисление видов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем видов маркетинговых коммуникаций;

- Описание особенностей маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем особенностей маркетинговых коммуникации

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика спонсорства;

-Опишите управление маркетинговыми коммуникациями;

-Составьте план маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-

Критерии оценки

- Характеристика спонсорства на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание управления маркетинговыми коммуникациями в соответствии с методами по управлению маркетинговыми коммуникациями;

-Составление плана маркетинговых коммуникаций в соответствии с разработанными пунктами плана маркетинговых коммуникаций

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения торговых карточек;

-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций;

-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

-Изложение назначения торговых карточек на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем целей маркетинговых коммуникаций;

-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика цветовых технологий;

-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите инструменты маркетинговых исследований

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

- Характеристика цветовых технологий; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление инструментов маркетинговых исследований в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31




ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга;

-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга на основании закона о рекламе от 13.03.2006г.;

-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций

Отметка о

выполнении


СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-21


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика аудиовизуальных технологий;

-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите методики маркетинговых исследований

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

- Характеристика аудиовизуальных технологий на основании закона о рекламе от 13.03.2006г.;

-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление методик маркетинговых исследований

В соответствии с перечнем методик маркетинговых коммуникаций

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения музыки в рекламе;

-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций;

- Составление программы маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-

Критерии оценки

-Изложение назначения музыки в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем элементов маркетинговых коммуникаций;

- Составление программы маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами программы маркетинговых коммуникаций

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-

Критерии оценки

-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными функциями маркетинговых коммуникаций

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31




ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения сексуальных оборотов в рекламе;

-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;

-Перечисление форм открытой коммуникации

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

-Изложение назначения сексуальных оборотов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций в соответствии с определениями ;

-Перечисление форм открытой коммуникации в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Характеристика использования запахов в рекламе;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование кризиса рекламной индустрии;

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

- Характеристика использования запахов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основной системой маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование кризиса рекламной индустрии в соответствии с основными причинами кризиса рекламной индустрии;

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика баннерной рекламы;

-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование сегментирования целевой аудитории

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-

Критерии оценки

- Характеристика баннерной рекламы на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами комплекса маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование сегментирования целевой аудитории, в соответствии с рекомендациями сегментирования целевой аудитории

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика спонсорства;

-Опишите управление маркетинговыми коммуникациями;

-Составьте план маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-

Критерии оценки

- Характеристика спонсорства на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание управления маркетинговыми коммуникациями в соответствии с методами по управлению маркетинговыми коммуникациями;

-Составление плана маркетинговых коммуникаций в соответствии с разработанными пунктами плана маркетинговых коммуникаций

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31




ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения торговых карточек;

-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций;

-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

-Изложение назначения торговых карточек на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем целей маркетинговых коммуникаций;

-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31




ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика цветовых технологий;

-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите инструменты маркетинговых исследований

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-

Критерии оценки

- Характеристика цветовых технологий; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление инструментов маркетинговых исследований в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-

Критерии оценки

-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными функциями маркетинговых коммуникаций

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31




ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика использования запахов в рекламе;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование кризиса рекламной индустрии;

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

- Характеристика использования запахов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основной системой маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование кризиса рекламной индустрии в соответствии с основными причинами кризиса рекламной индустрии;

Отметка о

выполнении

СОГЛАСОВАНО

с методической комиссией

___________М.В. Демидова

«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отделения ПКРС

___________ В.В. Константинова

«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23

по профессии: 031601.01 Агент рекламный

в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга;

-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных

средств продвижения рекламы

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-

Критерии оценки

-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга на основании закона о рекламе от 13.03.2006г.;

-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций

Отметка о

выполнении







© 2010-2022