- Преподавателю
- Другое
- Разработка внеклассного мероприятия Здравствуй, лето!
Разработка внеклассного мероприятия Здравствуй, лето!
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мишакова Л.В. |
Дата | 07.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Здравствуй, лето!»
учитель начальных классов МКУ Алыгджерской школы-интерната
Мишакова Людмила Владиленовна
Первая страница «Поэтическая»
Ученик 1 Вот и лето подоспело,
Земляника подоспела,
Повернётся к солнцу боком,
Вся нальётся алым соком.
Ученик 2 Мы идём лесной тропою,
Смотрим мы по сторонам.
Пахнет травами и хвоей,
Бродят тени по стволам.
Возле пня растёт кислица,
В травах ландыши цветут,
Перепархивают птицы,
Заливаются, поют.
Учитель. Дорогие ребята! Мы прошли с вами лесной тропинкой и оказались на поляне. Как здесь чудесно! Щебечут птицы, над цветами порхают бабочки и стрекозы, жужжат шмели. (на сцену вылетает шмель, жужжит, танцует под музыку)
Шмель. Я большой мохнатый шмель,
Разбудил меня апрель.
Жаркими лучами, звонкими ручьями.
Я летаю я жужжу, над поляною кружу.
Яркий выберу цветок - буду пить душистый сок!
(Вылетают стрекозы. Танцуют под музыку, встают полукругом и читают стихотворение.)
Стрекоза 1 Склонились низко лозы
Над гладью тихих вод.
Мы быстрые стрекозы,
Здесь водим хоровод.
Стрекоза 2 Без всякого усилья
Скользим мы над водой,
Сверкают наши крылья
Прозрачною слюдой.(Под звуки вальса вылетают кружась, нарядные бабочки.)
Бабочка 1 Журчат ручьи в апреле,
Ласкает солнце нас.
На луг мы прилетели
И здесь танцуем вальс.
Бабочка 2 Мы крылышки расправим,
Красив на них узор!
Мы кружимся , порхаем,
Какой кругом простор!
Бабочка 3 Душистыми цветами
Весна встречает нас,
И кажется, что с нами
Весь мир танцует вальс!
Учитель. Каких только цветов нет на лесной опушке! . Яркие, душистые ,только не надо рвать цветы, лучше полюбуемся, вдохнём их свежий, нежный аромат.
Дети хором: Мы не будем рвать цветы-
Это капли красоты!
Пусть они растут, цветут,
Радость нам они несут!
Вторая страница - «Фольклорная»
Учитель. А сейчас проведём конкурс загадок о лете. За
каждую загадку получаете жетон.(Зачитываются загадки , вручаются жетоны)
Третья страница. « Книжная выставка»
Дети коротко знакомятся с книгами о лете, используя фонд имеющейся литературы. Расматриваются репродукции картин: А.А.Пластов «Летом», «Сенокос».
Учитель. Собираем в августе урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
Солнце над просторами нивы стоит,
И подсолнух зёрнами чёрными набит.
- Какие ещё стихи о лете ,об играх, развлечениях детей вы знаете?
Звучит музыка, объявляется следующая страница.
Четвёртая страница «Музыкальная»
Учитель. Много песен написано о лете. Большая их часть о земле, любви к растениям и животным. Давайте вспомним песни о лете. (Звучит фонограмма песен о лете. Дети поют.)
-А теперь давайте подпоём девочкам, которые сейчас споют и станцуют танец берёзки. (Звучит фонограмма песни «Во поле берёза стояла».Все поют, девочки танцуют.)
Учитель. Вот и закончились страницы нашего устного журнала. Подведём итоги. (Награждаются победители, считаются жетоны.)
Звучит музыка, дети танцуют.