Разработка внеклассного мероприятия Здравствуй, лето!

Предлагаю Вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия "Здравствуй, лето", которое мы проводим с нашими учениками начальной школы.В данной разработке использованы игры и конкурсы, которые можно провести и на воде и на суше. Данный праздник можно провести 1-ого июня в "День защиты детей", на школьной детской площадке и просто в ясный солнечный день во время выхода на природу.Данная разработка может быть интересна учителям начальных классов, вожатым пионерского лагеря и всем тем, кто пытает...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



План-конспект внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Здравствуй, лето!»

учитель начальных классов МКУ Алыгджерской школы-интерната

Мишакова Людмила Владиленовна







Первая страница «Поэтическая»

Ученик 1 Вот и лето подоспело,

Земляника подоспела,

Повернётся к солнцу боком,

Вся нальётся алым соком.

Ученик 2 Мы идём лесной тропою,

Смотрим мы по сторонам.

Пахнет травами и хвоей,

Бродят тени по стволам.

Возле пня растёт кислица,

В травах ландыши цветут,

Перепархивают птицы,

Заливаются, поют.

Учитель. Дорогие ребята! Мы прошли с вами лесной тропинкой и оказались на поляне. Как здесь чудесно! Щебечут птицы, над цветами порхают бабочки и стрекозы, жужжат шмели. (на сцену вылетает шмель, жужжит, танцует под музыку)

Шмель. Я большой мохнатый шмель,

Разбудил меня апрель.

Жаркими лучами, звонкими ручьями.

Я летаю я жужжу, над поляною кружу.

Яркий выберу цветок - буду пить душистый сок!

(Вылетают стрекозы. Танцуют под музыку, встают полукругом и читают стихотворение.)

Стрекоза 1 Склонились низко лозы

Над гладью тихих вод.

Мы быстрые стрекозы,

Здесь водим хоровод.

Стрекоза 2 Без всякого усилья

Скользим мы над водой,

Сверкают наши крылья

Прозрачною слюдой.(Под звуки вальса вылетают кружась, нарядные бабочки.)

Бабочка 1 Журчат ручьи в апреле,

Ласкает солнце нас.

На луг мы прилетели

И здесь танцуем вальс.

Бабочка 2 Мы крылышки расправим,

Красив на них узор!

Мы кружимся , порхаем,

Какой кругом простор!

Бабочка 3 Душистыми цветами

Весна встречает нас,

И кажется, что с нами

Весь мир танцует вальс!

Учитель. Каких только цветов нет на лесной опушке! . Яркие, душистые ,только не надо рвать цветы, лучше полюбуемся, вдохнём их свежий, нежный аромат.

Дети хором: Мы не будем рвать цветы-

Это капли красоты!

Пусть они растут, цветут,

Радость нам они несут!

Вторая страница - «Фольклорная»

Учитель. А сейчас проведём конкурс загадок о лете. За

каждую загадку получаете жетон.(Зачитываются загадки , вручаются жетоны)

Третья страница. « Книжная выставка»

Дети коротко знакомятся с книгами о лете, используя фонд имеющейся литературы. Расматриваются репродукции картин: А.А.Пластов «Летом», «Сенокос».

Учитель. Собираем в августе урожай плодов.

Много людям радости после всех трудов.

Солнце над просторами нивы стоит,

И подсолнух зёрнами чёрными набит.

- Какие ещё стихи о лете ,об играх, развлечениях детей вы знаете?

Звучит музыка, объявляется следующая страница.

Четвёртая страница «Музыкальная»

Учитель. Много песен написано о лете. Большая их часть о земле, любви к растениям и животным. Давайте вспомним песни о лете. (Звучит фонограмма песен о лете. Дети поют.)

-А теперь давайте подпоём девочкам, которые сейчас споют и станцуют танец берёзки. (Звучит фонограмма песни «Во поле берёза стояла».Все поют, девочки танцуют.)

Учитель. Вот и закончились страницы нашего устного журнала. Подведём итоги. (Награждаются победители, считаются жетоны.)

Звучит музыка, дети танцуют.

© 2010-2022