- Преподавателю
- Другое
- КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по ПМ. 02. Эксплуатация сельскохозяйственной техники
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по ПМ. 02. Эксплуатация сельскохозяйственной техники
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кондаков В.В. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Департамент образования администрации Владимирской области
учредитель
ГБПОУ ВО «СИГК»
наименование образовательного учреждения
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной (учебно-производственной) работе
________/ О.С. Юрманова /
01.09.2015 г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной (учебно-производственной) работе
________/_____________/
«___»___________201__г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной (учебно-производственной) работе
________/_____________/
«___»___________201__г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2015-2016 уч. год
на 201_- 201_ уч. год
на 201_-201_ уч. год
Преподаватель Кондаков В.В.
ПМ.02. Эксплуатация сельскохозяйственной техники
МДК 02.01. Комплектование машинно-тракторного агрегата для выполнения сельскохозяйственных работ;
МДК 02.02. Технологии механизированных работ в растениеводстве
для _3_ курса 31М группы
Курс
Семестр
Объём времени, отведённый на освоение дисциплины
Максимальная
учебная нагрузка
Обязательная аудиторная
учебная нагрузка обучающегося
Самостоятельная работа обучающегося, часов
Всего,
часов
в т.ч.
Теоретические занятия
практические занятия, часов
3
5,6
165
110
60
50
55
Специальность «Механизация сельского хозяйства»
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой приказом директора колледжа №203-ОД от 03.09.2015 г. и примерной программой, утвержденной приказом директора №50-ОД от 17.05.2011 г.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии профессионального цикла по специальностям
«Механизация сельского хозяйства», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства»
Протокол №1 от 31.08.2015 г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_В.В. Кондаков______
Протокол №____ от «__»___________201__г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________201__г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Тематический план
Наименование разделов и тем
Макси-мальное кол-во часов
Количество аудиторных часов
Внеаудиторная работа
Всего
в том числе
Теорети-ческих
ПЗ
1
2
3
4
5
6
МДК 02.01. Комплектование
машинно-тракторного агрегата для выполнения сельскохозяйственных работ
68
44
24
20
24
Тема 1.1. Энергетические средства сельскохозяйственного производства
18
12
8
4
6
Тема 1.2. Основы рационального комплектования МТА
34
22
10
12
12
Тема 1.3. Транспорт в сельском хозяйстве
16
10
6
4
6
МДК 02.02. Технологии механизированных работ в растениеводстве
97
66
36
30
31
Тема 2.1. Понятие о технологии механизированных работ
4
4
4
Тема 2.2. Технологии основной обработки почвы и восстановление ее плодородия
20
12
4
8
8
Тема 2.3. Интенсивные технологии производства зерновых и зернобобовых культур
21
14
6
8
7
Тема 2.4. Интенсивные технологии возделывания пропашных культур
24
16
8
8
8
Тема 2.5. Технологии возделывания и заготовки кормов
24
16
10
6
8
Тема 2.6. Технологии производства овощных культур
2
2
2
Тема 2.7. Механизация мелиоративных работ
2
2
2
Всего:
165
110
60
50
55
УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов,
Календарно-тематический план разрабатывается преподавателем или группой преподавателей, читающих курс одной и той же учебной дисциплины по одной той же учебной рабочей программе.
В графе 1 «№№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине.
В графе 2 «Наименование разделов и тем» последовательно планируется весь материал программы, разделенный по темам или узловым вопросам.
В графе 3 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить па усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие - 2 часа. Вместе с тем в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 1 часа (урок повторения, урок проверки знаний и умений, практическое занятие, лабораторная работа небольшого объема и др.). Возможно планирование занятия на 3-4-5-6 часов (учебная практика, деловая игра, диспут, конференция, турпоход, лыжные походы и т.д.).
В графе 4 «Календарные сроки изучения тем» указываются сроки изучения разделов и тем. по неделям, например: «1-я неделя». «2-я неделя».
Заполнение 2-й. 3-й и 4-й граф производится, исходя из опыта работы преподавателя, с учетом тщательного анализа тематического плана и содержания учебной рабочей программы по дисциплине; здесь же планируется повторение материала и контрольные (письменные работы).
В графе 5 указывается вид занятий:
урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, консультация, практика, курсовое проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций.
В этой же графе проставляется и тип урока:
урок изучения нового материала;
урок комбинированный;
урок повторения и обобщения знаний;
урок проверки знаний, умений, навыков.
В графе 6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий по данной теме (графы 5 и 6 могут корректироваться при подготовке преподавателя к занятиям).
В графе 7 указывается содержание и объем материала, предназначенного для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Календарно-тематический план составляется, как правило, на один учебный год, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебно-методической работе. Допускается использование одного и того же календарно-тематического плана в течение более одного года (но не более трех лет). При этом необходимо производить его ежегодную корректировку и переутверждение в целях оперативного отражения вопросов, связанных с освоением научных разработок, внедрением новой техники и технологии, эффективных методов и средств педагогической деятельности, что отражается в разделе «Коррективы».
КОРРЕКТИВЫ, внесенные в календарно-тематический план по сравнению с учебной рабочей программой дисциплины_____________________________
Всего снято - 6 часов. Урок №8 совмещен с уроком №7; №46 с №47; №49 с №48.____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_31_»__августа_2015__г. ____________________
(подпись преподавателя)
№ № занятий | Наименование разделов, тем, занятий | Количество часов | Календарные сроки изучения (неделя) | Вид занятий | Наглядные пособия | Задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов | |||
Журнал | КТП | ||||||||
1а | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Раздел 1. Комплектование и проведение работ на машинно-тракторных агрегатах, определение их эксплуатационных показателей | |||||||||
МДК 02.01. Комплектование машинно-тракторного агрегата для выполнения сельскохозяйственных работ | |||||||||
1 | 1 | Введение. Дисциплина «Эксплуатация машинно-тракторного парка», ее задачи, содержание и связь с другими дисциплинами учебного плана. Особенности и общие проблемы высокоэффективного использования сельскохозяйственной техники. Основные направления интенсификации сельскохозяйственного производства. | 2 |
| Урок- сообщение новых знаний | Плакаты | Зангиев А. (Л-1), С.3...5 | ||
2 | 2 | Понятие о производственном и технологическом процессах в сельском хозяйстве. Особенности использования машин в сельском хозяйстве. Энергетические средства сельскохозяйственного производства. Общая характеристика машинно-тракторных агрегатов, их классификация. Требования к комплектованию МТА. Ресурсосберегающие технологии и охрана природы при использовании машин. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы | (Л-1), С.3...8 | ||
3 | 3 | Эксплуатационные свойства тракторов. Выбор экономичных режимов работы. Силы, действующие на трактор. Сила, движущая агрегат. Уравнение движения агрегата. Тяговый баланс трактора. Сцепные свойства трактора и пути их улучшения. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы | (Л-1), С.8...33 | ||
4 | 4 | Баланс мощности трактора и его составляющие. Коэффициент полезного действия трактора. Рабочее и холостое сопротивление машин. Баланс тяговых сопротивлений машин. Пути снижения тягового сопротивления машин. Сцепки, их классификация и эксплуатационные свойства.. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы | (Л-1), с.14...40 | ||
5-6 | 5-6 | Определение полезной мощности трактора | 4 |
| Практи-ческое занятие №1 | Инструк-ционные карты | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
7 | 7 | Основы рационального комплектования МТА. Основные требования, предъявляемые к МТА. Скоростные и загрузочные режимы работы агрегата. Способы определения числа машин в агрегате. Аналитический способ тягового расчета состава агрегата. Особенности расчета пахотных, прицепных, навесных, тягово-приводных и транспортных агрегатов. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы | (Л-1), с.40...58 | ||
- | 8 | Способы и правила соединения рабочих машин и сцепок с трактором. Технологическая наладка агрегатов на регулировочной площадке и в поле. Требования к устойчивости движения агрегатов. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы | (Л-1), с. 58…64 | ||
8 | 9 | Способы движения МТА. Значение рациональных способов движения агрегатов. Кинематические характеристики агрегата и рабочего участка. Виды поворотов МТА. Способы движения МТА. Факторы, определяющие выбор способа движения МТА. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы | (Л-1), с. 67…81 | ||
9 | 10 | Производительность МТА и пути ее повышения. Понятие о производительности труда при использовании МТА. Связь производительности труда с качеством выполнения работы. Баланс времени смены и его составляющие. Коэффициент использования времени смены. Расчет производительности агрегата. Зависимость производительности от мощности трактора и условий работы. Пути повышения производительности агрегатов. Учет механизированных работ в условных эталонных гектарах. Понятие условного эталонного гектара. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы | (Л-1), С.82...93 | ||
10 | 11 | Эксплуатационные затраты при работе МТА и пути их снижения. Виды эксплуатационных затрат при работе МТА. Затраты труда и пути их снижения. Затраты энергии. Энергетический КПД агрегата. Расход топлива и ГСМ. Расчет расхода топлива на 1 гектар. Определение потребности в топливе и смазочных материалов, пути их снижения. Прямые эксплуатационные и приведенные затраты. Пути снижения эксплуатационных затрат. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы | (Л-1), с.94...103 | ||
11 | 12 | Расчет простого прицепного агрегата | 2 |
| Практи-ческое занятие №2 | Инструк-ционные карты | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
12 | 13 | Расчет пахотных агрегатов | 2 |
| Практи-ческое занятие №3 | Инструк-ционные карты | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
13 | 14 | Расчет комбинированных агрегатов | 2 |
| Практи-ческое занятие №4 | Инструк-ционные карты | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
14 | 15 | Расчет тягово-приводных агрегатов. | 2 |
| Практи-ческое занятие №5 | Инструк-ционные карты | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
15 | 16 | Расчет производительности МТА | 2 |
| Практи-ческое занятие №6 | Инструк-ционные карты схемы | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
16 | 17 | Расчет эксплуатационных затрат при работе МТА | 2 |
| Практи-ческое занятие №7 | Инструк-ционные карты | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
17 | 18 | Транспорт в сельском хозяйстве. Значение транспорта в сельском хозяйстве. Виды транспортных средств и их характеристика. Классификация перевозок, грузов и дорог. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы | (Л-1), с.104…111 | ||
18 | 19 | Организация грузоперевозок. Виды маршрутов движения транспортных средств. График движения транспортных средств. Показатели использования транспортных средств. Производительность транспортных средств и пути ее повышения. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы | (Л-1), с.112…118 | ||
19 | 20 | Определение потребности в транспортных средствах. Механизация погрузочно-разгрузочных работ. Оценка эффективности использования транспорта в сельском хозяйстве. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы | (Л-1), с.119…123 | ||
20 | 21 | Расчет тракторного транспортного агрегата | 2 |
| Практи-ческое занятие №8 | Инструк-ционные карты | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
21 | 22 | Расчет потребного количества автомобилей | 2 |
| Практи-ческое занятие №9 | Инструк-ционные карты | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
Раздел 2. Выполнение механизированных сельскохозяйственных работ в растениеводстве | |||||||||
МДК 02.02. Технологии механизированных работ в растениеводстве | |||||||||
22 | 23 | Основные принципы построения технологических процессов и организация механизированных работ. Понятие о технологии механизированных работ при возделывании сельскохозяйственных культур. Основные принципы построения технологических процессов и организация механизированных работ. Сущность и основные принципы организации работ поточно-цикловым методом. Общие принципы построения операционной технологии. Разработка операционно-технологических карт на выполнение механизированных работ. | 2 |
| Урок- Сообщение новых знаний | Плакаты, схемы | (Л-1), С.124...145 | ||
23 | 24 | Ресурсо- и энергосберегающие технологии производства сельскохозяйственных культур. Понятие ресурсо- и энергосберегающих технологий. Технологии минимальной и нулевой обработки почвы. Выбор машин и подготовка агрегатов к работе. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы, слайды | (Л-1), | ||
24 | 25 | Восстановление плодородия почвы. Технологические схемы внесения органических и минеральных удобрений под основную обработку почвы. Выбор машин для погрузки, транспортировки и внесения удобрений. Подготовка агрегатов и поля для внесения удобрений. Организация работы агрегатов для внесения удобрений. Контроль качества работ. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы, слайды, видео-фильм | (Л-1), С.145...153 | ||
25 | 26 | Технологии основной обработки почвы. Технология лущения стерни. Технологии основной обработки почвы и технические средства для их выполнения. Виды вспашки. Технологии защиты почвы от водной и ветровой эрозии. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы, слайды, видео-фильм | (Л-1), С.153...160 | ||
26-27 | 27-28 | Расчет операционно-технологической карты на основную обработку почвы. | 4 |
| Практи-ческое занятие №10 | Инструк-ционные карты | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
28-29 | 29-30 | Расчет операционно-технологической карты на основную обработку почвы. | 4 |
| Практи-ческое занятие №11 | Инструк-ционные карты | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
30 | 31 | Базовые технологии возделывания зерновых и зернобобовых культур. Основные технологические модули и агротехнические требования к ним. Адаптация технологий к конкретным почвенно-климатическим условиям. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный. Видео. | Плакаты, схемы, видео-фильм | (Л-1), с.178...181 | ||
31 | 32 | Ресурсосберегающие технологии возделывания зерновых и зернобобовых культур. Технология предпосевной обработки почвы. Технология подготовки семенного материала. Технологии посева зерновых и зернобобовых культур. Технологии ухода за посевами и система защиты растений от болезней, вредителей и сорняков. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы, слайды, видео-фильм | (Л-1), с. 181... 192 | ||
32 | 33 | Технологии уборки зерновых и зернобобовых культур. Организация работы уборочно-транспортных комплексов. Технологии уборки незерновой части урожая. Послеуборочная обработка зерна. Особенности уборки урожая в неблагоприятных погодных условиях. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы, Видео-фильм | (Л-1), С.192...206 | ||
33-34 | 34-35 | Расчет операционно-технологической карты на возделывание зерновых культур. | 4 |
| Практи-ческое занятие №12 | Инструк-ционные карты | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
35-36 | 36-37 | Расчет операционно-технологической карты на возделывание зерновых культур. | 4 |
| Практи-ческое занятие №13 | Инструк-ционные карты | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
37 | 38 | Интенсивные технологии производства картофеля. Базовые технологии возделывания картофеля. Технологические модули и агротехнические требования к ним. Система подготовки почвы. Подготовка семенного материала к посадке. Технологии посадки картофеля. Организация работ при посадке картофеля. Технологии ухода за посадками картофеля. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы, слайды | (Л-1), с.206...214 | ||
38 | 39 | Технологии уборки картофеля. Уборка картофеля в сложных погодных условиях. Особенности уборки семенного и продовольственного картофеля. Организация работ по уборке, послеуборочной доработке и хранению картофеля. Технологии послеуборочной доработки и хранения картофеля. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный. Видео. | Плакаты, схемы, Видео-фильм | (Л-1), с.215...226 | ||
39 | 40 | Интенсивные технологии производства корнеплодов. Система машин для основной и предпосевной обработки почвы и внесения удобрений. Технологии посева семян. Технологии ухода за посевами. Механические и химические способы ухода за растениями. Технологии уборки корнеплодов. Организация работ по уборке, транспортировке и хранению корнеплодов. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы, видео-фильм | (Л-1), С.226...242 | ||
40 | 41 | Интенсивные технологии производства кукурузы и подсолнечника. Предпосевная подготовка почвы. Технологии посева семян кукурузы и подсолнечника. Организация работ при посеве. Технологии ухода за посевами. Технологии уборки урожая. Организация работы уборочных комплексов. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы, видео-фильм | (Л-1), С.243...257 | ||
41-42 | 42-43 | Расчет операционно-технологической карты на возделывание пропашных культур. | 4 |
| Практи-ческое занятие №14 | Инструк-ционные карты | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
43-44 | 44-45 | Расчет операционно-технологической карты на возделывание пропашных культур. | 4 |
| Практи-ческое занятие №15 | Инструк-ционные карты | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
- | 46 | Интенсивные технологии возделывания однолетних и многолетних трав. Особенности обработки почвы для посева однолетних и многолетних трав. Способы посева семян. Особенности ухода за однолетними и многолетними травами первого и второго года пользования. Организация зеленого конвейера. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы | (Л-1), С.258...262 | ||
45 | 47 | Технологии заготовки кормов. Технологии заготовки силоса и сенажа. Особенности технологии закладки силоса и сенажа в башни, траншеи, рукава и бурты. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный. Видео. | Плакаты, схемы, Видео-фильм | (Л-1), с.262...270 | ||
46 | 48 | Технологии заготовки сена. Агротехнические требования. Досушивание сена методом активного вентилирования. Укладка сена в стога. Технологии заготовки сена в тюки и рулоны. Особенности заготовки измельченного сена повышенной влажности. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный. Видео. | Плакаты, схемы, Видео-фильм | (Л-1), С.270...273 | ||
- | 49 | Технологии производства травяной муки, гранул и брикетов. Организация хранения кормов. | 2 |
|
| Видео-фильм | (Л-1), С.273...275 | ||
47 | 50 | Технологии создания долголетних лугов и пастбищ. Характеристика природных кормовых угодий, классификация сенокосов и пастбищ. Технологии проведения культуртехнических и мелиоративных работ. Создание культурных пастбищ. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Видео-фильм | (Л-1), (Л-2) | ||
48-49 | 51-52 | Расчет состава уборочно-транспортного комплекса. | 4 |
| Практи-ческое занятие №16 | Плакаты, схемы | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
50 | 53 | Организация работы состава уборочно-транспортного комплекса. | 2 |
| Практи-ческое занятие №17 | Плакаты, схемы | (Л-1), (Л-2), (Д-9) | ||
51 | 54 | Технологии производства овощных культур. Технологии возделывания овощей в открытом грунте. Посев овощных культур. Технологии ухода за овощными культурами. Технологии уборки овощей. Технологии обработки и обеззараживания почвы. Технологии гидропоники.. | 2 |
| Урок-семинар | Видео-материалы | (Л-2) | ||
52 | 55 | Механизация мелиоративных работ Водохозяйственное строительство и подготовка территории к орошению. Механизация работ по накоплению влаги. Снегозадержание. Механизация осушения земель и культуртехнических работ. | 2 |
| Урок- Комбини-рованный | Плакаты, схемы | (Л-3) с.238...248 |
Внеаудиторная работа студентов
№ п/п
Наименование раздела, темы
Максимальное количество часов
Аудиторное количество часов
Вид самостоятельной работы
Литература
5-6
Определение полезной мощности трактора
10
4
Домашняя работа
(Л-1), (Л-2),
(Д-9)
12
Расчет простого прицепного агрегата
4
2
Домашняя работа
(Л-1), (Л-2),
(Д-9)
13-15
Расчет пахотных, комбинированных и тягово-приводных агрегатов
12
6
Домашняя работа
(Л-1), (Л-2),
(Д-9)
16
Расчет производительности МТА
4
2
Домашняя работа
(Л-1), (Л-2),
(Д-9)
17
Расчет эксплуатационных затрат при работе МТА
4
2
Домашняя работа
(Л-1), (Л-2),
(Д-9)
21
Расчет тракторного транспортного агрегата
5
2
Домашняя работа
(Л-1), (Л-2),
(Д-9)
22
Расчет потребного количества автомобилей
5
2
Домашняя работа
(Л-1), (Л-2),
(Д-9)
27-30
Расчет операционно-технологической карты на основную обработку почвы.
16
8
Домашняя работа
(Л-1), (Л-2),
(Д-9)
34-37
Расчет операционно-технологической карты на возделывание зерновых культур.
15
8
Домашняя работа
(Л-1), (Л-2),
(Д-9)
42-45
Расчет операционно-технологической карты на возделывание пропашных культур.
16
8
Домашняя работа
(Л-1), (Л-2),
(Д-9)
51-52
Расчет состава уборочно-транспортного комплекса.
8
4
Домашняя работа
(Л-1), (Л-2),
(Д-9)
53
Организация работы состава уборочно-транспортного комплекса.
6
2
Домашняя работа
(Л-1), (Л-2),
(Д-9)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1
Зангиев А.А., Шпилько А.В., Левшин А.Г. Эксплуатация машинно-тракторного парка. М.:КолосС, 2003.
2
Зангиев А.А., Скороходов А.Н. Практикум по эксплуатации машинно-тракторного парка. М.: КолосС, 2006.
3
Организация и технология механизированных работ в растениеводстве. М.: Издательский центр «Академия», 2006.
4
Фортуна В.И. Эксплуатация машинно-тракторного парка, М.: Колос, 1979
5
Бобриков Ф.А. Курсовое и дипломное проектирование. М.: Колос, 1985
6
Канаев А.И. и другие. Опыт внедрения высокоэффективной технологии возделывания картофеля в Самарской области. М.: Информагротех, 2000.
7
Научно-практическое руководство по освоению и применению технологий сберегающего земледелия. Под ред. Л.В. Орловой. 2004.
8
Сельскохозяйственная техника. Каталог. М.: ФГНУ Росагроинформтех, 2005.
9
Кондаков В.В. Рабочая тетрадь для практических работ по дисциплине «Эксплуатация машинно-тракторного парка». Суздаль, 2009.
10
Ресурсы Интернета по инженерно-технической системе АПК. Каталог-справочник. М.: ФГНУ Росагроинформтех, 2006.
11
Справочник инженера-механика сельхозпроизводства. М.: ФГНУ Росагроинформтех, 2006.
12
Технологии и технические средства для заготовки кормов. Каталог-справочник. М.: ФГНУ Росагроинформтех, 2006.
13
Технология производства продукции растениеводства. Под ред. В.А. Шевченко. М.: КМК, 2006.
14
Туболев С.С., Шеломенцев С.И., Пшеничников К.А. и др. Машинные технологии и техника для производства картофеля. М.: Агроспас, 2010.
15
Тургиев А.К. Охрана труда в сельском хозяйстве. М.: «Академия», 2006.
Для замечаний
№ №
Содержание замечаний